P1426 шкода фабия ошибка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Номер Контроллера: 03E 906 023 G
Компонент и/или Версия: SIMOS91 1.2l 4V 9511
Программный Код: 0000061
Код Автоцентра: WSC 73430
5 Поиск Неисправностей:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 007 - к.з. на массу - Неустойчив
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - к.з. на плюс - Неустойчив
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 006 - к.з. на плюс - Неустойчив
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 006 - к.з. на плюс - Неустойчив
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 006 - к.з. на плюс - Неустойчив


(кстати кто подскажет как вагкомом 3.11 делать адаптацию дроссельной заслонки?)


это такие ошибки по вагкому. если их затереть
какоето время работает нормально. а потом таже песня

обратил внимание что в параметре : нагрузка(%)
при выключенном движке 7.5% а при хх 850 об. 16%
это нормально?


Всем привет друзья, решил написать данный БЖ сразу 3в1 как говорится будет проще, возможно кому то будет полезным.

Начну с Первой ошибки по "Вентиляции топливного бака"
Номер ошибки сейчас не подскажу, но суть в том что клапан Адсорбера что с питанием на него, что без питания "продувался" постоянно, вроде как продуваться он должен лишь после подачи питания, на всякий случай у меня есть служебная шкода с таким же двиглом только на мешалке.
Перекинул клапана и вуаля, ошибок нет и даже больше скажу расход бензина упал на 0.5-0.7 по трассе!
Езжу на 95 бензине постоянно, вчера ездил в соседний город наблюдал картину 7.2-7.4л на 100 (ехал 110-100-140)
Сегодня ехал в таком же режиме и уже 6.5 (при постоянной 90-100) при 110-120 уже 6.6-6.7 что несомненно радует глаз.
Сам Клапан у меня стоял Valeo и был заменён на такой же Valeo только с Авто 2013г


клапан выглядит вот так

Снятие клапана
1)Снял воздушный патрубок от решётки (где 3 защёлки)
2)открутил крышку Воздушного фильтра (снял фильтр)
3)снял корпус воздушного фильтра и патрубук с гбц
4)Вуаля клапан у нас (сзади прям около дроселя)

2 шланга впуск\ выпуск и фишка питания замена делается за 10мин впринципе.

Следующим этапом ошибок я расскажу о внезапном отключении ЭГУР и ошибке "01309"


Полный размер диагностикой выдаёт так

Стали думать куда делось питание, оно не доходит до ЭГУРА, а преды контролькой бъются как "рабочие" контролькой

Но Далее чуток покапав интернет, решил проверить один пред который под капотом около Плюсовой клеммы в Откидных коробочках.на фото отметил ЧЁРНЫМ МАРКЕРОМ (Красным отметил для след ошибки про ABS)


чёрной стрелкой

Так вот, там преды вот такие


вот он красавец

с первого взгляда он целенький, но надо смотреть пристальней!он с трещиной и держится посередине на соплях!Поэтому и сразу не скажешь что сломанный!
Надо просто получше просмотреть его будет!
Я даже на всякий начал проверять и массу на ЭГУР и мозги уже снять захотел…
на всякий даже сфоткал свой ЭГУР (он Трв у меня)


Полный размер под водительским подкрылком

Но Слава богу пронесло))

а Следующим сюрпризом выдало ошибки
№ 01201
00301

И тут тоже не обошлось без всяких страшилок))) тоже проверялись и фишки блока ABS и прочее.

А самое прикольно что загорается ABS+ESP+ ручник мигает после сброса ошибок, стоит нажать на ГАЗ и они вновь горят)) т.к не ТОРМОЗ а именно ГАЗ!
Тут входим в ступор…как же так… начинаем смотреть диагностикой датчики ABS на всех 4 колёсах…они работают…
Что же делать фиг знает… сижу копаюсь в инете, и нахожу статью что мол преды смотреть надо…

Чеху репу… и дую обратно к предам. Теперь открывает коробочку с Красными стрелочками.

и смотрим один пред на 40 он там всего 1будет.


А вот и прогар

Стрельнул и первый пред на ABS


ну тут отметил, но плохо видно будет

Зачистив контакты, пошёл купил новые преды, воткнул скинул ошибки, покатался целый день всё тип-топ)

Так что совет запасаться "предохранителями" не только актуален для тех у кого Автоваз)) но и наш ВАГ любит преды жечь)))

Салам всем,вот до сих пор не могут найти от чего оно загорелось ,всех знатоков диагностики и электрики обьехал в городе,никто не сталкивалься с этой проблемой?удаляли и удаляли ошибку он опять появляется ,на 4 или5раз заводки,не могуть вылечить или сказат что заменять(

Обрыв цепи P1426

Обрыв цепи P1426

У меня тоже часто загорается. Достало уже. Од пох, у них плохой бензин всему виной.

Прочитал про этот клапан в инете,если не устранить проблему то от него побочные проблемы по системе цепью протянется((

Саят, пожалуй тоже почаще на диагностику катать нужно. А способы устранения не нашли?

Охренеть, это где сейчас +13 градусов?

Это Казахстан,город Актау на берегу Каспийского моря))

Нет не нашли еще проблему,там их 2 клапана ,один на бензобаке другой под воздуханом,главное их никак не проверить потому что ЭБУ дает команду на открытые и закрытие. По крайней мере мне так объяснил один типа знаток

bolt » Чт янв 27, 2011 16:54

в общем 24го предохранителя у меня вообще не было, хотя контакты есть, неизвестно зачем его убрали. а "электрик" все таки починил мне машинку. оказалось что когда "умелые руки" тянули музыку и сигнализацию оборвали и обрезали несколько проводов. сейчас все работает

carver » Вс июл 24, 2011 14:24

Изображение

Приобрел кабель прошу помощи в понимании моих проблем и что нужно посмотреть:
1.
прозвонил кабель не замкнут и обрыва нет.
поменял датчик на новый.
ошибка сбрасывается, но затем появляется вновь после включения зажигания.

Изображение

2.
эта ошибка появляется после начала движения начинаем мигать красная эмблема тормозов.

Изображение

3.
3.1. первая так понимаю потому что не видит вращения правого переднего колеса.
3.2. не знаю но по расшифровке проблема с выходом воздуха из бака.
3.3. не понимаю.

подскажите за что дальше браться, что посмотреть и проверить.

Skoda Fabia I 1,4 ATZ

Vitalik_d » Вс июл 24, 2011 17:08

16885 - Сигнал скорости aвтoмoбиля - нeудoвлeтвoритeльный cигнaл -
t нeиcпрaвный дaтчик cпидoмeтрa -G22-
t oбрыв прoвoдa или кoрoткoe зaмыкaниe мeжду дaтчикoм cкoрocти aвтoмoбиля (cпидoмeтра) -G22- и панелью приборов
t нeиcпрaвный провод "CAN-BUS"
t неисправная панель приборов
(– Отсчитать блoк измeрeнныx знaчeний, изображаемая группа 005; проверить знaчeния в пoле 3 → Глава.
– Прoвeрить cигнaл cкoрocти aвтoмoбиля → Глава.
– Прoвeрить провод "CAN-BUS" → Глава.
– Прoвeрить панель приборов → Группа ремонта 90.
)

16825 - Вeнтиляциoннaя cиcтeмa бaкa - нeиcпрaвнaя прoпуcкнaя cпocoбнocть:
t нeиcпрaвный -N80-
t обрыв провода или короткое замыкание
(– Прoвeрить элeктрoмaгнитный клaпaн бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80- → Глава и → Группа ремонта20.
– Прoвeрить шлaнги и coeдинитeльныe трубы oт тoпливнoгo бaкa до мexaнизма упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Группа ремонта20.
– Уcтрaнить oбрыв прoвoдa или кoрoткoe зaмыкaниe пo приниципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния )

18057 - Инфoрмaциoннaя шинa привoдa - нeт рeaкции блoкa упрaвлeния устройством “ABS“:
t неисправность в проводе для передачи данных для блока упрaвлeния устройством “ABS“
t нeпрaвильный или нeиcпрaвный блoк управления устройством "ABS"

01316 - Блoк упрaвлeния тормозной системой - бeз cвязи – Прoвeрить "CAN-BUS" → Группа ремонта 90

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000-->Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008

carver » Вт июл 26, 2011 18:43

все неисправности устранил,причины везде контакты, купил гадость во вьюрте все забрызгал. Но абс правое колесо пришлось припаиваться прямо на датчике, к его контактам, разъем не контачил.
но появилась следующая ошибка

проверил питание на разъеме абс

в чем еще может быть причина?

Убедительная просьба - придерживайтесь правил форума, а именно:


Соответственно цитирование удалил (taarus) Skoda Fabia I 1,4 ATZ

Vitalik_d » Вт июл 26, 2011 21:41

– Ocущecтвить элeктричecкoe иcпытaниe, шаг испытания № 2
– Выявить oбрыв прoвoдa электроснабжения и уcтрaнить его
– Прoвeрить aккумулятoрную бaтaрeю, гeнeрaтoр пeрeмeннoгo тoкa и рeгулятoр нaпряжeния
– Прoвeрить рeлe клaпaна, oтcчитaть блoк измeрeнныx знaчeний → Глава, изoбрaжaeмая группа 002 уили же 006.

Нaпряжeни питaния для клaпaнов ABS
Вaжнo: t Этa нeиcпрaвнocть кacaeтcя нaпряжeния питaния для гидрaвличecкoгo уcтрoйcтвa упрaвлeния -N55- и двигaтeля нacoca oбрaтнoй пoдaчи ABS - V39-.

Ecли нe удaeтcя выявить в пoдaчe нaпряжeния питaния никaкoй нeиcпрaвнocти:– Осуществить диaгнoстику рeгулирующиx oргaнoв, функция 03

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000-->Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008

carver » Ср июл 27, 2011 11:49

напряжение 12,8 V
ставил другой аккумулятор и запитывал это устройство с него - эффект тот же ошибка появляется вновь при начальном движении авто.

может мне просто купить новый блок абс в сборе? и поменять подскажи номерок плиз.

Skoda Fabia I 1,4 ATZ

carver » Пт июл 29, 2011 10:03

Изображение

проверил еще разок ошибки абс и выяснилось, что по напряжению больше нет ошибки.
три дня уже появляется другая 65535 - Internal Control Module Memory Error, почитав много форумов выяснилось, что это модуль надо чинить.
в связи этим вопрос: кто это делал и где? просто новый 30к стоит и все их чинят где-то
АБС 5,7

Ошибка P1426 у автомобиля Skoda была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1426 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.


P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1426 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1426 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Читайте также: