От чего подходит генератор на митсубиси паджеро 2

Обновлено: 07.07.2024

Полундра » 28 апр 2014, 20:47

В связи с увеличением потребителей электроэнергии встал вопрос о повышении мощности генератора. В штате я так понимаю на двигателя 6G72 стоит генератор (MD370480) на 100A в зависимости от года 2000-2002, может стоять генератор (MN163999) на 110A.
Теперь вопрос на дизелях кузов v78w стоит генератор ( ME203546)на 12V-125A, а на v75w генератор( MD370479) 125A. Если на мой ставит на 125 А что то надо еще менять (диодный мост, еще что то ) или без переделок ставить и не париться. Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток

Хитрый » 28 апр 2014, 22:00

Если по креплениям и по фишкам подходят, то ставь и не парься
А как определил, что нужен генератор мощней? Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых. очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

mr.maks » 28 апр 2014, 22:06

Хитрый писал(а): А как определил, что нужен генератор мощней?
да скучно ему походу стало, автомат наверное поменял уже. )))

Изображение

M.I.B » 28 апр 2014, 22:11

знаю что на 4М40 без проблем ставится гена с 4М41 на 125А

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Полундра » 28 апр 2014, 22:35

Mr.Maks писал(а): Хитрый писал(а): А как определил, что нужен генератор мощней?
да скучно ему походу стало, автомат наверное поменял уже. )))
Автомат будет меняться на этой недели. Почему думаю что генератор надо мощнее, так сколько оборудования: лебедка, две рации, дополнительный свет(в проекте думаю), музыка, компрессор. Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток

ЭлектрониК » 28 апр 2014, 23:31

У тебя же там музыка не на Киловатты ведь, да и всё сразу ты же не включишь

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Тебе заняться что ли не чем? Сгорит этот, вот и поменяешь

Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.

Полундра » 28 апр 2014, 23:45

ЭлектрониК писал(а): У тебя же там музыка не на Киловатты ведь, да и всё сразу ты же не включишь

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Тебе заняться что ли не чем? Сгорит этот, вот и поменяешь


Да есть чем пока АКПП, радиатор АКПП, и все до кучи. Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме


Чуть раньше я уже писал о ремонте генератора.Последний раз, после отказа не оригинального реле регулятора, я установил отечественный трёх позиционный.Вроде всё работало, но казалось не надёжным, так как диодный мост стоял тоже не оригинал.
Родной генератор у нас стоит 6-10 т.р. и от этого варианта я отказался.Решил поставить генератор большей мощности, с минимальными переделками и конечно же бюджетнее. Посмотрел объявления по продаже генераторов и выбор пал на генератор с ниссановского двигателя GR 20. Первое, цена 1500 -3000 р., что не плохо.Второе, он на 110 ампер.Третье, разъём под родную фишку. Купил за 1500 р. .Разобрал, поменял щётки и смазал подшипники.
В выходной заехал в гараж и установил.Оказалось всё довольно просто.Длинный болт на два уха на этом генераторе на 10, а родной на 8.Но рассверливать ничего не пришлось, так как в кронштейне отверстие тоже на 10.Перед снятием родного генератора замерил расстояние от ремня до точки на дефузоре, что бы потом сравнить с новым генератором. Что бы ремень стал ровно вставил шайбу 4мм. между передним ухом и кронштейном.Заднее ухо получилось как раз прижато к кронштейну.Одел ремень и повернул генератор до слабого натяжения.Для фиксации генератора за второе ухо, изготовил пластину толщиной 4мм. Закрепил генератор и натянул ремень натяжным роликом.Штекер получился снизу, но вставил без проблем.Плюсовой провод у нас на 6мм., а на генераторе 8.Можно было рассверлить, но я немного обточил болт и нарезал резьбу м6. Для крепления защиты шкива подобрал пластинку и прикрутил.
Завёл и попробовал.Оказалось генератор полностью рабочий .Напряжение выдал 14.5 вольт.Это порадовало.Езжу уже неделю.Напряжение в пределах 14.5 — 14.3 в. и ниже не падает даже при включении всех потребителей.Я доволен капец как.

Генератор родной. Я в электрики не бум-бум, тоже думал КЗ где-то, но в прошлый раз ремонтники постоянный плюс прям от гены сделали во избежания связи с проводкой, я так понимаю кз тут уже никак не причем.

А генератор родной? Или если не родной то подходит по токам? Потребители? Нагрузка? Может кз гдето.

Генератор живет от недели до 2-х месяцев.

Ну, если в электрике хозяин не хочет сам разбираться тогда найти одного нормального электрика и пусть поэтапно вычисляет где собака порылась, а то езда то к одним то к другим проблемы не решит. Желательно, чтобы человек знал, что такое осциллограф и применял его для поиска геморных проблем с геной.

ЗЫ. Себе вынес РР рядом с АКБ, дабы термокомпенсация по напряжению была не по температуре гены, а по температуре электролита. Зимой все генераторы страдают недостаточным напряжением для полноценного заряда АКБ.

У меня на П2 была такая же болезнь, 2 раза сгорали диоды. Первый раз просто заменили диоды, через 2 недели они опять сгорели. Мастера определили КЗ в обмотке генератора, перемотали его, т.е. полностью заменили обмотку. После этого проблема ушла. Вот уже почти 3 года - все ок. Возможно у Вас та же проблема.

И кроме того, обычной прозвонкой КЗ в обмотке не определишь, т.к. сопротивление обмотки очень мало, и может даже быть в пределах погрешности обычного мультиметра. Надо стенд, и желательно осциллогаф, как верно заметил Хаким.

Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.

Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.

Может быть межвитковое в обмотке статора, поэтому на выходе напряжение будет заниженное а обычная нагрузка на генератор будет теперь завышенная, вот мост и горит. Гену надо на стенде прогонять а то электрики так будут всю жизнь шоколадки менять. Надо ехать в специализированную мастерскую по генераторам.

Тоже думаю что межвитковое замыкание на статоре, тестером его не определишь.

советую найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие "бочины", будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно "гиморные" на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.

DASWER, советую тебе найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие "бочины", будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно "гиморные" на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.
Это совсем не полный список, который я требую.

Володя, извини, я тебя уважаю, но в данном случае позволю себе не согласиться. Что значит "строить электрика" ? Если электрик баран то его строить бесполезно, а если он действительно профи - то он пошлет тебя подальше при попытке "строить". Что надо, результат, или бабло получить? Что важнее - предоставить смету заказчику со списком выполненных работ, или сделать так чтобы все работало правильно ?

зы
А нах вообще пескоструить корпус генератора ?
Это прикол такой, для развода лохов ?

генератор 4g63t аналог с чем . с 6g72? 4m40?

генератор 4g63t аналог с чем . с 6g72? 4m40?

SKYnet » Пн сен 09, 2013 7:58 pm

Sav » Пн сен 09, 2013 8:26 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

SKYnet » Вт сен 10, 2013 9:00 am

сложность опять же из-за расположения региона и его удаёлнности. в одном магазине нашёл интегралку. диодный тока от 56-ого больше в городе нету. генераторов на разборах нету. в одном магазине есть новый китайский 10500руб )) у китайцев гены тока на тойоту и опять же на 56-ой мотор.

может думал аналог какой поискать

Sav » Вт сен 10, 2013 12:42 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

SKYnet » Вт сен 10, 2013 6:52 pm

BuroV » Вт сен 10, 2013 7:13 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Sav » Вт сен 10, 2013 7:24 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

BuroV » Вт сен 10, 2013 7:41 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

SKYnet » Ср сен 11, 2013 5:58 pm

BuroV » Ср сен 11, 2013 7:10 pm

До того, как поменял двс на контракт, работал исправно.
Состояние б/у по России. Я его не вскрывал. После неадекватных покупателей, опять занял свое место на старом двигателе.

1300р. Оплата транспортной твоя.

И это, коль уже пишешь фамилию, то пиши правильно - Б. )

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

SKYnet » Ср сен 11, 2013 7:17 pm

BuroV » Ср сен 11, 2013 7:20 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

BuroV » Ср сен 11, 2013 7:21 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

SKYnet » Ср сен 11, 2013 8:01 pm

МЕНЕДЖЕР ПО НАПРАВЛЕНИЮ

там можно авиа. завтра как это решить ? самолёт вроде как по пятницам!

BuroV » Чт сен 12, 2013 5:45 pm

С фото не вышло сегодня, поздно вернулся домой.

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

SKYnet » Чт сен 12, 2013 6:47 pm

BuroV » Пт сен 13, 2013 3:36 am

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

SKYnet » Вс сен 29, 2013 6:59 pm

заказывал с экзиста диодный и интегралку. сделал поработал 1день. сломался. коротит в роторе. ротор неразборный всё приплыли. у меня 90а

движка турбо. что будет если поставлю 70а? акум на 77

Nordost » Вс сен 29, 2013 7:37 pm

quattro » Вс сен 29, 2013 7:48 pm

Sav » Пн сен 30, 2013 1:56 am

SKYnet писал(а): заказывал с экзиста диодный и интегралку. сделал поработал 1день. сломался. коротит в роторе. ротор неразборный всё приплыли. у меня 90а

движка турбо. что будет если поставлю 70а? акум на 77

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

SKYnet » Пн сен 30, 2013 10:06 am

SKYnet » Сб окт 05, 2013 4:08 pm

таксс даю отчёт на всякий для регионов. в регионе маленький выбор генераторов. на тайоту есть и на некоторые ниссан 4д56 и т.д

короче купил геныч от ниссан qj15 (адешка) 90А(удивительным образом на нём написано nissan mitsubishi щётки со значком митсубиси.) со своего гены понадобился шкивок + крышка с ушками 2шт.(зашкивочная) собераем всё с задней крышки адешного геныча выбиваем конусную шайбу из ушка. всё вставляем и натягиваем и радуемся! полёт нормальный мультиметр на клеммах показывает 14.56В

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Генераторы

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу;
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

Стартер MD344183

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

mr.maks » 19 июл 2018, 15:43

Всем привет!
Собственно идея давно на слуху, и многие уже так катаются, но в картинках на форуме не озвучено ))
Поэтому покажу как делал сам.
Сразу скажу СПАСИБО Игорю Zmei за ватсапные картинки и консультации по мелочам.

А вот так выглядит у Игоря.

Ремни на этот вариант ставятся новые, они чуть длиннее, у Игоря (2395 9,5х1000), у меня (6395).
Покупал их показав картинку с номерами которую скинул Игорь, все встало/подошло.
На EFIшных моторах обязательно закрепите фишку/провод от датчика коленвала.
Упор для натяжителя делается для того что бы болт не упирался в блок.

Генератор 700р.
Ремни 350х2, 700р.
итого 1400р.

Желаю всем удачи на дорогах!

Изображение

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

ILYA24 » 19 июл 2018, 19:11

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Zmei » 19 июл 2018, 20:02

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Brian » 20 июл 2018, 00:35

mr.maks » 20 июл 2018, 00:57

Изображение

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Brian » 20 июл 2018, 10:31

Дека » 20 июл 2018, 11:01

По идее должен давать больше, так как обороты вырастут.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

mr.maks » 20 июл 2018, 11:29

Изображение

Zmei » 24 июл 2018, 12:50

По идее должен давать больше, так как обороты вырастут.

Наоборот оборотов будет меньше ,паджероский шкив больше енотовского )

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

МихаCь » 24 июл 2018, 13:20

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

не найдешь ничего
слишком специфичная конструкция
с черокезов с таким мотором поищи, их больше было. Или от 3,1 чероки дизельного, там тот же мотор+1 горшок.

это мотор дизель японский?

Открути насос, возьми гену и гоу в вазовский магаз. Немного колхоза и воткнешь от нивы или десятки. У меня второй год бегает десяточный.) Правда без насоса.

Открути насос, возьми гену и гоу в вазовский магаз. Немного колхоза и воткнешь от нивы или десятки. У меня второй год бегает десяточный.) Правда без насоса.

а что там насос этот делает? Тормозуху подкачивает? без него можно эксплуатировать?

Вакуум сосает, на тормоза.

попробуй с тойоты с двигателя 2лт с сурфатам вроде вакум спереди гены стоит.

заварить и дальше ломать

На леченом коне далеко не уедешь. Там силумин,его не заваришь.

а что там насос этот делает? Тормозуху подкачивает? без него можно эксплуатировать?

Теоретически можно воткнуть насос в другое место. Вместо не работающего кондея к примеру.) Или электро приспособить.

шкив должен переставиться

а что там насос этот делает? Тормозуху подкачивает? без него можно эксплуатировать?

Это наверно из за натяжителя ремня он должен ходить легко на пружине натягивая ремень,иначе отрывает всё навесное.

Без ремня, вообще ездил без проблем, только руль тугой, там в двигателе стоит второй

1. Амортизаторы - Перед от «Волги», зад от «Газели»

2. Рессоры - От «Волги»

3. Втулка переднего амортизатора П2 - Сайлентблоки от «Москвича-2141» № 2141-2919140 и № 2141-2915432

4. Втулка нижнего уха заднего амортизатора - Сайлентблоки нижнего рычага от ВАЗ-2106

5. Отбойник нижнего рычага - От «Волги»

6. Резинки стойки стабилизатора - От «Волги»

7. Сайлентблоки заднего и переднего стабилизатора - Сайлентблоки стабилизатора ВАЗ-2123 "Нива", от «Волги», от УАЗ

8. Задние амортизаторы - Передние амортизаторы от УАЗ-3162

9. Сайлентблок рычага заднего передний MB809388 - Резинка крепления кабины Газели

10. Отбойник на задний мост - От Газели

11. Втулки рессоры передние – От Москвича

12. Втулки рессоры задние – от Волги

13. Втулка переднего амортизатора П1 - Сайлентблоки от Волги

1. Колодки передние П1 - От Нивы

3. Накладки колодок ручника П2 - От "Волги", УАЗа и Запорожца

4. Тросик ручника - От «Москвича-2140»

6. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра – От Москвича

7.Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель.

1. Вязкомуфта 6G72 SOHC - От Галлопер 3,0 л

2. Бачок омывателя П1 - От ВАЗ – 2101

4. Термостат 4М40 - От УАЗ

5. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы

7. Водяной насос 4D56 – От Галлопера

1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE - От «Хундая-Терракан»

2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero

3. Тросик педали газа П1 4D56 - От Газели

4. Болты крепления насоса ГУРа П2 - Болт крепления маховика от «классики»

6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики»

2. Генератор П1 4D55 и 4D56 – От Ниссан-Патрол 1

3. Нижняя салазка генератора П1 4D55 и 4D56 – От УАЗ

4. Реле-регулятор генератора 4М40 – От «ПАЗ»

5. Датчик скорости спидометра П2 - От Галлопер

6. Прикуриватель П2 - От Газели

7. Насос омывателя фар П2 - Meyle 3130670001

8. Щетки генератора П2 - От «классики»

10. Датчик положения дроссельной заслонки П2 6G72 - От Галлопер 3,0 л

12. Втягивающее реле стартера 4D56 – От «Волги»

15. Эл.клапан отключения переднего моста П2 - Эл.клапан холостого хода от Волги

16. Датчик давления масла - От VW Passat B3

17. Освещение заднего номера П2 – От ВАЗ 2110

18. Свечные провода 6G72 - От ВАЗ 2110

19. Моторчик передней печки П2 – От «Волги»

20. Реле свечей – От дизельного ЗИЛа

21. Фары круглые – От ВАЗ-2101

22. Датчик температуры воздуха в салоне – Терморегулятор на 1000Ом с маркировкой В57045-К 102-К

23. Трубки в системе подключения переднего моста – От вакуумкорректора фар «классики»

1. Задние подушки ДВС/КПП MR133663 – Подушки раздатки от Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105)

2. Шланг сцепления MB012254 – Передний тормозной шланг от Тайоты ЛК 80 №90947-02612

3. Пыльники на рычаг КПП – От «классики»

4. Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром П1 – От ВАЗ – 2110

5. Пыльник пневмопривода подключения переднего моста - от рулевой рейки Ауди 80 № 104 154 546 )

6. Маховик МКПП – От Галлопера

1. Сальник насоса ГУРа П1 - Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56

2. Болты крепления насоса ГУРа П2 - Болт крепления маховика от «классики»

1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера - Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран»

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Генераторы

Генераторы

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу;
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

Стартер MD344183

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

Читайте также: