Предохранители сигнализации старлайн а91 где находится

Обновлено: 06.07.2024


У меня в схеме так указанно.
Зеленый закрыть,синий открыть.А вот черный красный плюс 12В,синий черный зеленый черный минус,все верно.Всего шесть проводов идут в колодки.

Проверил напряжение мультиметром.Получается что на зеленый напряжение не идет ноль показывает,а вот на синий все поступает 10В и открывает замки.

Добавлено через 2 часа 4 минуты

Это как?
Разъем ЦЗ: Черно-красный +АКБ; Зелено-черный и сине-черный-корпус(минус)

Возможно, но дорожки там держат до 40 ампер, если не китайский старлайн.

Нажмите, чтобы раскрыть.

У меня в схеме так указанно.
Зеленый закрыть,синий открыть.А вот черный красный плюс 12В,синий черный зеленый черный минус,все верно.Всего шесть проводов идут в колодки.

Проверил напряжение мультиметром.Получается что на зеленый напряжение не идет ноль показывает,а вот на синий все поступает 10В и открывает замки.

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.
Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Нужно найти самый толстый выходящий из блока красный провод на 30 А. На нем, в 10 см от самого блока должен располагаться предохранитель.

Где находится предохранитель на сигнализацию?

Обычно предохранители расположены на проводах рядом с блоком сигнализации, так жгуты идут с завода. На самом деле предохранители должны быть доступны и при их вынимании сигнализация не должна отключать блокировки, а еще лучше и сирену.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как отключить сигнализацию Стар Лайн?

Действуйте по следующей схеме:

Где находится блок управления сигнализацией?

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т.

Где находится предохранитель на сигнализацию на ваз 2110?

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов.

Где находится предохранитель на сигнализацию на ваз 2112?

Блок предохранителей на ВАЗ 2112 с инжектором на 16 клапанов расположен в салоне машины, слева от рулевой колонки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какие колеса стоят на Рено Сандеро Степвей?

Где находится кнопка валет на сигнализации Старлайн?

Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью. Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.

Как отключить режим охраны на Старлайн?

В моделях A61 и A91 отключение происходит так:

Как полностью отключить сигнализацию Старлайн а93?

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.

Как включить сигнализацию на авто?

Пуск режима в таком случае предполагает следующие операции:

  1. сесть в машину и произвести включения и выключение зажигания;
  2. по истечении 10 секунд после операции по выключению зажигания воздействовать на кнопку Valet и удержать ее 2 секунды;
  3. вы должны услышать короткий писк охранной сигнализации;

Где находится блок сигнализации в авто?

Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона. Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования.

Где находится кнопка валет в машине?

Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что такое шоколадка в генераторе?

Как перезагрузить сигнализацию Starline a91?

На сигнализации Старлайн А91 она осуществляется следующим образом: ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On; после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз; теперь необходимо повернуть ключ в положение Off.

Как сбросить все настройки на сигнализации Старлайн?

Для этого необходимо:

Как сбросить все настройки на сигнализации Starline?

Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн. Короткий мелодичный сигнал говорит водителю о том, что перезагрузка режима завершена. Выход из программы осуществляется повторным включением зажигания.

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Проблемы с брелоком

Немедленно проверьте, работает ли связь с пультом дистанционного управления: во время постановки или снятия с охраны индикация на экране изменяется в соответствии с выполненной операцией, независимо от того, были ли активированы замки. Если сигнализация не распознает команды с пульта дистанционного управления, обратитесь к нашей статье о механических проблемах с пультами StarLine, которые могут потребовать ремонта или замены пульта.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Если в автомобиле есть стандартный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручного запирания / отпирания дверей, то исполнительный механизм (или, как это часто бывает в корейских автомобилях, переключатель) внутри двери водителя действует как элемент управления.

В версии с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку со штатным центральным замком и запитывают его от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. Но если замок водительской двери нормально выполняет команды с пульта, а остальные двери не открываются / не закрываются, проблема кроется в контактной группе привода двери (дополнительная группа из двух или трех проводов). Привод потребует замены.

Если на водительской двери нет актуатора, при установке сигнализации Starline его необходимо установить дальше. Диагностика проблем не меняет принципа: если центральный замок работает только в одном направлении, один из силовых кабелей закорочен на массу, если центральный замок не реагирует одновременно на открытие и закрытие, есть два варианта:

  1. Или есть обрыв.
  2. Или неисправен штатный выключатель в замке двери.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй командует открытием замков;
  • третье открытие.

Например, это связано с особенностью сигнализаций StarLine: если вы попытаетесь поставить машину на охрану с открытой дверью, сигнализация выдаст импульс блокировки и повторит его, как только дверь захлопнется. Но если сигнализация установлена ​​неправильно на импульсную кнопку центрального замка, это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при отключении наоборот закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут следить за состоянием самих дверей и, в частности, автоматически открывать остальные при открытии кабины. В таких системах сигнализация подключается по-разному: встроенное реле разблокировки имитирует срабатывание концевого выключателя двери водителя, встроенное реле замка имитирует нажатие кнопки блокировки двери. Отсутствие реакции на тревогу при открытии или закрытии двери с пульта дистанционного управления указывает на неисправность подключения конкретной цепи управления: в случае разрыва цепи стандартные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу, центральную блокировка перестанет работать в обычном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

С таким механизмом управления центральным замком в стандартной комплектации проблемы с подключением охранной системы Starline устраняются автоматически: при окислении скручиваний или обрыве провода все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно недоступны. Поэтому, если вы наблюдаете проблемы именно с работой центрального замка, стоит проверить правильность настройки модуля сигнализации CAN: если прошивка установлена ​​неправильно для конкретной модели автомобиля, срабатывание сигнализации часто прерывается только в определенных функции. Это связано с тем, что некоторые команды CAN, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и проверяет его электронику, могут быть одинаковыми на многих автомобилях, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Еще кое-что полезное для вас:

Затем повторно введите номер прошивки в память модуля сигнализации CAN. Чтобы центральный блок не снимать, проще это сделать с помощником. Сняв аккумуляторную массу, найдите и удерживайте кнопку Valet будильника. На этом этапе помощник должен снова включить терминал и восстановить подачу питания на сигнализацию.

После того, как сирена прозвучит 5 раз, отпустите кнопку Valet. Starline подаст еще 4 сигнала, подтверждающих вход в режим программирования.

Еще раз коротко нажмите сервисную кнопку. Тревога ответит одиночным звуковым сигналом. Затем, быстро нажав кнопку, введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только будильник подтвердит ввод, издав столько же звуковых сигналов, сколько нажатых, введите таким же образом вторую цифру числа, затем третью и четвертую. Важно не допускать ошибок в расчетах: если вы случайно нажмете кнопку более 9 раз, аварийный сигнал вернется в главное меню программирования, выдав 4 предупреждающих сигнала. В этом случае начните заново с начала абзаца.

Через пару секунд после ввода последней цифры StarLine подтвердит результат (два сигнала) или сообщит об ошибке (четыре сигнала). Он автоматически вернется в главное меню.
Если все было сделано правильно, но сигнализация не получает правильный номер, необходимо обратиться в сервисный центр для проверки и перезаписи CAN модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

У меня есть отчет Starline a91 и проблема с ним несколько дней. Утром нажимаем пульт пуск и сигнал уходит в ноль и вообще не реагирует! Пришлось вскрыть ключом, вынуть ЭБУ, все вынуть из розетки, воткнуть обратно и контакт появился. Вариантов было много, решил разобрать сингальский агрегат, подумал может он окислился, но все ок, как новый. На следующее утро это не повторилось. Просто переместите провода, и появится сигнал. Потом подумал, что вилки еще могут быть такие, несколько раз переподключал, постоянно думая об окисленных контактах. Утром снова это дерьмо. Но тут заметил предохранители на проводах, они были обмотаны изолентой. Вытащил все, они оказались целыми. Я подумал, ну они все пришли, зачем мне это делать? Оставил до вечера. И вот решение, случайно заметил еще один предохранитель, он идет на самый толстый красный провод в блоке сигнализации. Там все было заклеено черным скотчем, так что сразу не увидел. ЭТО КАПЛЯ, СОТРУДНИКИ. Все растаяло !! И в нем 30 ампер! Видимо, его нужно время от времени проверять, из-за такой машины а они так внезапно сгорают. Особенно зимой. Так кто бы знал, что он там. Был микроконтакт, который сломался ночью из-за разницы температур. Заменил предохранитель на новый и чудом машина с утра завелась с брелока) Проблема решена!)

Я считаю это важным и мой пост кому-то поможет.

Если на тревогу не реагирует пульт Starline, причиной может быть низкий заряд аккумулятора или полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно отсутствие реакции из-за полного износа системы.

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Практически все сигнальные устройства Starline, продаваемые в СНГ (a91, a93, a9, a94), оснащены двумя брелками для ключей:

Основной брелок узнаваем по характерному маленькому дисплею и наличию трех и более кнопок управления. В отличие от дополнительной панели управления, он оснащен небольшой антенной. Этот сорт всегда выпускается с обратной связью.

Кроме того, он выполняет следующие функции:

С его помощью можно выполнять основные действия:

  • активировать безопасность автомобиля;
  • выключить будильник;
  • выключить сирену и так далее

Совместимость оборудования марки Starline

Чтобы понять, какие брелки подходят к установленной модели, сравните наличие встроенных функций:

  • модуль управления с телефона по Bluetooth;
  • интерфейс GSM;
  • ЖК дисплей;
  • управление замком капота;
  • реле блокировки двигателя;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелков Starline не так много, но есть много других вариантов, которые только частично совместимы друг с другом. Например, после замены иногда не работает автоматический запуск, открывание багажника и капота отеля и т.д. Лучше избегать использования брелков, которые не подходят полностью, чтобы избежать сбоя системы.

Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн

Большинство типичных неисправностей в системах Starline появляются по причине отсутствия профилактического обслуживания устройства.

К примеру, Starline А91 имеет такие характерные проблемы, которые при желании и грамотной диагностике можно устранить самостоятельно:

  • Автосигнализация может переставать срабатывать и не открывать машину с брелока после длительного или небольшого простоя. Нужно посмотреть, не является ли причиной неисправности подсевшая аккумуляторная батарея и окисление контактов на блоке управления.
  • Самопроизвольное срабатывание «сигналки» без команд с пульта. Это происходит из-за излишне высокой чувствительности датчика удара.
  • Брелок не закрывает двери, но на дисплее отображетается противоложная информация. В этом случае проблема кроется в самом центральном замке. Надо проверить целостность проводки и исполнительные механизмы.
  • Постоянная потеря связи с блоком управления или контроллер не видит пульт. Если она потерялась — выполняется проверка батарейки и качества контактов в приемо-передачике.
  • Невозможность включить режим «Валет». Если инструкция для активации программирования выполнена правильно, но она не работает, то причиной является логическая ошибка. Надо обратиться в специализированный сервис или же сделать сброс самому.
  • Еще одна из моделей Starline — А61 — имеет проблему с блоком управления. Его настройки могут «слетать», из-за чего приходится делать сброс и прописывать брелоки заново. Если попытка записать в контроллер не удалась, индикатор на пульте управления моргает только при нажатии, но не переходит в режим программирования.

Есть два способа решить возникшую проблему:

  • обратиться на специализированную СТО (АЗС);
  • отключить питание от бортовой сети на 15 минут.

Второй способ работает не всегда, но иногда после него ПКП может без проблем перейти в режим программирования.

Starline A9, не требующий длительного обслуживания, плохо работает в холодное время года. Причина проста: произошло окисление контактов. Для профилактики необходимо раз в год обрабатывать все разъемы, связанные с сигнализацией. При длительной эксплуатации петли также повреждаются и их нужно будет полностью заменить или отремонтировать.

Читайте также: