Ошибка p1428 митсубиси л200

Обновлено: 06.07.2024

всем привет
то ли жара+40 то ли недавнее ТО (всего-тто масло в двигатель), но появился странный глюк.

по городу все ок.
по трассе проеду 20..30км (90..130км/ч) и вдруг замечаю - на ходу тухнут все лампочки индикатора полного привода и начинает мигать лампочка блокировки центрального дифференциала.
Остановился -выключение зажигания - завожусь - больше не мигает, режим отображается обычно. В книжке так написано. Снова еду. Может снова начать мигать через 10..20км, а может и неначать. Ни резкие обгоны и разгон до 150км/ч , ни ровное движение 90..10км/ч никак не влияют.

2 выходных ездил , 2 раза повторилось по дороге и туда и обратно.
В городе ни разу не было.

посторонних шумов нету, пробовал включать полный привод: сразу как замигала, остановился, заглушил движок и снова завелся - привод включается нормально во все режимы. Т.е. если индикатор не мигает, то все работает.
А вот почему на трассе начинает мигать - нипанятна..


Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Важно знать

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.


Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси



Житель Клуба

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Диагностику не первый раз подключали? Может было некорректное отключение?

Вступаю в Клуб

Имя: Михаил

Авто: Outlander III 2.0 CVT

В этот момент была вставлена простая EML327, и просматривал программу CVTz50 в реальном времени (смотрел за температурой вариатора) Температура утром за бортом -16. До этого с диагностическими приборами не катался одновременно.


P0089 Sucti ctrol valve stuck (иногда горит, если в течении 20 сек. после пуска двигателя нештатное давление топлива в рампе) Если клапан в норме, то надо перезапускать инициализацию клапана давления сканером MUT-III. Без мута ошибку можно сбросить и она появится на холостом ходу, через десять секунд. Причина ошибки большое давление на холостом.

P0093 Fuel leak problem ошибка P0093

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input трубка MAP-сенсора

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle positi sensor circuit low input

P0123 Throttle positi sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191 Rail pressure sensor range/performance problem

P0192 Rail pressure sensor low input

P0193 Rail pressure sensor high input ошибка P0193

P0201 No. 1 Injector circuit malfuncti

P0202 No. 2 Injector circuit malfuncti

P0203 No. 3 Injector circuit malfuncti

P0204 No. 4 Injector circuit malfuncti

P0217 Engine Coolant Over Temperature Condition - В случае, если температура двигателя превысит максимально допустимое значение, блок управления двигателем зафиксирует это значение и сохранит указанный выше код неисправности. Одновременно блок управления включит лампу “Check engine” и ограничит отдачу от двигателя для защиты двигателя от повреждения из-за перегрева. Если в результате диагностики обнаружен такой код неисправности, система охлаждения двигателя требует диагностики

P0219 Engine overspeed cditi

P0234 Turbocharger overboost cditi

P0301 No. 1 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0302 No. 2 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0303 No. 3 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0304 No. 4 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0335 Crank angle sensor system

P0336 Crank angle sensor range/performance problem ошибка P0336

P0340 Camshaft positi sensor system

P0341 Camshaft positi sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfuncti ремонт сервопривода ЕГР

P0405 EGR valve positi sensor circuit low input

P0406 EGR valve positi sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513 Immobilizer malfuncti

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603 EEP ROM malfuncti

P0604 Random access memory (RAM) malfuncti

P0605 Read ly memory (FLASH ROM) malfuncti

P0606 Engine-ECU (main CPU) malfuncti

P0607 Engine-ECU (sub CPU) malfuncti

P0628 Sucti ctrol valve open

P0629 Sucti ctrol valve battery short

P0630 Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve ctrol servo suck

P0642 Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643 Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652 Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653 Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203 Capacitor insufficient charging

P1204 Capacitor excessive charging

P1272 Pressure limiter malfuncti ошибка P1272

P1273 Supply pump insufficient flow

P1274 Supply pump protecti

P1275 Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange - в память может и не записаться!

P1277 Fuel filter freeze

P1625 Injecti quantity compensati value error

P1626 Injecti quantity compensati value not coding

P2118 Throttle valve ctrol motor current malfuncti

P2122 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit low input

P2123 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input intermittent

P2127 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit low input

P2128 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit high input

P2138 Accelerator pedal positi sensor (main and sub) range/performance problem

Читайте также: