Ошибка 1115 нива шевроле

Обновлено: 06.07.2024

Ошибка Р1115 на Шевроле Нива 1 поколение 1.7 – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.

Ошибка P1115 на Chevrolet Niva 1 поколение 1.7 возникает по ряду причин:

  • выход из строя датчиков;
  • возникновение замыкания в проводке;
  • плохой контакт (окисление и пр.).

Это далеко не полный список причин, по которым возникает 1115. Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow для диагностики. Здесь вам помогут узнать, что означает ошибка, почему она возникла и как от неё избавиться. Мастера используют современное программное обеспечение и качественное оборудование. Не нужно пытаться убрать ошибку самостоятельно. Не ликвидировав причину её появления, вы только усугубите ситуацию.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок ВАЗ (МP7.0H "Bosch"и др.) ВАЗ P1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода | | Hits: 21375

Код Р1115 заносится, :

двигатель работает;
рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

1. Исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.

2. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.

3. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с источником питания.

4. Провод 47 БЧ на обрыв проверяется мультиметром.

ВАЗ P1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и дайте ему проработать 30 минут. С помощью меню "Ошибки" проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код P1115 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода, используя карты неисправности.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт "B" колодки жгута. Если лампочка пробника не горит - обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ.

2. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт "D" колодки жгута. Если лампочка пробника горит - Замыкание на источник питания цепи 47 БЧ.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление провода 47 БЧ.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен датчик кислорода или контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, обрыв провода 47 БЧ.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Поиск неисправности.

При наличии плюса необходимо устранить замыкание на источник питания провода 47 БЧ. В случае отсутствия плюса на этом выводе, необходимо на нем же проверить наличие минуса. Для этого контрольной лампой, присоединённой к источнику питания коснуться вывода. Если контрольная лампа горит необходимо устранить замыкание на массу цепи 47 БЧ.

Если лампа не горит, выключите зажигание. Отсоедините колодку контактов от контроллера. Измерьте сопротивление провода 47 БЧ, которое не должно превышать 1Ом. Большое сопротивление соответствует обрыву провода. В случае если сопротивление в норме, несправен сам датчик.

Добавлено: 01 мар 2011, 19:07

Купил шнивку 2004 г.в. Бортовик бк 4*4 выдаёт ошибку 1115:Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода. На диагностике заменили датчик на заведомо исправный - но после сброса ошибки, она появляется вновь. Потом стал появляться новый глюк: после выключения зажигания иногда включается сигнал о неисправности и бк показывает, что температура двигателя (например, цифры раз от разу меняются) 146 через некоторое время -36. Позже я оставил бк в режиме показа тем-ры и заметил, что бк не всегда выдаёт сигнал о неисправности, но каждый раз после включения-выключения зажигания, бк выдаёт разные цифры которые меняются 2-3 раза до того
, как выключится бк. Согласно диагностической карте Код Р1115 заносится, если: 1)двигатель работает; 2)рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога; 3)рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога. Думаю, что ошибка и глюк с темп-рой связаны, вопрос только куда копать? Менять датчик темп-ры?

Добавлено: 01 мар 2011, 19:15

aftl,


_________________
.

Добавлено: 01 мар 2011, 19:19

aftl, Я бы проверил провода от датчика кислорода и в первую очередь наличие напряжения на выводах нагревателя ДК


_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!

Кто сейчас на конференции

Читайте также: