Ошибка 43 митсубиси паджеро дизель

Обновлено: 06.07.2024

Dizel Man писал(а): 43-я ошибка говорит о том, что система считает причиной некорректной работы опережения, проблему с клапаном №80. А на самом деле может быть занижено внутрикорпусное давление, может быть глюкнутым датчик TPS №37.

Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально. Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снемал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигется плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.

И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понел что это за чуда так для просвещения.

Доброго времени суток!
Автомобиль Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2004г., двигатель 4М41, АКПП. Клиент обратился с проблемой: Горит "CHECK", проблема появилась после очередной заправки. Сканирование проводилось CarmanScan Wi и показало наличие ошибок 25 и 43.
25 - Timer Piston Position Sensor System (Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи)
43 - Timing Control Valve System (Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска топлива и его цепи).
По алгоритму завода:

По 25 ошибке проверено сопротивление датчика на разъеме В-39:
Кл1-Кл2-должно быть 160-168Ом, факт - 188Ом
Кл1-Кл3 - 80-84Ом, факт - 88Ом
Кл2-Кл3 - 80-84Ом, факт - 87Ом
Далее по алгоритму проверки:
Напр. между Кл3 и массой - 2,5В
Напр. между Кл1 и массой - 1,87В ( Пределы 1,4-2,3В)
Напр. между Кл2 и массой - 1,87В ( Пределы 1,4-2,3В)
По текущим данным при прогретом двигателе на Х.Х.:
Действительное значение угла опережения впрыска - должно быть 0,65-0,85В - факт 5В.
Управляющее значение угла опережения впрыска - должно быть 0,3-0,5В - факт - 1В.
По тому же алгоритму рекомендована замена ЭБУ!

Может быть кто- то сталкивался с подобной проблемой?
Подскажите - менять ЭБУ? Насос? А может быть есть варианты ремонта?


Здравствуйте!
Проблема такая! Митсубиши Паджеро 2000г. Не заводится. На диагностике выдает ошибку 43 - клапан TCV. Где нибудь в городе ремонтируют такую проблему? Скиньте координаты, заранее спасибо!

(Добавлено через 58 секунд)

двигатель 4М41


sus

16 окт. 2014 11:40

16 окт. 2014 11:40


анонимный 14522

16 окт. 2014 11:44

автор темы

16 окт. 2014 11:44


sus

16 окт. 2014 11:45

16 окт. 2014 11:45


анонимный 14522

16 окт. 2014 11:47

автор темы

16 окт. 2014 11:47


sus

16 окт. 2014 11:51

16 окт. 2014 11:51


Kalipsa

16 окт. 2014 11:40

16 окт. 2014 11:40


sus

16 окт. 2014 11:43

16 окт. 2014 11:43


Kalipsa

16 окт. 2014 11:54

16 окт. 2014 11:54


sus

16 окт. 2014 11:55

16 окт. 2014 11:55


Kalipsa

16 окт. 2014 12:11

16 окт. 2014 12:11


sus

16 окт. 2014 16:05

16 окт. 2014 16:05


Kalipsa

16 окт. 2014 16:13

16 окт. 2014 16:13

(Добавлено через 2 минуты)

а то что машина сама подгазовывает с легка, это тоже может быть признак умирающего ТНВД!?


анонимный 14522

16 окт. 2014 11:45

автор темы

16 окт. 2014 11:45


sus

16 окт. 2014 11:47

16 окт. 2014 11:47


Flex

16 окт. 2014 11:33

16 окт. 2014 11:33


анонимный 14522

16 окт. 2014 11:43

автор темы

16 окт. 2014 11:43


коды ошибок Паджеро 4М41 насос Zexel Me190711 Me204338

В таблице приведены Коды неисправностей (ошибки двигателя). Эти коды относятся только к Системе управления двигателем с Топливным насосом типа VRZ от Zexel Me190711 Me204338 (оригинальные номера Митсубиси )

Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного ТНВД. Не все детали Топливного насоса диагностируются электроникой

Используя ее можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить напрасный демонтаж ТНВД. В правом столбце расположены фотографии датчиков и исполнительных механизмов на цепи которых ссылается код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти блока управления только после перезапуска процессора ЭБУ (снятии клемм с аккумулятора/ов). Помните об этом.

При наличии одновременно кодов №25 и № 43 и невозможности завести двигатель (схватывает и сильно дымит). Вращение стартером равно как и попытки завести двигатель с буксира могут привести к полной потере ТНВД без дальнейшей возможности восстановления!

Перед демонтажом ТНВД убедитесь в исправности системы газораспределения! ( Запросто может быть порвана цепь ГРМ)

Читайте также: