C0034 ошибка abs гранта

Обновлено: 02.07.2024

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.


Доброговременисуток!
После разбирательств с подвеской заметил что пробег приближается к 50 000 км, читаю чуть ли не раз в неделю на драйве истории об обрыве ГРМ, то на 30, то 40 тысячах задумался, а не поменять ли сейчас, не дожидаясь заветных 60к =)
Конечно втайне я не очень бы расстроился если бы он порвался — больше поводов уже серьезней копить на 16 клапанный двигун xD
Да и как писал ранее — после замены стоек загорелась ABS на приборке! Разбираться времени к сожалению не было, решил доверить сервисменам! а стоило ли?
Небольшая предЫстория про ABS.
Ошибка загорелась после замены передних стоек — причем она загоралась на скорости более 110 км/ч, а потом после тошнотной спокойной езды — пропадала. ELM адаптер ошибок не видел, к сожалению, а потому было непонятно. Смотрел на положение датчиков передних колес относительно колец АБС, вроде все в норме, чистил кольца от грязи, результата нет. А ближе к ТО АБС загорелась на постоянку, те всегда горит, ошибки снова не считать адаптером.
Ну что, записались к ОД, не к своему, а к другому, где кузовню делал, тогда вроде все понравилось! Едем!

Ну благо ненмого деньга была, решил разгуляться!
Итак:
— Замена масла (лью Лукойл Генезис синь);
— Замена ремня ГРМ;
— Замена помпы и антифриза (ну раз залезли туда);
— Замена ремня генератора (надо было на 30к менять, я не стал, думал сам, а там оказалось так геморно — снимать подушку двигателя, а тут уж раз заехал);
— Замена масла в коробке (ну пусть будет).

Итак вышел прайс.

Диагностика ABS

Диагностика

На панели приборов расположены сигнализаторы диагностики и обозначены символами ABS и EBD, с оранжевой подсветкой. После включения зажигания они должны включиться на 3 секунды и выключится.

Если в АБС возникает какая-то неисправность, то электронный блок управления гидроагрегатом посылает уведомление на соответствующий сигнализатор.

Коды неисправности АБС (коды ошибок ABS)

Код Описание кода
С0035 Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040 Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045 Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050 Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110 Отказ в цепи ЭВН
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245 Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550 Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

При неисправности с кодом С0035, С0040, С0045 и С0050 необходимо проверить электрическую цепь к соответствующему ДСК на замыкании или обрыв, а также напряжение питания этого ДСК.

При неисправности с кодом С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на замыкание или обрыв.

При неисправности с кодом С0245 необходимо проверить крепление ДСК и зазоры между ДСК и ротором. Размеры зазоров:
между датчиком скорости переднего колеса и зубцами его ротором должен быть 0,45-1,55 мм;
между датчиком скорости заднего колеса и его ротором 0,2-2,3 мм.

При неисправности кода С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Должно быть в пределах 10-16 В.

При неисправности с кодом С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат.

полностью поддерживаю.
АБС заявленна, как система безопасности.

Вот из минусов говорят, на рыхлом тормозной больше


Если не ошибаюсь, главное и единственное назначение АБС - сохранение управляемости автомобиля в условиях экстренного торможения.
Какой толк от того, что с блокировкой тормозной путь на 5 метров меньше, если остановиться надо не на 5, а на 15 метров ближе?

В обычной езде даже на каше у меня срабатывания АБС не происходит. Но пару раз тестил - перед поворотом довольно жестко тормозил с 70, и в поворот входил на тормозе, так АБС срабатывала именно в повороте и давала спокойно его закончить.

Читайте также: