P06da infiniti q50 ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Всем всем привет !
На днях увидел данную ошибку когда делал короткий тест.
P06DA00 - Активация клапана масляного насоса ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв.
Ходит много слухов. Одни говорят нужно менять провод иначе движку хана от масляного голодания. Другие подкреплчютэти слухи фотографиями с задирами в цилиндрах и историями как все печально закончилось не поменяв они провод. Кто-то меняет пррвод на новую ревизию и через 50-70к ошибка появляется вновь. А Мерседес тем временем выпустила провод новой уже третьей ревизии. Дилер на вопрос о замене разводит руками и говорит что ошибку можно вообще игнорировать. Мол данный клапан несет исключительно экономию топлива.
Дак что же все-таки делать ?
Ремонтировать или забить ?

INFINITI Q50 Устранение ошибки P06DA

Хочется поделиться опытом ремонта достаточно распространенной ошибки на автомобиле INFINITI Q50 2014 года выпуска с двигателем 2LTURBO MERCEDES ключи для нод 32. Код ошибки по сканеру Consult 3plus по классификации Nissan Infiniti P06DA-клапан масляного насоса. Этот электромагнитный клапан срабатывает при избыточном давлении масляного насоса и через него происходит сброс масла в поддон двигателя.


Для демонтажа поддона ДВС требуется снятие подрамника и частичный демонтаж рулевой рейки:


Добрались до шлейфа и клапана масляного насоса:



Прозвонили шлейф тестером и выявили, что желтый провод в обрыве, изоляция потеряла эластичность, восстановлению не подлежит. После этого прозвонили электромагнитный клапан масляного насоса и убедились в его исправности.


Установили новый шлейф:


Собрали все демонтированное в обратной последовательности, установили новый масляный фильтр и залили новое моторное масло:



Вывод по данной ошибке: из-за неудачной компоновки, вибрации, высокой температуры и агрессивной масляной среды выходит из строя шлейф электромагнитного клапана масляного насоса и перестает работать клапан.


Я уже года три езжу с этой ошибкой (к сожалению)… Подскажите, при запуске двигателя на холодную первые 1,5-2 минуты есть тарахтение а затем проходит, это с этим связано?


Author Company

Теоретически может быть связано с неправильным давлением масляного насоса из-за несрабатывания клапана и как следствие неправильная работа натяжителя цепи грм и посторонний шум.


Теперь обязательно займусь устранением данной проблемы (жаль что не в Москве нахожусь). Можете написать номер детали/шлейфа?


Author Company

В каталоге Инфинити шлейф отдельно не позиционируется. Мы используем Мерседес A2741508602

INFINITI Q50 Устранение ошибки P06DA

Хочется поделиться опытом ремонта достаточно распространенной ошибки на автомобиле INFINITI Q50 2014 года выпуска с двигателем 2LTURBO MERCEDES ключи для нод 32. Код ошибки по сканеру Consult 3plus по классификации Nissan Infiniti P06DA-клапан масляного насоса. Этот электромагнитный клапан срабатывает при избыточном давлении масляного насоса и через него происходит сброс масла в поддон двигателя.



Для демонтажа поддона ДВС требуется снятие подрамника и частичный демонтаж рулевой рейки:



Добрались до шлейфа и клапана масляного насоса:





Прозвонили шлейф тестером и выявили, что желтый провод в обрыве, изоляция потеряла эластичность, восстановлению не подлежит. После этого прозвонили электромагнитный клапан масляного насоса и убедились в его исправности.



Установили новый шлейф:



Собрали все демонтированное в обратной последовательности, установили новый масляный фильтр и залили новое моторное масло:





Вывод по данной ошибке: из-за неудачной компоновки, вибрации, высокой температуры и агрессивной масляной среды выходит из строя шлейф электромагнитного клапана масляного насоса и перестает работать клапан.

Самая доступная мощность в сегменте заряженных седанов: насколько хорош Infiniti Q50 с новым битурбомотором V6?



Алюминиевый мотор V6 VR30DDTT с двумя турбокомпрессорами и плазменным напылением на стенках цилиндров весит 220,6 кг. На американском рынке у него есть менее форсированный ­300-сильный вариант, который тоже ставят на Q50. Особенности топовой версии мощностью 405 л.с. — два насоса в ­системе охлаждения вместо одного, увеличенное давление наддува и оптический датчик оборотов турбины. Она, кстати, раскручивается до 240000 ­­об/мин



Но можно ехать и спокойно, с расходом меньше десяти литров на сотню. Шумоизоляция хороша, а ход на всех городских неровностях у Q50 весьма благородный: в рамках прошлогоднего мини-рестайлинга инженеры чуть скорректировали настройки подвески. Особенность версии с мотором V6 — адаптивные амортизаторы, однако, чтобы не скакать на ровном с виду асфальте, переводить их в спортивный режим не хочется.





В верхнем ряду — сенсорные иконки, отвечающие за выбор усилия на руле. Снизу — три настройки отклика. В алгоритме Быстро+ реакция на поворот баранки самая бодрая. Жаль, его нельзя совместить с режимом Стандарт, в котором руль наименее вязкий

Однако стоит поехать активнее — и начинаешь жалеть об отсутствии прямой связи. На асфальте с усилием на баранке все в порядке, но, если не выбирать режим с забавным названием Быстро+, в котором отклик на руль наиболее резвый, заметно, что Q50 встает на дугу словно в два приема, — такое свойственно автомобилям с подруливающей задней подвеской. А вот на льду баранка кажется вязкой вне зависимости от режима.



Менее двадцати секунд интенсивной пробуксовки на месте — и межосевая муфта перегревается, превращая Q50 в обычный заднеприводный седан. На остывание требуется пять—десять минут

Впрочем, в раллийном стиле ездить на любом Infiniti толком никогда не получалось. Вот и с Q50 такая же история. Отключить ESP можно полностью, причем в первые мгновения вы успеете порадоваться мощной тяге и заднеприводным повадкам. Но сперва начнут мешать турбозапаздывания, а при мощной пробуксовке колес муфта в приводе передних колес быстро перегреется.



На фотографии — седан с опциональным пакетом Sport. Такие машины отличаются более агрессивным передним бампером, перенастроенной в сторону большей плотности подвеской и более мощными тормозами с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади (вместо плавающих скоб), с увеличенными в диаметре дисками. Коэффициент аэродинамического сопротивления с пакетом Sport равен 0,27, а без него - 0,26.

А вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы-1? Можете не отвечать. Но всё это уже реальность — седан Infiniti Q50 с рулевым управлением на проводах и настройками ходовой части от самого Себастьяна Феттеля уже поступил в продажу (пока только в США и Европе). А если добавить сюда тот факт, что для Q50 доступны современные мерседесовские моторы (впервые на Infiniti). Поэтому стрелка любопытства и не выходит из красной зоны.

Рулевая рейка в Q50 есть, но информация от поворота руля поступает на три блока управляющей электроники, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных на случай их отказа. После обработки данных соответствующие команды идут к двум электромоторам, расположенным на рулевом валу. На нём же смонтированы два вала-шестерни, один из которых механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Плюсы системы DAS — быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.

Традиционные характеристики возвращаются, когда выставляешь стандартный, экономичный или зимний режим силового агрегата и шасси. Пропадает эта удивительная острота, исчезает высокое усилие на руле. Но так и хочется вернуться снова в Sport. И никаких тебе механических потерь, никакого естественного люфта в руле. Ты будто бы попробовал что-то такое, о чём даже никогда не слышал. Ей-богу, как первый раз подняться в воздух на самолёте. Но, к сожалению, не всё так гладко, как показалось сначала. Если на небольших скоростях и в спокойном режиме движения ты наслаждаешься каждым поворотом, то на серпантине да в режиме повышенных скоростей искусственность рулевого управления, образно говоря, суёт палки в колёса.

Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства, и седан переходит в скольжение передней или задней осью. И ещё этот неприятный доворот внутрь виража у заднеприводной модификации с одновременным кратковременным исчезновением усилия на руле. На скоростной дуге машины с полным приводом надёжнее и быстрее, но связь по рулю у них не лучше. А ведь инженеры Infiniti уделили немало внимания шасси — Q50 S едет породисто и плотно, не досаждая кренами и раскачкой.

Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм. Крышу, конечно, не сносит, но и жаловаться на его способности грешно — их хватает и в городе, и за его пределами. Все тестовые машины с этим двигателем укомплектованы обычным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, хотя для дизельных версий система DAS доступна в качестве опции. Удивляться тут нечему — связь по рулю такая, к какой мы уже привыкли. Но на том же серпантине в отношениях с автомобилем появляется доверие, приходит увлечённость процессом. И кураж! Можно ехать так же быстро, но при этом быть в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами в частности и с автомобилем в общем. И с подвеской у дизельного Q50 всё хорошо — она такая же собранная, так же тихо переносит тяготы дорог и так же упруго отрабатывает неровности, потряхивая седоков только на трещинах с острыми краями.

Вообще, Infiniti Q50, как и его предшественник G37, в немалой степени ориентированы на водителя. Платформа у новинки прежняя — Nissan FM (front midship) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Мотор, расположенный спереди продольно, смещён ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки, которая близка к идеальной. Опять же, благодаря этому у Q50 нивелирована недостаточная поворачиваемость, что вносит свои пять копеек в драйверский характер. Но, по словам инженеров Infiniti, при разработке Q50 были перекалиброваны характеристики абсолютно всех элементов шасси, увеличена их жёсткость, пересмотрена геометрия и эластокинематика подвески, изменены точки крепления подрамников и рычагов. Конструкция кузова модернизирована — повышена жёсткость на кручение и увеличена доля высокопрочных сортов стали и алюминия.

В количестве электронных ассистентов заключается ориентация на водителя иного свойства. Электроника в Q50 следит за мёртвыми зонами и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы. В отличие от уже знакомых подобных систем в Q50 можно вовсе убрать руки с руля, и электроника не станет высказывать своё недовольство. Активируйте адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и получите почти полноценный автопилот. Правда, спокойно можно ехать только по прямой дороге или по дороге с минимальными отклонениями. Попадётся поворот чуть покруче, и машина под писк устремится в отбойник. Кроме того, седан Infiniti умеет предупреждать об опасности фронтального столкновения и автоматически тормозить перед препятствием в случае бездействия водителя.

Паспортные данные

Infiniti Q50DieselHybrid
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм47904790
Ширина, мм18201820
Высота, мм14551455
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1544/15701544/1570
Снаряжённая масса, кг1641нет данных
Объём багажника, л510400
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³21433498
Макс. мощность, л.с./об/мин170/3000-4200302/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1400–2800350/4800
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт50
Макс. крутящий момент, Н•м290
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с.364
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводзаднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,55,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл4,86,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливодизтопливоАИ-95

Техника

История

История технологии Drive by Wire Леонид Попов

За кадром

Infiniti

Infiniti Q50 – это премиальный седан от японского концерна, который дебютировал в 2013 году. Он построен на Nissan FM Platform, которую также использует Infiniti Q60. Сборочные линии располагаются в Японии. Отметим, что на внутреннем рынке этот автомобиль встречается под названием Nissan Skyline. Модель имеет современный фирменный дизайн, высокий уровень оснащения, а также весьма мощные силовые установки. В 2017 году прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки корпуса и салона. Сегодня автомобиль официально представлен в России, а также встречается на вторичном рынке. Среди его конкурентов – Lexus IS, Audi A4 и BMW 3.

Основные и частые неисправности Infiniti Q50

  • Неисправности Infiniti Q50 , связанные с турбиной. Проблемы нередко возникают в связи с некачественным обслуживанием, а также масляным голоданием. Отметим высокую стоимость ремонта механизма.
  • Проблемы с АКПП. Неполадки нередко возникают в связи с отсутствием обслуживания агрегата. Важно проводить регламентные работы не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров пробега. В противном случае неминуем ускоренный износ элементов системы.

Мелкие неисправности Infiniti Q50

  • Дефекты хромированных элементов отделки корпуса. Такие проблемы возникают в связи с воздействием солей и реагентов. Нередко детали мутнеют уже после первой зимы.
  • Некорректная работа мультимедиа. Зачастую устранить неисправность удается путем простого перезапуска системы. Однако может потребоваться и обновление программного обеспечения.

Серьезные неисправности Infiniti Q50

  • Неисправности Infiniti Q50 , связанные с топливной системой. Автомобили серии весьма требовательны к качеству используемого горючего. Регулярные заправки на безымянных АЗС способны вывести сложную аппаратуру из строя.
  • Масложор. У турбированных моторов нередко встречаются проблемы с расходом смазочного материала на угар. В этом случае важно вовремя осуществлять долив, не допуская снижения уровня до критической отметки.

Дорогостоящие неисправности Infiniti Q50

  • Неисправности Infiniti Q50 , связанные с системой охлаждения. Нередко встречаются утечки антифриза ввиду разгерметизации магистрали. Отметим, что такая ситуация способна повлечь за собой перегрев ДВС.
  • Неполадки в работе электроники. Такие проблемы зачастую не позволяют автомобилю функционировать в штатном режиме. Зачастую трудности появляются уже на этапе локализации дефекта.

Проблема поломки распредвала на Infiniti Q50 с двигателем 2.0L Turbo решается быстро. Диагностика и ремонт отлажены. Опыт есть.

Требуется частично разобрать мотор и заменить распредвал с муфтой. При этом распредвал вовсе не развалился пополам. Просто в связке распредвал - муфта произошла механическая рассинхронизация.

распердвал Infiniti Q50

Из-за этого рассинхронизируется распредвал с коленчатым валом. Именно эту ошибку P0016 CKP - CMP CORRELATION и выдает блок управления двигателем.

замена распредвала Infiniti Q50

Для этой поломки характерно появление ошибки по системе Старт-стоп, после чего загорается Check engine.

Можно ли ездить с этой неисправностью? Нельзя, но практика показывает, что клиенты пользуются неисправным автомобилем без каких-либо последствий.

Можно ли поменять распредвал самому? Можно, но потребуется набор специальных оправок для замены распредвала (точность установки не более 4°) и Consult III+ для адаптации распредвала. В общем, лучше доверить эту работу нам, чтобы не доломать мотор.

поломка распредвала Infiniti Q50

Специалисты Инфинити Партс заменят распредвал на Infiniti Q50 за разумные деньги и с надлежащим качеством.

Стоимость запчастей (новые оригинальные) и работы по замене на 29/10/2018

70000 руб. Стоимость может меняться в любую сторону. Уточняйте пожалуйста.

Читайте также: