Ignition on ошибка фольксваген

Обновлено: 06.07.2024

Доброго вечера!
Сейчас делал автоскан и получил такую ашибку:

1 Fault Found:
00469 - Infotainment Databus in Single Wire Operation
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 29
Mileage: 23701 km
Time Indication: 0
Date: 2014.14.22
Time: 16:06:49

Что это может значить? Ошибка сбрасывается, но спустя какое то время появляется вновь (делаю сканирование где то раз в месяц)

Зы: буду признателен за любую помощь!

titanik

Это означает спорадическая неисправность электроусилителя рулевого колеса.
Забиваете в Яндекс "00469 - Infotainment Databus in Single Wire Operation "
И получаете кучу похожих вариантов с методами диагностики и лечения. Даже не обязательно, что это будет именно Тигуан.
Как правило советуют почистить/проверить разъёмы на ЭУР.
Обрыв или короткое замыкание на массу.

GorEg

Участник
Это означает спорадическая неисправность электроусилителя рулевого колеса.
Забиваете в Яндекс "00469 - Infotainment Databus in Single Wire Operation "
И получаете кучу похожих вариантов с методами диагностики и лечения. Даже не обязательно, что это будет именно Тигуан.
Как правило советуют почистить/проверить разъёмы на ЭУР.
Обрыв или короткое замыкание на массу. Спасибо! У меня гарантийный автомобиль. Если я покажу эту ошибку ОД они поймут что делать или пошлют и скажут что надо делать диагностику? Завтра еду к ОД по смене прошивки ABS. Как лучше поступить?
На сколько ошибка критична?

titanik

GorEg, Вот странные вы люди))) ОД ДОЛЖЕН всё знать про ошибки и методы их диагностики/устранения. Машина на гарантии, ваше дело приехать к дилеру и указать на проблему. Лучше в завуалированной фоме типа " на 3-4 секунды отключился усилител руля. Что это такое". Всё остальное вас не касается. Про шнурок лучше не упоминать, если ошибка висит и вы её не стёрли. Если стёрли, то укажите на ошибку.
Дальше идёте домой или в кафе. Всё.

P.S Ошибка сама по себе не выскакивает. Если на скорости или в городском потоке у вас отключится электро усилитель, вы будете иметь неприятные моменты.

Последнее редактирование: 7 Янв 2014

GorEg

Участник

titanik, ошибку стер, похоже зря.

Добавлено через 1 час 20 минут
Пропустил еще одну ошибку:

2 Faults Found:
4060 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 00 [096] - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 24419 km
Date: 2015.14.05
Time: 16:54:31

4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 00 [096] - Mechanical Failure
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 24419 km
Date: 2015.14.05
Time: 16:54:31

Readiness: 0000 0000

Вообще все плохо, да?

Последнее редактирование: 7 Янв 2014

Rom972

Модератор
Команда форума GorEg, Cylinder 3: Misfire Detected - пропуски зажигания, цилиндр 3. Попробуй пользоваться гугл-переводчиком или поищи русифицированную версию софта для шнурка.
Fault Frequency: 1 - частота появления ошибки: 1 раз. Не заморачивайся. Последнее редактирование: 8 Янв 2014

GorEg

Участник
Rom972, это я в состоянии перевести, спасибо.
Вопрос в том, что с этим делать?! Ошибка вылазит переодически. До этого просто стирал не придавая значения. Но по скольку ошибки повторяются то собственно это настораживает!

titanik

Rom972, это я в состоянии перевести, спасибо.
Вопрос в том, что с этим делать?! Ошибка вылазит переодически. До этого просто стирал не придавая значения. Но по скольку ошибки повторяются то собственно это настораживает! Как самый распространённый вариант дело может кончится вылетом катушки 3-его цилиндра и дальше вы поедете на троящем и не едущем авто)))) Но не всё так страшно - ехать можно. Обычно катушки начинают вылетать, если дать резко жару, например на разгонной полосе КАДа. При этом даже чувствуется небольшой пинок двигателем, иногда кратковрененно загорается джекичан. Потом всё может быть нормально неск. дней. Вообще катушки на Тиге это лотерея, даже с последних ревизий. к сожалению.

GorEg

Участник
titanik, да уж. Буду внимательнее теперь прислушиваться к работе двигателя. Иногда есть ощущение что троит.
Замена катушки это гарантийный случай?

Бензинчик может быть говененький, т.к. вторая ошибка говорит, что случайные пропуски по всем цилиндрам происходят.

А вообще причин море:

  • Check Misfire Recognition
  • Check Air Intake System
  • Check Fuel Supply
  • Check Injector(s) and Injector Sealing
  • Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
  • Check Ignition Coil(s)
  • Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
  • Check Camshaft Position Sensor (G40)

GorEg

Участник
Zehn, заправляюсь всегда на лукойле только 98.
В общем буду ждать пока ошибка появиться вновь и с ней уже поеду к ОД, вот как им лучше эту ошибку преподнести?! . в завуалированной форме по совету titanik? 95 попробуй

GorEg

Участник
95 попробуй

- что бы еще больше троило?

Добавлено через 3 минуты
Продолжаю периодическое сканирование.
Сегодня вылезла вот такая ошибка:
9474161 - Motor for Defroster Flap
B1090 71 [008] - Actuator stuck
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 67
Mileage: 24803 km
Date: 2015.14.11
Time: 14:34:58

Яндекс переводчиком пользоваться умею. Что за "Motor for Defroster Flap "? Где этот привод застрял?!

Последнее редактирование: 9 Янв 2014

чтобы проверить качество 98.

не надо включать климу в холода и эта ошибка не будет появляться.

dima761116

Новичок

2 Faults Found:
01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 181
Mileage: 145793 km
Time Indication: 0
Date: 2048.14.07
Time: 14:56:50

Subsystem 1 - Part No: 1T0 919 859 B
Component: EU West V10 8048

4 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 6
Reset counter: 142
Mileage: 146200 km
Time Indication: 0

00856 - Radio Antenna
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 20
Reset counter: 142
Mileage: 146200 km
Time Indication: 0

03138 - Input AUX IN
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 141
Mileage: 146200 km
Time Indication: 0
Date: 2049.14.01
Time: 12:56:38

01523 - Microphone for Telephone (R38)
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 11
Reset counter: 142
Mileage: 146200 km
Time Indication: 0
Date: 2049.14.01
Time: 12:56:45

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

вернуться к странице

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback запись закреплена

Добрый день. Вопрос такой, утром не завелась машина на дисплее пишет ighatioh ho. Что может быть?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ди Ма

ignition - зажигание

Нравится Показать список оценивших

Alexander Bast

Ignition ON - зажигание включено.
Ничего криминального в надписи нет. А вот АКБ не запустил двиг, значит возможно он недостаточно заряжен. Снять, подзарядить и повторить попытку. Если много раз пытались завести, могли свечи залить, то есть свечи либо сами просохнут за день-два, либо просушить. Если не заведется с заряженным АКБ.

Нравится Показать список оценивших

Александр Демченко

Была такая же тема, пробег 7000 (было пару раз) особенно утром. но заводилась

Ошибка Ignition On у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:35. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Ignition On - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.


Ignition On Неисправность в первичной электроцепи катушки зажигания Б





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Ignition On у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Ignition On и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Купил авто с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.

1 неисправность:
01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 - Electrical Fault in Circuit

В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.

Подскажите пожалуйста с чего начать. Может кто нибудь сталкивался.

Профессиональный советчик
ИМХО много для состояния покоя. Педаль не нажимал? G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с.
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. - продан

Алёша

Просто заглянул
Нажимал. Одно и тоже показание. Скачет на десятые доли, но это к нажатию педали не отностится.

ten70

Оракул

Адаптацию прежде всего нужно попробовать провести.


01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) active

* Basic Setting not performed

* Perform Basic Setting


01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes

* Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
* Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

* Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
o See Measuring Blocks
* Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
o ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
o Perform Brake Pump Bleeding
o Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
o Replace Brake Electronics Control Module (J104)

Алёша

Просто заглянул
Адаптацию не смог провести. Т.к. не умею. Выбирал вкладку адаптация, в тормозной системе, но там все каналы не доступны. Подскажите, пожалуйста, порядок действий.

ten70

Оракул

Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.

Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Lateral Acceleration Sensor (G200)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Measuring Blocks - 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Tire Pressure Monitoring System Reset

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Basic Settings - 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Читайте также: