Ошибка плагина script extender vortex

Обновлено: 06.07.2024

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.

Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck

Does anyone knows how to fix it?

I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.

My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.

Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck

Does anyone knows how to fix it?

I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.

I had that problem but i had downloaded the skse for common skyrim. just download for the skyrim se.

Основная концепция создания SKSE – расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.02
– Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
– Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
– В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина “Jaxonz Console Plugin”, если у кого то установлен данный плагин “Jaxonz Console Plugin”, то можете удалить его
– Добавлен скрипт Actor.GetFactions
– Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
– Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
– Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
– Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
– Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
– Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
– Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
– Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
– Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
– Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
– Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
– Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.00
– Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
– Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
– Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
– Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
– Добавлен параметр Math.Log
– Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
– Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
– Включен временный Папирус plugin API
– Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
– Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
– Добавлено много MagicEffect и Tree functions
– Добавлен параметр ModEvent и UICallback
– Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
– Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
– Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
– Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
– Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
– Добавлен параметр ActorValueInfo
– Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
– Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
– Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
– Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
– Добавлен параметр DefaultObjectManager
– Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
– Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

  • Please log in to reply

1st pic: trying to start

2nd pic: showing its primary

3rd pic: showing its in my skyrim.exe folder

Side note: for some reason when i install SKSE64 and put the ZIP file into my vortex mod listings and click to install it disappears and is never to be found again dont know if that means its installed and thats all i need to know or what but it still refuses to work :/

SKSE64 needs to be UNZIPPED to your SkyRim SE folder, NOT to a SKSE64 folder

SKSE64_Loader.exe should be in the same folder as SkyRimSE.exe and SkyrimSELAuncher.exe

As long with the DLL files in the SKSe64 zip

Did you even bother to read the SKSEREADME.txt in the zip file that clearly states.

2. Copy the .pex files in DataScripts into the DataScripts folder of your installation. The .pex files are needed by all users of SKSE.

3. Copy the .psc files in DataScriptsSource into the DataScriptsSource folder of your installation. The .psc files are only needed if you have the CreationKit installed and intend to create or compile Papyrus scripts.

4. Launch the game via running skse_loader.exe. Steam must be running before launching Skyrim.

If you use a desktop shortcut to launch Skyrim normally, just update the shortcut to point to skse_loader.exe instead of TESV.exe or SkyrimLauncher.exe.

Your Friendly Neighborhood Assassin

SKSE64 has a readme with very clear installation instructions in the download . please follow those

@Wasteland, all of my mods have worked perfectly fine in the past im only having issues with Vortex since nexus is not being supported anymore i moved everything to Vortex and SKSE wasnt updated so i had to go update it

@HadToRegister, I just tried that and it still has the error popping up and i havent had an issue with that in the past for older versions of SKSE so I didnt think i needed to do it

Your Friendly Neighborhood Assassin

go back to installing these things the way you know , unless you are willing to start learning how Vortex works

Well from what ive seen the vortex manager is really nice as far as mod management and its pretty simple to figure things out with it i just cant get past this point which annoyingly is the last part of what all i was trying to do but thats modding in a nutshell for me atleast,

im pretty sure vortex would work with skse since it has a button to start skse instead of just skyrim and i installed skse on both vortex and did the data and data/source setup as stated so im not sure what im missing and all of my mods were installed properly and have no conflictions with eachother thankfully vortex gives a notification if something is conflicted with another

Your Friendly Neighborhood Assassin

Vortex will obviously work with the script extenders . there is no doubt that it will work (so many mods require the script extenders , no one would create a mod manager without taking this into account)

can you upload a picture of the full folder where SkyrimSE.exe is? and maybe the Data folder as well? (change the viewing method to show as much info as possible , especially if you have a lot of extra files and folders there)

Your Friendly Neighborhood Assassin

okay , I have a small suggestion for you to try , it may solve the issue

FAQ по ошибкам The Elder Scrolls V: Skyrim: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL


Необходимое ПО для The Elder Scrolls V: Skyrim

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в The Elder Scrolls V: Skyrim связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1

Низкий FPS, The Elder Scrolls V: Skyrim тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .


Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает в случайный момент или при запуске


Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите The Elder Scrolls V: Skyrim, но уже с правами администратора.

Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у The Elder Scrolls V: Skyrim с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Skyrim Script Extender / SKSE

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Лаунчер иногда неверно определяет производительность системы и может выставить неправильные настройки.

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim AE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")

Версия 2.1.2
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8
- Переработана проверка версии плагинов и снова включен менеджер плагинов (видимо авторы модов ждали этого исправления, и начнут наконец обновлять свои моды для AE 1.6)
- Если вы разработчик модов, в нижней части PluginAPI.h отмечены важные критические изменения.
- Исправлен сбой при использовании алхимических таблиц (хук алхимической категории).

Версия 2.1.1
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8

Версия 2.1.0
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.317.0.8
- Это предварительная сборка SKSE64 с поддержкой Skyrim AE 1.6.318, также известной как Anniversary Edition. Все хуки протестированы как работающие, расширения Papyrus кажутся нормальными, но у меня нет полной тестовой проверки. По крайней мере, вы можете продолжать использовать любимый мод SkyUI без проблем. Основная отсутствующая функция - это диспетчер плагинов, который в настоящее время отключен, пока я не смогу переписать систему, которая обрабатывает проверки совместимости плагинов. Авторы модов могут создавать локальные версии с включенной функцией, но имейте в виду, что код проверки версии изменится.

Требования:
Skyrim AE 1.6.323.0.8

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
- Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим AE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Где находится файл skse64.ini?
- Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.1.2 для игры 1.6.318.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.1.3 для игры выше чем 1.6.318.0.8, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске Skyrim Script Extender (SKSE). Этот расширитель скриптов используется для моддинга и является одной из самых полных мод-программ, которые не предназначены для обычного пользователя.

Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?

С ошибкой SKYUI Error Code 1 можно столкнуться по следующим причинам:

  1. Отсутствуют права администратора. Поскольку SKSE модифицирует установленную игру Skyrim, для выполнения некоторых действий требуется доступ администратора.
  2. Установка SKSE выполнена неправильно.

Перед применением решений нужно убедиться, что Skyrim обновлен до последней версии в Steam. Кроме того, войдите в систему под учетной записью администратора.

Запуск SKSE64 от имени администратора

Skyrim Script Extender требует доступа администратора для правильной установки. Также при каждом запуске скрипта требуется больше разрешений, чем для обычного пользователя.

Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге установки приложения и выберите пункт Свойства.

Правильная установка SKSE

Через диспетчер модов

Загрузите SKSE с официального сайта. Затем откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в раздел Data, где увидите папку Scripts. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и создайте архив. Можно использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в интернете.

Присвойте имя созданному архиву, например, SKSE64-Scripts, чтобы было легко его распознать.

Теперь нужно установить архив с помощью любого менеджера, который используете для моддинга. Этот метода работает с Vortex, MO2 или WB. Когда придет время обновления, снимите отметку с созданного архива skse64-scripts перед установкой новой версии.

После того как установили архив, нужно сделать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его, чтобы запустить игру.

Пользователи MO2 не столкнуться с какими-либо проблемами, поскольку загрузчик уже распознан в нем. Тем кто использует WB нужно скопировать созданный ярлык в папку Apps, расположенную в каталоге MOPY.

Как установить вручную?

Если не используете менеджер модов, следуйте этому подходу. Здесь скопируем/вставим несколько строк.

Загрузите SKSE с официального сайта. Извлеките содержимое в доступное место. Перейдите в папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04.

Выделите следующие файлы:

  • skse64_1_5_3.dll;
  • skse64_loader.exe;
  • skse64_steam_loader.dll.

Скопируйте их и вставьте в папку SSE с игрой. По умолчанию эта папка находится в следующей локации:

X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition

Где (X) – диск, на котором установлен Steam.

Теперь перейдите к папке Scripts, расположенной внутри SKSE64_2_00_04. Отметьте все файлы .PEX и скопируйте их.

Теперь вставьте в папку Scripts игры. Эта папка расположена по пути:

X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts .

Вот это два метода, которые используются для установки SKSE. Однако рекомендуется использовать первый метод с помощью менеджера модов, поскольку он стабильнее и менее подвержен проблемам.


Skyrim Special Edition.

Что мешает работе SKSE64?

Мы исследовали этот вопрос и разработали полное руководство по решениям, которые, как сообщалось, решали проблему для большинства пользователей. Кроме того, мы рассмотрели причины, из-за которых возникла ошибка, и некоторые из наиболее распространенных причин перечислены ниже.

  • Брандмауэр: В некоторых случаях брандмауэр Windows блокирует определенные элементы игры от установления контакта с серверами, что приводит к невозможности правильного запуска игры.
  • Антивирус / Защитник Windows: В некоторых случаях установленный на вашем компьютере Защитник Windows или антивирус блокирует запуск skse64 или игры. Защитник или Антивирус как ложная тревога могут обнаружить приложение как опасное и, следовательно, вызвать его остановку.
  • Обновления: Если игра обновляется, старый расширитель скриптов Skyrim больше не работает с обновленной игрой, потому что версия игры и приложение skse64 должны быть одинаковыми, чтобы они могли работать вместе. Поэтому вы можете обновить SKSE или откатить версию игры.
  • Неисправные Моды: Вполне возможно, что определенный мод может вызвать проблемы с игрой. Обычно, если игра обновляет старые моды, они не работают. Разработчики Модов обычно выпускают более новые версии Модов после обновления игры.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы перейдем к ее решению. Тем не менее, рекомендуется попытаться реализовать эти решения в указанном порядке, чтобы ни одно из них не конфликтовало друг с другом.

Решение 1. Предоставление доступа в брандмауэре.

В некоторых случаях брандмауэр Windows блокирует определенные элементы игры от установления контакта с серверами, что приводит к невозможности правильного запуска игры. Поэтому на этом этапе мы собираемся добавить исключение для игры в брандмауэр Windows.

Решение 2. Разрешение Skyrim через Защитника Windows / Антивирус.

В некоторых случаях установленный на вашем компьютере Защитник Windows или антивирус блокирует запуск skse64 или игры. Защитник Windows или Антивирус как ложная тревога могут обнаружить приложение как опасное и, следовательно, вызвать его остановку. Поэтому на этом этапе мы собираемся добавить исключение в Защитник Windows. Для которого:

Решение 3: откат версии игры.

Если игра обновляется, skse64 не работает с новой обновленной игрой. Обычно skse64 также получает обновление от своих разработчиков, но если это еще не сделано, вы можете попытаться откатить версию игры. Для этого:

Решение 4. Отключение неисправных модов.

Возможно, что определенный модификация может быть причиной проблемы с игрой. Обычно, если игра обновления старший Модификации не Работа в теме. Разработчики модов обычно релиз новее версии Модификации после игра обновления. Поэтому убедитесь, что все Модификации являются обновленный до их последних версий. Также, запрещать любой модов которые вызывая проблемы с игрой и чьи обновления иметь не еще был вышел.

Читайте также: