После замены подрулевого шлейфа горит подушка безопасности тойота камри 40

Обновлено: 30.06.2024

Во время эксплуатации автомобиля контрольная лампа подушки безопасности на приборной панели может гореть.

Это свидетельствует о наличии неисправностей в системе безопасности транспортного средства или, наоборот, свидетельствует об их полной работоспособности. Однако необходимо определить причину, по которой загорается сигнальная лампа подушки безопасности.

Почему горит значок подушки безопасности?

Если горит индикатор подушки безопасности на Toyota Camry 40, это означает:

  1. Произошел отказ одного из элементов системы безопасности. Независимо от уровня неисправности на приборной панели загорится индикатор.
  2. Нет сигнала между компонентами системы безопасности автомобиля.
  3. Возникновение сбоев дверного контакта. Как правило, они возникают из-за повреждений при стирке или ремонте, при этом нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор: после ремонтных работ мастер может просто забыть подключить необходимые контакты.
  4. Поломка датчиков, фиксирующих удар.
  5. Повреждение проводки и замыкания.
  6. Перегорел предохранитель.
  7. Возникновение сбоев в программном или аппаратном обеспечении блока управления системой безопасности.
  8. Восстановление подушек после ДТП. Если это сделать без обнуления, индикатор будет активен.
  9. Повреждение проводки при замене сидений или чистке салона автомобиля.
  10. Низкое напряжение в электрической сети автомобиля.

Важно! Когда автомобиль заводится, индикатор подушки безопасности будет активен. Индикатор мигнет шесть раз, что означает, что система безопасности Toyota Camry 40 полностью исправна.

Многие из вышеупомянутых проблем связаны с состоянием контактов и электропроводки машины. При проведении ремонтных работ или замене самих подушек рекомендуется отключить эту систему.


Как отключить подушку безопасности?

Чтобы отключить систему, активирующую подушки безопасности, необходимо вынуть ключ из замка зажигания, затем найти гнездо переключателя подушки безопасности (находится рядом с сиденьем водителя), вставить туда ключ и повернуть его в положение ВЫКЛ.

Важно! При установке и использовании детского кресла необходимо отключить подушку безопасности переднего пассажира.

После завершения операции стоит помнить, что предохранительное устройство не сработает в случае столкновения. Отключенная подушка безопасности будет обозначена индикатором. Он будет оставаться активным до тех пор, пока переключатель не будет переведен в положение ON. Это делается после снятия детского кресла.

Проблемы с подушкой безопасности на Toyota Camry 40

Важно! Отключение подушек безопасности может быть выполнено, даже если риск их срабатывания превышает риск их отсутствия. Например, водитель или пассажир не могут расположиться так, чтобы оставаться на расстоянии не менее 25,4 сантиметра от тела до подушки безопасности.

Вождение с включенным индикатором подушки безопасности опасно. В случае дорожно-транспортного происшествия они могут выйти из строя, что приведет к серьезным травмам водителя и пассажиров. Однако неожиданное срабатывание подушек безопасности во время движения поставит под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Ремонт и диагностику необходимо доверить профессионалам, иначе неверное определение проблемы и последующий неквалифицированный ремонт могут привести к усугублению неисправности.

Не могу понять Почему начала гореть лампочка подушки безопасности!перед этим не горела,сделали хим.чистку салона и начала гореть,вчера пару раз не горела,но сегодня уже постоянно горит!ничего не разбирал!снял только майки с передних сидушек и все.

контактный разьем под сидушкой .или влага попала или контакт нарушился.В общем ерунда.Но не знаю как на V40, а на других моделях авто сброс ошибки только сканером.заодно узнать и какой разьем барахлит, чтобы его пересоеденить.Вообще если не боитесь последствий с дроссельной заслонкой, то тупо нужно сбросить клемму акк на минуту.но коли у Вас повторяется ошибка, то предварительно все разьемы под сидушками продиагностировать , расчленить и собрать.
Удачи

Уже все в порядке,как говорится починил:-)

если починил отчитайся как.интересно все же :)

Всё,понял,молодой,исправлю� �ь:-) починил просто-под сиденьем разьемы посмотрел,поджал их,и всё!!

Починил,даже громко сказано-просто разьемы пошевелил под сиденьем,проверил их,поджал,и всё,перестала гореть

дело не во времени.У Вас есть сканер? Ошибку подушек можно сбросить только сканером.Обычная пятиминутная диагностика стоит везде в районе 1000р +-. 900р за работу по чистке дроселя опять же с препаратом сервиса и знанием куда пшикнуть наверное не грех отдать.

да наверное, но все равно как-то не сопоставим труд с оплатой, хотя оно у нас так везде.

да наверное, но все равно как-то не сопоставим труд с оплатой, хотя оно у нас так везде.

не забывайте, труд (это условно норма час и его стоимость) ноу хау сервиса (знает куда и чего прыснуть) :) плюс аренда оборудования которого у Вас нет. Ведь Вас приспичило к ним заявиться? Если пятиминутная операция по чистки дроселя сделали бы сами :) хорошо еще что на дополнительные работы не развели.А так? вроде бы все по делу.сделали Вам ничего лишнего.А прикиньте у официалов? или в другом сервисе? стали бы они заморациваться копеечной операцией промывки? Уверяю Вас -НЕТ! разобрали бы узел и точно также прыснули на него жижу :) итог? уже не пять минут и не 900р :)Так что , имхо, нормально к Вам отнеслись, а взяли строго по своим расценкам

Такое ощущение что Вы мастер того СТО, говорите прямо его словами точ в точ :) . Да я перед этим заехал к официалам в Тойота-Внуково, попросил их посмотреть, сказали оставляйте машину, завтра заберете. Сейчас времени нет все заняты. Вот это уже точно засранцы. Ведь может причина горения лампы в чем-то серьёзном, трудно что-ли просто сканером посмотреть. Если бы подождал бы до сегодня (чего я не хотел) мне бы сделали это в тойота-раменки за 1500, но это же официальный сер. центр, а ценник меньше.

сделали бы сами

Так что , имхо, нормально к Вам отнеслись, а взяли строго по своим расценкам

Отнеслись нормально, да и вообще спасибо что сделали, просто не люблю когда обдирают на всем. Осадок какой-то неприятный остается.

vetalvsm, это я Вам выше :)

а лампочка на приборной панели потухнет сразу после исправления неисправности, или только после того как сканером ее сотрут?

что за глупый вопрос? если неисправность , пусть пропадающая/не устраненная, останется, то естественно будет загораться снова после сброса сканером.

да это то понятно, а про то что если причину устранить, но сканером не скидывать, то лампочка гореть будет?

совсем читать не умеем? Ответил выше!

да это то понятно, а про то что если причину устранить, но сканером не скидывать, то лампочка гореть будет?
Погаснет, проверено. Лампа гореть не будет, но в памяти блока SRS код будет записан на вечно, пока его не сотрут приборчиком. Я снимал сидушки передние, при этом катался по базе пару раз пару минут без сидений, ессно лампа горела. Когда поставил сидушки обратно, дампа уже не зажигалась. Через несколько месяцев диагност спросил, типа, а ты в курсе, что у твоей тачки возможно зачем то сидушки снимали?

совсем читать не умеем? Ответил выше!
Выше ответил, тока не на конкретно заданный вопрос.

Это да. Только под замену

а вот и нет! народ делал из шлейфа от компа - и по отзывам очень даже неплохо!

что спиральный контакт не чинитс

"спиральный" - шлейф, не чинится а меняется!

не чинится а меняется!

Только под замену.
Что и требовалось доказать.

Что и требовалось доказать.

сам шлейф перепаивали от компа! умелые ручки! и по затратам 150руб.!

Ребята т к темы АЖ 3 или еще больше по данной проблемме - поглядите в ту где я описал свой ремонт шлейфа, т к есть вопросы.

Или же Модеры - обьедините эти три темы плиз.

Ищите, где провод сигнала коротит на массу.
Электросхемы: 07EWD.pdf (

Но ведь со старым шлейфом сигнал сам по себе не орет а только кнопка лимы на руле не работает!

Ему некогда здесь отписывать,он ещё пару тем этим засирает.

Умник? Жопу свою засерай в толчке, адекватный человек войдет в положение и поможет добрым советом

Умник? Жопу свою засерай в толчке, адекватный человек войдет в положение и поможет добрым советом

Почитайте правила форума и не создавайте темы дубли,умник.

как вы подключали шлейф без разъёмов?

Шлейф "голый" тобишь без корпуса улитки но разъемы на нем припаяные остаются

сделайте самодиагностику ( 0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-v40-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-OBD-II) - видно будет

Как показала самодиагностика:
35-датчик положения сиденья водителя
37- датчик не пристёгнутого ремня
51-спиральный провод. фронт.подушка безопасности водителя
55- проводка пола. правая боковая подушка безопасности
56- тоже правая боковая п\б
32- б\упр. активации п\б пассажира.проводка правого сидения
Видно накрылся спиральный провод а после этого я с вкл зажиганием тыкал мыкал разъемы под седлами насобирал кучу ошибок в нагрузку.Контакт искал маму его.

Для некоторых ошибок обычный неконтакт в разьеме.

Сергей78,
B1901/73 - Open in Front Driver Side Pretensioner Squib Circuit
B1811/53 - Open in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1660/43 - Passenger Airbag ON/OFF Indicator Circuit Malfunction

Почему у вас B1811 указана 2 раза? Не пропустили какой-то ещё код?

Во-первых, стоит понять, какие ошибки у вас есть в памяти, а какие - текущие (см. пункты (a) и (b) по первой ссылке выше)

Есть ли какая-то предыстория, когда купили, недавние ремонты?

Что касается первых двух (B1901 и B1811) - из наиболее вероятных причин это перетирание дорожек подрулевого шлейфа, плохо подключённые/незафиксированные разъёмы подушки, если недавно снимали аирбег.

По B1660: правильно ли у вас работает индикатор On/OFF?
При включении зажигания Airbag ON/OFF должен загореться примерно на 4 секунды, а потом погаснуть (если никто не сидит на пассажирском)
Если туда садится взрослый человек - должна гореть лампа Airbad ON, если ребёнок (до 36 кг) - Airbag OFF

Добрый день Вам.
Дошли руки, дотянулись ноги и я все таки поменял рулевой шлейф. Все кнопки заработали и все бы ок, только на табло начала постоянно гореть подушка безопасности. В чем подвох, что может быть не так? Кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста.

Toyota Camry 2006, 167 л. с. — своими руками

Машины в продаже



Toyota Camry, 2006



Toyota Camry, 2006



Toyota Camry, 2008



Toyota Camry, 2007

Комментарии 39

Такая же беда, сниму пропаяю наверное тоже, хотя шлейф новый поставил. Сегодня ещё два прозапас заказал .

Когда шлейф ставили возможно штекер с подушки снимали, чтобы вытащить руль, а точнее середину чтобы открутить баранку., попробуй сними клемму минус на ночь, если не поможет езжай в диагностику, пусть ошибку сбросят.

Там подушка подключается двумя штекерами, они на шлейфе и на подушке идут по цветам (черный и оранжевый) перепутать невозможно. У меня есть предположения. Что некачественно собран шлейф, попробую новый шлейф поставить в старый корпус. Если не получится то верну его.

пробуй для начала скинуть минус на ночь…

попробую сегодня. Хотя пытался сегодня скинуть ошибку через компьютер, она пропадает на секунду и опять загорается.

Когда шлейф ставили возможно штекер с подушки снимали, чтобы вытащить руль, а точнее середину чтобы открутить баранку., попробуй сними клемму минус на ночь, если не поможет езжай в диагностику, пусть ошибку сбросят.

Снятие клемы не помогло. Вчера примерно в 19:00 снял и сегодня в 8:00 поставил. Ошибка горит. На вторник записался к электрику.

Когда шлейф ставили возможно штекер с подушки снимали, чтобы вытащить руль, а точнее середину чтобы открутить баранку., попробуй сними клемму минус на ночь, если не поможет езжай в диагностику, пусть ошибку сбросят.

Ошибку сбрасывать пробывали вчера. Она на секунду пропадает и снова загорается. При подключение старого шлейфа, ошибка не горит. Во вторник поеду, будут прозванивать кольцо.

После замены мультируля пришлось менять шлейф руля по своей глупости сломал шлейф, два месяца ездил без шлейфа горел значок подушка безопасности, теперь поменял шлейф новый а подушка горит постоянно, делал у диагноста ошибок не показало, снимал клейму плюсовую тоже не помогло,
говорят может мозги надо прошивать?
Кто знает как убрать значок Человечика?

Отказ подрулевого шлейфа подключения органов управления и подушек безопасности является типовой неисправностью автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет. Есть такая проблема и в автомобилях Тойота Камри 40.

Основные причины и признаки неисправности подрулевого шлейфа

Типовые причины неисправности подрулевого шлейфа:

  • естественный износ гибкого шлейфа;
  • облом дорожек шлейфа при экстремально низких температурах;
  • коррозия контактной зоны шлейфа;
  • повреждение шлейфа при дорожно-транспортных происшествиях, сопровождающихся повреждением кузова;
  • нарушения технологии монтажно-демонтажных работ в рулевой колонке;
  • срабатывание подушки безопасности водителя, превышение тока;
  • нарушение эксплуатационных параметров рулевого управления.

Прдрулевой шлейф от Камри 40

Признаками неисправности подрулевого шлейфа являются:

При появлении перечисленных признаков неисправности подрулевой шлейф необходимо демонтировать, в случае необходимости произвести ремонт или замену.

Демонтаж подрулевого шлейфа

Как поменять подрулевой шлейф. Последовательность демонтажа шлейфа:

  • Снять заглушки рулевой стойки. Для демонтажа можно использовать обычную кредитную карточку. Это предотвратит повреждение защелок.

Снятие заглушки

  • Открутить гайку рулевого колеса. Гайку следует откручивать первоначально не полностью. Во время демонтажа руля он обычно закреплен на стойке с натягом. При этом возможно, что в момент его отделения его от рулевой оси, движения будут неконтролируемые. Можно получить травму или порвать соединения. После того, как руль будет отделен от оси, следует открутить гайку полностью, демонтировать руль.
  • Снять фишку, соединяющую проводку подрулевого шлейфа. Для этого следует переместить защелку на указано на картинке ниже.

Снятие защелки

  • При демонтаже датчика положения руля следует свести к минимуму приложение физических усилий, иначе возможно повреждение хрупких защелок.
  • Демонтировать старый подрулевой шлейф.
  • Оценить внешне техническое состояние устройства.
  • Последующая установка шлейфа производится в обратной последовательности.

Выбор варианта восстановления работоспособности подрулевого шлейфа

Замена подрулевого шлейфа является самым простым вариантом ремонта, тем более, что цена аналога не так высока.

В некоторых ситуациях возможен ремонт подрулевого шлейфа:

  • когда требуется экстренное восстановление работоспособности шлейфа;
  • имеется достаточный опыт пайки электронных схем;
  • ремонт должен быть сверхбюджетным.

Последовательность восстановления работоспособности шлейфа

В первую очередь, следует разобрать пластмассовую конструкцию, в которой размещен щлейф. Далее необходимо размотать шлейф на всю длину. Если он имеет облом, либо другой характер повреждения токоведущих дорожек, можно с помощью последовательной прозвонки дорожек определить конкретную дорожку, которая имеет обрыв. Прозвонку можно произвести обычным мультиметром.

Самым трудным этапом является обнаружение конкретного места нарушения проводки (дорожки). Для этого следует применить увеличительное стекло (лупу) и мощный источник света. Есть специальные электронные средства для обнаружения места обрыва электрической цепи, но они дорогостоящие. Обычно в месте обрыва есть слабо видимые повреждения изоляции, либо само место можно увидеть на просвет.

Следующим этапом является зачистка места обрыва от изоляции. Это можно сделать при помощи локального нагрева паяльником или с помощью скальпеля. Желательно при этом не задеть соседних токоведущих дорожек, иначе придется восстанавливать и их работоспособность.

Далее место обрыва залуживают с помощью низкотемпературного припоя, например ПОС-60. Для этого можно использовать активный флюс. Восстановление места обрыва производят при помощи пайки с использованием многожильного медного проводника малого сечения.

Чужой компьютер

Тойота Камри Toyota Camry

Тойота Камри Toyota Camry

вернуться к странице

Андрей Чохов

Андрей Чохов запись закреплена

АСV40 поменял подрулевой шлейф, сигнал все кнопки заработали, но подушка продолжает гореть. Что делать, други.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Red Devil

Значит так поменял

Нравится Показать список оценивших

Ев Гений

Разъёмы проверь под сидухой

Нравится Показать список оценивших

Андрей Чохов

На повреждение?

Нравится Показать список оценивших

Ев Гений

Андрей, может контакт отойти от подушек. Это как вариант

Нравится Показать список оценивших

Андрей Чохов

Понял, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Александр Ракута

Андрей, скинь клему и пробуй все разъемы под сиденьем перевоткнуть

Нравится Показать список оценивших

Андрей Чохов

Александр, я не мог перепутать провода от шлейфа к подушке руля? Просто когда ставил там чёрный штекер подходил к красному а красный к чёрному я перерезал хомуты и воткнул красный к красному и тд

Читайте также: