Parking brake malfunction audi a4 b8 ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Вчера во время езды загорелась надпись Parking Brake Malfunction и загорелась лампа не исправности подушки… Ни чего такого с машиной не происходило в ямы не попадал на ручнике не трогался…
При этом ручник работал когда эта надпись горела.
Через какое то время все прошло как будто ничего не было.
Машина 08 года, гарантия кончилась…
Кто нибудь встречался с подобным?

Еще вопрос можно ли по VIN коду пробить какой ремонт производился в машине за все время?

В городском цикле толкания в пробках, резких ускорениях и торможениях и не большим дневным пробегом борт комп показывает расход 19 литров это нормально? 1.8 турбо вариатор

Заранее спасибо за советы.

22.08.2010, 12:01

Вчера во время езды загорелась надпись Parking Brake Malfunction и загорелась лампа не исправности подушки… Ни чего такого с машиной не происходило в ямы не попадал на ручнике не трогался…
При этом ручник работал когда эта надпись горела.
Через какое то время все прошло как будто ничего не было.
Машина 08 года, гарантия кончилась…
Кто нибудь встречался с подобным?

В сервис если повторится.
причин может быть много, на форуме экстрасенсов нет.

Еще вопрос можно ли по VIN коду пробить какой ремонт производился в машине за все время?

Попробовать можно, опять же в офиц. сервисе.

В городском цикле толкания в пробках, резких ускорениях и торможениях и не большим дневным пробегом борт комп показывает расход 19 литров это нормально? 1.8 турбо вариатор


А так средний расход сколько? Если не плестись в пробках или жечь?

22.08.2010, 15:17

Мда ближайший сервис это 450 км в казани)
По трассе 10 было при скорости 120-140 с обгонами.
По моему бортовик считает как то по своему, попробую по старинке залить полный бак и сбросить счетчик)))

Кстати при покупке на диагностике никаких ошибок не было.
Если самому подключить вагком?

Алекс Гусев 23.08.2010, 06:10

По трассе 10 было при скорости 120-140 с обгонами.

У меня на 2.0Т Quattro на трассе М10(Москва-Питер) расход 7.8 на сотню. Скорость 110-150 км/ч. При обгонах - газ полный. Quattro тоже жрет. Расход реальный, т.к. 800 км проехал без дозаправки.

По Москве средний расход - 12.8 - это за очень длительный период эксплуатации.

Какая коробка?
На каких оборотах эксплуатируете двигатель?
Может передачи поздно переключаете?

27.08.2010, 07:37

Коробка мультитроник. Переключает сама на 2300 где то.
Сделал замеры, на 56,5 литров 282 км проехал.
Весь километраж по городу, пробки и тд. где то 30км в S режиме ночью.
Вывод БК не врет с расходом.
Вот теперь надо искать диагностику. От чего такой расход большой. Наверное какой нибудь датчик навернулся.

Еще вопрос по вариатору. У всех так или нет. Иногда не могу плавно тронуться получается с рывком, чтобы без рывка нужно очень нежно нажимать на педаль газа. или ждать когда машина сама начнет катиться и тогда уже нажимать на газ.

12.09.2010, 10:09

Еще вопрос по вариатору. У всех так или нет. Иногда не могу плавно тронуться получается с рывком, чтобы без рывка нужно очень нежно нажимать на педаль газа. или ждать когда машина сама начнет катиться и тогда уже нажимать на газ.

Такая же фигня. Особенно заметно после активного вождения. Думаю так у всех. Просто на вариаторе нет гидротрансформатора поэтому рывки при трогании демпфируются только плавностью включения сцепления. А после гонок сцепление, адаптировавшись к активному стилю вождения, включается резко.

02.01.2011, 00:36

Весь день нормально ездил все ок. Поставил на 2 часа, выхожу, завожу.
Завелась норм, через 5-10 сек ее начинает потрясывать, прыгают обороты, иногда чуть ли не глохнет, прогрев и прогазовка не снимают симптомы.
Грешу на топливо думаю свечи прожечь, тк при оборотах в 2000 все норм не трясет, прокатился до нужного места где то 20 км, ничего не помогло, поставил на парковку. Заглушил, завожу снова.
Крутит или долго не схватывает, схватила и начинает еще сильнее трястись, насос начинает сильнее трещать, на панели БК, на месте где отображаются режимы и передачи (D,S,M1 и тд) появляется значок белого цвета восклицательный знак в кружке похожем на шестеренку с короткими зубцами и загорается чек на панели
Нигде не могу найти расшифровку данного значка, в мануале нет, гугль молчит.
Думается мне что изза нестабильной работы двига коробку в аварийный режим может переводит?
Свечи менял тыщ 5-8 назад на оригинальные.
Я в шоке просто.
Грешу на топливо, хотя всегда заправлял на ЛУКе 92й.

До этого машина стояла 5 дней изза морозов, зарядил аккум начал ездить, искатал старый бенз литров 20, и вот вчера утром заправился на 40 литров 92м на луке. После чего еще мотался по НГ делам подаркам по городу, накатал где то 40-60км, глушил заводился норм.

Пробег 57 тыщ, 1.8 мультик, 2008 год.
Тока собирался на ТО ехать ***.
Самый прикол, ближайший дилер это 500км, а у нас никто нихрена не понимает.

Собственно вопрос что это может быть?
В нашей дыре допустим я найду ваг ком и подцеплю после 3го числа и прочитаю ошибки если повезет.

(ЗЫ кстати где разьем для его подключения)

Как то раз была подобная ситцация, ездил в Казань там заправился местным бензином, на обратном пути проехав 350км остановился в харчевне перекусить, сажусь обратно завожу, сдаю назад, проехал пару метров и она глохнет ука такая. завожу не заводится потрясывает и глохнет, один раз появился такой же значок (белый восклиц знак в кружке). Пока я обзванивал дилеров и пытался узнать что к чему, прошло минут через 20 завожу и все окей, чутка подергалась и перестала.

Заранее спасибо за инфо

02.01.2011, 09:33

Добрый день! С Новым Годом!
Я бы поступил так:
1. Замер компрессии по цилиндрам (правда, как это правильно проделать с электронным ключем?)
2. Проверить состояние топливного фильтра
3. Проверить свечи
4. Промыть топливные форсунки.

Все эти операции можно сделать на любом грамотном сервисе, думаю у Вас в городе такой найдется.

02.01.2011, 10:55

Забыл ещё написать. Обязательно нужно проверить исправность катушек зажигания. Это тоже могут сделать в обычном сервисе.

02.01.2011, 12:29 На моей на лючке 92 тоже написан, от 95го за 2 недели все свечи в красном налете.
Во всех сервисах рекомендуют 92 бензин.
В фольцваген потащу ее, движки похожи должны разобраться.
Я боюсь заводить ее, как эту компрессию проверять хз.
Надо сначала цепь проверить. и в горячую линию позвонить. 02.01.2011, 20:37

На моей на лючке 92 тоже написан, от 95го за 2 недели все свечи в красном налете.
Во всех сервисах рекомендуют 92 бензин.


Да уж. попала Ваша Ауди в суровую российскую действительность. :(
Если свечи краснеют, подумайте, что будет с катализатором. :confused:
Вы когда машину брали, об особенностях эксплуатации на местности задумывались?
Повторюсь, в первую очередь смотрите катушки зажигания! Скорее всего одна вышла из строя. Одна из причин - низкооктановый бензин.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Parking Brake Malfunction!

Вопросы тормозной системы


Parking Brake Malfunction!

Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши. Пока что.

Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись "Parking Brake Malfunction!", сопровождавшийся знаками "Пробуксовка", ABS и на центральном БК "(Р) по сторонам молнии.".

Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь - гудят обе.

Идём далее -
Подключил комп - ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке - проверил бы еще развал и ровную установку руля.

01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201)

01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting

01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)


01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.

Akin писал(а): Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке - проверил бы еще развал и ровную установку руля.

01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201)

01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting

01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)


01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.


А датчик G201 - это давления в системе? при максимально нажатой педали показывает 140 +-5 бар

Как я понял моя последовательность действий -

Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть - замена блока АБС. но перед этим - пайка контактов.


Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс.

Педаль газа связана с ЕСП.

Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.

А так все правильно.

Странно конечно, но после мойки - ошибка исчезла, и уже как 80км не появлялась Столлкнулся с точно такой же проблемой, только в добавок еще и глохнет иногда при торможении(
Что делать? Лучше быть третьим, чем вторым. Franciskdunk писал(а): глохнет иногда при торможении где то подсос воздуха. скорее всего через дырочку в вакуумном усилителе тормозов.
Попробуй шланг к нему заглушить и на тормоз понажимать.

Изображение

поймал и я сегодня эту ошибку - вроде она, только не пишет на экране это: Parking Brake Malfunction, может мне повезло?
Поставил на ручник и провернул колеса влево чуток стоя на месте и сразу выдало ошибку. что делать?
Авто вроде трогается, ручник вроде слышно ставит и снимается, авто может двигаться.
Куда ехать на диагностику можно?

Parking Brake Malfunction - причина?

Вчера вечером при попытке поставить машину на ручник вылезла вот такая ошибка на дисплее Parking Brake Malfunction и раздался тонкий протяжный писк. Выключил зажигание, включил снова - ошибка пропала и машина стала на ручник без проблем. Температура на улице была где-то -11 градусов. Сегодня поездил, несколько раз ставил и снимал с ручника - всё работает как часы. Вопрос: что это могло быть? Пробовал курить соседние форумы и у буржуев, но америкосы и европейсы не парятся - сразу к дилеру отправляют.

Всем привет.Появились ошибки,что они означают?можно ли обойтись без поездки к официалам?

f83e7694874eba88b1b3fec6a8fe4675.jpg

5ddd27e65dc156e0189dddecc63cbec9.jpg

2 Faults Found:
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:25:16

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x0007
Hex Value: 0xC099
Hex Value: 0x00FF

00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
013 - Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:25:16

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x002E
Hex Value: 0x0299
Hex Value: 0x00FF

Subsystem 1 - Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
Component: FBSAUDIB8 IDG H60 0072

Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Component: J764 ELV MLB H37 0042

1 Fault Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 17:00:17

Component: E221 - MFL H02 0010

1 Fault Found:
01316 - ABS Control Module
013 - Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 10
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:26:15

3 Faults Found:
02427 - Brake Disk Right Rear; Not Reached
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 192
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 16:58:37

Freeze Frame:
Voltage: 12.50 V
Count: 1
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0270
Hex Value: 0x0008
Hex Value: 0x1008

01316 - ABS Control Module
013 - Check DTC Memory - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:27:01

Freeze Frame:
Voltage: 12.30 V
Count: 62
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0273
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

03199 - Actuator for Electric Parking Brake; Right
003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 192
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 16:51:21

Freeze Frame:
Voltage: 13.20 V
Count: 5
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x02F0
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0208

Читайте также: