Передняя подвеска ниссан ноте схема

Обновлено: 07.07.2024

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют - смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману - меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B - аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов - лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются - правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R - R. LYNXauto C5010L - L.

CTR CQN-18R - R. CTR CQN-18L - L.

Lemforder 35847 01 - R. Lemforder 35846 01 - L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

сайлентблоки нижнего рычага ниссан ноут

Сайлентблок нижнего рычага, задний

сайлентблоки рычага ниссан 29411 01

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

сайлентблоки рычага ниссан 29410 01

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

фото шаровая опора JBJ 723 Ниссан Ноут

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника


Рейтинг статьи:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Nissan Note , ходовая часть автомобиля Nissan Note , передняя подвеска Nissan Note , задняя подвеска Nissan Note , ремонт передней подвески Nissan Note , ремонт задней подвески Nissan Note

ВКонтакте Facebook Twitter

3. Передняя подвеска

Амортизационная стойка

Составные элементы

  1. Амортизатор.
  2. Винтовая пружина.
  3. Буфер сжатия.
  4. Верхнее седло винтовой пружины.
  5. Подшипник опоры стойки (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
  6. Контргайка штока амортизатора.
  7. Опора стойки.
  8. Упор опоры стойки.
  9. Контргайка упора (всегда заменяйте новой после каждого снятия.

Снятие и установка

1. Снимите переднее колесо с шиной в сборе.

2. Снимите фиксатор тормозного шланга.

3. Отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки.

4. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.

5. Удерживая болты крепления от проворачивания, отверните две гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. При помощи подходящей выколотки аккуратно выбейте два болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоедините амортизаторную стойку (с нижней стороны) от поворотного кулака.

Примечание:
Подвесьте отсоединенный поворотный кулак с помощью провода или аналогичного средства.

7. В моторном отсеке автомобиля отверните контргайку упора.

8. Снимите упор опоры стойки и саму амортизаторную стойку.

9. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Никогда не используйте повторно контргайку упора.
  • Никогда не используйте повторно гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
  • Выполните проверку после установки.
  • После замены амортизатора стойки всегда выполняйте процедуру утилизации старого амортизатора.

Разборка и сборка

Разборка

Внимание:
При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

1. Снимите амортизаторную стойку.

2. Снимите опору стойки.

3. Установите насадку (A) (специальный инструмент № ST35652000) на амортизаторную стойку в сборе и зафиксируйте ее в тисках с мягкими накладками.

Внимание:
Во избежание повреждения стойки при установке насадки оберните стойку куском ткани.

4. Сожмите пружину при помощи приспособления для сжатия пружин (А).

Внимание:
- Убедитесь, что приспособление для сжатия пружины надежно зацепились за пружину и лишь после этого начинайте сжимать пружину.
- При сжатии пружины амортизационной стойки сжимайте пружину до тех пор, пока гайка может вращаться. Не сжимайте пружину чрезмерно во избежание ее поломки, в результате которой можно получить травму.

5. Убедившись, что пружина не задевает верхнее и нижнее гнезда после выполнения пункта 3, отверните контргайку штока амортизатора, зафиксировав предварительно конец штока от проворачивания.

6. Снимите комплектом подшипник опоры стойки, верхнее седло винтовой пружины и буфер сжатия.

7. Снимите буфер сжатия с верхнего седла винтовой пружины.

8. Постепенно отпустите приспособление для сжатия пружины и снимите винтовую пружину.

9. Снимите насадку с амортизаторной стойки.

10. При необходимости снимите подшипник опоры стойки (1) с верхнего седла пружины (2), используя оправку (A) (специальный инструмент № KV10106700).

Внимание:
Никогда не разбирайте подшипник опоры стойки, кроме тех случаев, когда подшипник поврежден.

11. Выполните проверку после разборки.

Сборка

1. Если снимался ранее установите подшипник опоры стойки (1) на верхнее седло пружины (2), используя оправку (A) (специальный инструмент № KV10106700).

Внимание:
- Никогда не прилагайте чрезмерного усилия к алюминиевому щитку.
- Никогда не используйте повторно подшипник опоры стойки, снятый с верхнего седла пружины.

2. Установите насадку (A) (специальный инструмент № ST35652000) на амортизатор в сборе и зафиксируйте его в тисках с мягкими накладками.

Внимание:
Во избежание повреждения амортизатора при установке насадки оберните его куском ткани.

3. Нанесите мыльную воду на буфер сжатия.

Внимание:
Никогда не используйте машинное масло.

4. Вставьте буфер сжатия в верхнее седло пружины.

5. Сожмите пружину при помощи приспособления для сжатия пружин и затем установите ее на амортизатор.

Внимание:
- Убедитесь, что приспособление для сжатия пружины надежно зацепились за пружину и лишь после этого начинайте сжимать пружину.
- Устанавливайте винтовую пружину (1) стороной с меньшим диаметром вниз (через 1,25 оборота нанесена маркировка). Совместите нижний конец (А) с гнездом пружины (2), как показано на рисунке.

6. Установите комплектом подшипник опоры стойки, верхнее седло винтовой пружины и буфер сжатия.

7. Зафиксируйте наконечник штока амортизатора от проворачивания и затем затяните контргайку штока заданным моментом.

8. Постепенно отпустите приспособление для сжатия пружин. Убедитесь, что пружина плотно встала в подшипник крепления стойки.

9. Снимите насадку с амортизаторной стойки.

10. Установите опору стойки.

Проверка

Проверка после снятия

1. Проверьте наличие утечек рабочей жидкости из амортизаторной стойки.

2. Проверьте состояние амортизаторной стойки на наличие повреждение или деформаций.

Проверка после разборки

Проверьте следующие элементы стойки и при необходимости замените детали новыми:

Проверка стойки:

1. Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждений на стойке, и при необходимости замените.

2. Проверьте, нет ли повреждений, неравномерного износа и искривления на штоке амортизатора и при необходимости замените.

3. Проверьте, не течет ли масло на сварных или уплотняющих участках, и при необходимости замените.

Проверка изолятора и резиновых деталей:

4. Проверьте, нет ли трещин на изоляторе крепления стойки и износа на резиновых деталях.

Проверка пружины:

5. Проверьте, нет ли трещин, износа и повреждений.

Проверка после установки

1. Проверьте жгут проводов датчика частоты вращения колеса на отсутствие повреждений.

2. Проверьте углы установки передних колес.

3. Отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Снятие с эксплуатации (утилизация)

1. Расположите амортизатор горизонтально и полностью выдвинуть его шток.

2. С помощью дрели просверлите отверстие диаметром примерно 2-3 мм в точке, указанной на рисунке, чтобы удалить газ из амортизатора.

Внимание:
Газ, удаляемый из амортизатора, безвреден, но высверливать отверстие следует осторожно, поскольку стружка может разлететься при выходе газа. Надевайте защитные очки и перчатки.

3. Утилизируйте амортизатор после удаления газа.

Внимание:
Утилизируйте амортизатор в соответствии с местным законодательством.

Нижний рычаг передней подвески

Составные элементы

  1. Подрамник передней подвески.
  2. Нижний рычаг передней подвески.

Снятие и установка

1. Снимите переднее колесо с шиной в сборе.

2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

3. Отверните гайки и болты крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

4. Снимите нижний рычаг подвески.

5. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Никогда не используйте повторно гайки крепления нижнего рычага подвески.
  • Болты/гайки крепления всех компонентов (детали с резиновыми втулками/сайлент-блоками) затягивайте окончательным моментом только тогда, когда автомобиль находится в ненагруженном состоянии и стоит колесами на ровном месте.
  • Выполните проверку после установки.

Проверка

Проверка после снятия

1. Проверьте втулку на наличие износа или разрушения.

2. Проверьте нижний рычаг на наличие деформации или разрушения.

3. Проверьте состояние всех болтов крепления (состояние резьбы и погнутость).

4. Проверьте момент раскачивания шаровой опоры нижнего рычага:

Внимание:
- Перед проведением проверки не менее десяти раз подвигайте палец шаровой опоры рукой и убедитесь, что он перемещается свободно.
- Зацепите динамометр (А) за палец шаровой опоры (В). Убедитесь, что значение, измеренное динамометром, в пределах нормы, когда палец шаровой опоры начинает движение.

  • Если измеренное значение отличается от нормы (см. в “Сервисные данные и спецификация” в конце главы), замените новым нижний рычаг передней подвески в сборе.

5. Проверьте осевой люфт шаровой опоры нижнего рычага:

  • Подвигайте палец шаровой опоры в осевом направлении и проверьте люфт.
  • Если имеется люфт (см. в “Сервисные данные и спецификация” в конце главы), замените новым нижний рычаг передней подвески в сборе.
Проверка после установки

1. Проверьте углы установки передних колес.

2. Отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Составные элементы

  1. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Кронштейн штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Резиновая опора.
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Амортизаторная стойка в сборе.
  6. Подрамник передней подвески.

- Передняя сторона автомобиля.

Снятие и установка

1. Снимите передние колеса с шинами в сборе.

2. С обеих сторон автомобиля: отверните гайки крепления и затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Отверните болты и гайки крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески.

4. Снимите заднюю реактивную штангу.

5. Установите подходящий домкрат или гидравлическую стойку под подрамник передней подвески (1).

6. Отверните болты крепления подрамника передней подвески.

7. Опустите домкрат или гидравлическую стойку вместе с подрамником передней подвески (1), чтобы отвернуть болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

8. С обеих сторон автомобиля: отверните по два болта крепления двух кронштейнов штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески. Снимите кронштейны.

9. Используя прорези, снимите две резиновые опоры со штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

11. Выполните проверку после снятия.

12. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Установите резиновую опору стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы прорезь (A) была расположена по направлению к задней части автомобиля (стрелка).
  • Затягивайте болты крепления кронштейна штанги стабилизатора в последовательности, показанной на рисунке ниже.

- Передняя сторона автомобиля.

  • Затяните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1), удерживая ее за шестигранную часть (А) со стороны стойки.
  • Болты/гайки крепления всех компонентов (детали с резиновыми втулками/сайлент-блоками) затягивайте окончательным моментом только тогда, когда автомобиль находится в ненагруженном состоянии и стоит колесами на ровном месте.
  • Выполните проверку после установки.

Проверка

Проверка перед снятием

Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждений на штанге стабилизатора поперечной устойчивости, стойки стабилизатора, резиновых опорах и кронштейнах и при необходимости замените детали новыми.

Проверка после установки

1. Проверьте углы установки передних колес.

2. Отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Подрамник передней подвески

Составные элементы

  1. Подрамник передней подвески.
  2. Нижний рычаг передней подвески.

Снятие и установка

1. Снимите передние колеса с шинами в сборе.

2. Снимите датчики частоты вращения передних колес.

3. Снимите нижние рычаги передней подвески.

4. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

5. Снимите промежуточный вал от рулевого механизма.

6. Снимите заднюю реактивную штангу.

7. Установите подходящий домкрат или гидравлическую стойку под подрамник передней подвески (1).

8. Отверните болты крепления подрамника передней подвески.

9. Опуская вниз домкрат или гидравлическую стойку, снимите подрамник передней подвески в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и с рулевым механизмом.

10. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм с подрамника передней подвески.

11. Выполните проверку после снятия.

12. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Затягивайте болты крепления подрамника передней подвески в последовательности, показанной на рисунке ниже.

- Передняя сторона автомобиля.

  • Болты/гайки крепления всех компонентов (детали с резиновыми втулками/сайлент-блоками) затягивайте окончательным моментом только тогда, когда автомобиль находится в ненагруженном состоянии и стоит колесами на ровном месте.
  • Выполните проверку после установки.

Проверка

Проверка перед снятием

Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждений на компонентах подрамника передней подвески и при необходимости замените детали новыми.

Проверка после установки

1. Проверьте жгуты проводов датчиков частоты вращения передних колес.

2. Проверьте углы установки передних колес.

3. Отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.


Передняя подвеска в сборе — проверка и обслуживание на автомобиле
Люфт, зазор и повреждения крепежных деталей и соединений Поднимите автомобиль и проверьте следующее: Проверьте, нет ли люфта, зазора и повреждений в местах крепления всех компонентов, Проверьте люфт в нижнем шаровом.


Передняя подвеска в сборе — проверка углов установки передних колес
Описание Измерьте углы установки передних колес в ненагружен ном состоянии, которое подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Однако, запасное колесо, домкрат и инструменты следует.


Передняя подвеска в сборе — компоненты
1. Изолятор крепления стойки; 2. Подшипник крепления стойки ; 3. Пружина; 4. Отбойник; 5. Стойка; 6. Поворотный кулак; 7. Скоба; 8. Втулка; 9. Соединительная тяга; 10. Поперечный рычаг; 11. Стабилизатор; 12. Задняя.


Передняя подвеска — пружина и амортизатор — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Снимите крышку решетки капота. См. главу Кузов. 3. Снимите со стойки электропроводку колесного датчика ABS. См. главу Тормозная система. 4. Снимите стопорную пластину.


Передняя подвеска — пружина и амортизатор — разборка и сборка
Разборка 1. Установите насадку (специнструмент) на стойку и закрепите ее в тисках. Внимание:Во избежание повреждения стойки при установке насадки оберните стойку салфеткой. 2. Слегка ослабьте контргайку штока поршня.


Передняя подвеска — поперечный рычаг — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Открутите гайки и болты с шарового шарнира поперечного рычага и снимите поперечный рычаг с поворотного кулака. 3. Открутите гайки и болты с поперечного рычага и.


Передняя подвеска — стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Открутите крепежную гайку соединительной тяги стабилизатора и снимите соединительную тягу. 3. Снимите рулевую тягу с поворотного кулака Если рулевая тяга снимается с.


Передняя подвеска — балка передней подвески — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Снимите соединительную тягу стабилизатора. 3. Открутите гайки и болты с шарового шарнира поперечного рычага и снимите поперечный рычаг с поворотного кулака. 4.


Задняя подвеска в сборе — компоненты
1. Втулка; 2. Втулка; 3. Распорная трубка; 4. Крышка отбойника; 5. Отбойник; 6. Амортизатор; 7. Резиновое гнездо пружины задней подвески В. Пружина; 9. Резиновое гнездо пружины задней подвески; 10. Балка задней.


Задняя подвеска в сборе — проверка и обслуживание на автомобиле
Проверьте, нет ли люфта, износа и повреждений компонентов оси и подвески. Покачайте задние колеса (правое и левое) и проверьте, нет ли чрезмерного люфта. Подтяните все гайки и болты с требуемым моментом. Проверьте, не.



Задняя подвеска — амортизатор — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. При помощи отвертки с плоским жалом снимите нижнюю отделку багажного отсека. Внимание: Чтобы не повредить компоненты, оберните кончик отвертки тряпкой. 3. Открутите.


Задняя подвеска — пружина — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Подкатите домкрат под продольньй рычаг балки задней подвески и подоприте его. Открутите болты снизу амортизатора (слева и справа). 3. Установите домкрат под поперечный.


Балка задней подвески — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль, снимите колеса и отпустите стояночный тормоз. 2. Нажмите на педаль тормоза и отверните штуцер прокачки тормоза заднего колеса. См. главу Тормозная система. 3. Слейте тормозную жидкость.

shema-podveski-note foto

Каждый автолюбитель сталкивается недостатка информации по обслуживанию своего автомобиля. Встает ремонта передней подвески, когда начинают доноситься сильные стуки при переезде неровностей

У автомобилей Nissan очень сложная подвеска. самое сложное, это подбор запасных частей элементов подвески.

И так, задача: замена нижних рычагов передней подвески, сайлентблоков подрамника!

Н ижние рычаги передней подвески меняются только

Да и стоимость одного оригинального рычага запресованны два сайлентблока стоит он дешёво: рублей два. Можно найти более дешевые варианты, ущерба качества безопасности моего автомобиля. Оказывается, аналоги нижних рычагов передней подвески покупать ни случае на цену т. р. ложная экономия, которая приведёт Вас реомонту или замене рычагов, так как такие рычаги очень плохого качества, как метал изделия, самой резины сайлентблоков.

Нужно действовать по схеме:

купить отдельно исключительно сайлентблоки фирмы Лимфордер, так как они по отзывам Енотоводов отличного качества, привосходящие даже оригинальные сайлентблоки, шаравую опору JBJ.

В автосервисе всё запрессовать, всё встает места как сайлентблоки VTR которые ещё подходят Логан. Работа усложняется снятием подрамника, приходится откручивать, прикручивать множество деталей. специалисты часов работай справятся.

Весь ремонт обходится дешевле, чем ставить всё оригинальное, да всех деталей: сайлентблоков опор, оригинальным (проверенно большим количеством Енотоводов).

Читайте также: