Dsc system fault jaguar x-type что за ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Тест драйв Jaguar X-Type или мышкины слёзки.

Добавлено: 06 июл 2007 16:04

Ну что Вам рассказать други мои.
На заново сделаном нашей студией Ягуаре Ыкс Тайп решил я съездить на соревнования по автозвуку в Ижевск.

Ну и как водится краткий рассказец о приключениях:

Дано:
Ягуар Х-type 2002 г.в. с малым пробегом.
Резина и диски 18 катки на 225/40
Народ - 5 человек + шумка + конструкции в багажнике + шмотье.

Выехав из Москвы в районе 13 часов тронулся по М7 в сторону Ижевска. Сначала кошка поразила что жрет достаточно мало при условии что движок 3 литра но это была лишь замануха

Добрались до Ижевска к соревнованиям ровно устали как черти
т.к. ноги упираются у задних пассажиров в уши места очень мало
спать в пути практически нереально или реально если принять позу аля шо ш ты милая смотришь искоса низко голову наклоня

Заехали на въезде в Ижевск на мойку сымпатишная девчушка просто облизала машину от капота до багажника. Добравшись до площадки принялись заниматься привычным делом доводить то что не могут сделать на мойке - шо бы всё блястело.

Все приготовления были сделаны и я сунулся на 15 минут подстроить звук. Когда все к этапу вроде было готово пошли зарегистрировались в местной гостинице "Центральная" нажрались энергетиков и яишныцы отправились на этап.

Т.к. в моем случае мне пришлось еще и судить класс Pro Street то быстро отсудил и вернулся к автомобилю где мои уже устроили стёб заткнув в фигурку Ягуара на капоте визитку с надписью "Подайте коту на пропитание" (Под конец соревнований набралось более 100 рублей что вполне хватило на пару энергетиков)

К нашей кошке приставили организаторы 2-х девочег от компании Sony которые умело фотографируясь сами того не замечая полировали машину платьями

В классе Ultimate Pro было 4 участнике среди которых мы заняли с большим отрывом 1 место + лучший звук в классе . вот Вам и Sony .

Получили заслуженную пепельницу пошли отмечать в гостиницу прихватив с собой на дорожку одну из девушек Sony

Посидели хорошо если бы не устали посидели еще бы лучше .
Ну а за стаканчиком виски возникла тема поехать в Екатеринбург доехать на кошке на пару дней.

Утром поели напились чайку и решили тронутся следующим путем:
Ижевск-Уфа-Сим-Златоуст-Миасс-Екатеринбург.

Т.к. очень захотелось искупаться на оз. Тургояк.

Ну вот с этого и начались приключения как раз после Симского перевала началосьсамое веселое. Чуть проехав Юрюзань кошка начала странно кренится на левое заднее колесо.
Остановились, сняли - внешне нифига нет. Поставили запаску 16 радиуса что бы была нагрузка меньше.

Доехали до Златоуста вроде нормально.
Переночевали - утром тронулись в Миасс (28 км) доехали искупались и тронулись на Екатеринбург.

На перегоне не доезжая Карабаш(а) бешеный кошачий комп написал DSC SYSTEM FAULT и машину начало бросать влево вправо по полосам.

Внешне ничего по прежнему не заметно.

Сбросили клемму полчаса покурили - та же история. Решили ехать дальше. Кое как добрались до Екатеринбурга по пути вызвонив моих знакомых слесарей дожидаясь их опять сняли левое заднее колесо и ВОТ ОНО . оказалось оборвало задний подрамник (который изет от левого салентблока - а не видно было потому что скрывался гад за тросом ручника)

Выровняли, заварили, усилили левую и правую часть 6мм полосками из железу. Вроде ничего, система замолчала ошибка пропала - машина поехала

На радостях напились Блин рано радовались.

Решили на завтра после 18 часов выехать обратно в сторону Златоуста. в 17.15 обнаружилась течь антифриза из патрубка (перетерся ) . слили антифриз, сняли заводской хомут, обрезали и натянули патрубок поставив новый ВАЗовский, залили новый антифриз.

Тронулись где то в 19 часов.

1 из баллонов резины был пробит еще на трассе т.е. пришлось тронутся на запаске т.к. в Ебурге резины 225 на 40 на 18 найти оказалось нереально НЕЗАЧОТ.

Поехли по Пермскому тракту чтобы через Красноуфимск выйти на М5 в районе Сим(а) и после до Пензы - Тамбов- Липецк-Москва.

Проехали Красноуфимск - извечная аномальная задницо - везде было солнце в Уфимске проливной дождь . чуть не затопило нах - но проплыли.

На спидометре 300 км . блин дорогу с3.14здили . щебенка в районе 2 км .. проскочили . через километр та же жопа . благополучно порвали ВТОРОЙ 18 баллон . запаски уже ессно нет.

Хорошо хоть оказался рядом шиномонтаж . но не тут та было - порез был боковой по всей длине.

Звоню в Ебург Лехе - говорю едь на рынок бери диск 5х108 с центровкой 63.3 . подходят от Мондео . и баллон ессно бэушный

Леха четырхаясь полетел по Екатеринбургу нашел диск за 3 рубля и 2 баллона резины ЗИМНЕЙ блин только . да хрен с ним нам бы лишь бы доехать до дома .

2 часа ночи Леха добрался до нас с колесом поставили . поехали .

Далее идет долгая дорога в дюнах и итог в 6.00 утра машина въехала в гараж у моего дома.

.
Напоследок обнаружились еще странности:
1. Левая половина габаритов не горит (предохраны вышибает)
2. Левая фара ксенон перестала гореть
3. Перестал работать повторитель в фаре.
4. Перестал переключаться ближний дальний только моргание

Так к чему это я . ГОСПОДА никто не хочет себе приобрести Ягуара. если думали об этом - гоните нахрен из башки эту мысль - машина НЕ для наших дорог вообще.

Доброго дня!
Завожу сегодня своего Икса, а он через секунд двадцать выдал такую вот ошибку. Перезапустил пару раз - не помогло. Проехал пару км, заглушил-завел, ошибка пропала.
Вот и что это было? Куда копать?

Было, вылечилось чисткой разъема на блоке ABS/DSC

спасибо, буду искать и чистить разъем :)

Датчики АБС? Система стабилизации, как минимум, должна получить от них сигнал. Возможно какой то отсырел, забился грязью, просто подыхает.
КМК, копать оттуда надо.

недавно разбирал весь кулак поворотный И понял что отсыреть или забиться грязью может исключительно разъём. Сам датчик представляет из себя пластиковый монолит. И если сама гребенка забивается грязью то это тоже не беда, т.к. этот датчик реагирует тольеко на металл.

ну значит разъем Я Х-тип еще не разбирал.
На других машинах, к примеру, встречал и отгнивание проводов внутри оплетки.

Можно без опасений продолжать
поездку, но система не будет
активироваться при пробуксовке
колес или заносе. О неисправности
нужно немедленно сообщить дилеру
компании Jaguar или в ее технический
центр.

При включении системы DSC блок
управления коробкой передач
выбирает схему переключения,
обеспечивающую максимальное
сцепление шин с дорогой.

Вождение автомобиля

Вождение автомобиля

ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

Перед запуском двигателя
убедитесь, что включён
стояночный тормоз, а селектор
находится в положении P (Стоянка)
или N (Нейтраль).

Ремни безопасности предназначены
для уменьшения риска при поездке,
и неразумно, а в отдельных странах
и противозаконно, не пользоваться
ими даже на коротких отрезках пути.

Не выводите двигатель на высокие
обороты сразу после запуска:
двигатель должен прогреться,
а масло – распределиться.

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

При движении по горным дорогам
с затяжными спусками рекомендуется
включать пониженную передачу.

ФАРЫ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ

В условиях плохой видимости следует
включать ближний свет фар, чтобы
автомобиль стал более заметным для
остальных участников дорожного
движения. Яркость подсветки
регулируется общим регулятором
подсветки панели приборов.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ

Оставляя автомобиль, соблюдайте
следующие правила.
• Где бы ни было выбрано место для

стоянки, необходимо всегда
включать стояночный тормоз.
На автомобилях с автоматической
коробкой передач, кроме того,
поставьте селектор в положение
P.

• Не оставляйте в автомобиле детей

и домашних животных без
присмотра.

• Не оставляйте на виду багаж

и ценные вещи; всегда берите
ценные вещи с собой или
запирайте их в багажнике.

• Вынимайте и прячьте основной

и запасные ключи зажигания,
даже если автомобиль находится
в вашем гараже.

• Если в автомобиле никто не

остается, закрывайте все окна
и надежно запирайте все двери.

• Ставьте автомобиль так, чтобы он

находился на виду; в тёмное время
суток ставьте автомобиль
в хорошо освещённом месте.

• Оставляя свой автомобиль,

для большей безопасности
поставьте дверные замки
в положение двойного запирания.

• Перед запиранием дверей

проверьте, чтобы в автомобиле не
оставались ключи со встроенными
дистанционными пультами,
что закрыты все двери, багажник
и капот.

Вождение автомобиля

РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА

Определенный расход масла является
нормальным. Количество
расходуемого масла зависит от
следующего:
• от качества и вязкости масла;
• от угара масла и от его

• от климатических условий;
• от преимущественного режима

работы двигателя (от оборотов);

• от дорожных условий.
Повышенного расхода масла следует
ожидать у нового двигателя и при
частых поездках с высокой
скоростью.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНИХ
УСЛОВИЯХ

Размораживание дверных замков

Предостережение: Не
впрыскивайте размораживатель
через отверстие замочной
скважины.

Если замок замерз, то нагрейте ключ,
перед тем как вставить его
в замочную скважину.

Щетки стеклоочистителей
Перед началом поездки удалите лед
с ветрового стекла и проверьте,
чтобы щетки были свободными.
Включение обогрева ветрового стекла
ускорит процесс.

Меры предосторожности при
морозах
При замене охлаждающей жидкости
или при её доливке нужно соблюдать
правильную концентрацию.

Поездки за границу
Перед тем, как планировать поездку
за границу, наведите справки
в соответствующих организациях
относительно того, насколько ваш
автомобиль соответствует
законодательству тех стран, которые
вы собираетесь посетить.

Рекомендуется взять с собой
критически важные запасные части,
чтобы обеспечить возможность
ремонта вдали от дома.

Международные организации
автолюбителей всегда готовы оказать
помощь в подготовке
транснациональных поездок.

В отдельных странах закон требует,
чтобы в автомобиле имелись
запасные лампы для световых
приборов.

Аптечка первой помощи
В отдельных странах закон требует
наличия в автомобиле аптечки первой
помощи. Для приобретения аптечки
первой помощи обращайтесь к дилеру
компании Jaguar и в ее технический
центр.

Огнетушители
Во многих странах закон требует
наличия огнетушителя.
В приобретении и установке
огнетушителя вам поможет дилер
компании Jaguar или её технический
центр (см. стр. 261).

Вождение автомобиля

Перевозка топлива в канистрах
В отдельных странах запрещено иметь
топливо в канистрах при перевозке
автомобиля на паромах или судах на
воздушной подушке.

Сотовые телефоны
Перед поездкой по территории других
стран рекомендуется навести справки
в местных обществах автолюбителей
относительности возможности въезда
с сотовым телефоном, поскольку
в отдельных странах действует
запрет на ввоз подобного
оборудования.

Багажник крыши
Для моделей типа седан для
крепления багажа следует
использовать сертифицированные
компанией Jaguar багажные дуги.

На автомобилях с кузовом универсал,
перед перевозкой груза на крыше,
к дугам багажника следует
прикрепить сертифицированный
поддон для груза. Не пытайтесь
крепить груз непосредственно к дугам
багажника.

Максимальная величина нагрузки,
с учетом собственной массы верхних
багажных дуг и багажника, не должна
превышать значения, указанного на
багажных дугах, и должна
вычитаться из максимально
допустимого веса багажа. Нельзя
превышать допустимую нагрузку на
дуги багажника (см. стр. 312).

При перевозке на крыше габаритных
грузов примите меры к равномерному
распределению нагрузки. Самые
тяжёлые из перевозимых предметов
рекомендуется укладывать как можно
ниже. Проверьте, чтобы уложенные на
багажнике предметы не закрывали
потолочный люк.

Всегда обеспечивайте такое
крепление груза на верхнем
багажнике, чтобы он не мог
смещаться.

Закрепленные на багажных дугах
предметы могут отрицательно
повлиять на устойчивость
автомобиля, особенно при боковом
ветре и на поворотах.
По возможности следует избегать
резкого торможения и ускорения.


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан D-класса. Jaguar X-Type не пришлось жаловаться на отсутствие интереса, но своей задачи он так и не выполнил.


Ягуар X-Type, безусловно, не был дешевым автомобилем. Но это не напугало клиентов. В конце концов, бой шел за премиум класс сегмента D.

Когда-то новый британец стоил около 30 000 долларов. Сегодня же автомобиль стоит небольшую часть от этой суммы. Самые дешевые экземпляры оцениваются примерно в 6 000 долларов, боле молодые в 10 000 долларов.

Ягуар никогда не экономил на оборудовании. Уже в стандартной комплектации автомобиль имел 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистему. Топовые версии, которых немало на рынке, обладают огромным списком дополнительного оборудования.


Современный ретро

Британские дизайнеры, как и в случае с S-Type, пошли в направлении ретро-стиля. Но они попытались одновременно придать автомобилю и современные черты. Результат? Седан выглядит действительно достойно и производит лучшее впечатление, чем, например, конкурирующие Mercedes C-class и Audi A4. Неплохо смотрится X-Type и в кузове универсал. Гармоничные боковые линии и задняя часть позволили самому маленькому из хищников не растерять своей элегантности. Эта был первый Ягуар, доступный в кузове универсал.


Дизайн салона сразу же притягивает взгляд. Передняя панель выглядит стильно и элегантно. Качество отделочных материалов высокое. Стиль центральной консоли со вставками под дерево практически сразу выдает британское происхождение и является одной из важнейших визитных карточек модели. К сожалению, Jaguar X Type может немного разочаровать количеством места в салоне. Британец получил туже платформу, что и Ford Mondeo III, но своих пассажиров простором не балует. Его колесная база на 4,5 см меньше, чем в Мондео. Конкуренты из сегмента D в состоянии предложить намного больше. Объем багажника седана 452 литра, универсала от 445 до 1415 литров. Это средний результат.


Двигатели

В Европе наибольшей популярностью пользовался маленький Jaguar, оснащенный 2-литровым турбодизелем Common Rail. 130-сильный турбодизель разгоняет седан до 100 км/ч за 9,9 секунды. Он может похвастаться не только приличной динамикой, но и расходом топлива. В городе дизельный Ягуар X Type потребляет около 7,5 л топлива, а на шоссе – около 4,5 литров. Мотор англичанину достался, как и платформа, от Форда. Но силовой агрегат не заслужил репутацию удачного. После 100-150 тыс. км количество серьезных дефектов начинает расти в геометрической прогрессии. Замены может потребовать двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов. Кроме того, может погнать стружку насос высокого давления, чем выведет из строя и форсунки Delphi. Последние, скорее всего, уже прикипят, и извлечь их будет сложно. Не отличается надежностью и ролик натяжителя приводного поликлинового ремня.

В 2005 году был предложен турбодизель 2.2D мощностью 155 л.с. Он тоже не идеален, хотя и зарекомендовал себя немного лучше.

3.0 V6 – мощность, динамика и расход!

Среди бензиновых двигателей особенно популярен 3-литровый V6 мощностью 279 л.с. Мотор звучит безумно приятно и прекрасно справляется с массой Ягуара. Он ускоряет седан до 100 км/ ч всего за 7 секунд. Очевидный недостаток – расход топлива. При динамичном движении аппетит мотора превышает 15 литров. На шоссе вы вряд ли уложитесь менее чем в 8 литров.


Подвеска

Общая с Фордом платформа, подразумевает и одинаковую схему подвески. Спереди - классические стойки McPherson, сзади - многорычажная конструкция. Настройки шасси в сочетании с точным рулевым управлением позволяют уверенно и с большим удовольствием управлять автомобилем. Элементы подвески довольно прочные. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Со временем потребуют замены подушки балки подрамника. Рычаги подвески выхаживают около 150 000 км. Стоит отметить, что Jaguar X-Type с бензиновыми двигателями большого литража, как правило, оснащены системой полного привода.

Типичные проблемы и неисправности

В случае с Ягуар исправность автомобиля всецело зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. X-Type любит хороший уход и очень чувствителен к небрежности. Регулярное обслуживание залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Тем не менее, возможно придется столкнуться с выходом из строя полуосей, радиатора и системы регулировки фар. Кроме того, встречаются утечки гидравлической жидкости в рулевом управлении, центральный замок перестает откликаться на команды с пульта, повреждается электрожгут, идущий от аккумуляторной батареи, и появляются мелкие очаги коррозии. Из строя может выйти и насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, не все модификации X-Type позволяют установить аналог от Mondeo. Владельцы жаловались и на низкое качество сборки: выпадали дефлекторы, ломались фиксаторы подлокотника, а под уплотнителями задних окон появлялись вздутия.


Коробка передач – ахиллесова пята

Наиболее серьезные неисправности связны с трансмиссией. Побегавший автомат очень быстро станет источником проблем, а за ремонт придется отдать почти 1000 долларов. В механических коробках передач быстро изнашиваются синхронизаторы. Сэкономить можно за счет совпадения большинства деталей с номенклатурой третьего Мондео, который имеет широкий выбор недорогих аналогов. Благодаря этому удастся существенно снизить расходы на эксплуатацию и ремонт. Чуть хуже обстоят дела с частями, которые предназначены исключительно для Jaguar. Оригинальные детали весьма дороги.

Заключение

К сожалению Jaguar X-Type так и не смог покорить рынок. Он был слишком оригинальным и слишком нишевым, чтобы противостоять таким гигантам, как Audi A4, BMW 3 и Mercedes C-Class. Но это не значит, что британца следует обходить стороной. Он представляет собой вполне интересную альтернативу. Тем более что Jaguar X-Type хорошо выглядит, имеет шикарный интерьер и великолепно звучащий V6. Он отлично себя ведет на дороге и ломается не слишком часто.

Читайте также: