Не работает датчик бензина на рено аркана

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Чужой компьютер

Рено Аркана Клуб / Arkana

вернуться к странице

Александр Новожилов

Александр Новожилов запись закреплена

Может глючить датчик бензина в баке?немогложе у меня 50 литров выжрать за 350км.1,3 вариатор,ездил чисто на переднем приводе

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Иван Овинов

нет, не может. датчик горит?

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Нравится Показать список оценивших

Иван Овинов

Александр, езжайте в сервис, пусть регулируют. Машину давно купили? Какая заправка по счету?

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Иван, машину неделю назад забрал с салона,два раза заправлялся

Нравится Показать список оценивших

Иван Овинов

Ну вот, все как у меня. Привыкайте. Бак - 50 литров грубо. Датчик загорается, я заливаю 35 литров. Бак полный. Вывод - в баке 15 литров при горящем датчике. Если конечно производитель не врет, что бак на 50 литров.

Нравится Показать список оценивших

Назим Назыров

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Иван, я хочу завтра купить канистру 5литров бенза,бросить ее в багажник и поездить пока бенз некончиться.посмотрю сколько км.проеду.если удостоверюсь что датчик пиздит то к ОД поеду

Нравится Показать список оценивших

Иван Овинов

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Иван, так в итоге что делать?я думаю лучше весь бак до нуля выкотать ,залить литров 5 и ехать к ним,пускай колибровку делают

Нравится Показать список оценивших

Иван Овинов

Александр, ничего. Зачем оно вам надо. Просто знайте, что у вас запас по бензину. Лучше пусть лампочка раньше загорится, чем наоборот. Я не уверен, что они откалибруют, т.к. уже был там.

Нравится Показать список оценивших

Иван Овинов

Александр, а если вы все-таки поедете в сервис и вам сделают, то напишите потом, что в итоге получилось. Интересно.

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Иван, у нас там где я работаю даже на газелях калибровку делают,надо просто уметь заебывать ОД понормальному.прверь мне у меня опыт есть в этом.это у меня уже третья новая машина

Нравится Показать список оценивших

Иван Овинов

Александр, . Жаль, у меня до дилера 230 километров. Я бы тоже позаеб.

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Иван, они когда колибровку делали,бак снимали?

Нравится Показать список оценивших

Иван Овинов

Александр, да хз, я ушел кофе пить и булочки есть. Пришел, сказали, что все сделали, "научили" машину. На слово поверил.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Усов

У меня точно такая же фигня. Загорается лампа, и 34-37л влезает только. Один раз уже запас хода перестал показывать, один хрен 37л и все. Итого на баке типа 250-320км и все.

Нравится Показать список оценивших

Руслан Закерничный

это всё ещё с дастера рестайла идёт,я уже привык хотя на сандеро датчик чётко работал.

Нравится Показать список оценивших

Александр Мочалов

В Аркане стоит современная интеллектуальная система раннего предупреждения опорожнения бензобака. Сокращенно ИСРПОБ. Дорогая штуковина. Пока только РЕНО использует.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ваксер


Кирилл Ваксер

Александр, очень дорогая. Настолько, что не на каждой аркане стоит) У меня чтобы загорелась лампочка с полного бака - нужно км 450 проехать.

Нравится Показать список оценивших

Николай Верт

Может если ездишь чисто в городе и средняя скорость по компу 15 км час у меня в городском режиме на 1,3 и 16 литров выходило, это если короткие пробеги и стояния в пробках

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Николай, я все равно попробую весь бенз из бака полностью выкатать

Нравится Показать список оценивших

Николай Верт

Александр, у меня лампочка загорается, после этого в бак влазит 38 литров, до суха выкатывать не рекомендовал бы можешь сжечь бензонасос для чего тебе это

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Николай, мне кажется что лампочка очень рано загорелась,а на шкале ещё целое деление осталось.думаю что датчик неправильно отколиброван

Нравится Показать список оценивших

Николай Верт

Ну да она так и загорается, у меня так же, когда одно деление в баке приблизительно остается 10-12 литров

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Николай, думаешь все нормально с датчиком уровня топлива?

Нравится Показать список оценивших

Николай Верт

Александр, думаю да лампа загорится попробуй залить если войдет литров 35-40 то все норм если меньше тогда надо смотреть

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Николай, она у меня ещё вчера загорелась

Нравится Показать список оценивших

Николай Верт

Александр, ну значит литров 40 должно войти

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Николай,залил сейчас 11литров.показывало меньше одного деления,а сейчас стало три целых.полюбому датчик мозги ебет

Нравится Показать список оценивших

Николай Верт

Да надо было до полного лить

Нравится Показать список оценивших

Александр Новожилов

Николай, какая разница сколько лить.главное я выяснил что датчик уровня топлива мозг ебет,теперь буду ОД заебывать.я это умею делать

Нравится Показать список оценивших

Алексей Дизельман

DronSF

Когда цифровая полоска уровня топлива доходит до последнего деления шкалы, то на приборке загорается сигнальная лампа о не обходимости заправки. Расчетный пробег показывал 80км на остатке топлива (по городу). Остаточный километраж походу зависит от среднего расхода на 100км. т.к. на трассе у меня загорелась лампа когда остаток пробега был еще на 110км.
Когда остается примерно 50км пробега (примерно половина последнего деления), то БК ставит прочерки и сколько можно проехать еще уже не известно.
А теперь расскажу про странную работу цифрового индикатора уровня топлива на Аркане.
Я ездил пока у меня полоска не стала около 2мм. И сигнальная лампа продолжала гореть (а должна ли моргать при критичном уровне топлива?). А все потому что был некоторое время в центре Москвы, а там либо АЗС нет по пути, либо дорогие Глукойл. И вот я направился из центра в сторону МКАД в свой гараж. И там доехать до АЗС где обычно заправляюсь. А тут пробка за 2-3км до АЗС. Не стал рисковать и заехал на ближайшую АЗС (опять Глукойл бл.). Заправился на 200р (4,1 литра). Завожу машину, а уровень как был 2мм так и остался. Думаю что за хрень? Доехал до гаража и уровень полоски стал 1мм. Вот сюрприз. Оставил машину на ночь.

5d73a17943887_2019-09-0613-04-32_cr.jpg.61e09697643508d74b1fb522d99bc01e.jpg

Утром завел машину, полоска уровня топлива как и была 1мм

5d73a17e16513_2019-09-0613-09-52_cr.jpg.78ba0e7f8bc7aa3098e53b9010314fa1.jpg

10 литров = +3 деления от остатка. Странно при баке в 50л.

Если так считать по шкале уровня топлива, то каждое деление это

3.33 литра. Но всего 8 делений, то по расчетам должно получиться

26,6л всего.
Тогда почему при заправке на 4,1л полоска не увеличилась примерно на одно деление?
Походу после заправки на 10л, датчик уровня учел обе крайние заправки.
Либо датчик уровня в баке врет, либо электроника на приборке.
Надо будет проверить и заправится еще раз на 41л, но когда бак не пустой почти, а где нибудь с одним полным делением и около половины. И только на одной и той же АЗС, для чистоты эксперимента.

Кстати, еще один факт, у меня было один раз топлива около 2/3 последнего деления и заправился на 15л. И тоже заполнилось на 3 полных деления + 1/3 следующего. АЗС другая правда, но бренд тот же что и у гаража.

Но теперь знаю что с 1мм полоски уровня топлива машина еще едет.

Вот такие чудеса с цифровым уровнем топлива на приборке Рено Аркана.

UPD13.03.2020:
Сегодня заехал на АЗС прямо в тот момент когда шкала топлива полностью исчезла (дошла до 0). До полного залилось 54л. Расчетный пробег 820км когда завел. После 3 мин поездки - 790км.

UPD18.03.2020:
Вот проехал уже 127км с момента предыдущей заправки. Как интересно, но шкала все еще полная.


Спустя где то 10 км пути, шкала топлива все таки начала уменьшаться UPD28.03.2020:
Лампа низкого уровня топлива в этот раз загорелась на 130км запаса хода.

И еще. Пару дней назад случилось "западание/залипание/замерзание шкалы топлива" после заправки. У меня было пол бака и половинка следующего деления. Заехал на АЗС Трасса, заправщику сказал "мне 20л", он стал заливать, я пошел в кассу, дождался когда скажут сумму, оплатил. Вернулся в машину, завел, а шкала как была в том же месте так и сталась. Заглушил, завел, без изменений, еще раз заглушил завел, так же. Я говорю заправщику "Точно мне залили бензин?", отвечает "у нас не мухлюют". Показал ему шкалу на приборке. Я предложил залить до полного, и что должно влиться 5-10л, если 20л до этого все же заливали. Стою у машины, заливает, и на 9л отстрел. Это подтвердило что все же 20л перед этим все же влилось. Пошел оплатить вторую заправку. Вернулся к машине, заправщик даже попросился глянуть на приборку, завел машину. Шкала полная. Пробег на топливе — 820км. Извинился перед заправщиком и уехал.
Будет еще раз такое, сообщу дилеру. Как минимум у двоих на драйв2 тоже есть подобная проблема.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.


— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.


— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.



Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку


Другие мелочи


Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.


— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.


Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.

Renault Arkana опыт эксплуатации

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Рено Аркана опыт эксплуатации

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Arkana Style

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Arkana_настройки звука навигации

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Аркана_открываем дверь скрытым ключом

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Renault Arkana _как завести машину, если села батарейка в ключе

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Рено Аркана_настраиваем функцию "Сопровождение светом"

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.

Обогрев руля Рено Аркана

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Калибровка давления шин в Renault Arkana

Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.

Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Renault Arkana_система контроля слепых зон

Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.

Система кругового обзора Рено Аркана

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Система кругового обзора Renault Arkana

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Renault Arkana

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Читайте также: