Распиновка приборной панели лансер 10

Обновлено: 04.07.2024

Репутация: 262

Прозванивал контакты на 3-х разных приборках, плюс выискивал в сервис мануалах. Думаю более-менее правильная распиновка, хотя как уже понял на разных приборках некоторые контакты могут иметь разное назначение. Например, на моей старой приборке контакты 39 никуда не подсоединен а 41 и 43 идут непосредственно на лампы индикации передач ("2" и "L"), а 42-й на "3", то те же контакты на ЕВО не соединены, а на новой - 39, 41 и 43 - на процессор, 42 - на "DS"

Нумерация контактов - слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой

C04 - белый (справа - вверху), контакты NN 1. 21
1,2 - Масса
3 - Поворотник левый
4 - Индикатор дальнего света
5 - Общий для индикатора дальнего света
6 - Лампа "GDI"
7 - Питание от аккумулятора

8 - Индикация открытой двери
9 - Питание от замка зажигания
10 - "Tarmac" (EVO)
11 - Тахометр
12 - Импульсы с датчика скорости
13 - Лампа ABS
14 - "Gravel" (EVO)

15 - "Snow" (EVO)
16 - Лампа температура масла
17 - Лампа CE
18 - Лампа давления масла
19 - Лампа зарядки АКБ
20 - Индикатор передних ПТФ
21 - Индикатор задней ПТФ

C06 - синий (слева - вверху), контакты NN 31. 51
31 - Лампа "Trailor" (на EVO-"AIC")
32 - Лампа "Trailor"
33 - Лампа "Круиз" - через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 - Индикация (лампа) открытой двери
35 - Индикация (лампа) ремня безопасности
36 - Индикация (лампа) SRS
37 - Лампа тормоза

38 - Подсветка комбинации приборов
39 - Клапан "В" АКПП - контакт 118 ЭБУ
40 - Подсветка - реостат
41 - Клапан "С" АКПП - контакт 105 ЭБУ
42 - Индикатор "DS"
43 - Клапан "А" АКПП - контакт 117 ЭБУ
44 - Лампа "D"

45 - Лампа "N"
46 - Лампа "R"
47 - Лампа "P"
48 - Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 - Поворотник правый
50 - Температура ОЖ
51 - Уровень топлива

Note:
Контакты - NN 41. 47 - подключены только для АКПП

Давайте, делимся своими наработками чтоб в результате составить сводную таблицу для разных панелей.
Если в моей таблице будут замечены несоответствия - прошу сразу же сообщать чтоб смог во-первых еще раз перепроверить, и если надо внести поправки.


Titus

Прозванивал контакты на 3-х разных приборках, плюс выискивал в сервис мануалах. Думаю более-менее правильная распиновка, хотя как уже понял на разных приборках некоторые контакты могут иметь разное назначение. Например, на моей старой приборке контакты 39 никуда не подсоединен а 41 и 43 идут непосредственно на лампы индикации передач ("2" и "L"), а 42-й на "3", то те же контакты на ЕВО не соединены, а на новой - 39, 41 и 43 - на процессор, 42 - на "DS"

Нумерация контактов - слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой

C04 - белый (справа - вверху), контакты NN 1. 21
1,2 - Масса
3 - Поворотник левый
4 - Индикатор дальнего света
5 - Общий для индикатора дальнего света
6 - Лампа "GDI"
7 - Питание от аккумулятора

8 - Индикация открытой двери
9 - Питание от замка зажигания
10 - "Tarmac" (EVO)
11 - Тахометр
12 - Импульсы с датчика скорости
13 - Лампа ABS
14 - "Gravel" (EVO)

15 - "Snow" (EVO)
16 - Лампа температура масла
17 - Лампа CE
18 - Лампа давления масла
19 - Лампа зарядки АКБ
20 - Индикатор передних ПТФ
21 - Индикатор задней ПТФ

C06 - синий (слева - вверху), контакты NN 31. 51
31 - Лампа "Trailor" (на EVO-"AIC")
32 - Лампа "Trailor"
33 - Лампа "Круиз" - через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 - Индикация (лампа) открытой двери
35 - Индикация (лампа) ремня безопасности
36 - Индикация (лампа) SRS
37 - Лампа тормоза

38 - Подсветка комбинации приборов
39 - Клапан "В" АКПП - контакт 118 ЭБУ
40 - Подсветка - реостат
41 - Клапан "С" АКПП - контакт 105 ЭБУ
42 - Индикатор "DS"
43 - Клапан "А" АКПП - контакт 117 ЭБУ
44 - Лампа "D"

45 - Лампа "N"
46 - Лампа "R"
47 - Лампа "P"
48 - Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 - Поворотник правый
50 - Температура ОЖ
51 - Уровень топлива

Note:
Контакты - NN 41. 47 - подключены только для АКПП

Давайте, делимся своими наработками чтоб в результате составить сводную таблицу для разных панелей.
Если в моей таблице будут замечены несоответствия - прошу сразу же сообщать чтоб смог во-первых еще раз перепроверить, и если надо внести поправки.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

В комбинации приборов (рис. 1.8) установлены следующие приборы и сигнализаторы.



1 - спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 220 км/ч, цена деления 5 км/ч.

2 - контрольная лампа включения левого указателя поворота загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

3 - контрольная лампа включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света в фарах.

4 - контрольная лампа включения габаритных огней загорается при включении габаритных огней в фарах и задних фонарях.

5 - контрольная лампа включения противотуманных фар (при их наличии) загорается при включении противотуманных фар.

6 - контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря загорается при включении света в заднем противотуманном фонаре.

7 - сигнальная лампа не пристёгнутого ремня безопасности водителя. Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.

8 - сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS). Загорается на несколько секунд при включенном зажигании. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Если возникает неисправность системы, лампа либо не включается при пуске двигателя, либо не выключается после его пуска.

Одновременное горение сигнальной лампы 8 неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) и сигнальной лампы 10 состояния тормозной системы означает отказ системы распределения тормозных усилий и, как следствие этого, потерю автомобилем курсовой устойчивости и управляемости.

9 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.



Рис. 1.8. Комбинация приборов

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи заряда, которое может привести к пожару.

10 - сигнальная лампа состояния тормозной системы загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой состояния тормозной системы запрещается.

11 - сигнальная лампа включения круиз-контроля сигнализирует о включении функции круиз-контроля (ее устанавливают в вариантном исполнении автомобиля).

12 - сигнальная лампа подушек безопасности загорается при включении зажигания и после начала работы двигателя гаснет.

13 - информационный дисплей (см. «Информационный дисплей», с. 20).

14 - сигнальная лампа недостаточного давления воздуха в шинах.

15 - сигнальная лампа системы управления двигателем загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на возникновение неисправности в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы необходимо проверить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.

Длительная зксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

16 - контрольная лампа включения правого указателя поворота загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.



Приборная панель

Приборка на Лансер Х и ее описание

Многофункциональный дисплей, полностью оправдывает свое определение, поскольку, выдает широкий спектр, необходимой информации, в котором, так же, содержится ее расшифровка, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля и предостерегает от ошибок технологического характера.

Приборная панель

Обозначения

Компания Мitsubishi, оборудует свои модели, приборной панелью монохромного образца. Но для любителей оригинальности, существует возможность выполнить своеобразный рестайлинг, путем замены штатной панели на цветную панель. Цветная панель, отличается от монохромной, улучшенной фактурой визуального оформления электронной информации, ее освещением и разнообразием цветовой гаммы. Это обуславливается тем, что в отличие от простой, серой тональности, с красно – желтыми информационными значками, и общей структурой подсветки, которые характеризуют монохромную панель, цветная обладает более качественными и развернутыми характеристиками.

На цветной панели приборов, в отличие от монохромной, шкала тахометра и циферблат спидометра, имеют функцию подсветки, непосредственно самих цифр и стрелок, каждой в отдельности, что создает, невероятную декоративную атмосферу, в стиле ralliart. Так же, выделяется оригинальностью, в плане оформления и разнообразия цветов, щиток с информационными значками и многофункциональный дисплей. Все преимущества, цветного образца дисплея для Митсубиси, можно рассмотреть на изображениях, расположенных чуть выше, или, что еще лучше, установив данный прибор в свою машину. Цена, на такой тюнинг, колеблется в пределах от 15 000 до 20 000 рублей.

Цветная панель

Демонтаж панели приборов

Чтобы снять панель приборов на Митсубиси Л, нужно частично разобрать переднюю панель, но это не потребует много времени. Главное сделать все так, как описывает инструкция, приведенная ниже, в таблице. Перед тем, как приступить к демонтажу, необходимо обезопасить себя и электронику машины от замыкания, путем снятия клемм с аккумулятора. Сбросив клеммы, нужно убедиться, что панель погасла.

Таблица пошаговых действий

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси лансер 10

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках вашего Митсубиси Лансер 10 может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Находится рядом с основным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Mitsubishi Lancer с памятью 93c56


Mitsubishi Diamant 2001 г.


Mitsubishi FTO 1996 Год.


Mitsubishi Lancer, Mirage


Mitsubishi Pajero, Montero


Mitsubishi Space Star 1999 Год.


Схема приборной панели Mitsubishi Galant 2000 Год.

Mitsubishi L200 (2010 год выпуска)


Mitsubishi Lanser 2006 Год. Память 93С56

MITSUBISHI GRANDIS 8100A412


MITSUBISHI LANSER CEDIA


MITSUBISHI GRANDIS 2003

Mitsubishi Outlander 2004 год

Mitsubishi outlander 2010
11p и 12p +12v 24p = Gnd




Mitsubishi Outlander 2008г


Разъёмы панелей взяты с разных источников интернета. Присылайте свои, буду добавлять.

Новость отредактировал: webmaster - 12-06-2018, 12:49
Причина: Добавлен разъём

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Итак, со второй попытки у меня всё же это получилось: в моём Lancer X наконец то появилась цветная приборка!

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Пробег — почти правильный, чуть чуть побольше чем должен быть, корректировать не буду.

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

PS в качестве ликбеза по приборкам:
рестайлинговая приборка 8100B361 отличается большим экраном с лучшим разрешением, тахометр и спидометр поменяли местами: на рестайлинговой тахометр слева, шкалы подсвечиваются чисто белым светом, без красноты, двойная индикация антибукса, индикация прицепа, возможность изменения звука поворотников на двухтональный, возможность установки способа сброса среднего расхода топлива. Вроде ничего больше не забыл.

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

цветная приборка 8100B197 отличается от рестайлинговой наличием цветного дисплея, шкалы выполнены по технологии оптитрон, шкалы подведены полосками

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Вообще из разных источников удалось почерпнуть следующую инофрмацию по артикулам:
8100A112 — дорестайл япония (до 180 км/ч)
8100A113 — дорестайл америка
8100A117 — дорестайл европа (эво?)
8100A202 — цветная дизель европа
8100A318 — дорестайл ralliart япония (до 260 км/ч, тахометр до 9000, стрелки обычные)
8100B452 — цветная, канада
8100B455 — дизельная цветная
8100A483 — дорестайл япония (до 180 км/ч)
8100A485 — дизель Citroёn C-Crosser, Peugeot 4007
8100A487 — дорестайл япония (до 180 км/ч)
8100А488 — дорестайл монохром. Такая же, как и 8100А487, но до 240 кмч.
8100A489 — дорестайл с синей подсветкой америка
8100A645 — дорестайл Эво америка (стрелки вниз)
8100A647 — Эво в милях (стрелки вниз)
8100A719 — дорестайл с синими шкалами япония (до 180 км/ч)
8100A801 — цветная руссифицированная с датчиком давления шин
8100B802 — цветная, канада (с русским)
8100B822 — монохром, канада
8100B824 — монохром, США (с русским, в милях)
8100A824 — рестайл америка
8100B125 — дорестайл европа дизель (до 240 км/ч, тахометр 6000)
8100B196 — Цветная(англ.до180км)
8100B197 — цветная европа
8100B202 — цветная для дизельных авто европа
8100B261 — рестайл европа
8100B361 — рестайл европа с большим экраном
8100B450 — цветная японская приборка до 180км/ч
8100B451 — цветная европа
8100B454 — цветная америка
8100B457 — Цветная
8100B724 — цветная европа
8100B800 — цветная япония (до 180 км/ч)
8100B801 — цветная руссифицированная европа без датчика давления шин
8100B805 — цветная руссифицированная дизель
8100B821 — рестайл русифицированная европа
8100B830 — рестайл русифицированная европа, шкалы как на цветной, но не оптитрон
8100B840 — цветная, дизель (до 180км/ч)
8100B951 — цветная русифицированная европа с датчиком давления шин
8100B961 — Монохром(мал.дисп)
8100C031 — Монохром(большой д)
8100С032 — монохром, канада (с русским)
8100С034 — монохром, США (с русским, в милях)
8100C050 — цветная Япония и оптитрон. Вот только не знаю есть ли русский язык.
8100С051 — цветная русифицированная (до 180 км/ч)
8100С052 — цветная, канада (с русским)
8100С054 — цветная, США (с русским, в милях)
8100C061 — японская цветная русскоязычная, устанавливается на Mitsubishi Delica (до 180 км/ч)
8100С351 — цветная русифицированная европа с датчиком давления шин

если у кого то есть ещё информация — делитесь, давайте создадим максимально полный список по артикулам приборных панелей.

PS дополнение от broman777
Общий принцип для бензоприборок таков:
последняя цифра — регион приборки:
0 — Япония (до 180км/ч, шкала в км)
1 — Европа (до 240 км/ч, шкала в км)
2 — Канада (до 240 км/ч, шкала в км, дублирующая — в милях, пробег в км)
4 — США (до 240 км/ч, шкала в милях, дублирующая — в км, пробег в милях)
Есть исключения в виде 8100B197 (Европа, 240км/ч, шкала в км)

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Всем доброго времени суток! В этом посту буду выкладывать фото и номера всех известных мне приборок для наших митсу.

Если у вас есть какая-то инфа по приборкам, или нашли ошибку в номере — вэлкам в комментарии!))

1) Начнем с простого. Мы все знаем эту приборку, она стоит на 90% всех российских лансерах, аутах
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A117A

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

2) Вторая приборная панель немного отличается, но все-же это старая добрая "дорестайл" приборка. Ставится на дизельных Citroёn C-Crosser, Peugeot 4007 — французские клоны Outlander
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 6000об/мин
Ее номер — 8100A485

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

3) Приборная "дорестайл" панель для японского рынка, ставилась на Galant Fortis, Outlander
Разметка спидометра — 180км/ч, тахометра — 8000об/мин
Бьется по двум номерам — 8100A112, 8100A483

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

4) Приборная "дорестайл" панель в милях, дизельная. Ставилась на французские клоны Outlander — Citroёn C-Crosser, Peugeot 4007
Разметка спидометра — в милях и километрах, тахометра — 6000об/мин
Бьется по французскому номеру (если кто знает номер Mitsubishi сообщите) — 6106QW

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

5) Приборная панель для американского рынка
Разметка спидометра — в милях и километрах, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A113

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

6) Приборная панель монохром, ставилась на Mitsubishi Delica D:5 (Я делал на нее обзор)
Разметка спидометра — 180км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A719

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

7) Приборная панель монохром. Ставилась на дорестайлинговые РаллиАрты
Разметка спидометра — 260км/ч, тахометра — 9000об/мин
Ее номер — 8100A318B

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

8) Приборная панель монохром. Ставилась на европейские митсу и очень похожа на дорестайл приборку от РаллиАрта
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 6000об/мин
Ее номер — 8100B125B, 8100B125A

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

9) Еще одна приборка, похожая на приборку от РаллиАрта, но для америки
Разметка спидометра — мили и километры, тахометр — 8000об/мин
Ее номер — 8100B007A

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

10) Еще один представитель а-ля раллиарт. На этот раз для америки и дизеля
Разметка спидометра — мили и километры, тахометра — 6000об/мин
Ее номер — 8100B126B

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

11) И еще один (для европы) а-ля раллиарт
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — Не знаю

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

12) Американская монохромная ЭВО приборка
Разметка спидометра — мили и километры, тахометра — 9000об/мин
Ее номер — 8100A645

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

13) Американская монохромная с увеличенным дисплеем и шкалами а-ля рестайл приборка (за фото спасибо Саше ( speedracerAlex )
Разметка спидометра — мили и километры, тахометр — 8000об/мин
Ее номер — 8100A645

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

14) Японская монохром приборка. Ставилась на Galant Fortis в топовых комплектациях
Разметка спидометра — 180км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A487

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

15) Аналог японской приборки от фортиса, но для америки
Разметка спидометра — мили и километры, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100A489A

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

16) Японская приборная панель с цветным дисплеем
Поддержка Русского языка
Разметка спидометра — 180км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B800

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

17) Монохром приборка с шкалами а-ля переходной приборки
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B261

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

18) Цветная приборка рестайл
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B197, 8100B451

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

19) "Переходная" монохромная с увеличенным дисплеем приборка
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B361

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

20) Цветная приборка рестайл
Поддержка Русского языка
Разметка спидометра — 240км/ч, тахометра — 8000об/мин
Ее номер — 8100B801

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Скоро будет вторая часть!

В итоге хочу сказать, что у нас огромный выбор приборок, и самое интересное — они полностью взаимозаменяемы
Уверен, что это только малая часть приборок. Поэтому буду постепенно дополнять список))

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Recommendations

Comments 62

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Хорошая подборка. Но. Нашел панель 8100В197, а оно вон как бывает:

Адрес: Липецк, Октябрьский р-н

Щиток приборов, приборная панель митсубиси аутлендер 2 XL (Mitsubishi Outlander XL 2, дв. 2.4 л., 170 л.с., акпп, полный привод, 2011 г.)
8100b197
0t34300
Оригинал, в отличном состоянии.

Отправка транспортной компанией в любой город (доставка до терминала 200 руб)

!Наш рабочий день с 10:00 до 19:00, просьба в другое время не звонить!

Может ещё и вторая группа символов имеет значение? Как в этом случае — 0t34300

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

вы можете сказать что за приборка продавец прислал ее номер 8100А117 не могу понять заводские шкалы или переделанные зарание спасибо

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Продолжаю «EVO-люцию» своего автомобиля, а, именно, преображать салон.

Пробег близится к 100.000 км, а, значит, время сделать хороший подарок своему автомобилю!

Давно хотел заменить монохромную приборную панель на цветную, и сразу от Evolution X, но «конский» ценник отговаривал. Тогда решил пойти вторым путём: купить обычную рестайлинг приборную панель и переделать в стиль «ЭВО».

Дизельную русскоязычную приборную панель (арт.: 8100C055.) приобрёл у всеми известного Ивана ( autohub ) из Калининграда. За это ему огромное спасибо! Но, так как я хотел «приборку» Evolution, то «поехала она» не ко мне, а сразу в Санкт-Петербург к Паше ( PhantomEVA ).

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Мои «запросы» были следующими:
• Спидометр (до 300 km/h) и тахометр (до 9.000 r/min), как на Evolution X;
• Стрелки вниз;
• Верхняя подложка от американской версии (вместо значка ручного тормоза – слово «BRAKE», вместо значка «Check Engine» – надпись «SERVICE ENGINE SOON»);
• Скорректировать пробег, чтобы был чуть больше моего родного, для того, чтобы установить новую приборную панель и не увидеть разницы в пробеге;
• Стереть VIN-код автомобиля, с которого снята приборная панель.

Паша занялся переделкой панели и прислал мне фото, чтобы я решил, какие стрелки поставить: белые или красные.

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Теперь, при установке в мою машину пробег не будет отличаться ни на километр, и в приборную панель сразу пропишется мой VIN-код.
– Зачем?
– Для эстетики.
Можно считать, что приборная панель стояла на моём автомобиле изначально.

Цены:.
• Дизельная русскоязычная приборная панель (арт.: 8100C055): 7.600₽;
• Доставка из Калининграда (от autohub ) в Санкт-Петербург (к phantomEVA ) Почтой России: 400₽;
• «Тюнинг» приборной панели: 6.000₽;
• Доставка из Санкт-Петербурга в Москву СДЭК-ом: 720₽.

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

После получения приборной панели, последнее время ездил с такой бумажкой:

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

На «Check Engine» не обращайте внимания, «шалит» второй лямбда-зонд (провод пережимается, перетирается), с автомобилем всё в порядке.

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приступим к установке!
Снимаем бардачок. Фото не прикладываю, всё предельно просто. Открываем бардачок, с боков надавливаем, чтобы вышли фиксирующие пазы, снимаем защёлку газового упора, наклоняем бардачок ещё ниже и снимаем его.

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Старая приборная панель демонтирована. Устанавливаем новую и собираем всё в обратном порядке!

Отличия цветной панели приборов от монохромной:
• Более информативная (одометр и шкала температуры двигателя всегда на экране);
• Отображение логотипа «Mitsubishi» при включении зажигания (требуется дополнительная активация для автомобилей до 2011 года выпуска);
• Доступна возможность сравнения мгновенного расхода топлива со средним;
• Выведен отдельный светодиод для системы курсовой устойчивости на верхней подложке (начинает светиться раньше появления изображения на панели);
• Доступна возможность изменять звук подтверждения включения поворотников на двухтональный;
• Доступна функция «Отдых» помощи водителю, сообщающая о необходимости отдыха после длительной поездки;
• Тахометр и спидометр поменяны местами (удобнее, при езде на механике, когда рука сверху на руле, чтобы постоянно контролировать скорость движения);
• Подсветка панели приборов с плавным «зажжением» и «затуханием».

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

Приборная панель лансер 10 рестайлинг

В дополнение, выкладываю ссылки на две статьи с существующими вариантами приборных панелей:
• Статья № 1 от raler ;
• Статья № 2 от DeepRed .

Ещё раз выражаю огромную благодарность Ивану за приборную панель, и Павлу за её «тюнинг»!

Да, дороговато, но получился бюджетный вариант, против оригинала от Evolution X.
Хозяин доволен, а это главное!

Спасибо всем, кто дочитал!
Желаю Вам удачи в модернизации Ваших автомобилей!
Ни гвоздя, ни жезла! И до новых встреч!

Читайте также: