Ошибка p1350 пежо дизель

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с такой проблемой:
Машина, в один прекрасный день, с утра не завелась. После длительных попыток завести со стартера, села акума. Дальше был предпринят метод завести с шнурка, тягали - тягали машинку, но результатов никаких, машина даже не схватила. На дисплее светится надпись ECONOMY MODE. Подключили компьютер, вылезла ошибка P0341 (Cylinder reference signal coherence) - это если я не ошибаюсь ошибка датчика положения поршня (датчик распредвала). Датчик взяли на разборке б/у с такой же машины с таким же номером, установили попробовали завести, но машина опять не завелась. Компьютер на этот раз выдал уже две ошибки
P0341 (Cylinder reference signal coherence) и P1164 (Diesel pressure signal. Rail pressure too high under ignition positive). Подскажите пожалуйста может ли это быть рассинхронизация датчиков РВ и КВ, может ли когда машину тягали на шнурке, проскочил ремень и из за этого светят такие ошибки. Препятствует ли надпись ECONOMY MODE запуску двигателя?
Может пнете в каком направлении дальше смотреть, может смотреть метки или может это вообще аварийная красная кнопка зажалась(кстати даже не знаю где она расположена чтобы проверить).

Мудрый специалист
Страна Belarus

Город Брест

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ:Peugeot 307 2.0 HDI 2002г Не заводится

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с такой проблемой:
Машина, в один прекрасный день, с утра не завелась. После длительных попыток завести со стартера, села акума. Дальше был предпринят метод завести с шнурка, тягали - тягали машинку, но результатов никаких, машина даже не схватила. На дисплее светится надпись ECONOMY MODE. Подключили компьютер, вылезла ошибка P0341 (Cylinder reference signal coherence) - это если я не ошибаюсь ошибка датчика положения поршня (датчик распредвала). Датчик взяли на разборке б/у с такой же машины с таким же номером, установили попробовали завести, но машина опять не завелась. Компьютер на этот раз выдал уже две ошибки
P0341 (Cylinder reference signal coherence) и P1164 (Diesel pressure signal. Rail pressure too high under ignition positive). Подскажите пожалуйста может ли это быть рассинхронизация датчиков РВ и КВ, может ли когда машину тягали на шнурке, проскочил ремень и из за этого светят такие ошибки. Препятствует ли надпись ECONOMY MODE запуску двигателя?
Может пнете в каком направлении дальше смотреть, может смотреть метки или может это вообще аварийная красная кнопка зажалась(кстати даже не знаю где она расположена чтобы проверить).

Надпись ECONOMY MODE не препятствует запуску двигателя, как только авто заведется-само выйдет с экономного режима. Метки обязательно провряйте.Посмотрите в фильтре может солярки нет или замерзла, подача есть ли. Какое давление при прокрутке старетером или ваш диагност умеет только ошибки читать.

Ошибка P1350 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Модераторы: ka750, Эдисон

Автор темы

Всем привет!
Мучает ошибка P1350 на om602.980, соответственно двигатель встает в аварийный режим.
Ошибка возникает при включении зажигания сразу, пока двигатель не заведен даже,
если ее сбросить, то сбрасывается и авто едет минут 20-30 бодро, двигатель выходит из аварийного режима,
потом опять ошибки выбивает p1350 вместе c p1351.
Клапан опережения зажигания звонил, сопротивление 16,2 ома
клапан щелкает,
ШИМ сигнал с ЭБУ приходит,просадки нет, управляющий ток 10.5v , 0.5а,
комп вскрывал , косу разматывал, контакты поджимал, управляющая форса поменяна, с бубном плясал
последняя идея - купить новый клапан, цена кусается, жаба квакает.

Как комп определяет ошибку P1350 сразу при включении зажигания - по сопротивлению, по току потребления?
Стара нет, смотрю компом делфи.
Спасибо!

Ошибка P1350 говорит о неисправности в модуле управления зажиганием. Поскольку ICM имеет независимые схемы питания и заземления, связь между ним и модулем управления силовой трансмиссией состоят из следующих цепей:

- Сигнал синхронизации управления зажиганием;
- Индивидуальное управление синхронизацией;
- Сигнал скорости двигателя с низким разрешением;
- Сигнал двигателя среднего разрешения;
- Сигнал положения распределительного вала.

P1350 Аварийная линия управления

Если модуль выходит из строя, все эти функции перестают работать. ICM перестает посылать сигналы на PCM и не управляет синхронизацией во время запуска двигателя.

Причины появления ошибки:

- Неисправен модуль управления зажиганием;
- На проводке сенсора разрыв или короткое замыкание;
- В цепи схемы управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Неисправность чаще всего встречается на Рено, Пежо, Шкоде и Ситроене. Если игнорировать проблему, вслед за ICM из строя выходит контроль за сигналом синхронизации CKP, которая нужна для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности зажигания на катушке.

начал мне мой C5-2002 2.2HDi выдавать - Braking fault, ABS fault, ESR fault, приборка как новогодняя ёлка горит - STOP, всё что связано с тормозной системой тоже. сбросы не помогли, за месяц ошибка стала появляться постоянно.

В гараже дядька почитал коды - сказал что есть ошибка С1350 - рекомендация заменить блок ESP/ABS. Посему два вопроса:
1. данная ошибка действительно свидетельствует о проблемах в блоке ABS (он под BSI живёт у меня)? Или может быть что-то другое - вакуумный клапан, проблемы с питанием или что.
2. насколько точно надо подбирать номер - именно мой блок оказался самым дорогим на разборках. 10.0206-0005.4 10.0960-1113.3 00008715D2
и если номер блока отличается только 15D1 вместо 15D2 - а все остальные номера точно такие-же - подойдёт?

К сожалению снять блок и посмотреть возможности нет - машина постоянно нужна. Надо менять, но хотелось бы хотя бы на 60% быть уверенным, что меняю то, что надо.

Ну и что-бы два раза не вставать, в порядке общего образования - над вакуумным усилителем есть 3 клапана (вакуумных судя по всему, 9635704380) - что это за подсистемы? EGR?

Заранее благодарен,
Николай

в общем, в итоге починили. купил на разборке блок ABS/ESP, заменили, долго прокачивали систему. надо бы старый блок разобрать - посмотреть как устроен и видно ли что сдохло. ОЧень похожее было при умершем регуляторе напряжения был перезаряд.
Вылечилось ремонтом генератора.
Доехать до сервиса помогло включение вентиляторов на полную мощность - ошибка АБС и прочее не появлялось

хм, ну если бы дурила масса - по идее всё бы отваливалось - и иммобилайзер фолт и настройки сбрасывались бы. у меня была как-то дохлая батарея - при частом кручении стартёра проседала - так тогда часто не заводилось вообще по ошибке иммобилайзера.

а так - горит только то, что завязано на ABS/ESP. и загорается через какое-то время после движения (от 1 до 5 минут). На другом форуме ещё генератор посоветовали посмотреть - опять же не понятно - на что смотреть? заряжать - заряжает.

Читайте также: