Ошибка 01272 фольксваген пассат б5

Обновлено: 01.07.2024

Расскажу историю проблемы
Машина Туран 2009 года, 2.0 TDI [BMM] 140 л.с.
При сканировании выдает ошибку
01809 - Двигатель положения левой температурной створки V158 -
Значение сопротивления слишком велико.
Сначала пробовал решить проблему адаптацией - без изменений
Дальше принято решение по операционному вмешательству.
Разобрал. Если я правильно понял V158 нижний моторчик

Разобрал сам моторчик внутри все шестерни целые, потенциометр не разборный, на вид рабочий
я смазал шестерни и все поставил назад

Подключил обратно комп ошибка осталось
пробовал стереть - не стирается (((
В чем косяк, подскажите.. может кто сталкивался.

Нестарый ветеран

Попробовать проверить сам резистор омметром - подключиться и, вращая рабочую часть, посмотреть изменение сопротивления. Может внутренний контакт среднего вывода ушел за пределы резистивного слоя и комп не может определить выходное сопротивление.

dimoncon21

Автор темы

Попробовать проверить сам резистор омметром - подключиться и, вращая рабочую часть, посмотреть изменение сопротивления.

между какими контактами нужно проверять и какое должно быть сопротивление

Нестарый ветеран

Между любым крайним и средним выводами. Величину сопротивления можно попробовать найти на корпусе самого резистора. Для проверки исправности резистора выкрути крутилку (назовем ее так) до упора в одну сторону, а потом в другую. В первом случае, если будешь крутить навстречу к тому крайнему выводу, к которому приложен один из щупов омметра, величина сопротивления будет равна нулю Ом. Во втором, если крутить от этого крайнего вывода до упора, сопротивление должно меняться в процессе вращения и в конце иметь отличное от нуля конкретное значение и равняться сопротивлению между крайними выводами резистора (третий замер). Если эти значения при первом и втором измерениях равны нулю или значения между вторым и третьим замерами сильно отличаются - резистор не исправен. Если значения сходятся с очень малой погрешностью, значит дело не в резисторе. При этом нужно подобрать правильный диапазон шкалы измерения самого омметра. Если есть возможность сравнить (измерить) таким же способом сопротивления на приводе заведомо исправной заслонки, то методом сравнения можно также определить исправность резистора. Надеюсь, объяснил понятно.

андрей львов

Подскажу с чем сам стыкался-моторчики по сути все одинаковые и стоит там два вида на 2 и на 5 пинов.Номера отличаются только из-за зазных рычажков.Если проблема в самом моторчике то такой-же с одинаковым количеством пинов можна ставить.

Ошибка 01272 кто сталкивался

Бодрое время суток, ребят кто сталкивался с данной ошибкой
"Не исправен электро двигатель центральной заслонки V70"

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Дмитрий-86, Попробуй удалить ошибку и, как сказано выше, сделать адаптацию заслонок. Если не поможет, то менять (ремонтировать) привод.

Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis. on voit". ©

я уже один раз так делал, хватило гдето на 1-1.5 недель и вот опять. адоптацию подряд делать или по возникновению ошибок, кстати печка норм работает проблем не обнаружил только вот что ошибка

хватило гдето на 1-1.5 недель и вот опять.

Возможно сдыхает сам электродвигатель.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

скажите пожалуйста кат.номер или картинку с котолога

скажите пожалуйста кат.номер или картинку с котолога

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Похожие темы

Странный глюк , может кто сталкивался ?

от imported_Бусик в разделе Архив 2006г.

от Дедушко в разделе Архив 2006г.

кто сталкивался с продукцией DRAGSTER?

от x-iter в разделе Архив 2005г.

Вопрос! кто сталкивался с процессом оставления старых номерн

от Guga в разделе Архив 2005г.

Кто сталкивался с данной проблемой

от Алексей Д. в разделе Архив 2005г.

Ваши права

Текущее время: 03:56 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Этот сайт создан для общения и обмена опытом владельцев Volkswagen Passat B3, Passat B4, Passat B5, Passat B6, Passat CC, Passat B7, Passat B8, Passat Alltrack
А так же других автомобилей концерна VAG: Golf, Touareg, Audi, Skoda

Программы диагностики технических проблем Volkswagen PASSAT необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen PASSAT содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT

Описание тектовых ошибок Volkswagen PASSAT

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:


Каждый раз когда сканирую автомобиль, меня нервирует, что всегда есть ошибки по климату. Эта тема уже 1000 раз исследована. Это стандартная особенность климата на passat, во всех моих друзей, обладателей таких пассатов и в том числе и b6 есть такая особенность. Так как я не знал, ранее климат выключал (OFF) и не понимал, что так делать нельзя.


Запчасти на фото: 3B1907044J

Для начала покурил форумы, что и как. Интересный здесь, я делал все по нему. И понял, что ничего не нужно снимать, моторчики относительно легко демонтируются и без снятия торпеды.

Собственно и причина ремонта:

V70 — танцевал себе, как хотел, поэтому воздух плавно гулял.
V68 — работал почему-то только в двух положениях, а именно: 1 — закрытая 2 — открытая и не реагировал больше ни на какие заданные температуры.

Сначала не запаривался над ключом, которым нужно демонтировать сервопривода, но когда дошло дело до снятия, понял, что все же нужно делать такой ключ из-за промежутка между головками болтов и воздуховодом, недостаточно для установки стандартной головки с трещеткой., Ключ на 8 со встроенной трещеткой и TORX Т-10


Для снятия V68 никаких проблем не было, все элементарно просто, снял фишку, открутил болты и легко его снял с тяги.

С V70 чу-чуть попотел, сначала необходимо его открутить, затем снять фишку и в самом конце снимать его с тяги. Для лучшего доступа к V70, я демонтировал магнитолу и добрался до самого неудобного болта крепления привода.


Разбирается элементарно, сервопривод на защелках, вот такая картина:


Большинство рекомендуют просто промыть, но этот способ мне не понравился, так как все равно были провалы на тестере при медленном прокручивании резистора (потенциометра), а это и есть причина почему сервоприводы жужать, они пытаются выставить требуемое сопротивление, заданный мозгом климата.

И я пошел дальше…
Я решил аккуратно расклепать крепления крутилки потенциометра и разобрать его. Лично я думал, что со временем вытирается резистивный слой и поэтому такая проблема, но я ошибся. Резистивный слой просто в идеально состоянии.


Промыл спиртом резистивный слой, подогнул контакты на крутилке, смазал тонким слоем масла по резистивном слое и потенциометр — заработал идельно, как книга пишет. Заклепал назад простым способом — нагрел феном с паяльной станции и заклепал (заплавил обратно).

Так же и с последующим потенциометром поступил, и все идельно заработало.

Кроме этого почистил сам блок управления климатом, а то датчик был весь в пыли.


Собирать все на место, оказалось гораздо быстрее и проще чем снимать))) Сбросил все ошибки, сделал адаптацию заслонок и все ошибки пропали.
Результат:

Читайте также: