Датчик абсолютного давления пежо 308 замена

Обновлено: 01.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления воздуха количество контактов: 3 : 13627540508 , 0261230135 , 261230135 , 103164 , 1993164 , 0906132 , 550891
  • Датчик абсолютного давления, MAP количество контактов: 4 : 1920RX , 13627599905 , 0261230254 , 550751 , 0906153 , 13627535069 , 1922R6 , 1993137 , 0261230134 , 550760 , 261230134 , 15075 , 550657 , 103137 , 9663480880 , 1920QR , 1796446 , 15132 , 1993261
  • Стандартная комплектация : 1920AJ , 0261230043 , 103080 , 1993080 , 550133 , 9639381480 , 718222210 , 9639381480 , 15035 , 0906083 , 210030 , 261230043 , 550133A , 13627599907 , 1922W0 , 0261230253 , 550750 , 261230253 , 15134 , 0906152

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 308 и его модификаций

  • 1.6I 16V [EP6DT, 5FT (EP6DT), EP6DTS]: 13627540508, 0261230135, 261230135, 103164, 1993164, 0906132, 550891
  • 1.6I 16V EP6: 1920RX, 13627599905, 0261230254, 550751, 0906153
  • 1.6I 16V 5FT (EP6DT): 13627535069, 1922R6, 1993137, 0261230134, 550760, 261230134, 15075, 550657, 103137
  • 1.6I HDi 9HR (DV6C): 9663480880, 1920QR, 1796446, 15132, 1993261
  • 1.6 BioFlex NFU (TU5JP4): 1920AJ, 0261230043, 103080, 1993080, 550133, 9639381480, 718222210, 9639381480, 15035, 0906083, 210030, 261230043, 550133A
  • 1.6 GTi EP6CDTX: 13627599907, 1922W0, 0261230253, 550750, 261230253, 15134, 0906152

Запчасть Датчик давления во впускном коллекторе, MAP подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , C2 хэтчбек (JM) , C3 хэтчбек (FC) , C3 кабриолет (HB) , C4 хэтчбек (LC) , C4 купе (LA) , C4 (UA) , C4 минивэн (UD) , C5 лифтбек (RD/X7) , C5 универсал (TD/X7) , C5 хэтчбек (RC) , C5 универсал (RE) , Nemo фургон
  • Peugeot: 106 хэтчбек (1) , 206 хэтчбек (2A/C) , 206 кабриолет (2D) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H) , 307 кабриолет (3B) , 407 седан (6D) , 407 универсал (6E) , 207 хэтчбек (WA, WC) , Expert минивэн (VF3V) , 308 хэтчбек (4A, 4C) , 1007 микровэн (KM) , Partner минивэн , 206 седан , Bipper фургон (225L) , 308 универсал , Bipper минивэн (A) , Expert фургон (VF) , Partner фургон , 207 универсал (WK) , 407 купе (6C)

Купить автомобильную запчасть датчик давления во впускном коллекторе, map или ее аналог для автомобиля Пежо 308

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик давления во впускном коллекторе, MAP для машины Peugeot 308 (4A, 4C) 2010 г.” на InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:



Ошибки EODB Facile

Изучая матчасть проблемы, на просторах интернета наткнулся на такую статью.
Прочитав её, предположил, что во всём виноват Датчик температуры впускного воздуха (вот его номерок 1920 PJ):

Из этой же статьи, по признакам неисправности датчика, у меня явно совпало несколько симптомов:
— перебои (что-то немного "подколбашивало" время от времени, чувствовалось только “пятой точкой”, на руль вибрации не передавались) в работе двигателя на холостом ходу, особенно в холодное время года;
— повышенные обороты двигателя на холостом ходу;
— небольшой перерасход горючего.
Далее, ещё покурив форумы на Драйве тут и тут.
Первое, что предположил, что может быть засра засорился сам этот датчик. Второе — что-то с его контактами (проводкой). Ну и наконец — сам датчик кончился.
Для начала решил его снять и почистить. Руководствовался этим видео:

Для очистки приобрёл Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER:

Mannol 9970

После демонтажа (отдельное спасибо за участие в процессе ak-frost ) датчика, благо он находится в свободном доступе, взору открылась такая картина:


Честно, думал: будет хуже! Самое главное не обнаружилось масляных “закорелостей”, но сама термопара была немного в тонкой масленой пленке. Я так понимаю – это нормально, т.к. в обратку от интеркуллера, всё равно масляные пары прилетают.
Почистив и собрав всё обратно, ELMкой сбросил ошибки.
В итоге, после проведённых манипуляций, “подколбашивание“ авто на ХХ пропало, а также немного упали обороты двигателя.
Езжу уже больше недели, ошибка P0098 пока не возвращалась!

Нет давления масла в Пежо

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

датчик давления масла 308

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Читайте также: