Порше кайен привод работает выключить зажигание

Обновлено: 01.07.2024

18.10.2012, 16:57 DmitryYakunin Мембер клуба Адрес: Minsk / San Diego / Praha / Malaga Сильно глючит электрика (987).

После сильного дождя, совершенно неожиданно для меня начал глючить мой 987. Крыша была закрыта, ровно как и все окна.

Сначала как угорелая орала сигнализация (штатная - гудок).

Что в итоге - надпись "system fault - wisit workshop". Не работает спойлер, постоянно горяд задние стопы и задний ход, не работает замок заднего магажника, не работает привод крыши.

Проверили провода и клемы блока ECU, все ок. Проверили предохранители под рулевой колонкой - все целы.
Ваши соображения, друзья!

__________________
Porsche Boxster 987 2.7 MT 18.10.2012, 17:06 BSG Голдмембер Адрес: Челябинск Ctrl+alt+del 18.10.2012, 17:09 VOL Голдмембер Адрес: Липецк Очень похожи симптомы на мой случай, после разрядки аккумулятора. После посещения дилера все прошло спмо собой, неуспели они комп подключить как. ) 18.10.2012, 17:12 DmitryYakunin Мембер клуба Адрес: Minsk / San Diego / Praha / Malaga А какие симптомы были у тебя?
Я последние 2 ночи просто скидыаю клемы на ночь, чтобы не разряжался - из-за того что задние стопы и огни заднего хода постоянно горят. __________________
Porsche Boxster 987 2.7 MT 18.10.2012, 17:13 DmitryYakunin Мембер клуба Адрес: Minsk / San Diego / Praha / Malaga Ctrl+alt+del Первая же идея была - перезагрузить ECU. но вот черт побери как это сделать? )))
Piwis скачал, что дальше - не имею понятия. К официалам сунусь только тогда, когда пойму что самничего сделать не в состоянии ) __________________
Porsche Boxster 987 2.7 MT 19.10.2012, 03:43 AngelOfGrief Голдмембер Адрес: Москва А аккумулятор живой? Напряжение мерили? PIWIS скачать мало. )))) Нужен блок и кабель, которые еще и настраиваются/прошиваются достаточно непросто прежде
чем заработают. Вообще, на диагностику надо. Может, просто ошибки скинуть. __________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни. . 23.10.2012, 23:28 VOL Голдмембер Адрес: Липецк А какие симптомы были у тебя?
Я последние 2 ночи просто скидыаю клемы на ночь, чтобы не разряжался - из-за того что задние стопы и огни заднего хода постоянно горят. Очень похожи симптомы. У меня горели габариты. Включая их, все было в норме - горели. При выключении они сначала гасли, а через пру секунд сами загорались. Правда при отключении зажигания, они тухли. 24.10.2012, 04:51 Porsche racing team Мембер клуба Адрес: Москва проверьте ток разряда на "уснувшем"авто!можно сильно удивиться) если разряд имеет место поэтапно проверив цепи найдите"крота" и устраните! и лишь когда машина реально начнет"засыпать" можно сделать выводы! __________________
ожидание смерти хуже самой смерти 24.10.2012, 07:36 BSG Голдмембер Адрес: Челябинск Электроника- это наука о контактах 11.11.2012, 14:43 DmitryYakunin Мембер клуба Адрес: Minsk / San Diego / Praha / Malaga

Проблема найдена.
Я ужасно зол на Porsche.
Что за глупости. Как можно было упрятать блок, напичканый электроникой (блок комфорта 997.618.260.04) - прямо под сидение, да еще и в выемку в корпусе, типа тазика, да еще и в кабриолете.
Итог - небольшая лужица с водой в этом "тазике" и рядом с ним - привели к конденсату на самом блоке и внутри него. - Контакты окислились, что привело к сбою в системах, а в итоге - полному выходу из строя всего блока. И самое главное - что такие ситуации нередки. Второй раз не понимаю конструкторов Porsche (первый раз это были пластиковые шарниры привода крыши. абсурд полный!).

Цена вопроса на ПЦМ - от 25 тыс руб.

Цена моего решения вопроса - 0 руб - снять сидение и изучить блок, 7500 руб - сам блок.


Пишу письмо в Штутгард.

__________________
Porsche Boxster 987 2.7 MT Последний раз редактировалось DmitryYakunin; 11.11.2012 в 14:46 . 11.11.2012, 14:50 DmitryYakunin Мембер клуба Адрес: Minsk / San Diego / Praha / Malaga

Переворотил всю машину в поисках проблемы. Заодно сделал фотографии расположения основных компонентов.
Думаю выложу их позже с индексами деталей, чтобы другим было проще искать проблемы аналогичные этой.

-----------
Теги: Porsche Boxster Cayman 987, не работает задняя часть автомобиля, сбой электроники, глюки, блок комфорта, конденсат, ремонт, замена, 997.618.260.04

Я понимаю, что в данном случае это не правильно и лишь временная мера, я прошерстил весь передок машины на наличие замыкания (массы или плюса) на кан шину, обрыва, зажатых проводов при установке Торпеды не увидел. Отсоединял мафон и фары ничего не дало все равно теже яйа тока в профиль. Что я сделал по этой шине, не поленился скрутил 2провода в косичку (для устойчивости от помех) не более 3м - 2шт и от Кан Моудля отрезал линию Кан Инфортаймента пустил напрямую в магнитофон и в Дворники не замыкая 2 провода, мафон и дворники работают отлично, без щелканья и т.п геморов и не понять где, что сажает блин. В цепи если замыкаешь Кан шину эту, например на мафоне или на моторе дворников то она коротыш показывает, то есть обрыва нет.

Теперь проблема с задней крышкой багажника, в картце,
1 - кнопка с водительской двери не открывает заднюю крышку,
2 - при постановке на охрану всей машины Багажник не закрывается
3 - Если надовить кнопку багажника когда она открыта, то она закрывается на 40% и надо ждать
10 секунд, чтобы она снова при нажатии закрылась почти до конца и когда она доходит до конца
то мотор который ее прижимает плотно срабатывает. А если ты руками захлопнул он молчит.
4 - С Пульта если пробуешь открыть Крышку Багажника, поворотники моргают, но ничего не происходит.
если больше держать, то стекло на крышке багажника открывается и концевик там работает я проверил.
5 - Самое главное наверное, замеряю Питание на КАН Шине Комфорта, Оранжево зеленый провод и оранжево
коричневый там на одном проводе 1-0.5в (рабочее и в режиме покоя напряжение) а на другом проводе 12+в. Когда я нажимаю закрыть или открыть крышку багажника да и просто двери открыть закрыть то там падет до 4в+ и секунд 10 система так висит, потом снова до 12+ прыгает. Взял для интереса отключил от Кан модуля всю эту цепь все равно на 1 из проводов 12вольт, хотя по инструкции ВАГ группы там должно быть не более 5вольт, а точнее 3.5 на Кан Hi и 1.5 кан low в рабочем режиме. (Жаль опять же нет осциолографа пока глянуть бы на сигнал и что там за помехи) Я заменил этот модуль Кан который за бардачком ничего не поменялось все как и было.
6 - Теперь интересный момент, по схеме у меня есть Блок управления задней крышкой, я этот порш весь почти по запчастям разобрал не могу найти. Если он есть или встроен в какое то устройство, то я хотел отрубить шину ему и дать от КАН Блока (gateway) напрямую ему и понять будет ли работать задняя крышка багажника как надо или нет. Если кто знает, по 6 пункту подскажите где блок управления Задней крышкой плис, устал обшивки снимать

В Заключении предохранители целые везде, в районе рулевой колонки (снизу) провода все целые, не перебиты, не изолированы, не пойму где они отключали сигналку (может за панелью там я еще не был пока) Коды ошибок гляньте в скринах я прикреплю. 2 ночи не спал не могу осилить пока, мое предположение, что все таки где то
кан шина пережата либо кто то не туда ее соединил. Насчет того, что с машиной было до сервиса и после кузовных работ никто ничего не может сказать внятного, не буду Вас путать так как тут один говорит одно, другой другое, будем исходить из того, что имеем. Кто чем может подсобите советом, может я ушел куда то в сторону, а Вам со свежей головы виднее будет, заранее спасибо.

Ошибки скину сюда переведенные

Все коды это активные, я в каждом блоке делал стирание ошибок, а только потом чтение и скрин

1 - 01305 (0519) -Шина данных информационно-командной системы Infotainment

2 - 00469 (01D5) - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи
данных по одному проводу

3 - 00459 (01CB) - Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информацииJ523

4 - 01299 (0513) - Диагностический интерфейс шин данных-J533 - Почти во всех блоках она присутствует

5 - 00000 (0000) - Окончание вывода

6 - 01330 (0532) - Центральный блок управления систем комфорта-J393

8 - 01317 (0525) Блок управления в комбинации приборов-J285

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Porsche Cayenne , предохранители Porsche Cayenne , электросхема двигателя Porsche Cayenne , цветная электросхема Porsche Cayenne , электросхема Porsche Cayenne S , предохранители Porsche Cayenne S , электросхема двигателя Porsche Cayenne S , цветная электросхема Porsche Cayenne S , электросхема Porsche Cayenne Turbo S , предохранители Porsche Cayenne Turbo S , электросхема двигателя Porsche Cayenne Turbo S , цветная электросхема Porsche Cayenne Turbo S , электросхема Porsche Cayenne GTS , предохранители Porsche Cayenne GTS , электросхема двигателя Porsche Cayenne GTS , цветная электросхема Porsche Cayenne GTS

ВКонтакте Facebook Twitter

5. Система безопасности

Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления показаны на рисунке ниже.

Функции дистанционного управления:

Дистанционное управление позволяет открывать и закрывать замки дверей автомобиля на расстоянии до 30 м и обладает следующими свойствами:

1. Дистанционное управление идентифицирует код сигнала, кузовной модуль управляет замками, последовательная линия передачи данных обеспечивает обмен данными между контроллером противоугонной системы и кузовным управляющим модулем.

2. На пульте дистанционного управления имеются три кнопки (разблокировка, блокировка, сигнализация) со встроенным светодиодом, который показывает состояние кнопки.

Функция Описание
Управление блокировкой дверных замков Для одновременного закрывания или открывания замков всех дверей автомобиля необходимо нажать кнопку LOCK или UNLOCK соответственно. При блокировке дверных замков сигналы поворота мигают один раз. При разблокировке дверных замков сигналы поворота мигают два раза. Если дверные замки установлены в противоугонный режим, при разблокировке замков сигналы поворота мигают три раза, информируя водителя о завершении операции.
Автоматическая блокировка Если замки дверей были разблокированы с пульта дистанционного управления в противоугонном режиме, и ни одна из дверей не была открыта в течение 30 секунд после разблокировки, замки всех дверей будут заблокированы вновь.
Освещение Если замок двери водителя заблокирован, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления задняя лампа освещения салона включается на 30 секунд.
Безопасность Применяется система изменяемых кодов, т.е. комбинация сигналов, передаваемых с пульта дистанционного управления, изменяется при каждой передаче.
Идентификация кодов Приемник дистанционного управления оборудован электрически стираемым программируемым ПЗУ, что обеспечивает регистрацию по двум типам кодов идентификации (запись и сохранение в ПЗУ).

Кузовной управляющий модуль

Признаки Причины Признаки Причины
Система управления дверными замками не работает 1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа) 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
Не работает система блокировки замка только одной из дверей 1. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
2. Повреждена кабельная шина.
Не работают замки всех четырех дверей. 1. Отказ кузовного управляющего модуля.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
4. Повреждена кабельная шина.

Контроллер противоугонной системы

Признаки Причины Признаки Причины
Не работает система дистанционного управления 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала).
5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала).
6. Отказ кузовного управляющего модуля.
7. Повреждена кабельная шина.
Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы) 1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
2. Отказ контроллера противоугонной системы.
3. Повреждена кабельная шина.
Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.
Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления 1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления.
2. Повреждена кабельная шина.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.

Проверка системы центральной блокировки

1. Если выключатель центральной блокировки дверных замков установлен в положение "OFF", замки всех дверей должны быть заблокированы. Если выключатель установлен в положение "ON", замки всех дверей должны быть разблокированы.

2. Если дверь водителя закрыта ключом, замки всех дверей должны быть заблокированы. После открывания двери водителя с помощью ключа должна происходить разблокировка замков всех остальных дверей.

3. Проверка функциональной безопасности.

1). Если противоугонная система выключена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть два раза.

2). Если противоугонная система включена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть три раза, а индикатор противоугонной системы должен часто мигать.

После поворота ключа в замке зажигания в положение "ON" индикатор должен погаснуть.

3). Если не удается выключить противоугонную систему с помощью пульта дистанционного управления, это можно сделать с помощью ключа. Для выключения противоугонной системы включить зажигание 10 раз в течение 15 секунд.

4). Если в течение 30 секунд после выключения противоугонной системы не открывается ни одна из дверей автомобиля, замки всех дверей автоматически блокируются, и противоугонная система вновь включается.

Иммобилайзер (если предусмотрено комплектацией)

1. Меры предосторожности при работе с портативным диагностическим прибором:

  • При использовании портативного диагностического прибора для поиска неисправностей в линии связи LIN: подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
  • Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 6 секунд после включения зажигания (IG).

2. Меры предосторожности при использовании прочих функций:

А. Меры предосторожности при работе с ключом:

  • Ключ представляет собой прецизионное устройство. Соблюдайте следующие меры предосторожности:
  • Не допускайте падений ключа и ударов им о другие предметы.
  • Не оставляйте ключ надолго при высокой температуре.
  • Не используйте ультразвуковые моющие машины для чистки ключа.
  • Во время работы с ключом не подносите его к магнитам или намагниченным предметам.
  • Не наносите на ключ наклейки.

В. Меры предосторожности при запуске двигателя:

  • Перед запуском двигателя твердо удерживайте нажатой педаль сцепления, пока не загорится зеленый индикатор на переключателе двигателя.
  • Перед отсоединением кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи обязательно выключите зажигание. Режим работы источника питания (ВЫКЛ, ВКЛ (ACC), ВКЛ (IG)) на момент отсоединения кабеля от вывода аккумуляторной батареи сохраняется в памяти системы. При необходимости отключения питания систем автомобиля в результате разрядки аккумуляторной батареи запомните режим работы источника питания.
  • После повторного подключения аккумуляторной батареи запускайте двигатель не раньше, чем через 10 секунд. Запрещается запускать двигатель сразу после установки аккумуляторной батареи.
  • Если во время запуска двигателя поблизости от замка зажигания находится ключ с разряженной батареей, возможна выдача нескольких предупреждающих звуковых сигналов. Но эти сигналы чаще всего обусловлены не реальной неисправностью, а неспособностью автомобиля определить, находится ли ключ в автомобиле или нет. Могут звучать следующие предупреждающие звуковые сигналы:

1) Дверь со стороны водителя открыта → закрыта: предупреждение о том, что рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P, а режим источника питания отличен от "ВЫКЛ".

Предупреждение о том, что рычаг переключения передач находится в положении P, но режим источника питания отличен от "ВЫКЛ".

2) Дверь, отличная от двери водителя, открыта → закрыта: сигнал, предупреждающий, что пассажир унес ключ из автомобиля.

С. Меры предосторожности при работе с батареей, вставленной в ключ, и аккумуляторной батареей автомобиля:

  • Когда дверь заблокирована, аккумуляторная батарея автомобиля используется для передачи радиосигналов. Поэтому если автомобиль длительное время простаивает, аккумуляторная батарея может разрядиться. Если автомобиль не используется длительное время, перезарядите или замените аккумуляторную батарею или отключите систему посадки и запуска.
  • Когда дверь заблокирована, а ключ находится в области обнаружения генератора двери, аккумуляторная батарея используется для поддержания связи между ключом и автомобилем. Если автомобиль не используется, держите ключ подальше от него (не ближе 2 м).

3. Меры предосторожности для блока объединения ЭБУ:

  • При замене блока объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) или привода механизма блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) откройте и снова закройте дверь со стороны водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации. В противном случае автомобиль может не запуститься.

Назначение основных устройств

Устройство Описание
Усилитель/катушка электронного ключа зажигания Когда ключ вставляется в замок зажигания, катушка получает код ключа. Затем усилитель усиливает идентификационный код и передает его на ЭБУ электронного ключа зажигания.
Выключатель разблокировки ключа Определяет, вставлен ли ключ в замок зажигания, и передает результат на ЭБУ электронного ключа зажигания.
ECM В ходе обмена данными, ECM получает результаты проверки идентификационного кода с ЭБУ электронного ключа зажигания. ECM также проверяет ЭБУ. Затем ECM решает, включать или нет систему иммобилайзера двигателя.
Контрольная лампа безопасности В зависимости от состояния ЭБУ электронного ключа зажигания внутренняя контрольная лампа безопасности горит или начинает мигать.

Если результаты идентификации покажут совпадение идентификационного кода ключа с идентификационным кодом автомобиля и ЭБУ подтвердит это совпадение: 1) система иммобилайзера двигателя отключится, а система управления запуском двигателя (система управления впрыском топлива и зажиганием) перейдет в состояние ожидания; 2) ЭБУ получит сигнал отключения индикатора безопасности и выключит контрольную лампу безопасности.

Возможные неисправности в противоугонной системе

Приведенные ниже таблицы позволяют выяснить причину неисправности. Потенциальные признаки неисправностей приведены в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

Поиск неисправностей в противоугонной системе основывается на том, что система управления замками дверей, система дистанционной блокировки дверей и система посадки и запуска работают нормально. Поэтому перед поиском неисправностей противоугонной системы проверьте перечисленные системы.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Читайте также: