Датчик скорости лифан бриз 1.3 где находится

Обновлено: 06.07.2024

На той неделе другану стало необходимо понять, где находится датчик скорости Lifan Бриз в машине. Сразу нашел, на данном видео предельно ясно видно где расположен датчик скорости Lifan Бриз.

. в неаполе полно таких но они називаются Chevrolet matiz

А если искра то есть то нет? Проверяли искру между молотом и наковальней. Что может быть в таком случае можно спросить?

Уменя кенго2 при холодном пуске двигатель как троит секунд 15-20 потом работает нормально но из выхлопной идёт едкий дым как сероводород пока не нагреется харашо. что ето может быть подскажыте. буду очень благодарен

Урянский Марян

Потскажи пож Когда включаю зажигание не горят диагностические лампы на ВАЗ 21099 инжектор. Когда новая была загорались и тухли

Шамрыкин Хорошун

Что, правда? И не возникло мысли, что, возможно, конструкторы не полные идиоты и добавили 'деталь, которая мешает нормально работать' не просто так? Стабилитрон - защита по питанию. схема taho.jpg Если его выключение решает проблему, то его нужно либо поменять, если неисправен, либо разбираться со скачками питания.

Молодец,вроде мелочь (я про замену предохранителя) а приятно посмотреть,спасибо

Иван здравствуйте у меня 15 она с утра только с третьего раза заводится а потом норм

Датчик положения дроссельной заслонки поменяй,и сразу провалы пропадут и приемистость появится!

Майорский Михалко

Вот такие видео надо называть лайфхаками, а не то чем засрали youtube. Ну и да, желание не быть разведенным на бабки походу не только русским присуще)

класный обзор.

Ну это нормально.Я бензонасос менял на 218ти тысячах а сейчас 237мь

А может ли бензонасос от этой причины работать но оочень слабо что она не заводится,тоисть мало давления дайот?

Сиденья на защёлках

Пытался вытащить датчик из ступицы,не вытаскивается никак.Походу прикипел.Придётся высверливать

подскажи плиз лампочка давления масла так должна моргать при выключеном двигате?

Руфат Каймин

Кстати китайский AutoCom читает неплохо мерса. А вот Делфик уже почему то не берет, как и лаунч.

Рихард Сухоткин

лексус rx 350 Поменял бензанасос топливный фильтр.Перестало?

Что за музыка на видео.

А кто тебя подгору сзади толкает?

мне поможет, спасибо БРО.

у меня 405.103л.с соболь для перевозки 5 мест семьи можно ставить от волги редуктор?

Сколько стоит

Двигатель работает нормально звук не оттуда скорее всего это муфта издает такой звук как при пробуксовке

Наиль-абый, подскажите пожалуйста в чем проблема может быть. Нива 213 1.7 карбюратор, при оборотах 2500-3500 дергается. При меньших, либо бОльших едет нормально. Какие могут быть варианты?

Пытался вытащить датчик из ступицы,не вытаскивается никак.Походу прикипел.Придётся высверливать

разговор ни о чём ляля и всё.

Милушин Бахти

привет подскажи почему когда я еду на подьем. идет из глушителя белый дым. а когда еду по прямой дороге его нет. и всегда идет белый дым только на подьем когда едишь долгое время на подьеме.. а когда выезжаешь на прямую дорогу менут 5 подымит и перестаёт что нужно делать? и масло тоже ест, приходиться заливать раз в неделю примерно 100-150 гр. машина лада 15

Где в машине? В помощь новичкам-автолюбителям.
Все права защищены. Обратная связь

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:52 am vovik71 Спасибо
У меня получается, так.. Отсоединяю клемму от датчика скорости..
замеряю на ней напряжение при включенном зажигании
1-2 - 10 вольт, 2-3 - 12 в между 1-3 вообще 0
на сколько я понимаю напряжение должно быть только между 1 и 3 контактами?
на 1 должен быть "-" на 3 "+" а 2- это сигнальный - верно?
если так тогда у меня что-то с приборкой

Последний раз редактировалось vladimir1980 Вт сен 21, 2010 12:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:56 am vladimir1980 писал(а): vovik71 Спасибо
У меня получается, так.. Отсоединяю клемму от датчика скорости..
замеряю на ней напряжение при включенном зажигании
1-2 - 10 вольт, 2-3 - 12 в между 1-2 вообще 0
на сколько я понимаю напряжение должно быть только между 1 и 3 контактами?
на 1 должен быть "-" на 3 "+" а 2- это сигнальный - верно?
если так тогда у меня что-то с приборкой
Я точно сказать не могу, где сигнальный, не разбирался, но судя по схеме попробуй вызванить его относительно 3 пина разьема ЭБУ и соответственно 3 пин должен звониться в разъеме панели. А питание можешь вычислить так: при выключенном зажигании прозваниваешь провода разъема относительно корпуса (омметром), если найдешь провод на коротком, то это "-", потом включаешь зажигание и так же относительно корпуса меришь напряжение (вольтметром), на каком проводе будет +12В тот и плюс, а третий как я описал выше. А если все будет ок, то тогда попробуй пропаять всю панель. Удачи.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:18 pm

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Чужой компьютер

Lifan(520)Breez

Lifan(520)Breez

вернуться к странице

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов запись закреплена

Подскажите по проводам на датчик скорости, правильно подключено? Не могу понять почему не работает

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Герман Якушев

Нравится Показать список оценивших

Герман Якушев

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Смирнов

Герман, у меня на синем 12в, на белом 10в, черный минус. Почему не работает не понимаю, все вроде правильно.

Глава 3 Трансмиссия (продолжение)

Подшипник выходного вала и посадочное кольцо

Предупреждение : Место подшипника выходного вала строго определено, подшипник не садится до касания. При монтаже, держатель большего диаметра должен быть обращен наружу

(1) C нимите роликовый подшипник с держателем с посадочного места на выходном валу (рис.3-150).

(2) Снимите винты с дефлектора подшипника выходного вала (рис. 3-151).

(3) установите инструмент 6787 и скользящие пригрузы (рис. 3-152), затяните соединение инструмента с со стопорным кольцом подшипника выходного вала.




(1) Совместите посадочное кольцо ведущего вала отверстием для установки посадочного кольца.

Предупреждение: Узел выходного вала представляет собой единое целое. Не пытайтесь ремонтировать какие-либо его компоненты. При неисправности синхронизаторов или шестерен 1 и 2 передач полностью замените узел выходного вала. Проверьте зазор кольца - держателя, замерьте зазор между кольцом-держателем и трансмиссией щупом.

Правильные зазоры нижеследующие:

• 1 передача -0.522-2.208 мм(0.021-0.087 дюйма .)

• 2 передача -0.522-2.208 мм (0.021-0.087 дюйма .)

• 3 передача -0.73-1.53 мм (0.029-0.060 дюйма .)

• 4передача -0.77-1.57 мм (0.030-0.062 дюйма .)

• 5 передача -0.73-1.53 мм (0.029-0.060 дюйма .)

Если зазор какого либо кольца не соответствует этим параметрам, проверьте износ, при необходимости замените. При износе кольца-держателя синхронизатора 1 или 2 передач, превышающих указанные параметры, полностью замените весь узел выходного вала.

Выходной вал выпускается как единое целое с шестернями и синхронизаторами 1 и 2 передач (рис. 3-154).


Каналы смазки заднего подшипника

каналы смазки подшипника на корпусе защищены выступом и несколькими зажимами, выступ выштампован на корпусе, зажимы являются компонентами канала (рис. 3-155).

(1) Для извлечения некоторых зажимов, расположенных за каналом, используйте плоскогубцы и небольшой нажим.

(2) Дайте каналу соскользнуть по штифту буфера, который является кронштейном крепления.


Рычаг переключения трансмиссии.

(1) Снимите трос переключения с рычага переключения
кронштейна тросика. см. процедуру демонтажа/монтажа тросика трансмиссии.

(2)Для извлечения цилиндрика из рычага переключения используйте шильце.

(3)Вытащите рычаг переключения из трансмиссии вала переключения ведущей оси (рис. 3-156).

(1)установите рычаг переключения на вал переключения,
замените цилиндрик.

(2)установите один конец тросика переключения на опору, закрепите зажимами.


рис. 3-156 рычаг переключения

Вал переключения трансмиссии

(1) демонтируйте вал привода трансмиссии .

(2) Снимите сальник вала переключения .

(3) Пружинными плоскогубцами снимите эластичное кольцо-держатель в гнезде вала переключения (рис. 3-157).

(4) толкните вал переключения внутрь корпуса, снимите узел вала переключения


(1) установите вал переключения в корпус, затем установите эластичное кольцо-держатель (рис. 3-157).

(2) установите сальник вала переключения .

(3) установите вал привода трансмиссии .

(4) толкнув вал переключения, смонтируйте узел вала переключения


Вкладыш подшипника вала переключения трансмиссии.

(1)установите инструмент со скользящими пригрузами 3752 через вкладыш подшипника вала переключения трансмиссии.
(2)установите гайку и сальник на инструмент.

(3) используйте скользящие пригрузы для демонтажа вкладыша подшипника вала переключения (рис. 3-158).



Ручка переключения.

(1)поднимите кожух-пыльник ручки переключения, освободите

держатель центральной консоли.

(2)толкните вниз ручку переключения, поверните ее по часовой
стрелке и снимите узел ручка переключения/кожух-пыльник (рис.3-159).

(3)снимите узел центральной консоли (рис. 3-160).


Вал привода.

(1) Демонтируйте вал трансмиссии

(2) вытащите вал трансмиссии.

(3) снимите зажимы-фиксаторы с троса переключения, снимите

трос переключения с ручки переключения передач (рис .3-161).

(4) снимите зажим-фиксатор с троса переключения, снимите

трос переключения с ручки переключения передач (рис.3-162).


(1) установите узел трансмиссии на пол (рис.3-163). затяните 4 гайки усилием 12 Nm (105 in . lbs .).

(2) установите трос на переключатель передач, закрепите на кронштейне крепления, затем установите фиксатор (рис.3-162).

(3) установите трос на переключатель передач, закрепите на кронштейне крепления, затем установите фиксатор (рис.3-161).

(4) установите узел центральной консоли (рис. 3-160).

(5) установите узел ручка переключения/узел кожуха-пыльника на рычаг трансмиссии, установите ручку на положение 3 часа, толкните ручку вниз до пружины-фиксатора, поверните ручку против часовой стрелки.

(6) установите кожух-пыльник на центральной панели , защелкните его фиксаторами

Втулка балки трансмиссии.

(1) закрепите инструмент 6786 на втулке трансмиссии.

(2) установите пригрузы 3752 на инструмент .

(3) используя инструмент и пригрузы снимите втулку(р.3-164).

(1) совместите новую втулку с установочным гнездом.

(2) подбейте втулку в гнездо инструментом MD 998343, до полной установки заподлицо с корпусом.

Вал Трансмиссии .

(1) снимите вал привода трансмиссии .

(2) вытащите вал привода трансмиссии .

(1) Поставьте вал на место вставив снаружи внутрь.

(2) установите приводной вал трансмиссии .

Втулка вала трансмиссии .

(1) используйте соответствующую процедуру демонтажа .

(2) закрепите инструмент 6786 на втулку .

(3) установите скользящий груз 3752 на инструмент, используйте скользящий груз для демонтажа втулки (рис.3-165).

(1) вставьте новую втулку в гнездо установки.

(2) используя наставку соответствующего диаметра, запрессуйте втулку на место установки (рис. 3-166).

Масляный сальник трансмиссии.

Для замены сальника нет необходимости демонтажа приводного вала.

(1) используя подходящий инструмент, выковырните сальник и удалите его из гнезда.

(1) вставьте новый сальник на место снятого.

(2) используя подходящий инструмент, запрессуйте его в гнездо установки на валу трансмиссии.

Синхронизатор.

положите синхронизатор на чистое полотно и заверните. выпрессуйте внутреннюю зубчатую ступицу и осторожно разверните полотно, снимите пружину, стальной шарик, зубчатую ступицу и соединительный манжет. Очистите. Не помещайте стопорное кольцо в раствор для очистки. Это может привести к загрязнению трущихся

поверхностей. положите детали синхронизатора на подходящие подставки, затем очистьте раствором, затем просушите. Проверьте детали на:

• износ, царапины, трещины, задиры на зубьях

• износ или деформация ключа

• деформация, трещины или износ стального шарика и пружины.

При обнаружении указанных недостатков на частях, замените их при необходимости.

(1) установите зубчатую ступицу на подходящий зажим (входной вал). Зубчатая ступица синхронизатора имеет свою направленность, устанавливайте ее стороной, помеченной буквой U , кверху (рис.3-167).

(2) ключи устанавливаются на зубчатой ступице и пружине.

(3) нанесите на ключи вазелина, затем запрессуйте стальные шарики
во все ключи (рис. 3-168).

(4) установите соединительную манжету на зубчатую ступицу, нажмите на стальные шарики и осторожно установите соединительную манжету на место (рис. 3-169).


Рис. 3-163 демонтаж/монтаж узла




Рис. 3-166 монтаж втулки вала трансмиссии


Рис. 3-167 сборка синхронизатора



Рис. 3-169 соединительная манжета


Рис. 3-170 ключи на зубчатой ступице

Датчик скорости автомобиля.

Описание датчика скорости автомобиля.

Датчик скорости автомобиля ( VSS ) является импульсным генератором, установленным на кронштейне около выходного вала трансмиссии. этот датчик приводится через соединитель зубчатого валика. импульсный сигнал на спидометр контролируется цепью контроля скорости PCM и определяет скорость движения автомобиля и поддерживает установленную скорость.


(1) поднимите автомобиль .

(2) снимите соединитель датчика скорости (рис. 3-171).
Предупреждение: до демонтажа датчика скорости, проведите очистку вокруг него, во избежание попадания пыли в вал привода трансмиссии при демонтаже датчика скорости.

(3) открутите болты крепления датчика скорости (рис. 3-171).

(4) снимите датчик скорости с приводного вала трансмиссии.

Предупреждение: При демонтаже датчика скорости, не дайте шестерне привода датчика упасть в узел вала привода трансмиссии. Если это произошло, шестерню привода необходимо снова соединить с датчиком.

(5) снимите шестерню привода датчика с датчика скорости.
Монтаж.

(1) Установите зубчатый валик на датчик скорости (рис. 3-171).

(2) замените O -образное кольцо, установите датчик скорости на вал привода (рис.3-171).

(3) замените болты, затяните их усилием 7 Nm (60 in . lbs .).

(4) вставьте соединитель датчика скорости (рис. 3-171).

(5) опустите автомобиль, сделайте пробный выезд и убедитесь, что спидометр работает.

Читайте также: