Р1169 ошибка форд куга дизель

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1169 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Добавить комментарий

P1169 автомобиля Ford Kuga (MA)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

Возможные причины: Неисправный датчик топливной рампы; Жгут датчика топливной рампы открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливной рампе.

Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует давление в топливной рампе (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что давление топлива было высоким для рабочих условий. Испытание не выполняется, когда давление топлива падает ниже или превышает минимальное / максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени.

Форум ошибок OBD2

Чужой компьютер

Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2

Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2

вернуться к странице

Сергей Кушнирук

Сергей Кушнирук запись закреплена

Всем привет вылезла ошибка p1169 ездил к од сказали воздух в топ системе (куга1я дизель) воздух выгнали но изменений в работе авто нету помогите вчем может быть ещё причина по ошибке датчик регулятор давления топ стоит в режиме ожидания может его как-то октевировать или подзамену менять дароговато может кто сталкивался ставкой бедой несудите всем спасибо

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Вячеслав Неугодников


Вячеслав Неугодников

Что значит "воздух выгнали"?а нашли причину по которой он там появился?

Нравится Показать список оценивших

Антон Картошкин

Я на первой Куге менял регулятор давления на ТНВД, сам, недорого, регулятор стоит около 6-8, брал вроде Вольвовский, не помню уже, но стоит знать что их там два, надо подключать сканер- если есть рывки на оборотах 1800-2100 и кривая давления в рампе скачет то это регулятор который на "36" (регулятор давления) если правильно помню то он сверху ТНВД, если нет, то это другой, там под ключ меньшего размера, вроде нижний, чтоб добраться до ТНВД надо снять воздушный фильтр, площадку АКБ и трубу от воздушного фильтра до турбины, при этом желательно чем нибудь закрыть вход в турбину, только потом не забыть убрать. Делов на сорок минут с перекурами.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кушнирук

Андрей, да один стоит на Рампе один на тнвд но какой барохлит незнаю запускается спомощью эфира обороты прыгают

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кушнирук

Вячеслав, причуну нашли крышка топ фильтра но ошибка выскакивает и скидывает обороты

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ford Kuga 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже



Ford Kuga, 2009



Ford Kuga, 2012



Ford Kuga, 2008



Ford Kuga, 2008

Комментарии 29

Цена не от формы бака, а изза насоса внутри, есть он или нет…если есть, то соответственно там тоже будет все в говне, если в корпусе топливного фильтра у тебя есть грязь (песок).у меня он есть, + еще и стружка…то есть ТНВД на стенд и скорее всего дефектовку)

Меняли фильтр вместе с корпусом, вроде ничего плохого не было

Лучше открой крышку и глянь, я тож менял 4т км назад, и никто мне ничего не сказал)а оказалось вон оно как…и топливный фильтр только оригинал, на этом нельзя экономить.не в случае дизеля уж точно)

Открывали до ремонта акпп. Пробег после этого 50км )

Ну, эт дело хозяйское :D для себя я понял что внимания машине стоит побольше уделять)))и заправляться нормальным топливом, желательно не менять заправки

На сервисе моем мне посоветовали форсы смотреть каждые 30к км, пожалуй после такого ремонта так и буду делать.но машину продавать не хочу, уж больно много положительных эмоций дарит))и да, еще кое что вспомнил по поводу промывки топливной системы.если привод полный, то с большей долей вероятности там П-образный бак топливный, с перекачивающим насосом, и вот в промывке такого бака есть подвох-сумма ремонта увеличится с обещанных мне 120 тыщ до 200-210, поскольку передо мной как раз такая куга чинилась…а я еще до сих пор не знаю, какой у меня бак.Но привод только передний, значит кардана нет и бак должен быть прямым.в общем, жду звонка с сервиса)но чувствую машину я получу еще не скоро.

Офигеть, из за формы бака сумма х2? Жесть. У меня как раз полный привод :(
Мне коробку делали 8 мес, так что я знаю каково это ждать. Ладно хоть не одна машина …

Приветствую. Для того чтобы решить Вашу проблему необходим ForScaner и кабель ELS27 или ему подобный.

Далее читаете ошибки и переходите на пиктограмку "ОСЦИЛОГРАФ". Заходите в блок PCM и выбираете для чтения потоковых данных несколько параметров :

Давление в топливной рампе
Требуемое давление в топливной рампе
Показания датчика давления

Переносите их в соседнее окошко и жмёте ОК.

Есть там еще несколько параметров, не помню название, связанных с давлением рампы.

Заводите двигатель и в окне где отображаются эти данные нажимаете кнопку ЗАПУСК ( стрелочка воспроизведения ) и смотрите на показания. Для открытия форсунок и запуска двигателя необходимо минимум 270 атмосфер. Ниже импульс на открытие форсунок не приходит. По превышению этого предела, двигатель может перейти в аварийный режим. Если всё таки передел превышен, то необходимо проверить регулятор давления топлива в ТНВД. Он стоит слева от датчика температуры топлива на ТНВД.

Регулятор давления снимаете и смотрите сеточку на нём, она часто бывает забита от плохой солярки и продуктов износа механизмов. Подаёте на него 5 вольт и губами дуете в клапан. Если дуется насквозь, то регулятор под замену. Если электромагнитный клапан не сработал, то регулятор под замену.

Можно проверить форсунки на слив, но там тоже можно ошибиться.

Поэтому снимаете свои форсунки с рампы вместе с ТНВД и отправляете на стенд. Проверьте факел распыления и работу форсунок.

Если при снятии форсунок в колодце или на стенках корпуса ржавчина, то форсунки на стенд и в ремонт.

Рекомендую после всех процедур поставить дополнительный фильтр-отстойник перед основным фильтром. Таким образом очистите дизель от мусора и воды. Потому что основной фильтр не справляется с этим всем и очень часто парафиниться, и ТНВД иногда может завоздушиться из за плохой подачи топлива.

Форсы и ТНВД на стенд отправляйте. ТНВД там простой, метки соблюдать не нужно. Сняли, отправили и поставили назад.



Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Выскочили недавно после эпопеи с заменой картриджа турбины в лютые морозы. Хотел забрать машину из сервиса - АКБ сдохла в абсолютный ноль. Завели с прикура от Патрола. Но поурчав с минуту на холостых, двигатель заглох и уже на поворот ключа отзывался только слабыми щелчками релюшки. Батарея не просто сдулась, она ещё и промёрзла и отказывалась принимать зарядку от генератора на холостых.
После этого решил не рисковать, оставил в сервисе АКБ на зарядке, а на другой день забрал машину.
Всё хорошо, даже АКБ теперь спокойно держит заряд с многочисленными старт-пусками в течение дня.

Но прогнав тест на БК, обнаружил две ошибки: 9318 и С315. Впервые в жизни машины, за все 135 тыс.км
Ошибки, как понимаю, "левые" - то есть, связанные, скорее всего, с разрядкой АКБ. 9318 - низкое напряжение, а С315 - вообще какая-то программная несовместимость с блоком АБС. При этом АБС и ЕСП исправно работают, индикатор на приборке моргает, а напряжение на клеммах при выключенном двигателе 12,7 В

Скидывал клемму массы часов на 5 - даже суточный пробег не обнуляется, не то, что ошибки
Раньше бывало, когда снимал батарею на зарядку, суточный пробег и средний расход обнулялись. Дело в "плюсе" или во времени отключения? И вообще, обнулятся ли ошибки при этом?

Мужчины помогайте.
Нашёл ошибочки у себя
1) p138b
2)p1622

В гугле и прочем был. Не могу понять от чего. Сброс - 10км- опять они.
Подскажите.

Всем привет! фокус2 1,6 tdci 110
Имеются в наличии такие ошибки
1 PCM P2458 - Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
2 PCM P0234 - Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува
3 PCM U0073 - неисправность коммуникационной шины CAN
4 PCM U0416 - Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
5 PDM B2089 - Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
6 DFDM B2089 - Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

1 сажевый забит, надо пилить.
2 приписываю к ошибке 1
3 непонятно.
4 тоже не ясно.
5 и 6 нету у меня подсветки и небыло, откуда ошибки?

Симптомы)
Вчера при включенном круизе на скорости 130 появились провалы в работе двигателя, скорость снизилась примерно до 110, провалы были похожи на поигрывание педалью газа по типу газанул - отпустил и т.д.. Потом набор плавный скорости до 130. Следующие километров 20 провалы проявлялись во время ускорений, на стабильных оборотах не чувствовались.

Подозреваю ЕГР но ХЗ.

posted image

24 сент ября 2016 1 янв аря 2018

Всех с Новым Годом.

Дизель 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.

Далее заключение официалов.

В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха - неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.

На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.

Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.

коло 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут ремонтников дозвониться пока не могу. Подскажите советом, обращаться в Москве( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле?

Если есть кто в Москве готов помочь. Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!

При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель

Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится

Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?

Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?

Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.

Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?

Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?

Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый

Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM

Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?

Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!

Форд Куга. Коды ошибок

Датчики

Двигатель

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Читайте также: