Где находится датчик детонации на чери индис

Обновлено: 03.07.2024

Может пригодиться, необходимо было выяснить, где находится датчик детонации Чери indiS в автомобиле. Не трудно было отыскать, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик детонации Чери indiS.

Комментарии к теме где находится датчик детонации Chery indiS

Интересно очень! В школе ездили на газ 53а усиленно изучали устройство КАМАЗа,препод был хороший,но ему до Вас. Рассказывайте все. Может немного и анекдотов:-)

Анисмов Нафис

После двух зим с - 20°С стальные втулки 'вылезают'. Только бериллиевая бронза.

U образные гофры предложи хозяину, от йети встанут

Всем привет снял датчик холостого хода почистил поставил начала машина работать заглушил и не смог завести искра пропала помогите вчем может быть причина?

Здравствуйте, спасибо вам, что занимаетесь этим делом. Без вас, пришлось бы ездить по сто-кам пол года. А так в течении дня сам все сделал. Проблемы с хх были. Итог: пришлось перебрать все узлы которые вы обговаривали, и все они были забиты до упора. Благодаря вам машина работает как часы и без сто.

Добрый день. Замерил твоим способом на мультиметре и вот такие результаты: по напряжению от 0.46 до 4.46, а по сопротивлению от 1.12 до 1.46 (переход плавный). Погрешность 0.06. Что хана дпдз? Авто daewoo-nexia.

Шахин Егошкин

проблема такая была,машина дергалась на ходу,глохла(на холодной нормально ехала с пол пинка заводилась утром).электрики приговорили трамблер, пытались пытались трамблер сделать,так и не сделали в итоге вообще мотор троить начал.поставил контрактный трамблер,троитьь перестала,первый вечер вроде нормально разгонялась ехала,на след день опять начались эти дерганья,провалы при разгоне,провалы в зажигании,но глохнуть и троить перестала. может нужно зажигание выставить?но трамблер вроде поставил ровно так как стоял старый,но не факт что старый трамблер стоял правильно.может у кого то была прям такая же ситуация?куда лезть?карина улыбка 5a-fe.

Как все дураки, так и ты так делаешь! Когда ты говориш не нужна ни какая музыка! Она мешает понять что ты говориш! Ты постарайся не быть дураком!

Громче . громче.

У меня джили СК, елм327 не связуется с эбу. Можете что-то посоветовать?

Мазда трибьют 3 литровый двигатель зогарает довление масло на холостых оборотах кто подскажет где находятся датчик довление масло

Тувашов Ахрор

Привет, у тебя вэдовый?

180 долларей хотели.8 лет, как заглушил на Зафире А z16xe. Моторчик дышит кислородом. Работа супер.

Престон Янкелевич

. ты халхятский в чем прикол заглушки дроселя. раскажи

спасибо за видео ребята! А что за программу для диагностики используете если не секрет?

Здравствуйте у миня мазда 6 об2.3 2004год 1и4 силиндр искра нету 2 3 он зоводитса

Войно Джамбулат

проверить легко,ослабить датчик детонации,и проехать)

Воин Буцков

полный п.здешь, я потерял ключи от своего rx, посмтрел этот видос, обрадовался пошел искать, нихрена нету такого датчика там, пришлось заказывать новый чип, не вводите народ в заблуждение, это не родная у него система а переделанная уже

Датчик детонации (ДД) непосредственно не влияет на работу мотора, но если он выйдет из строя, это может привести к печальным последствиям. Детонация — одна из главных угроз для силового агрегата. Она имеет огромную силу, и если система ее предупреждения будет работать некорректно, мотор перестанет функционировать уже через 6 000 км пробега. Чтобы этого не допустить, нужно знать все признаки неисправности датчика детонации и способы устранения поломки.

За что отвечает датчик детонации и на что он влияет?

Деталь устанавливается на автомобили с моторами, работающими на бензине. Это одно из основных звеньев системы управления. Назначение датчика — контроль над уровнем детонации. Применение компонента позволяет существенно экономить топливо, а силовой агрегат при этом начинает работать на полную мощность.

Схема датчика детонации

Схема датчика детонации Детонацией называют импульс электричества, который создается во время зажигания. Если бы не было детонации, машину невозможно было бы завести.

В карбюраторных моторах, чтобы предотвратить детонацию, трамблер прокручивают руками, что несколько замедляет процесс зажигания. В современных моторах ручная регулировка невозможна, так как за это отвечает электронная система. Контролирующий датчик настроен на определенный диапазон и работает на основе пьезоэффекта.

Устройство контролирует систему запуска мотора и отвечает за его корректную работу. Составляющие механизма - это:

  • пластинка вибрации;
  • электрокомпонент - наподобие пьезо;
  • контрольный провод;
  • обмотка.

Где находится ДД?

Где находится датчик детонации

Где находится датчик детонации

Датчик установлен на гладкой и ровной поверхности. Это позволяет исключить возможность искажения звука и понизить акустическое сопротивление. Корпус закреплен при помощи шпилечного соединения, которое обеспечивает его уверенное прилегание к установочному месту. Расположение может быть и другим — многое зависит от марки автомобиля - но установка всегда производится на корпус мотора. Размер детали не превышает размера спичечного коробка.

Как работает датчик детонации?

Принцип работы агрегата основан на пьезоэффекте. Сигнал постоянного тока поступает к нему от контроллера. Внутри сенсора находится специальный резистор, предназначенный для уменьшения напряжения. После того, как напряжение уменьшается в 2 раза, оно вновь поступает на контроллер. Электроток в это время уже имеет переменное значение. Возвратный сигнал передается по цепи, воспроизводящей опорное напряжение. Это становится возможным из-за того, что импульс приходит в виде постоянного электротока, а возвращается в виде переменного.

Сигнал воспроизводится в моторе во время детонационной вспышки. Его амплитуда зависит от мощности детонации. Если мотор функционирует в обычном режиме, на контроллер поступает обратный сигнал мощностью в 2,5В. В этом случае контроллер не изменяет режим работы мотора. Если же значение сигнала будет иным, произойдет изменение угла опережения зажигания. Делается это для частичного погашения детонации. Мотор в этот момент переключается на безопасный режим – благодаря тому же датчику.

Признаки неисправности датчика детонации

На панели приборов есть индикатор, который показывает состояние датчика детонации. Индикатор может гореть периодически, во время повышения нагрузки или постоянно. Если импульс отсутствует, непосредственно на работу силового агрегата это не влияет - но на динамике авто скажется обязательно.

Симптомы неисправности компонента таковы:

  • За окном автомобиля стоит холодная погода, а двигатель начал слишком быстро перегреваться.
  • Мощность мотора значительно уменьшилась.
  • Появилось калильное зажигание.
  • Автомобиль стал значительно хуже разгоняться.
  • Топливо стало потребляться в больших количествах. Иногда кажется, что бензин просто испаряется.
  • На свечах зажигания стало появляться намного больше нагара.
    Значительно увеличивается детонация при увеличении скорости.

Чтобы точно определить причину поломки датчика, нужно иметь определенный опыт. Ничего сложного здесь нет, но важно понимать суть процесса функционирования узла.

Как проверить

Если компонент сломался, авто будет продолжать функционировать в прежнем режиме. Ярко выраженных симптомов неисправности может и не быть. Если произойдет поломка, она будет считаться электронной, так как прибор — часть электроники автомобиля.

Проверка датчика детонации мультиметром

Проверка датчика детонации мультиметром

Поломка устройства может возникнуть по самым разным причинам – например, из-за неисправности самого прибора, замыкания системы или обрыва сигнального провода. Что провести самостоятельную диагностику, нужно определить, где находится датчик. В руководстве по эксплуатации авто есть информация об этом.

Далее начинаем снимать крепление. Откручиваем гайку на шпильке. Электроразъем отключаем и убираем в сторону. Со шпильки снимается корпус устройства. Проверка датчика детонации осуществляется при помощи двух проводов — сигнального и массы. Помните, что внутри устройства хрупкий пьезоэлектрический кристалл. Конечно, система предусматривает определенную защиту в виде компенсаторов, но от сильного механического воздействия она не спасет. Разбирать датчик не стоит, так как герметичность корпуса нарушать недопустимо.

Проверять лучше мультиметром. На его проводах не должно быть скруток. Лучше использовать прибор с короткими проводами. Щуп минуса подключается к отверстию датчика, расположенному в центре, а плюсовой — к разъему управления. Если прибор исправен, индикатор мультиметра покажет скачек электричества в 40-150 мВ.

Если устройство неисправно, активности не будет. Можно провести проверку несколькими устройствами — тогда не останется сомнений, что процедура проведена корректно. После диагностики проводится замена дефектного сенсора.

Замена датчика детонации

Если сенсор не работает, его необходимо заменить — других вариантов здесь нет. Стоит устройство недорого, найти его можно в любом специализированном магазине. Конечно, цена зависит от марки и модели машины, но в целом она невысока. Замену устройства можно провести и самостоятельно, но при отсутствии навыков и опыта лучше обратиться к мастерам. Они возьмут за работу 2-3 тыс. рублей.

Перед заменой надо дать мотору остыть и обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях устройство расположено таким образом, что снять его получится без усилий.

Замена датчика детонации

Замена датчика детонации

Для демонтажа устройства понадобится ключ на 12 — им отворачивается крепежный болт. Дальше устройство отключается и вынимается. На его место ставится новый датчик. Сборка происходит в обратном порядке.

Покупая новый датчик, смотрите на то, чтобы его каталожный номер совпадал с номером старого компонента. Тогда ЭБУ будет работать полностью корректно. Не покупайте устройства от китайских производителей — стоят они, конечно, дешевле, но экономия наверняка выйдет боком.

Датчик детонации — это очень важный и вместе с тем несложный прибор, заменить который можно, не прилагая особых усилий. Важно вовремя определить неисправность, чтобы не нанести вред автомобилю ездой с неисправным сенсором.

Чужой компьютер

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CHERY BEAT (INDIS)

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CHERY BEAT (INDIS)

вернуться к странице

Руслан Говоров

Руслан Говоров запись закреплена

Где находиться датчик коленвала на чери индис 2011 подскажите пожалуйста

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Марсель Турсунматов

На коробке передач , на фото с правой стороны датчик с фишкой

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Марсель, а как проще его поменять подскажи?

Нравится Показать список оценивших

Марсель Турсунматов

Руслан, незнаю не менял

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Марсель, это верх или низ коробки

Нравится Показать список оценивших

Марсель Турсунматов

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Нравится Показать список оценивших

Семён Семёныч

Руслан, снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор,фонариком подсветить и все станет ясно,датчик в районе стыка коробки с блоком

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Снял датчик почистил и стал работать налёт был 2 мм

Нравится Показать список оценивших

Руслан Говоров

Фантастика

Нравится Показать список оценивших

Юлай Гибадатов

Руслан, а по какой причине снимал то , заводилась плохо в мороз ? У знакомого в минус 20 не заводиться и все . Заливает

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.


4. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика…


5….ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…


6….и, повернув датчик, снимите его.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
8. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.


9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.


Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.


Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы…


4….и отсоедините колодку от выводов датчика.


5. Выверните болт крепления датчика фазы…


6….и снимите датчик фазы с автомобиля.
7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на выходе из катколлектора. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку датчика концентрации кислорода.


4. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода и выверните его из выпускного коллектора.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере сцепления.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.


3. Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с картера сцепления.
4. Установите датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: отвёртка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.
1. Выключите зажигание.


2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.



5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик скорости автомобиля установлен на картере коробки передач.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления датчика…


5….и снимите датчик скорости с автомобиля.
6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
7. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации крепится к блоку цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.


3. Отсоедините от жгута проводов датчика колодку жгута проводов системы управления двигателем, выверните винт крепления датчика…


4….и снимите датчик детонации.
5. Установите датчик детонации в обратном порядке.

Читайте также: