Как включить спорт режим на хавал ф7

Обновлено: 04.07.2024

Он выглядит солидно не только потому, что довольно большой (4620 мм в длину). Главное – он похож на настоящий автомобиль.

Вот только на какой?

К качеству российской сборки не придерешься: зазоры везде ровные, ничего не перекошено. Собирают Haval в Тульской области, на первом зарубежном заводе концерна, где организовано производство автомобилей по полному циклу.

Но как только в него садишься, понимаешь: нет, ни на кого он не похож, все в нем удивительно и ново. Недаром букву F в названии линейки в компании предлагают считать объединением трех идей – future, fashion, fun. Так вот вы какие, забава и мода будущего.

Китайскому автоконцерну Haval разрешат заключить инвестконтракт на прежних условиях

Новые, более жесткие условия контракта в России уже вступили в силу

Денис Денисов


Денис Денисов

Эко 13, спорт 15-16 по городу примерно.

Нравится Показать список оценивших

Николай Евтюнин

Тему снижения расхода топлива исследовали как в теории (методом изучения технической документации, интервьюированием экспертов в этой области), так и не практике (проводили экспертизы реального расхода, с результатами можно ознакомиться по ссылкам внизу текста). К какому выводу пришли?

фото АВТОСОЮЗ фото АВТОСОЮЗ

Как получить такие цифры, если собственные наблюдаются выше, и как еще больше можно снизить расход? Выявлено несколько способов. Опытные автовладельцы все это знают, начинающим стоит ознакомиться.

ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ

А на каких конкретно цифрах расход конкретного автомобиля стабилизируется, зависит от того, насколько добросовестно владелец соблюдает режим обкатки.

ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

Стоит осмысленно почитать руководство по эксплуатации автомобиля и, соответственно, руководствоваться им при эксплуатации. Например, в тех же правилах обкатки рекомендуется не издеваться над двигателем экстренным торможением на первых 300 км пробега, буксировкой прицепов, высокими оборотами. Не топить педаль газа в пол на первой тысяче, и вообще особо не разгоняться. Работать педалью рекомендуется поплавнее, но таки работать, а не гнать подолгу на одних и тех же, пусть и плавно приподнятых оборотах – рекомендуется избегать длительных отрезков движения с постоянной скоростью. Наращивать скоростной режим и динамику управления на новом автомобиле нужно постепенно.

фото АВТОСОЮЗ фото АВТОСОЮЗ

Для чего все это? В том числе как раз и для того, чтобы последующий расход топлива оказался ниже – чем точнее приработаются детальки двигателя (и не только), тем легче им будет совместно крутиться по жизни, меньше энергии потребуется на их раскрутку и работу. Меньше бензина будет съедаться. Хотя главные печальные последствия нарушения режима обкатки располагаются в другой плоскости: ресурс двигателя, расход масла, …

фото АВТОСОЮЗ фото АВТОСОЮЗ

И простые, но частенько игнорируемые истины:
- избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу;
- рекомендуется выключать двигатель во время длительных остановок на светофорах, железнодорожных переездах или в транспортных пробках;
- избегайте перегрузки автомобиля;
- регулярно проверяйте давление воздуха в шинах – пониженное давление повышает расхода топлива;
- выключайте неиспользуемое электрооборудование – кондиционер, обогрев сидений, обогреватель заднего стекла и др. требуют большого количества энергии, и, следовательно, расхода топлива,
- закрывайте окна и люк в крыше;
- используйте движение по инерции;
- своевременно проводите периодическое техническое обслуживание, оно гарантирует более длительную и экономичную эксплуатацию автомобиля.

фото АВТОСОЮЗ фото АВТОСОЮЗ

Кстати, по поводу техобслуживательной рекомендации – своевременность, – это не только межсервисный пробег, но и необходимая разумность и достаточность. Воздушный фильтр, например, с нашими дорожными реалиями (а чистота фильтров самым непосредственным образом влияет на расход топлива) можно бы менять и пару раз в год. Операция несложная, расходник недорогой, экономией окупится.

Можно еще выбрать режим Eco. Расход уменьшается ощутимо, но и автомобиль едет очень лениво. Долго выдерживать этот режим способен не каждый.

ВЫБОРОМ БЕНЗИНА

Рекомендованный производителем бензин – не ниже Аи-92. Но вообще-то турбомоторы рассчитаны на более высокооктановые топлива, под 92-й эти движки специально для России поднастроили. А на 95-м и жизнь двигателя ожидается подольше, и автомобиль бегает резвее. И, самое главное в контексте обсуждаемой темы, – экономичнее!

фото АВТОСОЮЗ фото АВТОСОЮЗ

Насколько? Теоретически на 3 – 4% расход 95-го ниже. Практически для 2-литрового двигателя получилось на 0,5 – 1,5 литров на сотню.

Как определить, соответствует ли бензин нарисованному на пистолете числу? К сожалению, абсолютно достоверных экспресс-методов не существует. Но есть проверенный многими автомобилистами признак некондиционности бензина – если после заправки у вас загорелась пиктограмма Check Engine, значит, беспристрастной электронике вашего автомобиля что-то не понравилось в том, как заработал двигатель на влитой жидкости. Бегите с этой заправки, и больше туда не возвращайтесь. Куда бежать? К дилеру – он подтвердит или опровергнет подозрения.

фото АВТОСОЮЗ фото АВТОСОЮЗ

И, наконец, самый вожделенный способ для тех, кто полагает, что у них расход топлива непомерно высок, – чип-тюнинг. И прощай гарантия, лишь бы ел поменьше. Дожидались окончания обкатки, после которой дилеры бесплатно меняли масло, и вперед!

Суть антирасходного чип-тюнинга Haval F7/F7x – возвращение двигателя к исходным настройкам – не секрет ведь, что для России мощности двигателей поддушивают под налогокомфортную базу, а в результате и расход бензина подрастает.

Таким чип-методом можно добиться мощности 1,5-литрового двигателя 169 л.с. и среднего расхода при этом 6,8 л/100 км. Для 2-литрового 224 л.с. и 7,3 л/100 км соответственно. И динамика улучшается.

А еще умельцы научились кнопочкой отключать полный привод, когда он не очень-то нужен.

В общем, получается, что при желании до 2 литров на сотню расход снизить можно. При очень большом желании – изменив манеру вождения – еще больше. Haval F7/F7x требует очень деликатного обращения с педалькой газа, и тех, кто на это оказывается способен, вознаграждает очень невысоким расходом топлива.

Это пока все, что нам удалось наисследовать. Если кто-то располагает дополнительной информацией - поделитесь, пожалуйста, в комментариях – ищущие решение автовладельцы будут вам очень признательны!


Добрый всем день! На одометре 4500 км. Очередная запись о наблюдениях, то есть как обычно рассказ о том, что почти все уже знают. Знают, но от меня скрыли))) Поэтому только личный опыт и выводы, которые я сделал для себя.
В этот раз о режимах. Васёк у меня в комплектации Элит, 1,5 л, но на полном приводе. В отличие от более нафаршированных 7х нет режимов "песок" и "грязь". Снег, эко, стандарт и спорт, это есть. Конечно сразу после покупки стал их пробовать. Только спорт не трогал, все-таки обкатка, мало ли. Начал его включать только после 2000 км. После сильных снегопадов, пытался ездить по трассе на снежном режиме, ведь логично же? Но по ощущениям он мало что тупой, так на нем еще и некомфортно, кажется что машина вот-вот уйдет в занос. Немножко поискал кто что по этому поводу пишет. Оказывается я не один это почувствовал. Не для трассы эта функция. Зато когда несколько раз заезжал в глубокий снег или попадал в ледяную колею, этот режим был самым подходящим. А если совсем беда, не выехать, отключал АБС, спокойно вылезал.
Следующий, эко, меня вообще в тупик ставил. Копец, какой он заторможенный! Как будто на буксире трактор гусеничный тащишь)) И так его пробовал, и так. Ни город, ни трасса не подходят. Как-то включил его от нечего делать в глухой пробке. Так вот оно, вот он зачем! Трогаешься очень плавно, без рывков, тормозишь тоже без резких движений. Если из ряда в ряд не скакать, милое дело. Теперь в заторах стою только на эко.
После него идет стандарт и если переключаться в движении разница чувствуется огромная. Двигатель резко поднимает обороты и машина резко ускоряется. Вообще это универсальный режим. И на снежной трассе, и на асфальте, и даже на проселочной дороге. Можно плавно и быстро набрать скорость, можно спокойно ехать на одной. Если нужно резко ускориться при обгоне, газ в пол, коробка переключается на пониженную, а то и на две передачи ниже, отличная динамика. В общем хороший режим, 90% я езжу на нем. Немножко задумчив при старте с места, скорее всего настройка турбины такая.
Ну про спорт можно много не говорить, спорт он и в Гонолулу спорт)) Когда есть настроение погонять, включаю его. Очень редко доходит до седьмой передачи, обычно пятая-шестая, даже на 150. Очень резвый автомобиль становится, хоть с места, хоть при ускорении. Был у меня Пассат 2,8 л, на полном приводе, 193 л.с., зверюга просто! Так вот поведение китайца в этом режиме очень похоже на него, хоть и мощность гораздо меньше.
А вот с ручным переключением пока не разобрался. Вроде бы на высоких оборотах коробка все равно сама должна переключать передачу на повышенную, но не замечал. А при ручном переключении на высоких оборотах повышенная включается с большой задержкой. А если ехать с постоянной скоростью коробка сама уходит в автоматический режим через несколько секунд. Непонятно пока как на нем ездить, одним словом. Буду дальше тестить, по сухим уже дорогам. У кого уже получилось щелкать лепестками, поделитесь опытом, может я что-то не так делаю?
Кстати, очень нравится, что руль с увеличением скорости тяжелеет. Чем выше скорость, тем четче повороты, очень легко контролировать траекторию движения. На стоящей же машине никаких усилий для поворота руля. Все-таки электроусилитель в этом плане лучше гидравлики.
Ну, буду закругляться, и так пост получился длиннее, чем я планировал)) Всем удачи!

Читайте также: