Ошибка с1015 сузуки гранд витара

Обновлено: 06.07.2024

добрый вечер!есть разница шрусе внутренний лево право на хендай акцент 2007г!

Пола Брянцева

Ну вот. Теперь я хочу себе омыватель) От какой машины форсунки и насос? Или это какие-то универсальные? Сколько по деньгам они выходят?

спасибо просто и без заморочек! класс!

красава когда нибудь пригодится

Эдмонд Игнатенок

Оператора поменяй! Смотреть невозможно, аж глаза заболели.

Как ты думаешь можно ли вообще будет убрать этот фильтр, оставить сеточный грубой очистки а фильтр тонкой очистки вынести из бака как это было в старые добрые времена. То есть гофру переключить в обход фильтра в патрубок который выходит из бака. Обратный клапан не в самом фильтре?

Здравствуйте

а где ремонт то здесь7

Здравствуйте Матиз 2 2007 год объём 08 бензин много хавает?

Добрый день Владимир!Спасибо вам огромное за полезные видео,все просто и понятно,приятно вас смотреть,не останавливайтесь на достигнутом,желаю вам и 'Бродяге' благополучия и процветания. Вы замечательный человек,всего вам самого наилучшего. С удовольствием смотрю ваши видеоролики.

Наида Калнаузова

00:21 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.16. Използвайте гаечен накрайник № 15. Развийте закрепването в горната част на биалетката. 00:38 — Използвайте плоска отвертка. Демонтирайте скобата за закрепване на кабела на датчика на ABS. 00:44 — Използвайте гаечен накрайник № 12. Използвайте тресчотка. Разсъединете закрепването на спирачния маркуч към амортисьора. 01:04 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте гаечен накрайник № 21. Развийте закрепването на долната част на амортисьора. 01:25 — Отделете шенкела от амортисьора. 01:36 — Използвайте плоска отвертка. Развийте болтовете на защитния планел. 01:58 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.18. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 02:27 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.19. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 03:00 — Поставете пружината на амортисьора. 03:10 — Свийте пружината. 03:33 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.19. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 03:58 — Стегнете закрепването на горната част на амортисьора. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте HEX накрайник № H6. 04:33 — Монтирайте шенкела към амортисьора и го стегнете. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте гаечен накрайник № 21. 05:03 — Фиксирайте закрепването на спирачния маркуч към амортисьора. Използвайте гаечен накрайник № 12. Използвайте тресчотка. 05:11 — Монтирайте скобата за закрепване на кабела на датчика на ABS. 05:23 — Стегнете закрепването на горната част на биалетката. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.16. Използвайте гаечен накрайник № 15. Инструментите, които са нужни, за да смените пружинно окачване: - комбиниран гаечен ключ №. 16 - гаечен накрайник № 15 - гаечен накрайник № 12 - тресчотка - комбиниран гаечен ключ №. 17 - гаечен накрайник № 21 - плоска отвертка - комбиниран гаечен ключ №. 18 - HEX накрайник № 6 - комбиниран гаечен ключ №. 19

Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


На днях сделал диагностику, и увидел вот такую ошибку С1015
Хотя на приборке ничего не загоралось, кроме CHECK ))))
НО CHECK у меня загорается крайне редко, и то из за топлива, а на утро он пропадает. Когда делаю диагностику у меня ошибку выдает на Лябду если CHECK горит, а на утро если сделаю диагностику когда CHECK уже не горит ( такое бывает ) то ошибки нет вообще, испаряется !
На старой лямбде была ошибка обрыва цепи подогрева, ну я быстренько его сразу заменил, у меня было 2 лямбды от 1 JZ-FSE в хорошем состоянии, от рабоче мотора ( донор ) вот я один из них и поставил, кстати они подошли, пришлось резать проводу и на скрутку ( хорошую скрутку ) установить датчик!
Но иногда загорается чек и сам по себе пропадает. Или после сброса клемм аккумулятора тоже пропадает и не появляется до следующей дозы гавёного бенза, по городу покручу мотор в районе 4000 тыс/оборотов и чек исчезает.
А ошибка С1015 откуда появилась ? хрен бы его знал, 1-1,5 месяца сканировал, ошибок не было, все ровно . А тут появилась, я её убрал покатался она не появилась, глюк что ли ?
Почитав об ошибках понял, что это нужно лезть где рычаг раздатки, снять кожух ( пластмассовый ) и посмотреть этот G-сенсор.
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой ?


Полный размер

Уот такая ошибка!

Кстати где то вычитал, мол кто то грешил на датчик ABS, причем на конкретный на правый задний !
Я его сразу разобрал состояние было просто я оху…л …


Полный размер

Грязь какая то жирная, даже шлицов не видно Пришлось все чистить, благо это заняло времени на все 1 час

Ошибки работы ходовой части авто C1015 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

  1. Переключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
  3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
  4. Вновь проверьте систему.

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора "A 14" и выводом заземления сенсора "A4" не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение "4H" или "4L"?

Перейдите к шагу 7

Перейдите к шагу 2

Отключите переключатель зажигания.

Проверьте, не разомкнут ли предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель "IG" (модель с откидным верхом)

Предохранитель "IG" (Модель с откидным верхом) или предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте контакт провода "BLK/WHT" с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода "BLK/WHT" 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь "BLK/WHT"

Соедините разъем комбинированного счетчика

Соедините провод "ORN/BLK" 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

Перейдите к шагу 5

Замените комбинированный счетчик

Отключите переключатель зажигания

Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

Система в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Отремонтируйте систему управления полным приводом

Отключите переключатель зажигания

Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода "A24"

Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение "2H"

Измерьте напряжение между выводом "A24" разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Разомкнута цепь "ORN/BLK"

G-сенсор установлен надежно?

Перейдите к шагу 8

Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

Переключатель зажигания отключен.

Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

Проверьте контакт с G -сенсором.

Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 9

Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов "A14" и "A4"

Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или выводом "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 10

Разомкнута цепь "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или цепь "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом)

Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора "GRN/ORN" и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 11

Цепь "GRN/ORN" закорочена на цепь питания

Переключатель зажигания отключен

Проверьте, не разомкнута ли цепь "ORN/WHT" или не закорочена ли на землю или цепь "GRN/ORN"

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь "GRN/ORN" разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Цепь "GRN/ORN" разомкнута или закорочена на землю или на цепь "GRN/ORN"

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) - Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) - Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) - Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) - Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

  • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
  • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
  • При вождении прокрутилось колесо.
  • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
  • Транспортное средство застряло.

Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F)

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше

Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 3

Положительная цепь сенсора закорочена на питание

Переключатель зажигания отключен

Соедините разъем с сенсором

Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

Перейдите к шагу 4

Цепь разомкнута или закорочена на землю

Снимите сенсор скорости колеса

Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 5

Очистите или замените сенсор

Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

  • не отсутствует и не поврежден ли ротор
  • не прилипли ли инородные тела
  • эксцентричен ли ротор
  • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

Подшипники в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Очистите, отремонтируйте или замените

Установите сенсор на кулак или корпус вала

Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Замените сенсор и вновь проверьте

КДН 41 (КДН C1041/C1042) - Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) - Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) - Цепь заднего соленоида

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов "A11" и "A 7". Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A11"

Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом "A11" разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Разомкнута цепь "WHT/BLU"

КДН 57 (КДН C 1057) - Цепь источника питания

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе "A25". Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Перейдите к шагу 2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте и/или замените предохранитель

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом "E 136-18" разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Неполное замыкание между проводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) и землей

Плохой контакт вывода "A25" или "A10" модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

КДН 61 (КДН C 1061) - Цепь двигателя насоса АБС

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов "A11" и "A27". Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A27"

Если в порядке, измерьте напряжение между выводом "A27" разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 3

Разомкнута цепь "WHT/BLU"

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводом разъема "A28" гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше?

Высокое сопротивление или разомкнута цепь "BLK"

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Suzuki Vitara 2006 года. Вы не знаете можно ли найти алтернативу топливному фильтру? Сказали возможно от 'Лада 110' подойдет. Новый слишком дорогой. В Баку около 300 долларов.

Александр, внимательно посмотрел твой ролик, все понятно и подробно, но возник вопрос: подпирал ли ты чем-либо клапана?

Автор гноится, не смог лохануть хозяина на капитал.

Вот поэтому я все делаю сам в гараже. просто колхоз. Все российские СТО в одном видео.

Да хоть Титан хоть Митан, главное что бы оборудование на их базе было СОВРЕМЕННОЕ!

Большое спасибо за это видео.

Каварнали Динислам

Не вводите людей в заблуждения, очень хреновая смазка 1600, через год хуже пластилина, и клинят супорт.

На suzuki GV точка в точку подходят задние амортизатора от Волга 24

Я себе поменял на полиуретан 25к назад - полёт нормальный. И это при том, что машина лифтованная, некоторые сайленты в довольно нестандартном положении находятся, и режим эксплуатации жесткий - говна, плохие дороги и стиль вождения: вижу неровность - ускоряюсь) если пройдут хотя бы 50к - буду доволен. Мой совет - не ставь в сузуку всякое гавно китайское и прочее, есть же производители заменителей, зарекомедновавшие себя отлично, фебест - это ж жуткое гавнище

ремонтники молодцы а моляр супер

Соренто 2010, Чистый кореец, с салона, пробег 210000. Дороги гавно,авто не жалею,рыбалка и т.д. Из всех сайлентблоков приговорили не давно только один,и то не порван,а мягкий сказали,скоро хана,все остальные в огне. И на кой . спрашивается ставить полиуретан,который хрен знает какой жёсткости и дороже оригинала,если оригинал ходит нормально. Единственное с чем соглашусь на моей машине втулки тяги стабилизатора мало ходят тысяч 15 максимум. Ставил синий поулиритан 50000 где то бегает- полет нормальный. Ставьте оригинальную подвеску, и будет радость

Не плохо бы по электрике пару роликов снять. Я вот до сих пор не знаю есть ли на гранд витаре 11г. предохранитель бензонасоса или нет?

Я не понял,почему клапана не провалились в цилиндр?как так?

схера мошенник!? всё по русски сказал и показал человек, как говорится чёрным по белому!оно так и есть на самом деле, раскоксовка промывка приводит к печальным последствиям. тут или реально масло было говно или интервал замены его большой или пробег большой, склоняюсь к первому.

ну чо смотря какая цена если он ее взял за 300)

Собака лает - караван идёт!!) Молодец Алексей! Продолжай творить! И еще у меня к тебе вопрос. Не разу не имел опыта общения с уазовской ступицей. Вообще. Да и сейчас, только от тебя услышал, что заводские ступицы надо смазывать, периодически. Ужас! У меня просят оси для прицепов. Я делаю на Вазовских ступичных узлах. В том числе и под уазовсую разболтовку(5*13 9,7). Но сейчас появился заказчик, который принципиально хочет чтобы на оси стояли именно ступицы от уаза. Начал искать инфу, что это с чем их едят). Увидел в инете некие чертежи по ссылке: pomosch samodelschiku stupica i capfa uaz и посмотрел твой ролик. До сих пор ничего не понял. Уазовские ступицы они слабые, подшипники нужно смазывать, а болты крепления колес надо запрессовывать? Чтобы ступица ходила надо сменить подшипник?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: