Постоянно горят стопы на камазе причина

Обновлено: 01.07.2024

Возможными причинами могут быть неисправность предохранителя или обрыв в проводе. Последней причиной можно назвать соединение любого провода от датчиков с массой автомобиля. Как и на всех автомобилях в стоп сигнал КамАЗ, так же возможно перегорание предохранителя сигнальных ламп.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Где стоит лягушка стопа на Камазе?

Тебе нужны стопы. Лягушка стопов стоит сзади у крана управления тормозов прицепа с одноконтурной системой тормозов. К ней подходит белый провод от реле сигналов торможения, второй на массу.

Где находится датчик стояночного тормоза камаз?

Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей.

Где находится тормозная лягушка?

Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза. Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка.

Как работает лягушка стоп сигнала?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как соединить роутер с телевизором?

Где находится реле стартера на камаз?

Реле блокировки стартера

Данное реле установлено под откидной панелью предохранителей.

Где находится выключатель стоп сигнала Урал 4320?

Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.

Где находится лягушка тормоза ваз 2107?

Как работает датчик стоп сигнала?

Где находится лягушка ваз 2107?

На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины. Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которойБывает, что провода, идущие к датчику, оборваны.

Чужой компьютер

Просмотр темы 41

стоп сигнал

Макс Антонов

друзья подскажите мне пожалуйста . У меня Камаз 4310 . Сейчас столкнулся с такой проблемой , постоянно горят стоп сигналы. Как можно проверить лягушку если он-на . Или другие есть варианты? Зарание спасибо.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Орлов

Могут еще датчики уровня воздуха в контуре. На задней телеге посмотри есть датчики в кранах,они связаны с ручником. По очереди сними провода,как погаснут в нем и проблема.

Нравится Показать список оценивших

Макс Антонов

Дмитрий, понятно зарание спасибо. А вот лягушку выкручиваю должен или нет от туда воздух выходить?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Орлов

Макс, лягушку я вообще не проверял

Нравится Показать список оценивших

Вітас Галас

Макс, должен, когда воздух идет, контакты слипаются, воздуха нету - не горит)))

накачай 6 атмосфер, сними ручник, выкрути лягушку, если будет воздух - проблема в кране.
если нету - заела лягушка.
и на реле в кабине около сцепления проверь лампочкой куда идет ток.
с этим нужно немного повозится)))))

Добавлено: 10 ноя 2012 22:16

valekkk80 писал(а):

Всех приветствую!Подскажите пожалуйста что надо поменять чтобы стопы постоянно не горели,я так понимаю лягушку на тормозном кране,но какую именно?


контакты проверь)может коротят. есть такой спрей в балончиках брызгаешь им..окисление проходит..выводит жидкость..короч.ок на 0,5года. я свои колодки где подходят клеммы.обрызгал..потом заполнил литолом..он не пускает влагу и не окисляет клеммы..сверху замазал герметиком -что бы влага не попадала)..2года полет норм)


_________________
т.9127250091.скайп brodjga99

Добавлено: 10 ноя 2012 22:31

под капотом все проверил,можетв фонаре(горит только один,со вторым проблемка,горит только поворот,ни как не добирусь разобрать)

Изображение


_________________

Добавлено: 10 ноя 2012 22:36

Проверь провода идущие на лягухи, мож контачат меж собой, а проверить какая путём отключения. чуть запоздал с ответом.


_________________
8 912 690 26 03 Валерыч

Добавлено: 10 ноя 2012 23:14

Если с проводами все в норме,то какая лягушка отвечает за работу стопов?

Изображение


_________________

Добавлено: 10 ноя 2012 23:18

Они обе отвечают за стопы


_________________
8 912 690 26 03 Валерыч

Добавлено: 10 ноя 2012 23:27

Провода снять с лягушки и посмотреть потухли или нет не судьба?

Добавлено: 10 ноя 2012 23:28

спасибо!значит буду методом научного тыка

Изображение


_________________

Добавлено: 10 ноя 2012 23:34

Незнаю какая система на быке, но то что аналогичная мазу однозначно, так вот на старых мазах стояли две лягухи. Одна на ручник, вторая на педаль. И работали они в разные стороны, одна на замыкание, вторая на размыкание, так что нм всякий случай после сдёргивания проводов с лягухи и не потухших стопов попробуйте их замкнуть между собой.

Добавлено: 10 ноя 2012 23:53

Я ж тебе и писал про научный тык , вытык


_________________
8 912 690 26 03 Валерыч

Добавлено: 11 ноя 2012 00:43

Удобно искать пробником-отверкой, без провода на (-),главное с ярким диодом (работает от прижатого пальца).У нас стоят два датчика на кране (ручник,в отличии от МАЗа,запитан от другого датчика,он в самой сраче).Иногда помогает если отсоединить массу с одного датчика,а плюс оставить на двух (свежий случай,вначале отсоединил ,и (+),и (-),а затем соединил так ),было,что (-) вообще убирал,но это мера временная,а потом, выше уже написано.Пробником удобно искать скрытый обрыв провода.Иногда чудит сам кран.В заднем фонаре посмотри,есть ли питание,иногда (+) отходит,и обжим лампочки (-),кинь доп.(-) на раму,чаще (+) теряется.Если (+) нет,то под капотом,в районе расширительного бачка,ищи его в фишках.(в жгуте идет три плюса ;левая сторона,правая сторона и будка),всегда начинаю от фонарей искать.До перетряски жгута стояли времянки (кроме поворотника,на него времянка была отдельно).


_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.

Добавлено: 11 ноя 2012 13:06

Спасибо!Есть такая отвертка,пойду проверять,массу с рамы на фонари вывел давно,т.к тускло горели повороты.Вообще говорили что у Быка такая проблема со стопами все время,не знаю,у меня за 4 года это первый случай.

Изображение


_________________

Добавлено: 11 ноя 2012 14:18

Самое простое посмотреть а нее залипло ли реле. От лягушек на тормозном кране туда идут "-"-сы. Находится вместе с остальными в кабине под регулятором температуры


_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю.

Добавлено: 12 ноя 2012 00:01

Все нашел!Всем спасибо!Проверил две лягушки тестером 1-при замыкании контактов тестер пищит-неисправна,2-не пищит

Изображение


_________________

Добавлено: 16 ноя 2012 13:05

у меня стопы горели при включении ручника немного раздрожало. Отключил под панелью провод терь нормально.


_________________
харашо, всё будет харашо.

Добавлено: 16 ноя 2012 22:17

Данный девайс только для одного,если стоишь,то сзади идущий видит,что ты стоишь.Может кому-то жизнь спасти.Не укор,а из опыта суточных пробегов,про поспать не надо,жизнь сложнее.


_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.

Добавлено: 14 дек 2013 10:04

На ручнике стопы горят , а при нажатии на педаль тормоза - нет . Я вообще хочу отключить стопы от ручника и сделать только от педали . Подскажите как это сделать и если можно поподробнее , я на Бычке всего-то неделю и не во всём ещё разобрался

Добавлено: 14 дек 2013 15:48

grek164rus писал(а):

На ручнике стопы горят , а при нажатии на педаль тормоза - нет . Я вообще хочу отключить стопы от ручника и сделать только от педали . Подскажите как это сделать и если можно поподробнее , я на Бычке всего-то неделю и не во всём ещё разобрался


Лампы в фонарях включаются с помощью реле под средней крышкой в кабинете. Релюха включается от датчика включения ручника расположенного возле энергача И ДВУХ датчиков торможения расположенных на тормозном кране (ДВУХ-КОНТАКТНЫЕ). На датчики должен приходить минус, а на реле при включении зажигания должен приходить плюс на катушку. Проверять датчики на кране надо при наличии давления воздуха в системе.

Возможными причинами могут быть неисправность предохранителя или обрыв в проводе. Последней причиной можно назвать соединение любого провода от датчиков с массой автомобиля. Как и на всех автомобилях в стоп сигнал КамАЗ, так же возможно перегорание предохранителя сигнальных ламп.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Где стоит лягушка стопа на Камазе?

Тебе нужны стопы. Лягушка стопов стоит сзади у крана управления тормозов прицепа с одноконтурной системой тормозов. К ней подходит белый провод от реле сигналов торможения, второй на массу.

Где находится датчик стояночного тормоза камаз?

Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей.

Где находится тормозная лягушка?

Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза. Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка.

Как работает лягушка стоп сигнала?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как соединить роутер с телевизором?

Где находится реле стартера на камаз?

Реле блокировки стартера

Данное реле установлено под откидной панелью предохранителей.

Где находится выключатель стоп сигнала Урал 4320?

Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.

Где находится лягушка тормоза ваз 2107?

Как работает датчик стоп сигнала?

Где находится лягушка ваз 2107?

На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины. Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которойБывает, что провода, идущие к датчику, оборваны.

Читайте также: