Ошибка 42 в дэу эсперо

Обновлено: 06.07.2024

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

Посмотреть разъем на коммутаторе в трамблере (окисление). А также целостность проводов от нее.
Разъем который большой.

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

Я в итоге поменял модуль зажигания, который внутри распределителя. Менял сам, там легко. Всё сразу пришло в норму.

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

здравствуйте подскажите какие параметры должны быть на компьютере для Датчика инжектора СО потенциометр ESPERO 1.8,2.0 на нексии они в пределах 528, а на эсперо сколько?
с уважением Ирек

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

При чем тут ошибка 42? Касательно потенциометра - выставлять нужно по показаниям газоанализатора и ни как иначе. Если машина полностью исправна то тоже около 500 мВ получиться

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

имеем:
задолбала ошибка 42,
сделано:
заменены- свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, катушка.
вопрос:
что ещё можно сделать, или заменить?

P.S. поиск ответа не дал

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

Я менял в свое время (сейчас уже опель вместо нексии, плохо помню. ) модуль распределения зажигания, который на термопасте там крепится откуда провода высоковольтные идут, дел на 15 минут, деталь недорогая (около 1000 вроде было), результат- как бабка отшептала )

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

проверен, в норме.

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

Помогайте и мне тоже. Стал загораться чек, диагностика показала ошибку 36, т.е. система рециркуляции. Куда смотреть дальше?

Тепловозик

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

Заменены- свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, катушка.
Но ничего не проходит, симптомы дерганий на холостых не постоянные и только когда прогреется хорошо. Может подергаться и заглохнуть, а может само пройти после перегазовок. Бывает дергает на ходу, но редко. Что посоветуете?

код ошибки 42: неполадки в цепи зажигания. (нексия)

Читать чтоли не умеем? Написали же выше: коммутатор или провода до него.

« типовые показания dw_scan | Не заводится, проблемы с зажиганием »

Чужой компьютер

Владельцы Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Владельцы Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

вернуться к странице

Матвей Пушкарёв

Матвей Пушкарёв запись закреплена

42(цепь системы зажигания)ошибка на эсперо,как с этим бороться? Свечи и фишки на трамблёр новые.
И ещё из за этой ошибки может быть расход топлива 30л?
Буду благодарен за достоверную информацию.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Михаил Ветров

30л это вообще не реально, даже если все датчики не рабочие. Только если форсунки льют.

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Михаил, форсунки менял,25л точно ест полного бака хватает на 200-250км

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ветров

Матвей, менял на новые?

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Михаил, не новые,снял с рабочей машины,форсунки не родные(Ford Sierra 2.0) форсунки Bosch

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ветров

Матвей, с охц или дохц?

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ветров

Матвей, должны норм быть. Если с дохц ставить они лить будут. Смотри катушку.

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Михаил, тоже на неё думаю,за одно трамблёр переберу

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ветров

Матвей, свечи в каких цилиндрах чёрные?

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Михаил, на удивление они все рыжие без нагара,сначала думал что бак дырявый на яму заехал всё просмотрел все ок

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ветров

Матвей, на канистре попробуй сделай. У меня сколько эспер не было мах 13-15.

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Михаил, а смотри проблема ещё вот как проявляется разгоняться начинаешь до 2500об машина едет ватно,потом едет как надо,на низких оборотах когда едешь бывает подёргивает.холостые обороты иногда высокие

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ветров

Матвей, насос, регулятор топлива и тд. Лучше найти такую эсперу и перекидывать датчики и смотреть изменится что то или нет. А так все будешь менять а в итоге какае то мелочь которая стоит 5коп.

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Михаил, я думаю на датчик скорости и дад,завтра заеду куплю первым делом,не у кого из знакомых нет такой машины,у одного знакомого есть только нексия

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ветров

Матвей, из за датчика скорости не будет. Если он не рабочий то ошибка вроде 24. У меня он тоже на одной эспере не работает. Он для того чтоб машина не заглохла при скидвание на нетралку на ходу. Признаки едешь выжимаешь сцепление резко обороты до 500 и потом уже подумаютсч а когда он рабочий то до 500 они не падают

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Михаил, такое тоже было раньше,а вот если так разобраться из за чего такой расход топлива? Из за катушки я не думаю что столько расходовать будет,думаю на дад,но в диагностике ничего не показало

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ветров

Матвей, катушка пропуски зажигание. Слабая искра топлива не сгорает. А ты попробуй катайся как гонщик и расход будет меньше.

Нравится Показать список оценивших

Никита Бусарев

Матвей, проверь рдт, скинь с него гайку или шланг, может давление высокое. И проверь ещё раз внимательно топливную магистраль, включи насос и залезть под машину и всё осмотри. За двигателем есть два шланга, может там подтекать

Нравится Показать список оценивших

Матвей Пушкарёв

Михаил, да я и спокойно ездить пробовал,то же самое,расход одинаковый.Когда быстро ездишь не так обидно за расход большой)
То есть мне стоит поменять катушку.В трамблёр лезть не стоит,ну там камутитор и прочее.

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.



Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое)

Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.

1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера - Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года - знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют. Вообще-то это гон . Гниют не больше нексии. Гниют под воздействием реагентов типа соли. Изначально днище с завода шло обработанное мастикой. НО, сильно гниют битые машины. Хорошо видно когда одну сторону били, а вторую нет. (Родственник взял такую бу). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и ни одного пятнышка не было.
7. Насчет "Цена как у иномарки, а сама недотягивает". Это мягко сказать преувеличение . Новых их нет. Еслиб были, то нексии у нас былиб неконкурентноспособны. На бу ценник пляшет от 100 до 150 штук. В этой ценовой категории у них нет конкурентов. Нексия разве что, но это разный класс авто и кто ездил на эспере и на нексии поймет разницу.
8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам .); не гнилые пороги (умельцы переваривают и заляпывают - смотрите внимательно вокруг днище), не гнилые арки колес (щупать на излом), проверяйте кондей (ибо если труп то восстанавливать дорого). Собственно пожалуй это все. Один раз слышал и второй раз видел Эсперу с пробегом под поллимона. Это отметка первой капиталки движка. Примерно на 450 начинает жрать масло. Естественно этот пробег при использовании нормального масла и без отмотки счетчика. Машины с таким пробегом имеет брать только в районе чирика. Как правило они гнилые и в районе 30-50 штук готовить на капиталку. Делают например на новгородской.
9. Никакого "напряга" с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться . Не гнилых мало продают понятно надеюсь почему (смысла нет, по адекватной цене брать не будут, а по цене гнилья ест ьсмысл отдавать только если мешает во дворе)
11. Руль повернут влево и у нексии Причем там водительское место неудобно. Кроме того в нексии сиденья говно . Да ебурга съездишь и спина отваливается. В Эспере такого нет. Масло машина не жрет - это не правда! НЕфиг отматывать спидометр И экономить на масле! А то есть кадры льющие в ино лукойл ,а потом жалуются. Что лили хорошо видно если снять у нексии, или Эсперы маслокрышку и глянуть на распредвал. Есть нагар коричневый как на сковородке. Экономили . Лили синтетику и меняли по книжке - награ нет!
12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство . Просто господа полезно читать рекомендации производителя! А там написано запускать компрессор не только тогда когда вам жарко, а раз 2-4 недели на несколько минут чтоб прогнать фреон по системе и смазать компрессор. На нексии аналогично.
13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели . Но чел с нее не слазит, ремонтирует и снова ещдит. Третья имела внешние дефекты + потом еще добавили. В результате - 3 двери и крыло. Кузовщина конечно не дешево ,но чет я не помню чтоб на иномарки дешево было . Пробег был 160. последний владелец был стукнутый на голову гонщик = тем не менее машина отъездила год без особых траблов и стала на стоянку в ожидании прав владельца. .

Немного истории

Кузов спроектировали в известном итальянском ателье Бертоне, и внешне он очень похож на один из Ситроенов.

Потом последовал дорестайлинг.

Начиная с 1996 г., машину стали собирать в России, в Ростове-на-Дону из готовых корейских агрегатов. До России его выпускали поляки и румыны.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999 г. в. – машины российской сборки – их выпускали до 2000 года. Сама сборка, скорее, была символической – все приходило из Южной Кореи практически в готовом виде.

Характеристики

Существует некоторая разница между выпущенными в разные годы автомобилями Daewoo Espero в технических характеристиках. Также на это влияет комплектация.

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.


Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое)

Читайте также: