P3178 ошибка nissan

Обновлено: 06.07.2024

Как это аква зимой не завелась? У меня в -40 утром с полпинка после простоя 12 часов; неделю наверно стояла?

Ivan Petrov 4 місяці тому

Парни а вы батарею вытаскивали?

Саша Котов 5 місяців тому

Кстати у меня тоже на трассе в мороз щуп выдавливало)))

Саша Котов 24 дні тому

@Павел Филиппов здесь картонку не засунешь так просто, морду надо разбирать ))

Павел Филиппов 24 дні тому

@Саша Котов авто тепло ( авто одеяло) и картонку перед радиатором . Я так делал тоже на ниссане эксперт.

Саша Котов 5 місяців тому

Это частая проблема у ниссан, начиная с старых икстрэйлов и по сей день

Саша Котов 5 місяців тому

А чем от воды обрабатывате?

@Саша Котов можно и так , хуже не будет

Саша Котов 5 місяців тому

@Саша Котов как на обычном автомобиле

Саша Котов 5 місяців тому Саша Котов 5 місяців тому Evgeny Ivanov 7 місяців тому +1

на Лифе она вообще на улице под днищем но она герметичная

Eduard 8 місяців тому +2 Артем Кузнецов 8 місяців тому

Может утопленника купил

Не, в следующем видео показываем истиную проблему с которой часто такие авто сталкиваются

global amnesia 8 місяців тому Pavel Asmanov 8 місяців тому

А зачем в свечные колодцы немого масла? И какого масла?

Бензином плёнка масленная вымывается и компрессия пропадает, по этому и не заводится автомобиль! Любого моторного масла

Алексей Троеглазов 9 місяців тому +2

Да. Стендк огонь 🔥

Андрей Стронский 9 місяців тому +2

Все таки я предполагаю, что автомобиль из Японии своим ходом пришёл. Ну не может во в ей машине контакты заржаветь. А вам спасибо за обзор.

@308 win чуть позже, когда мы будем уверены что победили 🤣 , я думаю на следующей неделе. Щас покатается ещё недельку, подморозило слегка на улице какраз проверим

308 win 9 місяців тому

Это только начало 🤣 скоро вторая часть выйдет 😉 походу нашли мы истиную причину

Мишаня 9 місяців тому +2

3 горшка это как генератор, то есть двс с коробкой никак не связан, это ниссан лиф только заряжается от двс, поэтому едет отлично

КоТстантин т 7 місяців тому +1

По ниссан лиф интересная информация, учитывая то, что ДВС у него в помине не было )))))))

Андрей Стронский 9 місяців тому +3

Респект ребята. Автозапуск на минус 13 пандора, в минус 45 полет нормальный. Так что экономисты заводящие автомобиль только перед поездкой делайте выводы. Гибриды надо греть на автозапуске зимой.

Андрей Стронский 9 місяців тому

@Qwer Ty а потом мотор будет работать как сумасшедший чтоб набить батарейку. Хотя если кто такое смастерит и протестит, есть повод задуматься.

Qwer Ty 9 місяців тому

@Андрей Стронский Просто греть надо масло перед запуском, с гигантской батареей гибрида можно себе это позволить

Андрей Стронский 9 місяців тому +2

@Qwer Ty да, потом сальники меняют и говорят автомобиль говно

Qwer Ty 9 місяців тому +2

Да не надо их греть автозапуском, как и с мороза во влажный гараж ставить

Электро Тупичок 9 місяців тому +2

С тысячным подписчиком ;)

@Электро Тупичок введу за правило каждому тысячному подарок 🎁

Электро Тупичок 9 місяців тому +1

Дима ты оказался тысячным 🥳🎉
С меня подарок 🎁 замена масла

Roman G 9 місяців тому +1

Кравчиги 👍откройте филиал Ангарск , Иркутск.

Roman G 9 місяців тому +2

Ниссан любит воду на заводе закладывают программу на утилизацию 🤣🤣🤣👍а так тачка огонь , батарейка пипец шальных денец стоит.

Так батарейки ещё на них нужно поискать 😉

Вячеслав Кравцов 9 місяців тому +4

Когда опыт есть ,все проблемы решаемы.

Электро Тупичок 9 місяців тому +3

Спасибо за видос. Всё понятно, что ничего не понятно) Чувствую, если моей енот захандрит с такими же симптомами, тоже придется пол машины разобрать :)))

Саша Котов 5 місяців тому

Сушить его значит надо, кондюшник врубать почаще

Роман Артеменко 9 місяців тому +1 Роман Артеменко 9 місяців тому

Как акву умудрились заморозить? У самого аква ей пофигу мороз.

Макс U 9 місяців тому +4 Андрей Ммм 9 місяців тому +2

Спасибо вам за проделанную работу. Интересно смотреть, хоть и не с каждым это может случиться, хоть знать куда смотреть, ведь не везде есть гибридный сервис. Хотел ещё спросить, то что так тарабанит двигатель при заводке на акве и на приусах это нормально, или это показатель что что то не исправно?

В данном случае это нормально, так как производили холодный запуск, авто была замучена до нас владельцем в попытках запустить. А если это происходит ежедневно при эксплуатации авто, то нужно искать неисправность

Розничные магазины Легион-Автодата

Привет!! Вы не торопитесь, после такого можно ее просто выкинуть, дроссель у вас электронный, обороты в норме, не плавают? не завышены?? Режим SNOW, он не для тупления, а для редкого разового использования, когда тронуться не можете. Коробка трогается с повышенной передачи, соответственно нагрузка на фрикционы повышенная. Сигнал с датчика заслонки передается посредством КАН-шины, и в ЕСМ и в блок управления АКПП если диагностика ссылается на проблемы с КАН их и устраняйте. Проблемы могли появится после неграмотного подключения сканера к авто.. Удачи

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели p11

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица с ошибками

Список всех кодов ошибок для автомобилей Ниссан:

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и abs

Неисправности электрики

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

регулярное использование низкокачественного дизельного топлива.

Еще про Ниссан: Когда нужно менять амортизаторы

Расшифровка кодов ошибок на русском языке представлена для следующих моделей Nissan:

помогите решить проблему. Вылезли ошибки p311c и p3176. Машина в аварийном режиме- включает только нейтраль и парковку. Нет напряжения с ввб. То-ли комп не дает ее запустить, то-ли что-то перегорело и ввб не запускается.
С чего началось - в кратце, решал проблему с печкой и решил напрямик подать напряжение с провода тэна на сами нагревательные элементы ( в выключенном состояние подключил нагрузку и потом запустил машину) тэны чуть чуть нагрелись, потом вылезли ошибки и напряжение с ввб пропало.
Снимал и разбирал dc/dc-j/b все там целое. инвертор не разбирал еще, но по логике там ничего не должно было произойти т.к. тэны были подключены грубо говоря напрямую к ввб , а эти блоки после подключены. Так же, по логике, в ввб тоже не должно было ничего сгореть т.к. там расчитаны нагрузки мотора и всей машины, а я всего подкючил 3 кв. , к тому же я это подключил через предохранитель.
Возможно комп увидел нагрузку в момент включения машины (которой не должно быть) и выдал ошибки, которые блокируют запуск ввб. через лифспай их стирал, но они заново выпадают после перезапуска.
Короче сломал голову. куда рыть не знаю уже.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2859

Код ошибки P2859 – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления "A"

Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.

В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P2859.

Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2859 обычно средняя, ​​но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2859 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан управления давлением сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2859

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2859:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2859.
  4. Проверьте клапан управления давлением сцепления.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2859 следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P2859 снова после сброса.

Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P2859 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2859 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Ноут, Сентра)

С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P285A.

Читайте также: