Мерседес вито точки подключения сигнализации

Обновлено: 17.05.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Mercedes GelenWagen 350 1995

2. Точки подключения автосигнализации на Mercedes S (W140) 1991

+12 – красный в ногах пассажира
стартер – фиолетовый/белый в ногах пассажира
зажигание – толстый розовый/черный у замка зажигания
зажигание 2 – толстый белый/желтый у замка зажигания
печка - тонкий белый/зеленый у замка зажигания

повороты – черный/ белый и черный/зеленый в толстом пучке проводов стороны водителя у левой ноги

тормоз – черный/красный на педали тормоза

тахометр – белый/желтый на щитке приборов в правом разъеме

концевики дверей – коричневый/серый (у правой ноги пассажира скручены вместе 6 проводов) и коричневый/желтый (скручены вместе 6 проводов под порогом со стороны заднего правого пассажира)

концевик багажника – коричневый/красный под порогом со стороны заднего правого пассажира

центральный замок (-):
открывание – синий/черный в ногах со стороны пассажира
закрывание – белый/желтый на кнопке в центральной панели или синий/жёлтый в ногах со стороны пассажира (если закрытием цз управлять по этому проводу, то машина встаёт на штатную сигнализацию)

3. Точки подключения автосигнализации на Mercedes SLK (октябрь 1997)

4. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 - Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

5. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018

Ставил StarLine A93 2can2lin

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в - красный
Зажигание - чёрный
ACC - чёрный/красный
Стартер - чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик - синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик - на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов
-в черном разъёме:
CAN - витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери - коричневый/белый
поворотник - чёрный/зелёный
- в белом разъёме:
поворотник - чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями - коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз - белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

6. Установка автосигнализации на Mercedes Viano 2004 дизель

Mercedes Viano 2004

Устанавливал сигнализацию Starline A64 2CAN без автозапуска.

Подключение к CAN шине автомобиля можно выполнить в жгуте проводов кик-панели водителя. Там же можно подключиться к массе и +12 Вольт.

CAN и питание


CAN-H – коричневый/красный, CAN-L – коричневый, масса – коричневый толстый, +12 – красный толстый

По can сигнализация видит концевики дверей, багажника, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг; управляет центральным замком и аварийкой. Возможна работа в режиме Slave со штатной охранной системой.

Устанавливаем под капотом сирену и концевик.

Сирена


Возможное место установки сирены и концевика

Концевик капота


Концевик капота

Под капотом в блоке предохранителей можно сделать блокировку стартера.

Стартер


Стартер – фиолетовый

7. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП

Блок предохранителей в рулевой колонке, разъем А123:
плюс постоянный - красный провод
зажигание - черный/фиолетовый
стартер - желтый/черный провод

Генератор - щиток приборов, разъем №2, голубой провод

Стоп-сигнал - фиолетовый/черный с белыми точками, в ногах у водителя

Жгут проводов в ногах водителя:
концевики передних дверей - коричневый/белый
багажник и раздвижная дверь - коричневый/синий
повороты - белый/красный и черный/зеленый

Центральный замок - кнопка открывания, красный/желтый провод. Минус постоянный при закрытии, при открытии ноль. Программируем для управления замком дополнительный гибкий канал.
Дополнительный канал - гибкое программирование: 1000 2999 3000 4000 ЗП08 УО00 ОС09 dyon dbon.
При закрытии на дополнительном канале минус весит постоянно, при открытии пропадает.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП

Блок предохранителей в рулевой колонке, разъем А123:
плюс постоянный – красный провод
зажигание – черный/фиолетовый
стартер – желтый/черный провод

Генератор – щиток приборов, разъем №2, голубой провод

Стоп-сигнал – фиолетовый/черный с белыми точками, в ногах у водителя

Жгут проводов в ногах водителя:
концевики передних дверей – коричневый/белый
багажник и раздвижная дверь – коричневый/синий
повороты – белый/красный и черный/зеленый

Центральный замок – кнопка открывания, красный/желтый провод. Минус постоянный при закрытии, при открытии ноль. Программируем для управления замком дополнительный гибкий канал.
Дополнительный канал – гибкое программирование: 1000 2999 3000 4000 ЗП08 УО00 ОС09 dyon dbon.
При закрытии на дополнительном канале минус весит постоянно, при открытии пропадает.

Комментарии

да, по этим точкам всё сходится! добавлю только уточнения. повороты- черн/зел и черн/белый. генератор- на левом раз. в ногах водителя - много жгутов!

Добавить комментарий


Центральный замок – кнопка открывания, красный/желтый провод. Минус постоянный при закрытии, при открытии ноль. Программируем для управления замком дополнительный гибкий канал.
Дополнительный канал – гибкое программирование: 1000 2999 3000 4000 ЗП08 УО00 ОС09 dyon dbon.
При закрытии на дополнительном канале минус весит постоянно, при открытии пропадает.

нравится

0

не нравится

0

Здравствуйте! Собираюсь подключить StarLine E60 на Мерседес Вито 638 с блоком комфорта А0004461119 с неработающим центральным замком. 1. Нужна карта подключения сигнализации на эту машину.

2. Нужно ли отключить провода от блока комфорта авто, чтобы исключить влияние блока на сигнализацию?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 2

1) Не удивляйтесь, если Вашу тему перенесут в раздел для САМОустановщиков.

3) Никаких штатных электронных блоков при правильном монтажке сигнализации, тем более без апвтозапуска, обесточивать не приходится. При условии, что в машине всё исправно.

Еще один вариант - всё-таки починить штатную электронику и подключиться по слаботочке. Какова у Вас квалификацитя и насколько у Вас получится - сложно судить заочно. Знания в электротехнике и наличия приборов, как и умение ими пользоваться для поиска цепей в машине приветствуются.

Читайте также: