P0219 ошибка ford focus 3

Обновлено: 04.07.2024

Балаково, Kia Ceed

Приведу дословно, что мне написали в заказ-наряде у ОД:
"При адаптации КПП валы в КПП не встают в нейтральное положение. После установки заведомо исправного ТСМ проявляется ошибка Р074А. Требуется разборка и деффектовка КПП." На словах сказали, что коробка неразборная, нужно менять всю целиком. ТСМ брали с другой машины, при этом не переписывая через компьютер данные с автомобиля. А ошибка Р074А разве существует в природе?! (Ошибку Р2831 выявили в другом сервисе.)

Ошибка P0219 указывает на превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0219

Ошибка P0219 указывает на то, что число оборотов (об/мин) коленчатого вала двигателя, измеренное тахометром, превысило предельно допустимое значение, установленное производителем автомобиля.

Большинство автомобилей оснащены тахометром, который предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала. Если стрелка на тахометре входит в красную зону, это означает, что скорость вращения коленчатого вала является слишком высокой. В этом случае в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0219.

Причины возникновения ошибки P0219

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0219 является неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала или модуля управления АКПП (PCM).
  • Также данная ошибка часто появляется вследствие слишком быстрой езды молодых водителей, которые разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Еще одной причиной возникновения данной ошибки является неопытность водителей, управляющих автомобилем с механической коробкой передач. В автомобилях с механической коробкой передач число оборотов коленчатого вала будет увеличиваться при нажатии на педаль акселератора до тех пор, пока водитель не переключится на следующую передачу.

Каковы симптомы ошибки P0219?

  • Как правило, при появлении ошибки P0219 какие-либо явные симптомы отсутствуют.
  • Единственным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0219?

Если ошибка P0219 появилась не из-за фактического превышения скорости водителем, а вследствие наличия неисправности, механик проверит датчик скорости вращения коленчатого вала, а также соответствующие провода на наличие повреждений.

Если с датчиком все в порядке, механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM (модуля управления АКПП), с помощью высокотехнологичного диагностического сканера. Это необходимо для того, чтобы определить причину возникновения ошибки.

В большинстве случаев ошибка P0219 не требует проведения диагностики, поскольку служит предупреждением для водителей относительно возможности повреждения двигателя в случае слишком частого превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0219

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0219 является поспешная замена датчика скорости вращения коленчатого вала или модуля управления АКПП (PCM), в то время как проблема заключается в фактическом превышении скорости водителем.

Перед заменой вышеуказанных компонентов необходимо очистит код P0219 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова. Это поможет определить причину возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0219?

Ошибка P0219 считается серьезной в случае многократного превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Тахометр, установленный на приборной панели автомобиля, предназначен для информирования водителя относительно скорости вращения коленчатого вала двигателя. Данный код ошибки появится в том случае, если стрелка на тахометре войдет в красную зону.

  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0219 снова
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0219

Во избежание возникновения ошибки P0219 рекомендуется постоянно следить за показаниями тахометра, чтобы не заводить стрелку в красную зону.

Также следует помнить о том, что чем меньше скорость вращения коленчатого вала двигателя, тем меньше расход топлива. Для повышения эффективности использования топлива и поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии передачи лучше всего переключать на меньших оборотах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0219?


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Honda, Acura, Chevrolet, Mitsubishi, Dodge, Ram, Mercedes-Benz и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если код p0219 сохранен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель работает на уровне оборотов в минуту (RPM), который превышает максимальный порог. PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распредвала (CMP) и датчика скорости выхода передачи/s, чтобы установить, произошло ли (или нет) условие превышения скорости двигателя. В большинстве случаев, условие оверспед автоматически будет встречено с рев-ограничительным приспособлением когда передача в нейтрали или парк. Когда PCM обнаруживает условие overspeed, один из нескольких курсов действия могут быть приняты. Либо PCM прекратит пульс топливной форсунки и / или замедлит время зажигания, чтобы уменьшить обороты двигателя, пока они не вернутся к приемлемому уровню. Если PCM не в состоянии эффективно вернуть обороты двигателя на приемлемый уровень, в течение определенного периода времени, код P0219 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит.

Симптомы ошибки P0219


Симптомы кода неисправностей P0219 могут включать: скорее всего, не будет никаких симптомов управляемости, связанных с хранимым кодом p0219двигатель может быть позволен к повторному повторному включению датчика/датчику стука codesClutch slippage (транспортные средства с ручными коробками передач)

Возможные причины возникновения ошибки P0219

Неправильный выбор передачи

Причины для этого p0219 код передачи может включать: ошибка водителя от преднамеренного или случайного над revving engineDefective ckp или cmp sensorBad передачи ввода или вывода скорости sensorOpen или замкнутой цепи в CKP, CMP, или передачи ввода / вывода датчик скорости systemFaulty PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0219?

Мне нравится иметь доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM), осциллографу и надежному источнику информации об автомобиле, прежде чем пытаться диагностировать автомобиль с сохраненным кодом P0219. При наличии, сканер со встроенным DVOM и осциллограф будет хорошо работать для этой задачи. Очевидно, что вы хотите убедиться, что транспортное средство не эксплуатировалось (намеренно или непреднамеренно) на уровнях оборотов, которые превышают рекомендуемые производителем. Это особенно актуально при рассмотрении автомобилей с механической коробкой передач. В этих типах транспортных средств, Вы также хотите, чтобы убедиться, что сцепление работает эффективно, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Вы будете хотеть соединить блок развертки к диагностическому порту корабля и восстановить все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запись этой информации оказалась полезной (для меня) больше раз, чем я могу сосчитать. Теперь, освободите коды и приведитесь в действие корабль нормально для того чтобы увидеть если код переустановлен. Если коды переустановили:, то используйте ДВОМ и осциллограф для того чтобы испытать ккп, КМП, и датчики скорости передачи как порекомендовано в источнике информации корабля. Замените датчики как требуйте напряжения тока справки испытания и земных цепей на разъемах датчика используя DVOM. Источник информации корабля должен произвести ценную информацию относительно соотвествующего напряжения тока на индивидуальных circuitsDisconnect все родственные регуляторы и цепи системы испытания индивидуальные (сопротивление и непрерывность) с DVOM. Ремонт или замена системных схем как neededIf все связанные датчики, схемы и разъемы находятся в пределах спецификаций производителя (как они появляются в источнике информации о транспортном средстве), подозревают, что дефектный PCM или PCM программной проверки ошибок связанные технические бюллетени службы (TSB) в качестве вторичного источника диагностической helpMake уверены, что все напоминания о безопасности транспортного средства (связанные с проблемой под рукой) были удовлетворены, прежде чем продолжить свой диагноз

davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни - они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions


DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork "A" Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork "A" Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork "A" Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork "B" Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork "B" Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork "B" Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork "A" Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork "A" Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork "A" Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork "A" Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork "B" Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork "B" Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork "B" Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork "B" Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR - ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?


Yes GO to Pinpoint Test H

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?


Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250) .


No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator - Mechanical Fault


Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.


Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.


PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM - MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro's and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, Disassembly).


Are any damaged components found?


Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, General Procedures).

Добавлено через 16 минут

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

6-Speed PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. " Ford Focus 2012. Repair Manual. " Skilful должен знать о чём я. этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет.. Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура. Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ.

В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач - одна из них.

Вложений: 1 У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач - одна из них. Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности. может там дорожка на схеме прогорела просто:cb: Евгений Петович, Ремонт ТСМ - пустая затея. Замена решает проблему. Евгений Петович, Ремонт ТСМ - пустая затея. Замена решает проблему. В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.

Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться. А я так себе. если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах. я знаю технический английский. чуть-чуть.

То что выше, это с официального форума Forscana. admin их выложил тему про обучение робота. ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами. хоть ScanDoc хоть ForScan. не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала.
Последние два предложения можно перевести так - "Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы"

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Читайте также: