Ошибка u1123 шкода

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме код ошибки u1123 Skoda Octavia A7

Лифлянд Арби

А лампочку поворотника как поменять?

Есть подозрение что пробег был значительно скручен, в результате чего цепь не была вовремя заменена. Уставший на вид мотор.

Чего только не делал на самурае. И вэдешкой в механизм заливал и смазку сувал туда. А до такого не додумывался!!круто! ! Теперь почищу!!

Камнов Кер

какой объем масла в кпп? в инете все пишут что 2л. у меня тоже 1.5 слилось, шприц как у вас купил а он плохой весь течет,ни черта не заливает масло.масло залил не знаю сколько,лил пока с заливной пробки не потекло.

Столов в А5 хватает. Зачем слепить других?

такая же петрушка была, срезал этот бортик ножом и все хорошо вошло)

Вот тебе и симпли клевер?

У меня шкода рапид я за 2 года накатал 100000 тысяч и коробка DSG работает идеально не каких проблем небыло только обслуживание каждых 15 тысяч

Кен Курешов

нормальный пацан.фарту масти

Вообще воздушный фильтр, как и топливный, слишком часто менять не стоит. Слишком разный может быть ресурс в зависимости от условий эксплуатации для воздушного и качества(чистоты) топлива соответственно для топливного. На воздушный есть хорошие приблуды, показывающие степень забитости, с топливным же только наблюдения при замене и сливе водички со стакана

Скрипанова Ирен

Космос хорош)

как то очень легко барабан свалился.

Липов Сабыр

Спасибо за ролик. Вопрос по работе дворников, он возник после установки обслуженной трапеции. В их стандартной работе ход водительского был на меньший градус, чем пассажирского, за счет чего, последний проходил больший путь и в конечной верхней стадии заходил немного в зону очистки водительского. После новой установки(демонтажа, обслуживания, монтажа) дворники стали работать синхронно, на одинаковый угол и из-за этого водительский теперь сверху заходит за стойку и снизу за резинку жабо, а пассажирский наоборот не дотирает. Все установлено по схемам, тяга на моторчик в нулевом положении, параллельно тягам трапеции, они также, горизонтально-п араллельны положению друг друга. Голову сломал. Пол года мучаюсь. В интнрнете описание такой проблемы не нашел. Если поняли ситуацию, то буду благодарен любым мыслям!


4)Так же активировал Работу стеклоподъемника двери водителя при выключенном зажигании, вчера все работало, сегодня уже нет, не знаю почему, может кто подскажет? Делал так: Блок 09 –
Закрытая область – вводим код 31347.
Адаптация – канал:
-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, было — not active, ставим active — сохранить.

5) Пробовал активировать corner, тоже не получилось, при включении ближнего загораются оба ПТФ и никак не реагируют на поворот руля, тоже может что то сделал не правильно, первый раз со шнурком общался ))

А вот по диагносте прошу совета, кто поможет расшифровать логи, загоралась ошибка КП при заводе, через 0,5-1 сек сразу погасла.

Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Номер блока управления: 09G 927 749 J
Компонент и/или версия: AISIN
Кодировка: 010100000C000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_TCMAQ250031 002009 (SE25)
ROD: EV_TCMAQ250031_VW31.rod

25548 — Блок управления двигателя
U0401 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 29778 km
Дата: 2017.04.30
Время: 15:18:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 0 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Крутящий момент двигателя: -16 Nm
Температура масла в коробке передач: 93 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: отсутствует

3 Найдены неисправности:
0678 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 205

Код ошибки: 00 02 A6

0680 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 205

Код ошибки: 00 02 A8

0682 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 205

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Чужой компьютер

Renault Duster | Рено Дастер

Renault Duster | Рено Дастер

вернуться к странице

Сергей Кислый

Сергей Кислый запись закреплена

Ошибка U1123. Дроссель разбирал- полностью чистил- не помогло. Прокладки поменяны. Проблемма появляется на не до конца прогретую машину.

20211121_124528.mp4

884 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Была абсолютно такая же проблема, отвёз машину к электрику, он устранил проблему. Я при ремонте не присутствовал. Он сказал что закусывала дроссельная заслонка. Попросил не скидывать контакт с дроссельного узла лишний раз.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кислый

Олег, перебрал его полностью, почистил дорожки ластиком.

Нравится Показать список оценивших

Я тоже так делал, ничего не помогало, но он устранил.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кислый

Олег, жаль что не знаешь что именно он сделал.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кислый

Олег, есть контакты электрика, симферополь не далеко от меня

Нравится Показать список оценивших

Я в Смоленске живу, хоть сам из Симферополя.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кислый

Нравится Показать список оценивших

А у вас электронный дроссель? Может поискать причину в педали газа?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кислый

Олег, да- дроссель электронный.. да попробую снять педать газа

Нравится Показать список оценивших

Сергей, потому что я подозреваю что он что то не досказал. Я этот дроссель по винтикам разбирал, ничего там не закусывало. Мне кажется дело в педали, либо в адаптации которую он делал профессиональным прибором. Если что-то получится отпишитесь пожалуйста, чтоб знать на будущее.

Нравится Показать список оценивших

Павел Голованов

Читайте также: