Адаптация датчика уровня топлива шкода октавия а5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4x4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.

В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Озадачившись месяц назад вопросом:Корректировки показания "место в баке" и не получив удовлетворяющего ответа, решил попробовать найти выход сам.
Те, кто всё это знает и давно так делает, могут дальше не читать.
Итак, смотрим на показания функции и остаток топлива в баке


Берём знакомый всем нам "шнурок", заходим в 17 блок, т.е. комбинация приборов



Видим строчку выбора канала, нажимаем на галочку с правой стороны и видим длинную страницу с более чем 100 строк, написанных (у меня) на английском языке.Находим строчку:"Display correction of fuel gauge"
Видим в "сохранённом значении" циферку 0.0. По русски говоря-"по нулям".


Вводим в строку "новое значение" к примеру 4-ку( можно вводить с "десятыми"), жмём "выполнить", в появившемся окне "да"



У меня получилось ввести значения от "-5" до "+10".
Смотрим что у нас получилось (топливо, функция)
Теперь, чтобы скорректировать оба показания, нужно точно знать сколько бензина в баке,
или дождаться загорания лампочки и выставить- у Скаутов "место в баке 50 литров", у Октавий-45.
Всем добра и весны!


Skoda Octavia Scout 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 62


Ну нет и нет, тем не менее Спасибо!Извините за беспокойство.


Пробуйте, может и получится.


у нас проценты в значениях стоят


С чего решили, что этот пост для вас, может блоки совершенно разные?



Я не знаю как у вас на МК3.


Здравствуйте!А если полный бак какое значение ставить?


Дождаться загорания лампочки.


1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Не подскажешь: что может быть?


Привет.
Значит блок не поддерживает.


Без машины

по паспорту лампочка загорается когда меньше 9 литров в баке!


Так и есть)
К чему коммент?))


добавил даже 5 литров. но все равно проехал по городу 110 км. и только сейчас пишет Остаток в баке 5 литров. хотя и 10 со свистом влезет (((


Смотреть нужно по остатку в баке когда загорается лампочка топлива.
Полный бак-это бак, заправленный до отсечки пистолета.Должно остаться место для расширения топлива-это и есть 4-5 литров.


Без машины

так какую нужно ставить цифру ? если у меня бак 55 литров до заправки показывает 5 км, я заправляю 10 литров и остаток в баке показывает 35 литров!
шкода рапид 1.2 тфсай!


Как загорается лампочка едите на заправку и заливаете полный бак.Отнимаете эту цифру от 55 и получаете сколько литров у вас при только что зажжённой лампочке в баке осталось.


Без машины

и разницу нужно вводить только так да?
а у вас получилось теперь четко показывает?


У вас что показывает, когда лампочка загорается?


Без машины

остаток в баке 35 или 40 вроде а до заправки 90 км или 100км
по паспорту лампочка загорается когда в баке меньше 7-ми литров!

Зимой глюк такой был. Заправил бак полный, показывало что всего 2/3. Потом где-то прочитал, что нужно заправлять на заглушенной машине и тогда будет норм. Я подумал, что бред. 0,5л спирта в бак залил, на утро стрелка стала на место. Но в последующем всеравно заправляюсь только заглушенным и все вроде норм, тьфу 3 раза. Кстати, у меня на ауди-80 1992г такая же проблема с указателем была, но устранить не получилось.

Загорелась предупреждающая лампа бензобака.
Заехал на азс, прикинул что войдет на 1200 р (примерно 41 литр). отдал деньги и пошел заправляться.
Заправился, сел в машину включил зажигание и . акуел. стрелка бензобака показывала чуть больше половины бака.
На всякий случай еще раз выкл и включил зажигание. обстановка не изменилась. Прокатился вокруг заправки . тоже самое.
Пошел к оператору заправки выяснять как такое может быть . Она предложила с той же колонки налить бензин в их мерную 10-литровую канистру и проверить сколько реально выдаёт колонка. Но морочиться с канистрой не хотелось и предприняли следующее: я дам еще 1000 рублей и будем пробовать наливать дальше, если войдет что то около 70 литров то тогда я приеду в рабочий день к их менеджеру для выяснения. Ситуация пошла следующим образом - залив примерно еще 5 литров в баке раздался какой то щелчок. и о чудо стрелка убежала до конца. бак оказался полным. Вот такой вот глюк сидит в баке.

у меня была такая же шняга один раз, я заправлялся при заведенном двиге, тоже был послан предложением поссать в бутылочку, времени не было на разборки. И в процессе поездки стрелка уровня топлива начала ползти вверх ))) Я будто собирал бонусные монетки на трассе, вроде жарю на всю а бенз прибавляется))

Стрелка уровня запаса топлива падает через некоторое время после заводки

Стрелка уровня запаса топлива падает через некоторое время после заводки а/м в ноль, либо после нескольких километров движения. Что навернулось? Датчик уровня топлива стоящий в баке? Либо причина в чем то еще? Может кто с этим сталкивался?

Такая же история! Обращался на СТО и вразумительного ответа не дали.Посоветовали поменять весь датчик в бензобаке. Вся байда стоит в районе 15000.И то не точно. Плюнул и ездию так уже полгода. Привык!

Поделюсь опытом.
В один прекрасный день стрелка уровня топлива стала жить своей жизнью, что захочет, то и показывает. Иногда показывала правильно и у меня появлялась надежда, что всё само прошло. Ни фига. Погуглив понял, что чистка датчика если и помогает, то ненадолго. Через некоторое время ситуация повторяется. Решил я сдаться официальному дилеру. И тут мне сказали, что на мою машину ставились три варианта насоса, следовательно и три варианта датчика уровня. Убедиться какой именно нужен мне можно только посмотреть на сам насос. Чтобы посмотреть надо снять заднее сидение, отвернуть крышку. Пришлось за это отдать 600 руб. Мне не повезло: из трёх вариантов датчиков у меня тот, который нужно везти из Чехии 2-3 недели. Благо на скорость не влияет. Теперь жду когда привезут. Стоимость датчика у официалов - 5700 руб. (это с 10% скидкой). Замена у них же со скидкой 30% - 1870 руб.

Адрес: россия

Получено лайков: 0

Авто: Octavia

Год выпуска: 2013

Объем двигателя: tsi 1.2

Трансмиссия: МКПП

Цвет: белый

Здравствуйте..было схожая ситуация заехал на заправку и залил полный бак..а у меня горит..""жадный глаз""..в начале не понял стал грешить на заправщиков мол не залили как положено,,извившись уехал..так ездил неделю стало напрягать не знаешь сколько осталось в баке..стал подумывать ехать к ОД. но у них надо записаться за несколько дней. решил дедовским способом . скинул клейму с АКБ со второго раза все исчезло..правда загорелся esp..но он гаснет просто..не много проехавшись..все стало на свои места..спрашивал у манагеров..Офдилера сказали..просто глюк электроники ..пока все работает Тфу-тфу. напишите как Вы решили свою проблему.

Получено лайков: 0

Авто: Skoda Octavia А7

Год выпуска: 2015

Объем двигателя: 1,8

Трансмиссия: DSG

Цвет: Серый

Здравствуйте..было схожая ситуация заехал на заправку и залил полный бак..а у меня горит..""жадный глаз""..в начале не понял стал грешить на заправщиков мол не залили как положено,,извившись уехал..так ездил неделю стало напрягать не знаешь сколько осталось в баке..стал подумывать ехать к ОД. но у них надо записаться за несколько дней. решил дедовским способом . скинул клейму с АКБ со второго раза все исчезло..правда загорелся esp..но он гаснет просто..не много проехавшись..все стало на свои места..спрашивал у манагеров..Офдилера сказали..просто глюк электроники ..пока все работает Тфу-тфу. напишите как Вы решили свою проблему.

Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в "0". Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до "первого отстрела" пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.

Ветеран форума

Адрес: Серпухов-Щербинка

Получено лайков: 208

Авто: Skoda Octavia А7

Год выпуска: 2013

Объем двигателя: 1,4

Трансмиссия: МКПП

Цвет: черный

Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в "0". Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до "первого отстрела" пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.

А максидот что показывает?

господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

Местный гуру

Получено лайков: 682

Спасибо за ответ.
Был у ОД. Ранее я говорил им об этой проблеме и даже на видео записывал для них этот глюк. Пообщавшись с центральным офисом, попросили чтоб приехал. Первое, что сделали: сняли заднее кресло, достали бензонасос с датчиком и проверили визуально его работу (сказали все ОК нигде не цепляет) потом поставили на место. Второе: скинули клейму с АКБ. Далее гарантийщик сказал езжай домой и наблюдай. Но не долго музыка играла, на следующее утро стрелка опять в "0". Я позвонил ОД и сообщил об этом. Говорят наверное придется менять сам датчик, типа позвонят. Вот и не знаю чего ждать. Попутно посоветовали чтобы заправлялся до "первого отстрела" пистолета, а не под горло и еще не ездить на пустом баке. По сути на скорость это не влияет, но крайне неприятно бесит: машине то всего год и пробег 10 тищ.

Съездите к ОД, найдите инженера по гарантии и уточните - заказали они вам новый модуль в сборе или нет ? По телефону что угодно могут сказать, да уже начинают - "наверное, потом позвоним" . Брак попался и всё, требуйте конкретики, когда заказали, откуда, через сколько ориентировочно приедет и т.д. На диагностике заказ-наряд открывали ведь, вы что то подписывали о том что неисправностей не найдено и автомобиль отдаётся вам исправным и рабочим ? Обычно его не закрывают, выясняют окончательно причину, заказывают новую деталь, после приглашают вас на гарантийный ремонт, меняют неисправную з/ч, вы подписываете бумаги и счастливый уезжаете на исправном автомобиле . После ОД в свою очередь выставляет счёт производителю за выполненные работы, купленные детали, расходники и т.п.
Что голову себе ломаете ? Не поленитесь, съездите к ОД.

Адрес: Москва

Получено лайков: 1

Авто: октавия

Год выпуска: 2014

Объем двигателя: 1,8

Трансмиссия: МКПП

Цвет: белый

У меня было что то подобное, заправился "до полного" завожу, горит лампа и стрелка указателя топлива на нуле, проехал километров десять стрелка медленно поползла и примерно через десять минут заняла положение полного бака. Случилось это один раз, на заправку заехал на лампочке почти с пустым баком.

Получено лайков: 0

Авто: Skoda Octavia А7

Год выпуска: 2015

Объем двигателя: 1,8

Трансмиссия: DSG

Цвет: Серый

А максидот что показывает?

МАКСИДОТ показывает место в баке (цифра не меняется пока стрелка в 0) и прогноз пробега (на изменение километража не обратил внимание, к сожалению). Ошибок не выдает.

Съездите к ОД, найдите инженера по гарантии и уточните - заказали они вам новый модуль в сборе или нет ? По телефону что угодно могут сказать, да уже начинают - "наверное, потом позвоним" . Брак попался и всё, требуйте конкретики, когда заказали, откуда, через сколько ориентировочно приедет и т.д. На диагностике заказ-наряд открывали ведь, вы что то подписывали о том что неисправностей не найдено и автомобиль отдаётся вам исправным и рабочим ? Обычно его не закрывают, выясняют окончательно причину, заказывают новую деталь, после приглашают вас на гарантийный ремонт, меняют неисправную з/ч, вы подписываете бумаги и счастливый уезжаете на исправном автомобиле . После ОД в свою очередь выставляет счёт производителю за выполненные работы, купленные детали, расходники и т.п.
Что голову себе ломаете ? Не поленитесь, съездите к ОД.

На ошибку уровня топлива указал при ТО-1 (имеется запись в заказ-наряде от 17.11). Я собственно с этой проблемой и ездил к ОД 13 декабря. Больше ничего не подписывал. Гарантийщик мужик вроде нормальный, всю процедуру описанную выше снимал на видео, говорит отправит в центральный офис и после будет приниматься решение по замене. Гарантийщик попросил позвонить 23.12, типа скажет о принятом решении.

У меня было что то подобное, заправился "до полного" завожу, горит лампа и стрелка указателя топлива на нуле, проехал километров десять стрелка медленно поползла и примерно через десять минут заняла положение полного бака. Случилось это один раз, на заправку заехал на лампочке почти с пустым баком.

В том то и проблема хоть заправляйся, хоть нет - с утра стрелка в 0. Так проехал 100 км до Симферополя, стрелка не отклонилась. Уже у дилера когда заглушили машину и завели снова, стрелка отклонилась в нужное положение. Когда стрелка в 0 лампа не горит. А когда бенз заканчивается естественным способом, естественно лампа загорается.

Чужой компьютер

Просмотр темы 13

Падает стрелка указателя уровня топлива

Николай Визгалов

Всем привет. Столкнулся с проблемой: через некоторое время после запуска двигателя стрелка уровня топлива падает на ноль. Ошибок никаких не выдает (обнаружено не было). Если выключить зажигание и включить снова, то показывает уровень, но через какое-то время снова стрелка падает. Автомобиль Octavia A5 2011г.в. Комплектация Ambient. Может кто сталкивался? Как решать?

Нравится Показать список оценивших

у меня такая же ерунда только стрелка прыгает на полный на середину на ноль
и тур по старше 98 года
прям бесит тоже хочу знать как лечится

Нравится Показать список оценивших

Игорь Гавва

для начала надо лезть в бензобак и проверять плавно ли меняется сопротивление по ходу поплавка. если нет - менять датчик уровня. Если да - проверять проводку и штекеры. Если и тут все нормально, то проблема в панели приборов, там уже разные причины: указатель или его электронный "обвес"

Читайте также: