Схема подключения цпс газель нового образца

Обновлено: 06.07.2024

1. На центральной консоли у меня оставалось одно свободное гнездо кнопок. Как раз, то что нужно мне. :) Но выключатель света должен быть поближе к водителю, поэтому первым делом я снял магнитолу, а дальше поснимал все кнопки и сместил их на одну позицию вправо(понятно, что переложив провода с колодками), освободив таким образом самую левую ячейку. Никаких проблем при этом действии не было. Ничего удлинять не надо.
2. Снимаем ЦПС. Отсоединяем провода, отвечающие за включение ближнего и габаритов. Это серый, желто-оранжевый и голубой. Отделяем их от проводов, отвечающих за подсветку приборки (розовые, подключены к реостату ЦПС) и перетаскиваем в центральную консоль к свободному гнезду.
3. Берём кнопку включения ближнего и габаритов от 2108. Ещё нам понадобиться 6 см провода и 2 клеммы-мамы. Из них делаем перемычку. Теперь подключаем провода. Серый на клемму 56(крайняя), оранжевый на клемму Х, голубой на клемму 58, перемычка с 30 на 56. Вроде бы так. На самом деле разобраться не сложно.
Если хочется подсветки при включении наружного освещения, то стави маленькими клеммами перемычку с контакта 58L или 58R на лампочку подсветки кнопки, второй контакт лампы, понятно, к корпусу машины. Устанавливаем кнопку на место после проверки. Если неправильно подключены провода, то будет загораться только габарит в 2 положениях, или только фары. :) подключаем как надо и опять проверяем. Встаёт кнопка на место как родная. Выглядит тоже как родная. :)
4. Провода регулировки яркости приборки цепляем на реостат 2108 и ставим на место ЦПС. У меня пока провода просто соединены, реостата в ближайших магазинах сегодня не нашлось.
5. Провода включения лампы салона цепляем на любую кнопку и ставим её куда угодно. Я использовал свободное место на консоли за рычагом КПП, но провода пришлось чуть удлиннить. Купленные клеммы мама-папа помогли. Кнопку пока поставил от Ниссана (подошла почти), но хочу для антуража поставить стандартную волговскую.

Вот и всё. :) Это жуткой штуки, ЦПС, у меня больше нет. Я его торжественно отправил в урну. :)

Модули управления светотехникой 144.3769, 145.3769.

Модули управления светотехникой 144.3769, 145.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Парни,есть у кого распиновка переключателя света казелькиного(панель рейстал)?Круглый такой.

Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Васёк 52
я могу по схеме посмотреть, у меня на волге рестайлинговый стоит

Здесь же на схеме все ножки расписаны: viewtopic.php?f=6&t=301

Серёг,я в этих схемах-как баран на новые ворота.Глаза быстро устают.EXpierencE
Буду признателен.

Так скучно жить,имея всё в стандарте!

пожалуйста
2 управление габаритами
6 управление задними птф
7 масса подсветки
8 питание пт
9 питание подсветки
10 управление пт
11 питание ближнего света
12 управление ближним
15 питание габаритов

madsquirrel
Питание это вход,а управление выход,правильно понял?

Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Васёк 52, да, всё правильно. Только добавлю ещё: помимо 7 вывода, на "земле" так же сидят 17 и 19 выводы; выводы 9, 16 и 18 - это питание идикаторных лампочек в самом ЦПС; на вывод 15 питание идёт постоянное с силового предохранителя, а на вывод 11 питание идёт после замка зажигания с вывода 15/2; вывод 12 - это не совсем питание ближнего, это питание обмотки реле разгрузки ЦПС, поскольку силовое питание идёт всё-таки через подрулевой переключатель. Идиотская схема, которую я до сих пор не понимаю ЦПС разгрузили, а подрулевой переключатель как выгорал, так и продолжает выгорать. Неужели так трудно было поставить две релюшки после подрулевого перключателя, чтобы было разгружено всё управление светом.

Последний раз редактировалось Sergej_K 14 дек 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Поскольку непродуманность схемы подключения ЦПС заводом-изготовителем является проблемным вопросом всех волговодов и постоянно создаются темы с вопросами по его разгрузке а подробного описания ни где нет, то решил на примере своего авто создать своего рода мануал с подробным описанием как это нужно делать.

Началось все с того что пропал ближний свет на правой фаре, не буду описывать весь процесс поиска неисправности, оказалось что жгут проводов, идущий под панелью от блока предохранителей к панели приборов перетерся в месте соприкосновения с магнитолой и плюсовой провод фары коротил на корпус. При ремонте состояние замененного 16.05.2010 ЦПС меня не устраивало и было решено разгрузить его с последующей заменой на новый.


контакты до такой степени грелись, что стали плавить нижнюю часть приборной панели


В виду отсутствия свободного времени, более недели ездил с висящим на проводах ЦПС и был весьма удивлен, на сколько сильно он нагревается даже при непродолжительных поездках в темное время суток

Итак, всё по порядку



Подбираем место для крепления разгрузочных реле.





и устанавливаем все 4 реле в подготовленное за ранее место, предварительно просверлив отверстия для крепления









Потом снимаем пластину крепления радиатора



и аккуратно прокладываем вдоль штатной проводки кабель к левой фаре




устанавливаем их в соответствующие посадочные места колодок реле


В результате, замер напряжения до установки разгрузочных реле показал:

Читайте также: