Ошибка 18165 ауди а6 с5

Обновлено: 07.07.2024

так выглядит но чтото не очень понятно.

мужики а как это вы собираетесь насос крутить на 2.5 ТДИ
,там не насосом реулируется а звездочкой на правом распредвале так что это вы чегото кислое с пресным попутали.

просто пораньше поставь зажигание и все будет ОК! да и вопрос а она заводится хорошо??

akula-c

заводиться она похоже даже лучше, по словам хозяина, насос там действительно крутить некуда, звёздочкой можно, но как правильно вот поставить

Sergey

Горький Местный житель

Горький

akula-c Завсегдатай

если старым дедовским способом. делаешь метку на шкиве приводящем насос и шкиве распредвала. затем ослабляешь натяжной ролик и перекидываешь на зуб., все затягиваешь . заводишь. если нет компа или сканера.то методом тыка , если есть начинай с 4 градусов по норме помоему 2. но работает даже при 10-12 градусах только жестко..
если убитый мотор то ставь смело 7-9 . а дальше поездиешь посмотришь как заводится на холодную и горячую.

Добавлено через 57 минут

у меня сей час у самого стоит ауди а6 2.5 тди. не заводится собака. по моему тоже чтото с метками.

Ошибки по АКПП.

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

Юра 80 писал(а): 18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit
17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio
17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio на ross-tech есть немножко рекомендаций по исправлению - в общих чертах - (я не позиционирую себя как специалиста по коробкам!) я бы на коммутацию посмотрел в районе блока - нет ли окислившихся контактов для начала Сними датчик на коробке слева F125, сделай ревизию с разборкой.
Клёпки вроде придётся сорвать и поставить болты с гайками М5 или М4. Сам не снимал и не могу диагностировать, но на СТО говорят гидроблок?! Ну тогда и делай что говорят, зачем здесь вопросы задавать?!
igor33 писал(а): Ну тогда и делай что говорят, зачем здесь вопросы задавать?!

Так понимаешь ли в чем нюанс - я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку - кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Maxim Chepukov ,
Может пригодится или поможет чем.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали. DIA писал(а): Может пригодится или поможет чем.
Не пригодится и не поможет, это писатель, а не ремонтник. igor33 ,
Ты знаешь думаю ты не прав, Maxim Chepukov , лично знаю, может он и слабоват в плане ремонта но но с шашкой если разозлится может и порубать, вот я ему что мог и положил для размышления что бы не нарубал там чего лишку, а голова у него варит это факт. Хозяин гатово! что сделали? нет сломали. Значит ошибся я.

Эта песня хороша - начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на "D" - паркуемся к примеру, вкл - "N' - "D" - плясь в спину толчкок, если "N"-"R"-"D" - снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 - Load signal error message from engine control unit - ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 - Generator Terminal DF Load Signal
01375 - Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС - из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 03 авг 2012, 09:05, всего редактировалось 1 раз. Maxim Chepukov писал(а): 01117

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно - то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке - это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС

2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания B+
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
00595 - Данные об ударе сохранены
35-00 - -


По первой просто была просадка напряжения - разрядился аккум.
Вторая - краш-дата. Машина битая. Стереть можно K+Can Commanderom (есть у мну такой если что)

Отлично! Я своим шнурком не смог стереть.

8 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса центрального замка
35-00 - -
01371 - Сигнал тревоги от концевого выключателя двери водителя
35-00 - -
01372 - Сигнал тревоги от концевого выкл. задней двери на стороне ПП
35-00 - -
01374 - Сигнал тревоги от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01369 - Сигнал тревоги от концевого выключателя капота
35-00 - -
01368 - Сигнал тревоги от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01373 - Сигнал тревоги от контакта массы магнитолы
35-00 - -

Стереть и забить (если сигналка работает)
Сигналка глючит. Ошибки снова появляются сразу. Воздух с топлива устранил.Машина работает БЕЗ изменений.Скорее всего неправильное ЗАЖИГАНИЕ!

Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.lbl
Control Module Part Number: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH
Component and/or Version: ESP8 quattro H06 0140
Software Coding: 0004528
Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
VCID: 2E58123C864D536C
2 Faults Found:

01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x4202
Hex Value: 0x0024
Hex Value: 0x01A8
Hex Value: 0x0001

00286 - ABS Inlet/Outlet Valve; Rear Left (N139)
008 -- Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0E00
Hex Value: 0x4202
Hex Value: 0x0007
Hex Value: 0x37A8
Hex Value: 0x0001

Изображение

greb86 писал(а):
01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
04175

Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди):

Блок 0AW - 8 000 рублей(в случае, если блок имеет следы вскрытия- 9 000 рублей).

Блок 01J (с прямоугольным или круглым разъемом) - 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия- 8 000 рублей)

При съеме-установке блока Вам потребуются 6 литров оригинального масла, оригинальный номер G052180A2 (коробка 01J). Для соответствующей процедуры на КПП OAW Вам понадобится 8 литров оригинального масла G052516A2, а также фильтр 0AW 301 516 H, два уплотнительных кольца рубки охлаждения N 906 660 03 и трубка уровня масла 0AW 301 685 C.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев*. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.

Ремонт 01J

На автомобилях марки Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной коробкой передач 01J(V30-прямоугольный разъём, VL30-круглый разъём) довольно часто встречается неисправность блока управления вариатором 01J (J217).

Дефект проявляется в загорании всей шкалы PRND или PRNDS (Если на автомобиле присутствует спорт-режим) на приборном щитке (на панели приборов). Часто двигатель не заводится, спорадически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал

17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует

17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал

17114 P0730 Неверное передаточное отношение

17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS

17137 P0753 Клапан N88 - ошибка в электрической цепи

18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует

18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал

17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал

18226 P1818 Клапан N216 - ошибка в электрической цепи

18221 P1813 Клапан N215 - ошибка в электрической цепи

18165 P1757 Обрыв питания (при данной ошибке, прежде чем снимать блок и везти его в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, приходит ли питание на блок!)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту:

VL381F:

0AW P0706 17090

0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic

0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года

0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI

0AW927156K (0AW 927 156 K) 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI

VL300 (круглый разъем) :

01J P0706 17090

Audi 4B0910155C 01J927156HH Temic 00107437A1, 00107437A2

Audi 4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3

Audi 4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2

Audi 4B0910155M 01J927156HT Temic 00107486A2, 00107486A3

Audi 4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2

Audi 4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2

Audi 4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2

Audi 4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1

Audi 4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1

Audi 4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1

Audi 4B0910165K 01J927156HH

Audi 4F0910155M 01J927156HT

Audi 4F1910155F 01J927156JG Temic 00402528A1

Audi 8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3

Audi 8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3

Audi 8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3

Audi 8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3

Audi 8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2

Audi 8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2

Audi 8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2

Audi 8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2

Audi 8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2

Audi 8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2

Audi 8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4

Audi 8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2

Audi 8E0910157L 01J927156HT

Audi 8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2

Audi 8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2

Audi 8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2

Audi 8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1

Audi 8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2

Audi 8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3

V30 (прямоугольный разъем):

Audi 01J927156AE Temic 00107186A3

Audi 01J927156AH Temic 00008959A8

Audi 01J927156BG Temic 00008979A4

Audi 01J927156CA Temic 00008959A9

Audi 01J927156CB Temic 00008976A4

Audi 01J927156CG Temic 00008979A7

Audi 01J927156CJ Temic 00008976A5, 00008976A7

Audi 01J927156CL Temic 00107197A3, 00107197A4

Audi 01J927156CM Temic 00008996A8

Audi 01J927156CN Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7

Читайте также: