Не горят повторители в зеркалах уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня утром завел авто с помощью автозапуска - вышел через 10 минут - постоянно горит левый поворот (перед+зад) а правый при этом как положено моргает. Вставил ключ, правая моргалка потухла - слева все также горит постоянно. Заглушил- вынул ключ из замка зажигания - все равно горит левая сторона. Включил зажигание, включил левый поворот - горит постоянно, щелчки при этом идут быстрые как будто сгорела лампочка. Правая сторона работает в штатном режиме. На аварийке - левая горит, правая моргает - щелчки нормальные. Вытащил из-под панели реле поворотов - ничего (аварийка, поворотники) не работают, а правая сторона все равно горит. Пришлось ехать на работу как есть, а там скидывать клемму с аккумулятора.
Машина Тойота Марк 2 115 кузов+ сигналка Шерхан 5.
У кого что похожего было? Ваши мысли что заглючило: сигналка или авто?

Езжай срочно к установщикам и предьявляй им. пусть меняют. у меня такое же было приехал к ним сказали косяк при установки.тип в ремонт повезем!!через месяц после моей жалобы нашли установили!!на след день то же самое .я к ним с матами-они молча заменили блок.ша фсе нормуль тфутфьфутьфу)))))))))а чтоб не горело постоянно сейчас несколько раз открывай и закрывай там чет клинанет и на время нормуль будет

вернуться к странице

Олег Охотник

Олег Охотник запись закреплена

Таак, кому интересно, как отремонтировать повторитель поворотов в зеркале?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ралиф Гильмутдинов

YouTube видеоролик есть.

Нравится Показать список оценивших

Олег Охотник

Ралиф, скинь видео.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Чернигин

Хотелось бы узнать

Нравится Показать список оценивших

Олег Охотник

Андрей, тогда расписываю. Все равно пригодится и дёшев ремонт. Чем за 500 заказывать плюс почтовые услуги.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Чернигин

Нравится Показать список оценивших

Иван Ануркин

Актуальная тема,перестал работать правый.

Нравится Показать список оценивших

Олег Охотник

Снимаем крашеную крышку с зеркала. Отстегиваем фишку и вынимаем из неё проводки( иголкой усики сгибаем и вынимаем. Далее снимаемых сам повторитель. Отмываем от грязи. Далее, делаем вырез напротив диодов, вычищаем все опилки. Вынимаем ленту и отпаиваем её ( эта лента хрень) заранее купленные диоды вынимаем из корпуса разогнув усики. Обтачиваем те стороны, на усиках. Полярность написана на плате диодов. Сущим феном корпус повторителя. Вставляем диоды и клеим каждый клеевым пистолетом ( продаётся в фикс прайсе и стержни к ним тоже) каждый клеим и усики плюсовые в один ряд, миносовые в другой. Берём два кусочка проволоки от многожильного провода, лудим оба и припаиваем их к усиками. (Параллельное соединение) . далее, жёлтый провод к плюсовому ряду, чёрный к минусовому. Загибаем по краям эти два ряда, закрываем их целафаном и запечатываем все клеем из пистолета, так же запечатываем отверстие выхода проводов. И для надёжности усики крепления стёкла к основанию для герметичности.

Аварийка работает на Патриоте, а сами поворотники нет. Пердрахранители целые.
Где искать? Если уже обсуждали, перенаправьте плиз.

Аварийная кнопка. Недавно тема была. На 2-ой странице тема - реле поворотов и.
Возможно подрулевой переключатель(реже) Проверить можно, нужно знать ваши возможности. Контрольки и кусочка провода достаточно.

03.07.2012, 13:50

Аварийка работает на Патриоте, а сами поворотники нет. Пердрахранители целые.
Где искать? Если уже обсуждали, перенаправьте плиз.

Была такая же ситуация. Виновником оказалась кнопка аварийки. Советую поискать для начала там.

04.07.2012, 17:11

Была такая же ситуация. Виновником оказалась кнопка аварийки. Советую поискать для начала там.

Обжал клеммы реле поворотников на плате предохранителей. Пока помогло.

04.07.2012, 17:56

Обжал клеммы реле поворотников на плате предохранителей. Пока помогло.

Если аварийка работала при не работающих поворотах, боюсь вы не устранили неисправность.

05.07.2012, 09:45 тоже поворотники перестали работать, вечером работали, утром нет, аварийка работает. 05.07.2012, 10:50

Если аварийка работала при не работающих поворотах, боюсь вы не устранили неисправность.

Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?

05.07.2012, 11:04

Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?

На кнопке аварийки два входа питания(после замка и постянно) и общий выход на питание реле, на который через контакт внутри кнопки подаётся один из плюсов в зависимости от положения кнопки. В вашем случае постоянный плюс в режиме аварийки проходит через кнопку, а контакт плюса после замка подвисает, либо подгорел. Если бы глючил предохранитель, подглючивали бы и приборы, они с того же преда питаются. Отсюда и вывод-кнопка.
Что непонятно- интересуйтесь.

05.07.2012, 11:12

Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?

На кнопку аварийки приходит два "плюса", один из них идет на подрулевой переключатель, и с него на реле - либо по "правому", либо по "левому" проводу, когда кнопка аварийки "ВЫКЛ". Либо сразу по двум проводам с кнопки сразу на реле, когда кнопка "ВКЛ". Не включаются левые-правые отдельно - значит либо нет одного "плюса" - проверить предохранитель, проверить приходит ли "плюс" на переключатель, проверить, уходит ли "плюс с него". - Один раз было дело, в переключателе отломился центральный контакт и поворотники включались через раз.

05.07.2012, 11:23

На кнопку аварийки приходит два "плюса", один из них идет на подрулевой переключатель, и с него на реле - либо по "правому", либо по "левому" проводу, когда кнопка аварийки "ВЫКЛ". Либо сразу по двум проводам с кнопки сразу на реле, когда кнопка "ВКЛ". Не включаются левые-правые отдельно - значит либо нет одного "плюса" - проверить предохранитель, проверить приходит ли "плюс" на переключатель, проверить, уходит ли "плюс с него". - Один раз было дело, в переключателе отломился центральный контакт и поворотники включались через раз.

Если бы сразу по двум, зажигание бы включалось в режиме аварийки. Плюс на реле подаётся непрерывно, подрулевой подкидывает нужный борт на выходе реле.. В режиме аварийки плюс независимо от замка и кнопка объединяет два борта. Постоянный плюс на подрулевом есть, но он на моргалку дальним светом.

05.07.2012, 11:29 скажите чайнику как быстро и подручными средствами (пасатижи, кусачки, провода) проверить? 05.07.2012, 11:32

скажите чайнику как быстро и подручными средствами (пасатижи, кусачки, провода) проверить?

Укажите объект проверки и марку авто- подскажу. Пасатижи лучше заменить контролькой, а в остальном набор достаточный.

05.07.2012, 11:44

На кнопке аварийки два входа питания(после замка и постянно) и общий выход на питание реле, на который через контакт внутри кнопки подаётся один из плюсов в зависимости от положения кнопки. В вашем случае постоянный плюс в режиме аварийки проходит через кнопку, а контакт плюса после замка подвисает, либо подгорел. Если бы глючил предохранитель, подглючивали бы и приборы, они с того же преда питаются. Отсюда и вывод-кнопка.
Что непонятно- интересуйтесь.

Получается, если на исправном авто, я выдергиваю (отключаю) кнопку аварийки (просто снять ее нах), то и поворотнки работать перестанут? Так что ли?

05.07.2012, 11:49

Получается, если на исправном авто, я выдергиваю (отключаю) кнопку аварийки (просто снять ее нах), то и поворотнки работать перестанут? Так что ли?

и поворотники и аварийка работать не будут(если всё согласно схеме)

Andrey2210 05.07.2012, 12:11 Надолго забыть о проблеме с поворотниками,можно с помощью установки 4-контактного реле и кнопки от ваз-2106.Проводов в два раза меньше плюс надежность. 05.07.2012, 12:15

Укажите объект проверки и марку авто- подскажу. Пасатижи лучше заменить контролькой, а в остальном набор достаточный.

УАЗ 31419, 2002 г.в., двиг. умз 417

симптомы схожи с тем, что описываются в теме
аварийка работает, поворотники нет

05.07.2012, 12:22

УАЗ 31419, 2002 г.в., двиг. умз 417

симптомы схожи с тем, что описываются в теме
аварийка работает, поворотники нет

Ваш случай- либо плюс после замка не доходит до кнопки, либо теряется в кнопке и третий вариант- сам подрулевой. У вас релюшка большая?

05.07.2012, 13:11

Ваш случай- либо плюс после замка не доходит до кнопки, либо теряется в кнопке и третий вариант- сам подрулевой. У вас релюшка большая?

05.07.2012, 13:47 05.07.2012, 14:06

Я думаю тот факт, что в водительском зеркале работает только нижний ряд, в любом случае говорит о неисправности светодиодов, я сейчас разбирал зеркало и ясно увидел что к ним подходит только 2 проводка, видимо +и- или если у светодиодов какой нить особый порядок работы и минус им не нужен? тогда возможно туда подходит два плюса на каждый ряд в отдельности, но. такого не бывает.

Значит поехал я в кунцево.

davyd, вопрос про другое зеркало, то же в силе!
а так провод отвалился в утри самой панели. AlekseyM, конечно признаюсь, что отдельно провод не кидал, но щас просто надо трогать в москву, сегодня я это уже не посмотрю
а вот чтоб внутри светодиода отвалился проводок, это скорей всего так и есть, но я так понял что эта пнель светодиодов не разборная и починить её врятли удастся. Вложений: 2 но я так понял что эта пнель светодиодов не разборная и починить её врятли удастся.

в магазине Чип-Дип есть эти светодиоды.
Легко чиниться, уменя года 2 назад перегорел один из светодиодов на зеркале. Вскрыл зеркало, аккуратно вскрыл корпус поворотника, он был заклеен типа суперклей или наподобии ацетоном, перепоял светодиод на аналогичный, плату всю кроме светодиодов опрыснул из балончика прозрачным нитро-лаком, так как не герметично было и окисления. По нескольким точкам приклеил суперклеем, остальное обмазал герметиком, чтоб изолировать от попадания влаги. Собрал и всё.
Светодиод был на 1 мм меньше линза меньше(в этот момент другого небыло,а ждать некогда), но такойже яркий и по цвету 1:1, а то бывают жёлтые и оранжевые(у меня жёлтые), могут отличиться,
после сборки и включении не заметно,что светодиод чуть другой,яркость одинаковая. Светодиоды на зеркале запаяны 4-ногие, т.е по 2 ноги на полюс, там латунная "лесенка" на плате, как ступеньки разного уровня по высоте, на них паяется.

Читайте также: