Распиновка двигателя к6а 26 на 34

Обновлено: 06.07.2024

:thumbsup:спасибо большое.
а порядка затяжки распредвалов и моментов затяжки случайно у вас нет?

Fasterman

Проходил мимо
16 Ноябрь 2012 4 0 0 36 Хабаровск Езжу на . Nissan Moco 2004 K6A 0,658cc, 12 valve, black.

Ответ: Схема на мотор К6А-Т

Здравствуйте! Не подскажите где схему взяли? описание к ней нужно. Внизу на коленчатом валу не видно где шпоночный паз вверху или внизу! Очень нужно. Разобрал для установки ремкомплекта (маслосъёмные колпачки). Вроде метки поставил, но собрал и заводится только при полном открытии дроссельной заслонки, секунд 10 маслать надо, обороты не держит, на педаль акселератора реагирует крайне вяло (медленно набирает обороты), и, самое главное греется до красна каталик после выпускного коллектора.

готовых решений нет, за разработку и внедрение системы сухого картера на этот двигатель вы готовы заплать около 80 - 100 т.руб?

пассажир

Я люблю двигатели и кататься

готовых решений нет, за разработку и внедрение системы сухого картера на этот двигатель вы готовы заплать около 80 - 100 т.руб?

[=Djeki =]

люблю автожиры

Здравствуйте,Сергей.
Такой двигатель тут редко у кого есть.Я один из немногих. Маскировки ЭБУ в просторах интернета и в книжном издании не нашол.На американском сайте любителей сузки кей спорт ,мужики сплетничал что есть распиновка на японском языке но ссылок не давали.
Пришлось мне поступить просто -
Я нашол провода постоянного и переменного полюса,минус ,а остальную проводку типа- ВКЛ.топливного насоса,сигнал тахометра. Не подключа потому что не знаю где что есть.
Двигатель этот можно легко пересадить на карбюратор(ы) как это делают на G10 и поставить обычную катушечную систему зажигания.Тогда от ЭБУ можно избавится совсем.
В моём случае это трудно так-как у меня турбовый.


крепления подушек переваривал? Мотор от какой машины именно?


Крепления на раме не трогал. Мотор от чайзер sx100


гемора много с подушки, с электрикой?


С подушками нет а с электрикой были. Главное электрика хорошего


да электрик есть. Значит буду такой же мотор втыкать да и не дорогой он 50 р с коробкой. Будем делать. Спасибо


Радиаторы остались на шиаинос месте ? без бодилифта ? Для промкардана место осталось ?


радиаторы на штатном, приподнят радиатор ож размеру бодика, который из хокейных шайб. корпус вентилятора пришлось подрезать. промкордан с одной крестовиной как на ранних фото, агрегаты разгруженны путем регулирования крепления балки акпп.

Маломощный двигатель K6A с тремя рядными цилиндрами объемом 0,7 л разработан производителем Suzuki для поперечной установки в малолитражки собственного модельного ряда. Основной особенностью мотора является цепной привод ГРМ, двухкамерная 4 клапанная конструкция, схема газораспределения DOHC 12valve.

ДВС K6A

Технические характеристики K6A

  • горизонтальные нагрузки снижены;
  • пальцы и шток не разбиваются;
  • увеличен общий ресурс ШПГ.

Разработчиками использована рядная схема двигателя, как единственно возможная для трех цилиндров. Поршень силового привода K6A гнет клапана при обрыве цепи ГРМ либо после перескока нескольких ее звеньев в момент растяжения.

Блок цилиндров K6A

Блок цилиндров K6A

Существуют модификации ДВС с системой управления фазами газораспределения VVTi. На автомобилях Suzuki Jimny производителем выполнена форсировка движка путем установки турбины. В этом случае получилось увеличить мощность до 64 л. с., а крутящий момент до 103 Нм. Подробные технические характеристики K6A приведены в таблице:

смешанный цикл 5 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В мануал заложено описание параметров атмосферных и турбированных версий движка K6A в зависимости от комплектации навесным оборудованием.

Особенности конструкции

При разработке руководство корпорации Suzuki заложило в двигатель K6A достаточно простые конструкционные решения:

ГБЦ K6A

Впускной коллектор K6A

Впускной коллектор K6A

Гидротолкателей здесь не предусмотрено, тепловой зазор клапанов регулируется шайбами вручную, поэтому по качеству масла требования достаточно низкие за исключением вариантов с муфтой VVT. Обслуживание своими руками не вызывает проблем.

Выпускной коллектор K6A

Выпускной коллектор K6A

В турбо модификациях производителем используется навесное оборудование интеркуллер и турбонагнетатель, особая прошивка ЭБУ. Собственными силами модернизация силового привода возможна лишь в одном направлении – замена турбины более мощной модификацией. Здесь невозможно увеличить объемы камер сгорания, и экономически невыгодно устанавливать кованные детали ШПГ.

Перечень модификаций ДВС

Движок K6A турбо

Движок K6A турбо

Кроме турбо движков K6A-T, встречаются атмосферные версии с регулировкой фаз на впускном распредвалу муфтой VVT.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС не предусматривает капитальный ремонт, поскольку чугунные гильзы не подлежат замене внутри алюминиевого блока. Создавался мотор объемом 0,66 л для снижения транспортного налога, поэтому высокого крутящего момента и мощности здесь не может быть по умолчанию.

Гильзы K6A не ремонтопригодные

Гильзы K6A не ремонтопригодные

Турбированные версии имеют низкий ресурс из-за интенсивного износа пар трения. Пользователями силовой привод оценивается на -3 балла. Периодически возникают проблемы с прокладками и помпой. Цепной привод механизма ГРМ слишком шумный, зато высокоресурсный.

Варианты движка с муфтой VVT не требуют периодической регулировки клапанов, зато требовательны к качеству смазки. Эксплуатационный ресурс силового привода предельно низкий. Китайские прокладки ГБЦ дешевле оригинала на 3000 рублей, а клапаны Rocky SB-32-0 в 10 раз. Вместо оригинальных маслосъемных колпачков можно использовать бюджетный аналог NOK K09289-05012 в количестве 12 штук.

Не рекомендуется эксплуатация на бензине АИ-92, который в условиях РФ редко имеет необходимое октановое число. Лучше использовать АИ-95, тем более что, расход топлива здесь очень низкий.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Рядный атмосферный мотор K6A применялся в автомобилях модельного ряда производителя Suzuki:

  • Alto Works – 1994 – 1998 г., кузов HA21 и HB21, легкий хетчбэк;
  • Jimny – 1995 – 1998 г., кузов JA22, малый внедорожник;
  • Wagon R – 1997 – 2001 г., Кей-кар А класса;
  • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г., трехдверный Кей-кар;
  • Jimny JB23 – с 1998 года, трехдверный внедорожник;
  • Alto HA24 – 2004 – 2009 г., хетчбэк Акласса;
  • Alto HA25 – с 2009 года, кей-кар;
  • Cappuccino – в кузове EA21R, двухдверная микролитражка.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

В Великобритании движок K6A устанавливают в спорткар Caterham 7, а производителем Mazda он используется в автомобиле Carol.

При небольших размерах и малом весе характеристики двигателя идеально подходят для установки его на снегоходы. Применяется K6A в малом авиастроении (самолеты и геликоптеры), речном судоходстве (глиссеры, скутеры, катера и яхты).

Регламент обслуживания K6A

Маломощный двигатель K6A для микролитражек обслуживается в следующем порядке:

  • рекомендовано зазоры клапанов регулировать после 30000 пробега;
  • цепь ГРМ рассчитана на 100000 км;
  • разработчик рекомендует замену фильтра и масла через 10000 км;
  • очистка вентиляции картера изготовителем рекомендована каждые 2 года;
  • ежегодной замене по данным производителя подлежит воздушный фильтр;
  • топливный фильтр служит около 40000 пробега;
  • в системе зажигания движков ресурс свечей составляет 30000 пробега;
  • залитый с завода антифриз меняют после 80000 км;
  • впускной коллектор начинает прогорать через 60000 км.

Обслуживание K6A

Обслуживание K6A

Слабым местом является прокладка ГБЦ, поэтому ее меняют каждые 50 тысяч пробега.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Трехцилиндровый мотор K6A может выйти из строя по следующим причинам:

Перегрев пробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость выдавливается картерными газами в расширительный бачок, радиатор завоздушивается замена прокладки головки блока цилиндров
Мотор глохнет под горку и на холостом ходу прогоревший клапан, низкая компрессия в одном цилиндре замена клапана
Вибрации выработка ресурса свечей зажигания замена свечей зажигания
Пар из выхлопной трубы трещины в ГБЦ замена головки

Ремонт K6A

Ремонт K6A

В целом, мотор не имеет сложных узлов, очень маленький по размерам и легко извлекается/устанавливается руками.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель K6A уже имеет турбину, механический тюнинг не способен заметно улучшить характеристики силового привода. Однако японскими фирмами выпускаются кит-комплекты с более мощными турбинами. С их помощью производится наддувный тюнинг, в комплект входят прокладки, высокопроизводительные форсунки сс 260, нагнетатель IHI RHB 31 FW, свечи и ЭБУ с новой версией прошивки.

Тюнинг K6A

Тюнинг K6A

На автомобилях, предназначенных для внешних рынков, можно произвести чип тюнинг. Это позволит вернуть заводские настройки, то есть максимальный крутящий момент и мощность.

Таким образом, мотор K6A – это рядная тройка с системой зажигания COP, объемом 0,7 л и сверхнизким расходом топлива. В эксплуатации движок экономичный, обслуживание собственными силами не представляет проблем.

Читайте также: