P1640 ошибка фольксваген

Обновлено: 06.07.2024

1. про пропуски зажигания по всем цилиндрам я правильно мыслю или для начала сделать то что написано? про лампочку ЧЕК не шутишь? бывает такое, да? :-) не шучу, бывает и очень часто, тем про это на форуме полно

Ребят, помогите, 2 недели с машиной воюю. Как с отпуска приехал. Она стояла дома, 2 недели. До этого все нормально было. А сейчас постоянно глохнет на холостых.Вернее глохла, теперь и под нагрузкой стала. ДТОЖ не давно поменян, ДМРВ тоже, опресовка сделана. Вылезли сегодня вот эти ощибки. Что это? И куда лезть? Что делать? Спасибо.

2 Найдены неисправности:
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Готовность: 0000 1000

"Я не диктатор, это у меня лицо такое. " А. Пиночет

B5+,
проверяй давление топлива, бензонасос, форсунки, лямбда-зонд

B5+,
проверяй давление топлива, бензонасос, форсунки, лямбда-зонд Лямда-зонды и форсунки кабелем? Или как то еще? Давление топлива и насос манометром? "Я не диктатор, это у меня лицо такое. " А. Пиночет

Всем привет! После 2 месяцев стоянки в гараже, умершего аккумулятора, поставленного нового и неудачных попыток запуска (стартер крутит и иногда даже пытается схватывать) VAG-COM выдал:
1 Неисправность
18048 - Неисправен блок управления
Р1640 - 35-00 - -

Помогите советом - что делать?
Спасибо.

18048 - Неисправен блок управления

Печально, если инструкцию почитать

18048/P1640/005696 - Модуль Внутреннего контроля: Ошибка EEPROM
Возможные Причины
Измененный Модуль Управления двигателем (например, Настройка Чипа)
Дефектный Модуль Управления двигателем
Возможные решения
Свяжитесь со своим Блоком настройки ;)
Замените Модуль Управления двигателем Вскрой бокс, может там окислилось все APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Лямда-зонды и форсунки кабелем?

лямбда зонд так


Проверка подогревателя лямбда-зонда

Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Подключить прибор для измерения сопротивления к контактам 1 и 2 разъема, идущего к лямбда-зонду. Сопротивление должно быть в пределах 6-15Ом. Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1. 5 Ом. При повышении температуры это значение резко увеличится. Если сопротивление не соответсвует заданным значениям – заменить лямбда-зонд.Если сопротивление соответствует – подключить вольтметр к контакту 1 разъема, идущего к блоку управления и общему проводу автомобиля и на короткое время завести машину. Вольтметр должен показать приблизительно напряжение аккумуляторной батареи. Если это не произошло – необходимо провести проверку соединительных проводов по схеме автомобиля.

Проверка сигнала лямда-зонда

Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Включить зажигание. Измерить напряжение между следующими контактами (мама разъема): 3 и корпус автомобиля – напряжение должно быть 280 ± 20 mV, между 3 и 4 контактом разъема -450 ± 50 mV. Если указанных результатов достичь не удалось, необходимо проверить жгут, идущий от разъема лямбда-зонда к блоку управления двигателем.
Необходимо проверить 3 и 4 контакты этого разъема (мама) на отсутствие соединений с положительным и отрицательным проводом автомобиля и на короткое замыкание между собой. Устранить.

Доброе время суток! Хочу выразить свою благодарность всем гуру и активистам форума! ТК почти 3 года ездил на этой машине, и только сейчас, благодаря вам, ну и собственно ваг-кому, узнал (и исправил) что ездил без турбины (работала вхолостую).
ошибка висела-
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт

причина- оборванный провод на N75 клапане. Устранил-припаял.

Теперь привыкаю к машине по-новой. Ездит заметно лучше, ровнее набирает обороты: Раньше до 2500 раскручивалась очень долго.


Но вот новая беда. Появилась недавно. Собственно она и заставила меня купить ОБД шнур, и разбираться с программой.
Машина на газу работает как часы- обороты ровные, разгон - хороший. Но! Заводится она у меня с бензина, при этом ее очень трусило, обороты сильно плавали, часто глохла при заводке- приходилось педалью газа "перегазовывать" чтоб обороты как-то устаканились и двигатель не глох. При этой "перегазовке" слышны хлопки непонятные, и синий дым из выхлопной. Я проверил всю топливную, почистил форсунки- вроде легче, но заводится с 3-5го раза. Так прошел несколько тысяч. Ни один "инжекторщик" в Киеве мне не помог советом или делом. Насос живой, сетку на нем чистил, фильтр бензиновый- поменял.
Далее купил шнур и прочитал ошибки:

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
Готовность: Нет данных
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1088776
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал

После восстановления 75го, и вытирания ошибок постоянно появляется только
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223.
27-00 - недостоверный сигнал

Машина ведет себя отлично, как в нагрузке так и на хх, при запуске.

Но самое главное, что стабильно раз в день, как правило на горячий двигатель, машина при запуске набирает около 1000 об/мин, и моментально глохнет. после этого каждый запуск нужно перегазовывать (с хлопками и прочей гадостью типа синего дыма) чтоб не заглохла на старте. если немного проехаться то на хх уже не глохнет, но обороты плавают. (при езде на газу все нормально). Продожается до тех пор пока не вытру ошибку -
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
или
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
иногда обе.

Какая бяка может давать такой эффект, подскажите пожалуйста! Или направьте к хорошему специалисту в Киеве.

З.Ы. Может играть роль тот факт, что на приборной панели частенько ложилась на 0 стрелка температуры (что рядом со стрелкой бензина в баке), даже на ходу, на прогретой машине, ингда показывала бред, типа - 0-45-90-90-70-0-50-90, и это все не выключая мотор.
вроде даже ошибка эта из-за нее

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1088776
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая


Это, на сколько я понимаю, ДТОЖ? Может он влиять так на включение двигателя? Только сильно не пинайте) если че не так, буду исправляться. Надеюсь на вашу помощь.

18048 P1640, блок управления неисправен

После выключения зажигания данные за счёт выбега блока управления записываются в EEPROM. Если в неблагоприятный момент снова включить зажигание, процесс записи может прерваться, и возникнет вышеописанная неисправность.

Чтобы избежать ненужной замены блока управления двигателя, на некоторых блоках управления двигателей нужно переустановить ту же версию программного обеспечения.

Обновить ПО следующих блоков управления двигателя:

Номер оригинальной детали: Блок управления двигателя

Версия программного обеспечения

5102, 5200, 5262, 5403, 5645

5371, 5674, 5977, 6025, 6039

4738, 4875, 4961, 5032, 5132, 5185

03G 906 016 1)

4756, 4876, 4962, 4981, 5058, 5248

5166, 5174, 5186, 5249

5067, 5214, 5479, 5693

1) При блоке управления с номером оригинальной детали: 03G 906 016 без индекса, при принятии мер относительно программного обеспечения, блок управления обновляется на индекс FK. При этом дополнительно следует заменить насос-форсунки на номера оригинальных деталей: 03G 130 073 G.

Провести актуализацию ПО блока управления двигателя посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей следующим образом:

Должен быть установлен марочный CD с версией не ниже V.07.61.00 и базовый CD с версией 7.01 или выше.

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

Актуализация ПО в режиме онлайн:

Провести Online-обновление через систему управления версиями ПО.

Тестер должен быть подключён к компьютерной сети сервис-центра и диагностическому разъёму автомобиля.

Выбрать 'Ведомый поиск неисправностей' и задать соответствующий автомобиль и двигатель.

Через функцию Выбор функции/узла выбрать 'Система управления версиями ПО'.

Выбрать Адаптацию блока управления.

Ввести адрес диагностирования '01'.

Следовать дальнейшим указаниям, выводимым на экран тестера.

Актуализация ПО с помощью CD:

Вставить в CD-привод диагностического тестера диск 'Обновление ПО для блоков управления Volkswagen' версии не ниже 015.

Войти в ⇒ Ведомый поиск неисправностей и выбрать автомобиль.

Выполнить описанные ниже шаги в разделе Выбор функции/узла.

В окне Выбор функции/компонента последовательно выбрать следующие пункты:

Соответствующее буквенное обозначение двигателя

Пригодные для самодиагностики системы

Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска и предварительного подогрева EDC 16

'Обновление ПО блоков управления'

СD с обновлением ПО версии 015 входит в комплект поставки марочного CD Volkswagen (время выхода - календ. неделя 22/2005) и рассылается через фирму Bertelsmann всем пользователям диагностического тестера автоматически (без заказа).

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Touran 1T1

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

18048 P1640, блок управления неисправен

После выключения зажигания данные за счёт выбега блока управления записываются в EEPROM. Если в неблагоприятный момент снова включить зажигание, процесс записи может прерваться, и возникнет вышеописанная неисправность.

Чтобы избежать ненужной замены блока управления двигателя, на некоторых блоках управления двигателей нужно переустановить ту же версию программного обеспечения.

Обновить ПО следующих блоков управления двигателя:

Номер оригинальной детали: Блок управления двигателя

Версия программного обеспечения

5102, 5200, 5262, 5403, 5645

5371, 5674, 5977, 6025, 6039

4738, 4875, 4961, 5032, 5132, 5185

4756, 4876, 4962, 4981, 5058, 5248

5166, 5174, 5186, 5249

5067, 5214, 5479, 5693

1) При блоке управления с номером оригинальной детали: 03G 906 016 без индекса, при принятии мер относительно программного обеспечения, блок управления обновляется на индекс FK. При этом дополнительно следует заменить насос-форсунки на номера оригинальных деталей: 03G 130 073 G.

Провести актуализацию ПО блока управления двигателя посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей следующим образом:

Должен быть установлен марочный CD с версией не ниже V.07.61.00 и базовый CD с версией 7.01 или выше.

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

Актуализация ПО в режиме онлайн:

Провести Online-обновление через систему управления версиями ПО.

Тестер должен быть подключён к компьютерной сети сервис-центра и диагностическому разъёму автомобиля.

Выбрать 'Ведомый поиск неисправностей' и задать соответствующий автомобиль и двигатель.

Через функцию Выбор функции/узла выбрать 'Система управления версиями ПО'.

Выбрать Адаптацию блока управления.

Ввести адрес диагностирования '01'.

Следовать дальнейшим указаниям, выводимым на экран тестера.

Актуализация ПО с помощью CD:

Вставить в CD-привод диагностического тестера диск 'Обновление ПО для блоков управления Volkswagen' версии не ниже 015.

Войти в ⇒ Ведомый поиск неисправностей и выбрать автомобиль.

Выполнить описанные ниже шаги в разделе Выбор функции/узла.

В окне Выбор функции/компонента последовательно выбрать следующие пункты:

Соответствующее буквенное обозначение двигателя

Пригодные для самодиагностики системы

Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска и предварительного подогрева EDC 16

'Обновление ПО блоков управления'

СD с обновлением ПО версии 015 входит в комплект поставки марочного CD Volkswagen (время выхода - календ. неделя 22/2005) и рассылается через фирму Bertelsmann всем пользователям диагностического тестера автоматически (без заказа).

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Touran 1T1

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Здравствуйте участники сообщества.
В этой записи я хочу рассказать о своей борьбе с проблемой описанной в этом бж: Проблема началась еще весной, первое время появлялась не часто, примерно раз в неделю и кроме горящего чека на приборке никаких неудобств не доставляла. Ближе к лету проблема начала прогрессировать, при запуске двигателе щелкало реле бензонасоса и машина хоть и с трудом, но заводилась.
Первое что пришло с голову, заменить релюшку. На первое время взял универсальную за 100 рублей. С ней щелчки прекратились, машина запускалась легко и стабильно. Через две недели эта реле вышла из строя в самый неподходящий момент, утром когда надо ехать на работу. Заменил на бошевскую реле, с ней щелки опять появились, но хоть двигатель стал заводиться. Проверил всю проводку, ничего подозрительного найдено не было. Начал опять искать людей с похожей проблемой, в интернете, мягко говоря, очень мало информации об ошибке P1640, а та которая есть, противоречивая. Начал появляться целый букет ошибок:

На англоязычных форумах все сходятся во мнении что проблема связана с ECM (он же ЭБУ). На всякий случай съездил на одно из СТО проконсультироваться обо всех подводных камнях, связанных с заменой ЭБУ. Получил чёткий ответ, что надо брать сразу связку ЭБУ+иммобилайзер+чип. На разборке довольной быстро нашел требуемое. Цена вопроса примерно 1400 рублей.

Замена оказалась легче, чем казалось на первый взгляд.
Нужно снять полку под бардачком со стороны пассажира, крепится на 5 саморезах, и снять накладку порога открутив 4 самореза.

Проделав все манипуляции увидим следующую картину:

Для проверки оставим на месте старый ЭБУ, сняв с него разъемы и подключим новый.

Теперь нужно добраться до иммобилайзера, для этого надо снять пластиковые кожухи под рулем. Откручиваем три самореза на нижнем кожухе и два самореза, их будет видно после поворота руля на 90градусов.

Все заработало, двигатель стал запускать с полтычка и щелканье реле пропало.
Уже неделю полет нормальный, ошибка P1640 больше не появляется.

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма "красный руль", ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.

По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки "красного руля" можно прочитать в статье "Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder

Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля. Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье "НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)".
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в "Audi Q3 RS Quattro".

По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Видео: удаление ошибок Фольксваген



Автомобили Фольксваген Гольф 4

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Загоревшаяся лампа на панели авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Ноутбук для проведения диагностики транспорта

Расшифровка кодов

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

есть машина опель вектра б х16хеl, не развивает обороты,и глохнет через 3-4 секунды после заводки, висит в моторнике ошибка р1640 , кто как боролся с этим чудом?

на опелевских форумах хватает описаний этой ошибки, но самое что странное нету конкретного определения что за ошибка, т.к. фактически это может оказаться проблема в датчике детонации и дофига в чем.
И ещё интеренсо что про эту ошибку я нигде ничё не нашёл в Тисе (мот так искал конечно).
Поэтому наверное на данном этапе будет самым подходящим выполнить проверки по автодате, там под эту ошибку расписаны действия.

Логически если подходить, то автодата предлагает проверить следующие пины А6, С16, D3 - это всё питание, далее
B1, C7, C9, D7, D16. Из этого набора B1, C7, C9, D7 - это земля, а вот D16 -это экран датчика распредвала и лямбды. Поэтому мот в этом направлении порыть. Особенно если учесть, что глохнет так и можно на датчик коленвала подумать ил ина его проводку. Как-то так, если с интерпретацией ошибки ошибся, то меня поправят.

Изображение

всем доброго времени суток! досталось мне авто с такой ошибкой, перекопал кучу информации, море форумов, но конкретной последовательности устранения так и не нашёл, всё вокруг да около! вот и решил сделать отчёт чтоб хоть чем-то помочь! авто opel astra G 1999г. двигатель x16szr, трансмиссия автоматическая!
итак запускаем ТИС и смотрим метод устранения данной ошибки, ТИС нам рекомендует в первую очередь проверить цепь тахометра (если тахометр работает думаю можно исключить данную проверку), далее проверяем цепь контрольной лампы двигателя (на приборной панели при включении зажигания обязательно должны загореться и погаснуть лампа подушек и ABS), как проверить, в ТИСе всё расписано, и третий шаг это Многофункциональный информационный дисплей Проверка: Сигнал расстояния/расхода, вот здесь я долго ломал глову так как нет такого пина на этом дисплее о котором говориться в ТИСе, а следовательно что проверять, неизвестно! пришлось немного поглубже изучить электрическую схему и выяснилось что эта цепь паралельно ещё к автомату идёт! так-что если нет данного пина на дисплее проверяем целостность цепи: X55/9 ЭБУ и 24 пин контроллера АКПП!
В моём случае были проверенны все вышеописанные цепи, но они были в исправном состоянии!
и вот перечитав по новой кучу форумов полез я в ЭБУ проверять SPD резисторы и каково было моё удивление 3 штуки в обрыве! резистор под №1 и давал нам как-раз ошибку P-1640 он стоит в цепи X55/9 ЭБУ в дальнейшем были заменены резисторы под №2 и 3 (сразу под рукой не оказалось)!

резисторы заменены на обычные МЛТ так-как SPD просто не ншёл!
2 недели полёт нормальный, за что отвечают резисторы 2 и 3 не знаю не разбирался просто заменил так-как были в обрыве и звонились по цепи 50Ком и 30Ком вместо положенных 3Ком! надо будет расход замерить был завышенный 12-13 литров в городе, может изменился!
попрошу модераторов не ругаться если не там тему создал! (я здесь пока новенький)

Читайте также: