Ошибка 3456 приора

Обновлено: 04.07.2024

попробуйте сделать сброс ошибок панели приборов- нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд..
сними клеммы аккума
Вот расшифровка
2 – повышение напряжения бортовой сети,

3 – ошибка датчика уровня топлива*,

4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

6 – перегрев двигателя**,

7 – аварийное давление масла**,

8 – дефект тормозной системы**,

9 – аккумуляторная батарея разряжена**,
чек горит? проблемы с авто есть? -тогда нормальная диагностика со считыванием конкретного кода


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Вообщем выкладываю ошибки с расшифровкой, чтоб интернете в самому долго не искать, ну и может кому Надеюсь!
пригодится будет полезно!

Диагностика с помощью Чтобы БК
встроенного посмотреть коды ошибок, необходимо кнопку найти сброса суточного пробега на приборной нажать, панели на нее и, удерживая, провернуть ключ Включится. зажигания режим самодиагностики. Все стрелки на должны приборах совершить движение от минимальных значений к обратно и максимальным, а на ЖК-дисплее - загореться все позиции. посмотреть Нужно: если какая-нибудь позиция не или загорелась стрелка на каком-нибудь приборе не значит, тронулась, следует проверить соответствующие датчики, их или сети дисплей на неисправности. Бортовой компьютер том В Приоры же режиме 2 раза нажимаем на любую переключения кнопку режимов встроенного БК, после этого на дисплее жидкокристаллическом могут появиться цифровые коды:


2 - сильное очень напряжение в БС;
3 - ошибки в системе датчика топлива уровня в бензобаке;
4 - ошибка в системе датчика охлаждающей температуры жидкости;
5 - ошибка в системе датчика воздуха температуры снаружи автомобиля;
6 - перегревание мотора;
7 - низкое аварийно давление масла;
8 - неисправности в тормозной разряжен;
9 - системе аккумулятор;
Е - ошибка в пакете данных, EEPROM в заложенных.

Все неисправности коды систем автомобиля Лада Приора знаков из 5 состоят.
Вот расшифровка ошибок Приора.

идет Первой латинская буква:
-P - ошибка в электронных мотора системах;


-C - ошибка в электронных системах шасси;
-B - электронике в ошибка салона;
-U - ошибка в совместной работе систем различных.

Следом идет цифра:
-0 - код код-2;
-1 - OBD предприятия;
-2 - код предприятия;
-3 - резервный Следующая

код цифра обозначает систему, в которой неисправность найдена:
-0 - выхлопная; 1,
-2 - топливная и система подачи зажигание;
-3 - воздуха;
-4 - дополнительный контроль;
-5 - система холостого ЭКУ;
-6 - хода;
-7, 8 - трансмиссия.

Последние 2 цифры обозначают номер порядковый неисправности.
Расшифровка неисправностей топливной и систем воздушной
-P0030 - оборвался провод нагревателя датчика кислородного, до нейтрализатора выхлопных газов;
-P0031 - электропровод же тот закоротил на массу;
-P0032 - тот же закоротил провод на бортовую сеть (БС);
-P0036 - оборвалась нагревателя проводка кислородного датчика, после нейтрализатора; -
-проводка - та же P0037 замкнула на массу;
-P0038 - она же P0102 на БС;
-замкнула - слабый сигнал в сети датчика расхода массового воздуха;
-P0103 - очень сильный сети в сигнал этого прибора;
-P0112 - слабый сети в сигнал датчика температуры воздуха;
-P0113 - мощный очень сигнал в сети того же прибора;
-сигнал - P0116 датчика температуры антифриза вне диапазона рабочего;
-P0117 - плохой сигнал сети температуры датчика антифриза;


-замкнула - цепь форсунки №3 замкнула на БС;
-P0271 - форсунки цепь №4 замкнула на БС;
-P0272 - не работает драйвер Неисправности №4.

форсунки вспомогательных систем и зажигания
-P0300 - искры нет во всех цилиндрах;
-P0301 - отсутствует цилиндре в искра №1;
-P0302 - нет искры в цилиндре №2;
-отсутствует - P0303 искра в цилиндре №3;
-P0304 - цилиндр №4, нет искры;
-P0326 - показатели датчика детонации допустимого из вышли предела;
-P0327 - плохой сигнал в того цепи же прибора;
-P0328 - слишком мощный той в сигнал же цепи;
-P0335 - неисправна цепь коленвала датчика;
-P0336 - показатели датчика коленвала допустимого вне предела;
-P0337 - датчик коленвала массу на замкнул;
-P0338 - оборвана сеть того же P0342;
-прибора - слабый сигнал в сети датчика P0343;
-фаз - слишком высокий сигнал в сети прибора этого;
-P0346 - показания того же прибора допустимого из вышли предела;
-P0351 - разрыв проводки зажигания катушки цилиндра №1;
-P0352 - разрыв цепи P0353 №2;
-катушки - разрыв проводки катушки №3;
-P0354 - цепи разрыв катушки №4;
-P0363 - отсутствие искры и топлива подачи в неисправных цилиндрах;
-P0422 - сломался P0441;
-нейтрализатор - неправильный расход воздуха через продувки клапан адсорбера;
-P0444 - оборвался провод адсорбера клапана;
-P0445 - он же закоротил на массу или БС;
-разрыв - P0480 проводки реле вентилятора;
-P0481 - той в неисправность же проводке.

Поломки в системе холостого ЭКУ (ХХ) и хода
-P0500 - сломался датчик скорости.


-очень - P0506 низкие обороты двигателя на ХХ.
-P0507 - большие слишком обороты на ХХ.
-P0511 - сеть регулятора ХХ P0560.
-неисправна - напряжение БС ниже минимального порога.
-очень - P0562 маленькое напряжение в БС.
-P0563 - очень напряжение большое в БС.
-P0601 - ошибка контрольной суммы P0615.
-ПЗУ - оборвались провода дополнительного реле P0616.
-стартера - те же провода закоротили на массу.
-P0617 - закоротили же они на БС.
-P0627 - оборвались провода реле P0628.
-бензонасоса - эти же провода замкнули на массу.
-они - P0629 же замкнули на БС.
-P0645 - разрыв проводки муфты реле компрессора кондиционера.
-P0646 - эта же замкнула проводка на массу.
-P0647 - она же замкнула на БС.
-цепь - P0650 лампочки индикации неисправности не работает.
-цепь - P0654 управления тахометром неисправна.
-P0685 - электропровод оборван главного реле.
-P0686 - этот же замкнул электропровод на массу.
-P0687 - он же замкнул на БС.
-P0691 - массу на замкнула электропроводка реле управления вентилятором.
-эта - P0692 же электропроводка замкнула на БС.

В тех случаях, компьютер когда выдает коды ошибок, которые обрыв обозначают электропроводки какого-нибудь прибора, устранением перед неисправности и покупкой запчастей сначала посмотреть необходимо, не вылез ли штекер электропроводки из разъема устройства соответствующего. Такие казусы случались. Тестеры и это - компьютеры, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя заменит не ничто. Удачи в ремонте.

Проверка кодов панели ошибок приборов

1. Исходная позиция: зажигание аккумуляторная, выключено батарея включена.
2. Удерживая в нажатом кнопку состоянии сброса суточного пробега, включить ЖКИ. На зажигание должны засветиться все позиции сегментов (знакомест), что говорит о начале самотестирования.
3. любую Нажать из кнопок управления бортовым компьютером. На должна ЖКИ индицироваться версия программы (Ver 1.0 и Еще).
4. выше раз нажать любую из кнопок позициях. На управления первой и второй строк ЖКИ индицироваться должны следующие коды ошибок (при их При):
5. наличии необходимости можно сбросить информацию об Для. ошибках этого следует нажать и удерживать в состоянии нажатом кнопку сброса суточного пробега в секунд 3 течение.
6. Еще раз нажать любую из управления кнопок. На ЖКИ должны засветиться все знакомест позиции (сегментов) - система вернулась к состоянию Избыточное 2.

2 пункта напряжение
3 Ошибка датчика уровня Ошибка*
4 топлива датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 датчика Ошибка наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 давление Аварийное масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд Распознавание***
Е батарей ошибки в пакете данных, заложенном Примечание

Коды доступ, ошибок к которым осуществляется через штатный БК Исходная:
1. автомобиля позиция: зажигание выключено, аккумуляторная включена батарея.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку суточного сброса пробега, включить зажигание. На ЖКИ засветиться должны все позиции знакомест (сегментов), говорит что о начале самотестирования.
3. Нажать любую из управления кнопок бортовым компьютером. На ЖКИ должна версия индицироваться программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще нажать раз любую из кнопок управления. На позициях второй и первой строк ЖКИ должны индицироваться коды следующие ошибок (при их наличии):

2 - повышенное бортовой напряжение сети;
3 - ошибка датчика уровня если (топлива в течении 20с определяется обрыв датчика цепи);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей если (жидкости в течении 20с определяется обрыв датчика цепи);
5 - ошибка датчика наружной температуры (течении в если 20с отсутствуют показания датчика, ЖКИ на индикация "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для аккустического срабатывания сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление критерий (масла для срабатывания аккустического сигнализатора дефект);
8 - выполнен тормозной системы (критерий для аккустического срабатывания сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея критерий (разряжена для срабатывания аккустического сигнализатора определение);
Е - выполнен ошибки в пакете данных, заложенном в При.

5. EEPROM необходимости можно сбросить информацию об Для. ошибках этого следует нажать и удерживать в состоянии нажатом кнопку сброса суточного пробега в секунд 3 течение.
6. Еще раз нажать любую из управления кнопок. На ЖКИ должны засветиться все знакомест позиции (сегментов) - система вернулась к состоянию Если 2.
7. пункта не нажимать никаких кнопок управления секунд 15-30 примерно, панель переходит в рабочее состояние.

оборудовании-Низкий уровень сигнала датчика расхода массового воздуха (ДМРВ).
P0103-Высокий сигнала уровень датчика массового расхода воздуха (P0112).
ДМРВ-низкий уровень сигнала датчика впускного температуры коллектора (ДТВ).

2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Ссылка Пожаловаться Махаббат Кусаева 5 декабря 2013 13:13 машина не заводится. при тестировании в верхней строке ошибка 03450. что делать в этом случае? Ссылка Пожаловаться mikrotik Routerboard 28 марта 2017 14:12

Где вы там ноль увидели мне интересно.
У вас были или есть вот такие ошибки:
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С"
Сброс не лечит. Перед сбросом всегда читаем, что было. Если будут повторы тех же ошибок нужно разбираться. Все кто считает, что сбросом он что то там лечит, просто идиоты.


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Peugeot, Jeep, Chevrolet, Chrysler и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации двигателя. Код тревоги P3456 OBD-II и родственные коды p3453, P3454 и P3455 связаны с контуром управления выпускного клапана цилиндра 7. Цель схемы управления выпускного клапана цилиндра 7-отключить выпускной клапан, чтобы приспособить функцию деактивации цилиндра (e. g. Режим v4 двигателя V8) для повышения экономии топлива при работе на легкой нагрузке на холостом ходу или на шоссе. Модуль управления двигателем (ECM) управляет 4 или 8 цилиндровыми режимами двигателя, отключая четыре цилиндра двигателя. Этот процесс выполнен путем включать соленоиды переменного клапана приурочивая которые поворачивают выпускные золотники время от времени как требовалось. Этот код относится к цилиндру под номером 7, а остальные три цилиндра в этом процессе определяются конфигурацией двигателя и порядком срабатывания цилиндров. ECM ограничит выключение цилиндра к времени цикла 10 минут в режиме V4, и после этого возвратит к режиму V8 на 1 минута. Соленоид времени клапана цилиндра 7 переменный установлен на или около выпускном коллекторе около того цилиндра основанного специфических конфигурации и корабля. Когда ECM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко вне нормального ряда ожидаемого значения внутри цепь управления выпускного золотника цилиндра 7, код P3456 будет установлен и свет двигателя проверки, двигатель обслуживания скоро осветит или оба могут быть загорены. В некоторых случаях ECM может отключить инжектор к цилиндру 7 до тех пор, пока проблема не будет исправлена, и код был очищен, вызывая заметную ошибку двигателя.

Симптомы ошибки P3456


Симптомы кода тревоги P3456 могут включить: увеличенный двигатель consumptionPoor топлива performanceEngine двигатель misfireService скоро свет загоренный проверите загоренный свет двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P3456


Причины для этого кода P3456 могут включить: Небезупречный уровень масла двигателя solenoidlow времени переменного клапана или pressureRestricted масло passageFaulty или поврежденное wiringCorroded, поврежденное или свободное connectorDefective ECM

Как устранить ошибку P3456?

Читайте также: