Лифан х50 как включить кондиционер

Обновлено: 02.07.2024

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50

ВКонтакте Facebook Twitter

Обслуживание системы

Проверка на автомобиле

1. Проверить воздушный фильтр.

(a) Открыть перчаточный ящик.

б) Взяться за перчаточный ящик с обеих сторон и потянуть его вниз, чтобы снять.

(в) Снять крышку воздушного фильтра.

Примечание:
Поднять крышку воздушного фильтра с правой стороны.

(г) Извлечь воздушный фильтр из воздуховода системы вентиляции.

(д) Очистить воздушный фильтр.

  • Если фильтр сильно загрязнен, продуть его сжатым воздухом с чистой стороны.

Примечание:
Держать воздушный пистолет на расстоянии 5 см от воздушного фильтра. Продувать в течение 2 минут струей воздуха под давлением 500 кПа.

(е) Установить воздушный фильтр.

(ж) Установить крышку воздушного фильтра.

(з) Установить перчаточный ящик.

(и) Закрыть перчаточный ящик.

2. Проверить ремень компрессора кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, не проскальзывает ли приводной ремень компрессора.

Примечание:
Если ремень проскальзывает, отрегулировать его натяжение или полностью заменить ремень.

(б) Проверить натяжение приводного ремня компрессора.

  • Нажать на ремень посередине его самого длинного участка и проверить прогиб ремня.

Примечание:
- При нажатии с усилием 100 Н прогиб ремня должен составлять 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).
- Если ремень натянут слишком слабо, его необходимо подтянуть.

(в) Убедиться в том, что приводной ремень компрессора не изношен и не поврежден.

Примечание:
Внимательно проверить разные части ремня. Заменить ремень при обнаружении перечисленных ниже признаков.

  • Резина на задней стороне ремня подверглась старению или стерлась, ремень не эластичен при натягивании между пальцами.
  • Резина на задней стороне ремня потрескалась.
  • В нижней части зубьев имеются трещины.

3. Проверить компрессор кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, включается ли компрессор.

Примечание:
Если слышен звук включения муфты, компрессор работает нормально. Если нет, он вышел из строя.

4. Проверить температуру системы кондиционирования.

Примечание:
Измерить температуру и проверить, нормально ли работает система кондиционирования.

(a) Изменить настройки кондиционера в соответствии с условиями измерения температуры.

Условия измерения температуры:

  • После того как двигатель прогреется, повысить частоту его вращения до 3000 об/мин. Плотно закрыть капот.
  • Включить систему кондиционирования.
  • Отрегулировать вентилятор на максимальную частоту вращения и открыть все дефлекторы.

(б) После того как система кондиционирования проработает 3 минуты, при помощи термометра измерить температуру (Ta) на выходе центрального дефлектора и температуру окружающей среды (Tb). Убедиться в том, что температура соответствует норме.

(в) Если разница температур Ta и Tb не соответствует требованиям, система кондиционирования вышла из строя (см. рисунок и таблицу ниже).

Примечание:
Дополнительно проверить температуру в системе кондиционирования рукой, действуя следующим образом:
1. Коснуться рукой трубопровода системы кондиционирования (со стороны высокого и низкого давления). Если система работает нормально, между частями трубопровода будет существенное различие в температуре: со стороны высокого давления трубопровод будет горячим, а со стороны холодным. Однако холодная труба не должна быть покрыта инеем.
2. Коснуться рукой входной и выходной труб осушителя. Значительного перепада температуры быть не должно.
3. Коснуться рукой входной и выходной труб конденсатора. Температура на входе должна быть значительно выше, чем температура на выходе.
4. Коснуться рукой труб между конденсатором и расширительным клапаном. Значительного перепада температур быть не должно.

5. Проверить давление в системе кондиционирования.

(a) Подсоединить быстросъемное соединение (1) для слива хладагента на красном трубопроводе высокого давления. Подключить быстросъемное соединение (2) на синем трубопроводе низкого давления.

(б) Открыть клапаны быстросъемных соединений (3) и (4).

(в) Запустить двигатель, включить систему кондиционирования и наблюдать за показаниями манометров высокого и низкого давления. Убедиться в том, что они соответствуют техническим требованиям, указанным в следующей таблице. Номинальное давление в трубопроводах высокого и низкого давления.

Частота вращения двигателя Давление в трубопроводе низкого давления Давление в трубопроводе высокого давления
Частота вращения холостого хода (МПа) 0,147–0,196 1,422–1,471

6. Проверить трубопроводов системы кондиционирования.

(a) Проверить все не изолированные медные трубки, шланги и разъемы системы кондиционирования на предмет износа, пережатия или ослабления. При обнаружении любых перечисленных выше признаков неисправности устранить или заменить поврежденные детали.

Примечание:
При замене трубопроводов системы кондиционирования не следует повторно использовать уплотнительные кольца. Они должны быть заменены на новые.


Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.


Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.


Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.


Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.


Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Подскажите как отключить авто включение кондиционера.
Неудобство в том что при включении зажигания, если стоит обдув лобовухи и включен обдув, то включается кондиционер. Приходится выключать с кнопки. Или просто при переводе обдува на лобовуху, тоже включается.

Хочется что бы кондей включался/выключался только по кнопке.

Была хонда там можно было это отключить.

Буду признателен за помощь или советы

alexey1478

Форумщик
переведи обогрев на лобовое стекло и ноги, будет тебе счестье

Patakis

Форумщик
переведи обогрев на лобовое стекло и ноги, будет тебе счестье Это понятно, но не всегда же будешь переводить от лобовухи в ноги+лобовуха.
Забывчивость присутствует вечером/утром
А когда из ног обратно в лобовуху переводишь он тоже включается (писал об этом выше).

Виктор_К

Известный человек
Patakis, земеля скоро похолодает и кондер включаться не будет. там по книжке при +5 и холоднее, он уже не должон включаться.

Patakis

Форумщик

Добавлено через 6 минут
Вот как было на Хонде, попробую так на х60 может тоже подойдет

1. Заглушите двигатель

2. Поверните регулятор температуры в положение холодный воздух(максимально влево)

3. Поверните регулятор скорости вентилятора в положение "Выключено"

4. Нажмите кнопки "рециркуляцией воздуха", а также A / C (включения кондиционера)

Читайте также: