P1841 audi ошибка акпп

Обновлено: 06.07.2024

Ошибки по АКПП.

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

Юра 80 писал(а): 18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit
17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio
17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio на ross-tech есть немножко рекомендаций по исправлению - в общих чертах - (я не позиционирую себя как специалиста по коробкам!) я бы на коммутацию посмотрел в районе блока - нет ли окислившихся контактов для начала Сними датчик на коробке слева F125, сделай ревизию с разборкой.
Клёпки вроде придётся сорвать и поставить болты с гайками М5 или М4. Сам не снимал и не могу диагностировать, но на СТО говорят гидроблок?! Ну тогда и делай что говорят, зачем здесь вопросы задавать?!
igor33 писал(а): Ну тогда и делай что говорят, зачем здесь вопросы задавать?!

Так понимаешь ли в чем нюанс - я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку - кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Maxim Chepukov ,
Может пригодится или поможет чем.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали. DIA писал(а): Может пригодится или поможет чем.
Не пригодится и не поможет, это писатель, а не ремонтник. igor33 ,
Ты знаешь думаю ты не прав, Maxim Chepukov , лично знаю, может он и слабоват в плане ремонта но но с шашкой если разозлится может и порубать, вот я ему что мог и положил для размышления что бы не нарубал там чего лишку, а голова у него варит это факт. Хозяин гатово! что сделали? нет сломали. Значит ошибся я.

Эта песня хороша - начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на "D" - паркуемся к примеру, вкл - "N' - "D" - плясь в спину толчкок, если "N"-"R"-"D" - снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 - Load signal error message from engine control unit - ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 - Generator Terminal DF Load Signal
01375 - Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС - из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 03 авг 2012, 09:05, всего редактировалось 1 раз. Maxim Chepukov писал(а): 01117

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно - то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке - это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС


Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.

Вот длинный рассказ. Предыстория.

Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.



против 520


vs 520 e34


восьмерка друга.

Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.

Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.

Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.

Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.

Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.

Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.

Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.

Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.

И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.

Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.

И вот утром я ее проверил на ошибки.

По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность

Как я понял, масло здесь не поможет. Конечно можно попробовать снять многофункциональный переключатель АКПП, по нему у меня есть ошибка по определению передач. Без одного масла, я уже убил плиту и насос, наверняка.

В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.

Ошибки АКПП

Привет! Были небольшие морозы в выходные (-15). Заводил машину. Завелась успешно, правда с небольшим трудом. На приборке все переключатели АКПП загорелись (как будто я все скорости включил). Я подумал, что от мороза приборка еще не "отлипла". Прогрел машину, скорости включались с легким ударом. Я подумал, что все от мороза даже проехал км 20. Потом выключил зажигание/включил - все пришло в норму. Только сегодня прочитал на форуме, что это оказывается аварийный режим коробки. Съездил в сервис - считали ошибки:
18227
18232
18222
Судя по форуму - ошибки считаются серьезными. Под водительским и пассажирским сидением сухо. Что делать? Сильно я коробке повредил, что ездил в аварийном режиме? Млин, и ехать на праздники надо.

ошибки: 18227 18232 18222

18227 4733 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18232 4738 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18222 472E P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

вряд ли сразу 3 клапана испортились. возможно - где-то в разъеме подмерзла вода.

если сейчас всё нормально, исправно, едет как положено и не беспокоит - катайся дальше спокойно.

(вообщем - ошибки стереть, проверить для спокойствия большой круглый разъем на корпусе АКПП. если нужно - аккуратно почистить и попшикать чем-нибудь влаговытесняющим. )

если проблема повторяется - тогда ехать к спецам - прозванивать проводку и если все в порядке - останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана.

Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды.

fa88e9s 1920

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 - 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).

Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина - сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).

P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.

В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля.

P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).

Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).

P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

  • 001835 P072B - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
  • 001836 P072C - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
  • 001837 P072D - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
  • 001838 P072E - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
  • 001839 P072F - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
  • 001850 P073A - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
  • 001851 P073B - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
  • 001852 P073C - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
  • 001854 P073E - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E - Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F - Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

  • 006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - P177D - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 - Фрикцион 1 - P189A - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 - Фрикцион 2 - P189B - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 - Фрикцион 1 - P177B - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 - Фрикцион 2 - P177C - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 - Фрикцион 1 - P1898 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 - Фрикцион 2 - P1899 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

  • 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 - Гидравлический насос - P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 - Ограничение работы - P189C - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 - Ограничение работы - P1895 - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

  • 0059… - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - P174… - электрическая неисправность
  • 005636 P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 - Шина данных Привод - P1854 - неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 - Электропитание - P0562 - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие - недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение - ремонт механической части коробки:

  • 005937 - Датчик хода 3 переключателя передач - P1731 - электрическая неисправность
  • 005946 - Датчик хода 1 переключателя передач - P173A - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005947 - Датчик хода 2 переключателя передач - P173B - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005948 - Датчик хода 3 переключателя передач - P173C - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005938 - Датчик хода 4 переключателя передач - P1732 - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления ("сгорело сцепление"). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:

  • 8957 - Фрикцион 1 - P17D6 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
  • 8962 - Фрикцион 2 - P17D7 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
  • 8963 - Фрикцион 2 - P17D0 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
  • 8018 - Адаптация давления в муфте - P1741 - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 - Вмешательство фрикционной муфты 2 - P2873 - слишком высокое давление

Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника

  • 8040 8944 - Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - P0726 - недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 - Клапан охлаждения масла - P179D - электрическая неисправность (Cooling Oil Valve - Electrical Malfunction)
  • 8029 - Клапан основного давления - P179C - электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 - Клапан 1 в части КП 2 - P174C - электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 - Клапан 2 в части КП 1 - P173F - электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 - Клапан 3 в части КП 1 - P174A - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 - Клапан 3 в части КП 2 - P174E - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 - Клапан 4 в части КП 1 - P174B - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 - Клапан 4 в части КП 2 - P174F - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:

  • 8050 8051 - Датчик включенной передачи - P179E - электрическая неисправность (Selector Lever Sensor - Electrical Malfunction)
  • 8052 - Датчик включенной передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8053 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 17602 - Датчик включенной передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8947 - Датчик включенной передачи - P179F - сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction - Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включенной передачи - P179F - сбой в работе

Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

  • 8093 8081 - Переключатель передач 1 не регулируется - P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 - Переключатель передач 2 не регулируется - P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 - Переключатель передач 3 не регулируется - P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 - Переключатель передач 1 - P17E0 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность

Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:

  • 8955 - Клапан 3 в части КП 1 - P17D4 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 - Mechanical Malfunction)
  • 8960 - Клапан 3 в части КП 2 - P17D5 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 - Mechanical Malfunction)

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:

  • 10617 - Клапан радиатора масла КП - P2753 - обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler - Open Circuit )
  • 10618 - Клапан радиатора масла КП - P2755 - короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler - Short to Plus)
  • 7965 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)
  • 7966 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Implausible Signal)
  • 7967 - Определение положения рычага селектора АКП - P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring - Malfunction)
  • 7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic - P1890 - электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic - Electrical Malfunction)

Не пропусти: типичные проблемы и ремонт "робота" DSG-6 мы описывали здесь, "робота" DSG-7 -здесь.

Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

Читайте также: