Df232 ошибка рено меган 2 и ее устранение

Обновлено: 04.07.2024

Стала выскакивать ошибка Check Injection.
Пока даже не знаю в какую сторону копать. Закономерность пока одна: выскакивает при попытке резко втопить (чаще всего) но бывает и просто при нажатии на газ. Такое ощущение что идет пропуск зажигания, но не точно.

После ошибки пропадает тяга. Реакция на педаль газа моментальная (чуть нажал, делает рывок), но при этом нет тяги. Перезапуск двигателя помогает.

Ошибки на данный момент такие:
DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение.
DF602 — Задний лямбда-зонд. разрыв цепи либо замыкание на массу (сгнил провод)
DF012 — Цепь датчика питания 2

Но ошибки эти постоянны, а Check Injection появляется временами. Педаль разбирал, дорожки визуально целые, но как проверить хз. По ошибке DF012 вычитал что к ней относятся:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора, код компонента 921,
– Датчик давления наддува, код компонента 1071,
– Датчик давления хладагента, код компонента 1202.

Буду рад любым советам… Пока решил исправлять ошибки по мере возможности.
Не знаю должна ли гореть ошибка DF232, если кондиционер не заправлен или пора искать замыкание.
По лямбде решил выпилить её нафиг, т.к. уже паял, не надолго хватило. Да и катализатор не внушает доверия, может даже в нем дело.

Новичок

Доброго времени суток!
Ребят проблема такая:
Ехал себе спокойно и бамс..выскакивает Check Injection и ключ, при этом машина вообще не тянет, не набирает скорость и обороты держаться макс на отметке 3000. Остановился, заглушил и снова завел - не горит. Глюк подумал я. Но не тут то было. Проехав метров 15-20 снова такая фигня. В итоге ехал 80 км до дома со скоростью 70-80 км/ч.
Но следующее утро завожу, чтобы прогреть и сначала работала норм, через минуту снова ошибка, надпись и обороты на холостых почти 2000, заглушил завел все в норме. Кроме того, при езде или при трогании машина как-будто глохнет на доли секунд(пропадает вообще газ) и снова ловит на оборотах и едет норм). И еще периодически после того, как ошибка загорается в салоне начинает пахнуть бензином, НО так не всегда. И так езжу уже около двух месяцев.
Делали дигностику (не на CLIP, так как нет пока возможности до оффициалов доехать) на Lounch'e код ошибки следующий: "DF232 refrigerant pressure sensor circuit? voltage outside tolerance limits".
В общем было исключено следующее благодаря машине-донору:
1) менялась на время дроссельная заслонка - не помогло;
2) педаль газа - тоже не помогло;
3) датчик распредвала - и снова мимо.
Отдал на станцию на диагностику сказали, нижняя подушка двигателя порвана и из-за этого может быть, НО по-моему, это бред.
Может у кого было такое и кто-то подскажет что делать куда смотреть?

Стала выскакивать ошибка Check Injection.
Пока даже не знаю в какую сторону копать. Закономерность пока одна: выскакивает при попытке резко втопить (чаще всего) но бывает и просто при нажатии на газ. Такое ощущение что идет пропуск зажигания, но не точно.

После ошибки пропадает тяга. Реакция на педаль газа моментальная (чуть нажал, делает рывок), но при этом нет тяги. Перезапуск двигателя помогает.

Ошибки на данный момент такие:
DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение.
DF602 — Задний лямбда-зонд. разрыв цепи либо замыкание на массу (сгнил провод)
DF012 — Цепь датчика питания 2

Но ошибки эти постоянны, а Check Injection появляется временами. Педаль разбирал, дорожки визуально целые, но как проверить хз. По ошибке DF012 вычитал что к ней относятся:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора, код компонента 921,
– Датчик давления наддува, код компонента 1071,
– Датчик давления хладагента, код компонента 1202.

Буду рад любым советам… Пока решил исправлять ошибки по мере возможности.
Не знаю должна ли гореть ошибка DF232, если кондиционер не заправлен или пора искать замыкание.
По лямбде решил выпилить её нафиг, т.к. уже паял, не надолго хватило. Да и катализатор не внушает доверия, может даже в нем дело.


Megane 2


Содержание

Диагностика

d120585s-960

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Braking fault

бракинг

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

Low battery

лоу

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Renault Megane: ошибки

Читайте также: