Ниссан жук ошибка р1651

Обновлено: 06.07.2024

Когда заслонку приоткрываешь в ручную показывает:
ЕТС Throttle Sensor 1 – показывает 0,94 V
ЕТС Throttle Sensor 2 – показывает 0,04 V
т.е. появляется напряжение на втором датчике и ошибка Р0122 удаляется, но все равно остается ошибка Р0643, ищем дальше.
Фото не могу прикрепить.

Инет показывает, что возможно накернулся датчик положения педали газа. Пусть электрик глянет.

Р0643 Цепь питания датчиков.
Возможно нужно сделать адаптацию компом. Манипуляции педалями не всегда помогают. Это при условии, что с педалью акселератора все в порядке. Надо проверить датчик положения педали

Датчик 2 положения педали
акселератора
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью отпущена
0,15 – 0,60В
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью нажата
1,95 – 2,40В
106 OR
Датчик 1 положения педали
акселератора
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью отпущена
0,5 @ 1.0В
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью нажата
3,9 – 4,7В

haller писал(а): Р0643 Цепь питания датчиков.
Возможно нужно сделать адаптацию компом. Манипуляции педалями не всегда помогают. Это при условии, что с педалью акселератора все в порядке. Надо проверить датчик положения педали

Датчик 2 положения педали
акселератора
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью отпущена
0,15 – 0,60В
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью нажата
1,95 – 2,40В
106 OR
Датчик 1 положения педали
акселератора
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью отпущена
0,5 @ 1.0В
[Замок зажигания: ON]
● Двигатель не работает
● Педаль акселератора: Полностью нажата
3,9 – 4,7В

Спасибо, завтра будем смотреть.

Так сегодня ничего не добились, педаль рабочая, также поменял аккумулятор, старый сдулся, завтра еду к другому электрику

Сканер показывает вот эти ошибки:
Анализ кода неисправностей 4wd (e-4wd):
Р1829 Throttle sensor;
P1831 VDC Operation signal.
Анализ кода неисправностей АВС:
C1130 ENG System1
Анализ кода неисправностей Engine:
P0643 Sensor Рower/ circut
P0122 TP sensors2/ circut

P1651 - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1651 на русском языке и источник.

Ошибка P1651

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Ошибка P1651

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Член Крайслер Клуба

По 1651 rama правильно написал (по ссылке не верно).

Меня немного настораживает P0201:
Cylinder 1 Injector Circuit Current Decrease (уменьшение тока)
Cylinder 1 Injector Circuit Load Drop (падение/обрыв нагрузки цепи)
Cylinder 1 Injector Circuit Overcurrent High Side (перенагрузка по высокой линии)
Cylinder 1 Injector Circuit Overcurrent Low Side (перенагрузка по низкой линии)

В нескольких словах - проблема с электронным управлением форсунки первого цилиндра. Без понятия, на сколько сложно они достаются, но если легко, то можно поменять две местами и посмотреть, измениться ли ошибка (последняя цифра показывает номер цилиндра). Тогда станет понятно: проблема в самой форсунке или в проводке (последнюю и так можно просмотреть для профилактики).

По поводу 1651 можно попробовать запустить тест приборной панели. Он покажет связь с шиной и визуально проверить работу индикатора "Check Engine".
Запускается удержанием кнопки сброса суточного пробега 10 секунд (обязательно при выключенном зажигании, ключ можно вообще не поворачивать). Если будут ошибки самой приборной панели, то они появятся на одометре.

И все же можно попробовать отключить АКБ и посмотреть, какие ошибки останутся и как поведет себя двигатель.


itera1


22.1.2012, 22:03 по поводу 1651 снятие аккум не сбрасывается.
скорее всего да эта форсунка.если первая не фурычит то хрен заведется


SidVal


23.1.2012, 9:11 Я бы проверил жгут в районе передней подушки. Была у меня такая история. Начала выбивать ошибка по форсунке четвертого и второго цилиндра. Сделал форсунки, вроде все нормально и поехал на юг и каково было мое удивление, когда идя на обгон на Трассе Херсон-Джанкой у меня приходит в гости джеки чан и рубит двигатель на встречке с едущей впереди мне в лоб фурой. Настроение испорчено и отпуск тоже. Вернувшись с горем пополам домой, начал наезжать на мастера мол с форсами схалтурили. Он при мне снял форсы и проверил говорит все ок. В итоге забрав машину он нашел неисправность в цепи управления форсунок.
Оказалось что перетерся жгут в вышеуказанном месте и давало ошибку на неисправность форсунок.


rama


23.1.2012, 19:22 Если у вас не заводится машина по причине перелива обратки одной из форсунок а дернуть машину некому - то можно пережать шланг обратки плоскогубцами и завести машину. (проверено) . лучше конечно вдвоем. один пережимает а второй заводит
как временная мера до СТО Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD


mikola by


26.1.2012, 8:46

Просьба к неравнодушным :сделайте несколько фото проводки идущей от форсов по крышке "головы".У меня в описанный в п.1 блок шли четыре провода (серые и ,похоже, что родные) а из него были выходы только на клеммы АКБ,хотелось-бы выяснить куда идут эти провода изначально.

Обязуюсь сообщать о результатах.


Rumitey


26.1.2012, 10:20

Член Крайслер Клуба

Просьба к неравнодушным :сделайте несколько фото проводки идущей от форсов по крышке "головы".У меня в описанный в п.1 блок шли четыре провода (серые и ,похоже, что родные) а из него были выходы только на клеммы АКБ,хотелось-бы выяснить куда идут эти провода изначально.

Обязуюсь сообщать о результатах.

Где именно тебе нужны фотки, в каком месте?

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08


mikola by

сбросить ошибку подушки ниссан жук

Серия моделей Nissan Juke выпускается брендом с 2010 года. Впервые автомобиль был заявлен на Женевском автосалоне. Появление столь необычного транспортного средства, стало желание производителя занять нишу малолитражный кроссовер-внедорожников из B сегмента.

Всего на данный момент было выпущено 2 поколения Жука: F15 2010 года и F16 2019 года.

Столь необычное название Ниссан выбрал не случайно. Дословно Juke переводится, как танцующий или юркий. Таким образом компанию в очередной раз подчеркнула, что модель является управляемой и устойчивой на дороге.

В целом Nissan Juke это доказал. В первые годы автомобиль был воспринят клиентами и начал продаваться по всему миру. Сборка осуществлялась в Японии, Великобритании и Индонезии. На автомобили первого поколения ставили двигатели 1.5 и 1.6 с турбонаддувом.

Второе поколение появилось значительно позже. Ниссан переработал кузов и поменял платформу Жука на CMF-B. Автомобиль стал еще более устойчивым на дороге и мог входить в повороты на той скорости, которой прежней модификации было не под силу. Также Juke стал легче на 23 кг.

Также инженеры поработали над кузовом и смогли добиться увеличения пространства для водителя и пассажиров.

Читайте также: