Lifan x50 где находится стартер

Обновлено: 01.07.2024

Здравствуйте, у меня чуть другая проблема, Когда завожу, двигатель заводится и идёт треск 3-5 секунды и перестаёт. Думаю может втягивающие виновато, назад сразу не уходит и идёт треск.

Черри может и не очень, но зараза, красивая уж больно.

Что за песня вначале?)

бред с ответркой, а если редукторный стартер и руку и отвертку вырвет,он будет крутитца без плюса постоянного

Битюк Одинец

Приветсвую всех. 2110 инж, 8кл. При запущенном двигателе, колбасит всю электронику. Время на магнитоле сбивается, тахометр спидометр и вся приборка то работает то нет, трещят все релюшки. Что делать? Куда смотреть? Благодарю.

Васманова Андрея

спасибо,действи тельно сгорело реле.

этот походу ушатаны совсем,у меня шансиман 290, пробег 125тысяч, заводится -35 спол пина,без факила и спирта в воздухане,чуть чуть картер подогрел и вперёд,и вид бадрей в 100раз,и он лучше чем камаз намного

Гиз Мозалина

механика норм на этой машине. у меня механика проблем нет. она вечная просто

Олег добрый день! Скажите,а как узнать есть в автомобиле такая система? У меня тоже королла как у вас в ролике, только праворукая.

Очень познавательно. Зачёт . Посоветуйте пожалуйста прошивку на церато 1.6.

приветсвую. я и не знал где он стоит)я это к тому,что работает все оочень долго в тойотах и лексусах и люди просто не задаются мыслью где и как что стоит. спасибо за обзор,хоть знать буду.

Есть еще один не менее эффективный способ. Поднимаешь на домкрате, обматываешь переднее колесо торсом и дергаешь что есть сил.

Это пока он свежий. Вот тот маленький радиаторик, который на синтетике надо сразу менять на выносной, большой. Видео ниочём. Еще бы он новый скакал или брыжжел маслом. Вот через 10тыс, если он пройдет их, его не узнаете. Форсировка наобум даром не проходит.Потечет из под цилиндров, сорвет шпильки. Это если кто знает Жужик. Зачем хвалить то, что работать не будет. Даже, если оно красиво покрашено? Еще в советские времена ставили поршневую мотоцикла К750. Максимум. Ходил не долго, но мощнее.

Помогите пожалуста, проблема стартера, крутит или молчит, бывает что с 5 раза заводиться, может что это замок выделываеться?

Если неожиданно перестал и опять начал заводиться значит будет серия номер 2(не заводится марк)

Как вариант, если нет или невозможно заменить колодку, выводим горевшие контакты отдельно от колодки и соединяем. Как соединять - тут уж каждый сам думает.

Точно кому-то понадобится, лучшему другу нужно было определить, где находится стартер Лифан X50 в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен стартер Лифан X50.

Отзывы по теме где находится стартер Lifan X50

включаешь 5-ю передачу, сажаешь кого нибудь в салон и просишь нажать тормоз и откручиваешь шкив

Либкинд Павло

Я бы доверил вам свою ваз 2114, живу ток далеко, в москве.

А как промывали неснятый радиатор кондиционера? Или это не критично?

Здраствуйте братя уменя горид маслиный дачик моей машине поло седан 13год поменяли маслиный насос филтр маслиный дачик серовно горид красный свет масло на малых оборотах дачик не горид кагда масла нагрейдся он наченяд маргадь пажалуста напишите коментаря

Рамис Полухаров

Взял Х50 в 15 году осознанно именно на МКПП,проблем нет,кроме скрипа дворников и сдвигающегося коврика водителя.Изначально боялся любой АКПП.Я счастлив со своим Х50.

Бувакина Ларкин

Интересно какой салон? Сиденья подойдут в уаз? Всеравно эти тачки на лом пойдут через 5 лет.вот владельцам ауди а 8 d 2 кузов повезло у них кузов аллюминевый.всегда было интересно а 8 погонять потом на аллюминь сдать а сиденья в уаз.и сколько выйдет бабла. Было много вариантов за 70 т.р.на разборках за сиденья много просят потому что знают что их на уаз устанавливают. Вот видите уаз больше актуальнее чем ровестница ауди и цена одинаковая.

'Смотрите рябята, я гайку открутил, а тут я уже всё сделал, а как сделал - не покажу. ' Всем и так понятно, зачем надо их менять. Я искал подробности, не хочу остаться без машины. Например, надо ли вывешивать или снимать второе колесо, не долбанет ли по руке отскочивший стабилизатор и прочие мелочи.

это экотек второй. или они в этом плане одинаковы. мне сегодня официалы сказали в 60000 менять грм. авто авео т300

Теперь про втягивающее реле видео надо. Чтобы в целом оценить поучительность видео. Мне не очень понятно, почему автор сразу решил, что неисправен именно стартер, а не реле или ещё что-нибудь.

Evangelina

Молодец все доходчиво обьяснил

Молодцы ребята.

Андрей а вы можете посмотреть видео, работу моего мотора, Вы как человек опытный по лифанам скажете все ок или нет.

Сукновалов Адыл

Ребята кто не будь знает когда холодый заводится и глохнит что это такое спасибо зарание

Ещё в декабре внезапно столкнулся с проблемой с запуском двигателя, почему-то больше склонялся к подыхающему АКБ.

Симптомы следующие: иногда на холодную, но чаще на горячую при повороте ключа на старт — двигатель не крутится, а со со стороны стартера непонятное гудение, иногда всё-таки если продолжительно подержать ключ, то начнет крутить и заведется.

На новогодних снял стартер, решил почистить контакты, провести небольшую ревизию, первое снятие было довольно долгим, снимал патрубки, откручиваю кронштейн дроссельной заслонки — но оказалось все куда проще))
Два болта под головку на 13, к обоим отличный доступ, стартер снимается за 5минут.

Короче, снял, почистил, поставил — результата никакого.

Решил заказать контрактный с разборки, нашел в Питере за 900р рабочий, плюс доставка сдэком 220р))

Повторное снятие заняло уже 3 минуты, стартер снимается сверху без особых проблем
, Но болты нужно искать на ощупь.

Пришел, разобрал, почистил, собрал, все отлично… Даже звук другой стал.
Стартер с авто 2014года.

Щетки одеваются без всяких проблем, просто отгибаем пружинки со всех сторон, накидываем вал и зажимаем щетки пружинками, ничего выдумать не нужно… 2 минуты максимум.

Сам столкнулся с лишними деталями)) но позже удалось определить откуда они. Шарик — на конце вала, который вставляется в планетарные шестерёнки, пластинка круглая — за резиновой заглушкой вилки.

Перед разборкой ставьте местки на всех сочленениях, и запомнить какой стороной вилка стоит, по другому она работать не будет.

В планах ещё некоторые работы, связанные с зимними проблемами, но решать их буду скорее всего в сервисе, не охото заморачиваться.

1)Свистит ремень приводной, замена не помогает, либо натяжитель глючит, либо ролики какие-то. Проблема только на холодную.

2) шланги Гура все в жидкости, хотя уровень вроде норм. И в мороз ниже 20 сильно гудит насос гура, жидкость маннол гавно, купил Кастрол на замену

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X50 , скачать электросхему Lifan X50 , электрооборудование Lifan X50 , схема электрооборудования Lifan X50 , двигатель Lifan X50

Система пуска и подзарядки

Проверка на автомобиле

1. Проверить аккумуляторную батарею.

(a) Проверить, достаточно ли напряжение аккумуляторной батареи для запуска двигателя. Если нет, зарядить аккумуляторную батарею или заменить ее. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.

2. Проверить стартер и генератор.

(a) Проверить соединения стартера и генератора. Если соединения ослабли, подтянуть их.

(б) Подключить цепь стартера (для запуска двигателя). Проверить, работает ли стартер. Если нет, выполнить ремонт или заменить стартер.

(в) Запустить двигатель и с помощью цифрового мультиметра проверить, соответствует ли выходное напряжение генератора заданному значению. Если нет, произвести капитальный ремонт или заменить генератор. Номинальное напряжение: 12–14 В.

Примечание:
Рисунок слева представляет собой схематическое изображение.

Аккумуляторная батарея

Замена

1. Снять аккумуляторную батарею.

(a) Выключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

(б) Отсоединить положительный провод от аккумуляторной батареи.

(в) Отвернуть крепежные гайки прижимной пластины аккумуляторной батареи, снять прижимную пластину и стяжную шпильку аккумуляторной батареи.

(г) Снять аккумуляторную батарею.

(д) Снять лоток аккумуляторной батареи.

(е) Отвернуть крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи и снять кронштейн.

2. Установить аккумуляторную батарею.

(a) Установить кронштейн аккумуляторной батареи на место, затем установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 20–25 Н•м.

(б) Установить на кронштейн аккумуляторной батареи лоток для батареи.

Примечание:
При установке совместить установочный штифт на лотке аккумуляторной батареи с монтажным отверстием на кронштейне.

(в) Установить аккумуляторную батарею на лоток.

(г) Установить стяжную шпильку и прижимную пластину аккумуляторной батареи, затем установить и затянуть крепежные гайки. Момент затяжки: 8–12 Н•м.

(д) Подсоединить положительный провод аккумуляторной батареи.

(е) Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Стартер

Проверка

1. Проверить стартер в сборе.

Примечание:
Выполнить следующую проверку в течение 3–5 секунд.

(a) Подсоединить аккумуляторную батарею к двум выводам A и B стартера и проверить, способна ли шестерня привода вращаться и выдвигаться наружу.

Примечание:
Если шестерня привода не вращается или не выдвигается наружу, заменить стартер.

(б) Отсоединить жгут проводов от вывода A и проверить, удерживается ли шестерня привода в выдвинутом положении.

(в) Отсоединить жгут проводов от выводов A и C стартера и проверить, возвращается ли шестерня привода в исходное положение.

(г) В соответствии с рисунком выполнить проверку стартера на холостом ходу, измерив и записав значение силы тока (переключив цифровой мультиметр в режим измерения силы тока).

Примечание:
При напряжении аккумуляторной батареи 11,5 В значение тока должно быть не более 90 A. В противном случае заменить стартер.

2. Проверить втягивающее реле стартера.

(a) Утопить железный сердечник в корпус и проверить, способен ли он быстро вернуться в исходное положение. Если нет, заменить втягивающее реле в сборе.

(б) Измерить сопротивление между выводом A и выводом B, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если измеренное сопротивление не соответствует заданному значению, заменить втягивающее реле стартера. Значение сопротивления:

Lifan X50 клуб

1 Тема от Platonoff 2015-10-22 20:03:58

Тема: Не включается стартер

Чтоб долго не рыться в поисках ответа и не захламлять тему, читаем внимательно:

Под педалью сцепления стоит датчик нажатия педали (он же концевик, он же лягушка). При нажатии педали сцепления не до упора- питание на стартер не подаётся!

2 Ответ от Перехватчик 2015-10-22 20:42:37

Только не смейтесь! Проблема в коврике! А именно в том, что из-за коврика педаль сцепления не до конца нажимается

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X50 , скачать электросхему Lifan X50 , электрооборудование Lifan X50 , схема электрооборудования Lifan X50 , двигатель Lifan X50

ВКонтакте Facebook Twitter

Система пуска и подзарядки

Проверка на автомобиле

1. Проверить аккумуляторную батарею.

(a) Проверить, достаточно ли напряжение аккумуляторной батареи для запуска двигателя. Если нет, зарядить аккумуляторную батарею или заменить ее. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.

2. Проверить стартер и генератор.

(a) Проверить соединения стартера и генератора. Если соединения ослабли, подтянуть их.

(б) Подключить цепь стартера (для запуска двигателя). Проверить, работает ли стартер. Если нет, выполнить ремонт или заменить стартер.

(в) Запустить двигатель и с помощью цифрового мультиметра проверить, соответствует ли выходное напряжение генератора заданному значению. Если нет, произвести капитальный ремонт или заменить генератор. Номинальное напряжение: 12–14 В.

Примечание:
Рисунок слева представляет собой схематическое изображение.

Аккумуляторная батарея

Замена

1. Снять аккумуляторную батарею.

(a) Выключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

(б) Отсоединить положительный провод от аккумуляторной батареи.

(в) Отвернуть крепежные гайки прижимной пластины аккумуляторной батареи, снять прижимную пластину и стяжную шпильку аккумуляторной батареи.

(г) Снять аккумуляторную батарею.

(д) Снять лоток аккумуляторной батареи.

(е) Отвернуть крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи и снять кронштейн.

2. Установить аккумуляторную батарею.

(a) Установить кронштейн аккумуляторной батареи на место, затем установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 20–25 Н•м.

(б) Установить на кронштейн аккумуляторной батареи лоток для батареи.

Примечание:
При установке совместить установочный штифт на лотке аккумуляторной батареи с монтажным отверстием на кронштейне.

(в) Установить аккумуляторную батарею на лоток.

(г) Установить стяжную шпильку и прижимную пластину аккумуляторной батареи, затем установить и затянуть крепежные гайки. Момент затяжки: 8–12 Н•м.

(д) Подсоединить положительный провод аккумуляторной батареи.

(е) Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Стартер

Проверка

1. Проверить стартер в сборе.

Примечание:
Выполнить следующую проверку в течение 3–5 секунд.

(a) Подсоединить аккумуляторную батарею к двум выводам A и B стартера и проверить, способна ли шестерня привода вращаться и выдвигаться наружу.

Примечание:
Если шестерня привода не вращается или не выдвигается наружу, заменить стартер.

(б) Отсоединить жгут проводов от вывода A и проверить, удерживается ли шестерня привода в выдвинутом положении.

(в) Отсоединить жгут проводов от выводов A и C стартера и проверить, возвращается ли шестерня привода в исходное положение.

(г) В соответствии с рисунком выполнить проверку стартера на холостом ходу, измерив и записав значение силы тока (переключив цифровой мультиметр в режим измерения силы тока).

Примечание:
При напряжении аккумуляторной батареи 11,5 В значение тока должно быть не более 90 A. В противном случае заменить стартер.

2. Проверить втягивающее реле стартера.

(a) Утопить железный сердечник в корпус и проверить, способен ли он быстро вернуться в исходное положение. Если нет, заменить втягивающее реле в сборе.

(б) Измерить сопротивление между выводом A и выводом B, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если измеренное сопротивление не соответствует заданному значению, заменить втягивающее реле стартера. Значение сопротивления: < 1 Oм.

(в) Измерить сопротивление между выводом B и корпусом, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если измеренное сопротивление не соответствует заданному значению, заменить втягивающее реле стартера. Значение сопротивления: < 2 Ом.

3. Проверка обмотки якоря.

(a) Проверить проводимость цепи между двумя противоположными ламелями, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если проводимость отсутствует, заменить якорь.

(б) Проверить, замкнута ли цепь между коллектором A и обмоткой якоря B, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если цепь замкнута, заменить якорь.

4. Проверить коллектор.

(a) Проверить поверхность коллектора на отсутствие грязи или следов подгорания ламелей. Если таковые имеются, прошлифовать коллектор наждачной бумагой.

(б) Установить коллектор на V-образный блок и измерить биение коллектора с помощью стрелочного индикатора. Если биение превышает максимальное значение, отремонтировать коллектор. При необходимости заменить его. Максимальное биение коллектора: 0,05 мм.

(в) Измерить диаметр коллектора штангенциркулем. Если диаметр меньше минимального значения, заменить якорь.

Номинальный диаметр: 30 мм

Минимальный диаметр: 29 мм

5. Проверить щетки стартера.

(a) Проверить длину щетки стартера штангенциркулем. Если длина меньше минимального значения, заменить щетку. При необходимости заменить щеткодержатель и корпус стартера в сборе.

Номинальная длина: 15,5 мм

Минимальная длина: 10 мм

Замена

1. Снять стартер

(a) Выключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

(б) Снять силовые провода стартера и отсоединить разъем стартера.

(в) Отвернуть два крепежных болта стартера, а затем снять стартер в сборе.

2. Разобрать стартер

(a) Отвернуть крепежную гайку жгута проводов вывода A и отсоединить жгут проводов от вывода A.

(б) Отвернуть два крепежных винта втягивающего реле стартера, затем снять втягивающее реле.

Примечание:
При снятии втягивающего реле сначала приподнять его переднюю часть, чтобы отцепить его от вилки, а затем снять втягивающее реле

(в) Отвернуть крепежные болты и винты крышки коллектора стартера, а затем снять заднюю крышку стартера.

(г) Снять щеткодержатель стартера в сборе

(д) Снять корпус стартера A в сборе с якорем B.

(е) Снять резиновое уплотнение A и B и шайбу C

(ж) Снять коронную шестерню планетарного редуктора A и вилку B.

3. Собрать стартер

(a) Установить на переднюю крышку стартера вилку B и коронную шестерню планетарного редуктора A.

(б) Установить шайбу C и резиновое уплотнение A и B.

(в) Вставить якорь стартера B в корпус стартера A.

(г) Установить корпус стартера A в сборе с якорем B на место.

(д) Установить щеткодержатель в сборе на якорь стартера.

Примечание:
При установке проследить за тем, чтобы резиновый уплотнитель жгута проводов щеткодержателя вошел в канавку корпуса стартера.

(е) Установить заднюю крышку стартера, затем установить и затянуть крепежные болты и винты, момент затяжки: 20–25 Н•м (болт) 9–11 Н•м (винт)

Примечание:
Проследить за тем, чтобы резиновый уплотнитель жгута проводов щеткодержателя вошел в канавку задней крышки стартера.

(ж) Установить втягивающее реле стартера, а затем установить и затянуть крепежные винты, момент затяжки: 9–11 Н•м

Примечание:
При установке проследить за тем, чтобы железный сердечник втягивающего реле стартера вошел в зацепление с вилкой.

Установить жгут проводов вывода A, как показано на рисунке, и затянуть его крепежными болтами, момент затяжки: 20–25 Н•м

4. Установить стартер

(a) Установить стартер на двигатель, затем установить и затянуть два крепежных болта, момент затяжки: 80–86 Н•м

(б) Подсоединить силовые провода и разъем стартера.

(в) Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи

Генератор

Проверка

1. Проверить щетки генератора

(a) Проверить длину выступающей части щетки генератора штангенциркулем. Если длина меньше минимального значения, заменить щетку. При необходимости заменить щеткодержатель.

Стандартная длина выступающей части: 10,5 мм, минимальная длина выступающей части: 1,5 мм

2. Проверить ротор генератора

(a) Осмотреть поверхность контактного кольца на предмет трещин или иных повреждений, в случае наличия заменить ротор в сборе

(б) Измерить диаметр контактного кольца штангенциркулем. Если диаметр меньше минимального значения, заменить ротор в сборе, номинальный диаметр: 14,2–14,4 мм, минимальный диаметр: 12,8 мм

(в) Измерить сопротивление между контактными кольцами, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если измеренное сопротивление не соответствует заданному значению, заменить ротор в сборе, номинальное значение (холодный двигатель): 2,1–2,5 Ом

(г) Проверить проводимость электрической цепи между контактным кольцом и ротором, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если она отсутствует, заменить ротор в сборе

Замена

1. Снять генератор

(a) Выключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

(б) Отпустить регулировочный болт генератора, ослабить натяжение приводного ремня и снять приводной ремень генератора.

(в) Отсоединить разъем жгута проводов двигателя, отвернуть крепежные болты генератора и снять генератор.

2. Разобрать генератор

(a) Отвернуть крепежные гайки и винты задней крышки генератора, а затем снять заднюю крышку.

(б) Отвернуть крепежные винты щеткодержателя генератора, а затем снять щеткодержатель (вместе со щетками).

(в) Отвернуть крепежные болты обмотки генератора, а затем снять обмотку генератора в сборе.

(г) Отвернуть крепежные гайки шкива генератора, затем снять шкив генератора.

Примечание:
Чтобы предотвратить вращение шкива, при снятии сначала зафиксировать вал ротора генератора.

(д) По очереди снять шайбу ротора генератора, втулку заднего подшипника и задний подшипник ротора.

(е) Снять ротор генератора в сборе.

3. Собрать генератор

(a) Установить ротор генератора на держатель со стороны привода (статор).

(б) По очереди установить задний подшипник ротора, втулку заднего подшипника и шайбу на ротор генератора

(в) Установить шкив генератора, затем установить и затянуть крепежные гайки, момент затяжки: 110–120 Н•м

Примечание:
Чтобы предотвратить вращение шкива, при установке сначала следует зафиксировать вал ротора генератора.

(г) Установить обмотку генератора на корпус со стороны выпрямителя, затем установить и затянуть крепежные болты, момент затяжки: 3–4 Н•м

(д) Установить щеткодержатель генератора на корпус со стороны выпрямителя, затем установить и затянуть крепежные винты, момент затяжки: 3–4 Н•м

(е) Установить заднюю крышку генератора, затем установить и затянуть крепежные гайки и винты.

момент затяжки гайки: 9–11 Н•м

момент затяжки винта: 5–6 Н•м

4. Установить генератор

(a) Установить генератор в сборе на двигатель, затем установить и затянуть крепежные болты.

момент затяжки: 45–49 Н•м

(б) Установить ремень привода генератора и отрегулировать его натяжение, затем подсоединить разъем генератора.

Читайте также: