Ниссан жук где находится датчик коленвала

Обновлено: 06.07.2024

Кому интересно, соседу необходимо было определить, где находится датчик коленвала Нисан Жук в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря ролику четко видно где расположен датчик коленвала Нисан Жук.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Nissan Juke

Шаласуев Ходжи

Уже год катался с такой проблемой, посмотрел твой ролик и сделал так как ты. Спасибо тебе за подробное описание. Что по итогу, на выпуске клапан был чистый, а вот на впускном клапане была грязь консистенции как сопли, промыл, собрал все назад и все заработало! Еще раз спасибо.

Проехал 215тыс без никакого вмешательство 1.2bmd компрессия 14 на каждом горшке

Всё просто как 3 копейки.Если не помогает значит зажигание или фазы.ДВС самый простой двигатель: ИЛИ НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ,ИЛИ НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ-это его аксирома

Все номально! Все правильно сказал! Звук конечно неудачный получился! Ставлю лайк!

Спасибо) попробуем)

Скажите пожалуйста какое масло заливается в раздатку

Арацилова Тайга

я думал вы в отпуске

Форсунки нужно было в первую очередь проверять, а не ковыряться с ДПРВ, а чтобы не снимать их лишний раз, есть тест баланс форсунок, там сразу все видно

Вы - Олин из Лучших!

Морехина Юрина

Макс это может быть тормозные диски действительно жду следующий видос

Руки намылит и за . тянет

Здравствуйте, очень хорошая схема у Вас получилась, такой вопрос, номиналы резисторов нужны и диода.

Айганым Чихолина

плисов..он тебя подожмёт!! гони тролля

В жизни не думал что так можно. Вот дядька молодец. Век живи век учись.

Далер Лахматурин

Добрый день не подскажите где в этом двигателе стоят эти запчасти фото прилагаю

Скажите пожалуйста. А если наоборот когда поносишь ключ.срабатывает бензонасос. То в чем причина?. Двигатель не запускается.

Грунев Клён

Ну это нормально.Я бензонасос менял на 218ти тысячах а сейчас 237мь

Я хотел генератор импульса.Вы в каком городе?

Какой нужен датчик на микас 7? Их в магазине штук 5 разных,

И в минус 40 двигатель свободно держит 75-80гр. Часто ночую в машине. Нужно лишь утеплить грамотно.

скажите. может ли датчик Холла то работать но нет?(обрыв проводов исключен) у меня прыгает стрелка тахометра как бешеная, машина глохнет и пока не постоит 15 мин вообще не заводится.(катушку поменял на новую)..

скажите горит индикаторная на контролёре, лампочка охлаждающей жидкости в чем причина и постоянно горит лампочка открытой задней правой двери где копать по ож

Где звук и пояснения?

Ребята, очень уважаю ваш труд, как то писал Вам о дизелях. Сделайте видео по корейскому дизелю. Вы дизелями вообще занимаетесь? Очень хочется авторитетного мнения по дизелю. Осилите?

Я всегда за то, что если есть возможность и желание, надо делать самим! Это всегда интересно, познавательно и полезно! И пусть яма маловата, ничего страшного! Ключ длинный передаточный огонь?? Спасибо за видео!

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающе­го диска, расположенного на коленчатом валу и закреплен слева на задней стенке блока цилиндров.

При возникновении неисправности в це­пи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сиг­нализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

2. Установите автомобиль на подъемник.


3. Выверните два болта крепления кожу­ха датчика положения коленчатого вала (показано со снятой приемной трубой) и снимите кожух.


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.


5. Выверните болт крепления датчика по­ложения коленчатого вала и извлеките дат­чик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со­противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.


Между датчиком положения коленчатого вала и головкой блока цилиндров установлено ре­зиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.

7. Установите датчик положения коленча­того вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределитель­ного вала впускных клапанов установлен на крышке головки блока цилиндров, на­против ротора синхронизации распредели­тельного вала. При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует резерв­ную программу управления.


2. Сожмите фиксатор.


3. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от датчика положения распределитель­ного вала впускных клапанов.


4. Выверните болт крепления датчика по­ложения распределительного вала.


5. . и извлеките датчик из отверстия в крышке головки блока цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со­противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.


Между датчиком и крышкой головки блока цилиндров установлено резиновое уп­лотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.

7. Установите датчик положения распре­делительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределитель­ного вала выпускных клапанов уста­новлен на крышке головки блока цилинд­ров, напротив ротора синхронизации распределительного вала. При неисправ­ности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управ­ления.

Процесс снятия датчика положения рас­пределительного вала выпускных клапанов аналогичен процессу снятия датчика поло­жения распределительного вала впускных клапанов (см. выше).

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие в корпусе водораспределителя системы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика блок управления двигателем зано­сит в память код неисправности и исполь­зует резервную программу управления двигателем (рассчитывает приблизитель­ное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впуск­ном коллекторе).

При проверке работы датчика опре­деляют сопротивление на выводах дат­чика при различных температурных ре­жимах.

2. Слейте часть охлаждающей жидко­сти из системы охлаждения двигателя

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика за­глушите отверстие пальцем или пробкой - потеря охлаждающей жидкости будет мини­мальной.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от датчика темпера­туры охлаждающей жидкости.


4. Ослабьте ключом затяжку датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.


5. . и рукой выверните датчик из резьбо­вого отверстия.

Датчик температуры уплотнен в отверстии медным кольцом. При установке датчика за­мените кольцо новым.

6. Подсоедините тестер к выводам дат­чика и измерьте сопротивление, а термо­метром - текущую температуру. При +20 °С сопротивление исправного датчика должно составлять около 2,1-2,7 кОм.

7. Опустите датчик в горячую воду и про­верьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номиналь­ное сопротивление исправного датчика при +80 °С должно быть около 0,26-0,36 кОм. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.


8. Установите датчик температуры ох­лаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

Комбинированный датчик массового рас­хода и температуры поступающего воздуха установлен в отводящем патрубке воздуш­ного фильтра. При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует резервную программу управ­ления двигателем (рассчитывает приблизи­тельный расход воздуха в зависимости

от частоты вращения коленчатого вала и по­ложения дроссельной заслонки).


2. Сожмите фиксатор колодки жгута про­водов комбинированного датчика.


3. . и отсоедините колодку от датчика.


4. Выверните два винта крепления дат­чика.


5. . и снимите его.


6. Установите новый комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в последовательно­сти, обратной снятию.


Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отвер­стии выпускного коллектора перед катали­тическим нейтрализатором. Если управля­ющий датчик неисправен, токсичность от­работавших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.


3. Сожмите фиксатор и разъедините ко­лодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.


4. Разожмите держатель жгута проводов и выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.


5. Проденьте колодку жгута провода уп­равляющего датчика концентрации кисло­рода в отверстие ключа и ослабьте затяжку датчика (для наглядности показано на сня­том выпускном коллекторе).

6. Выверните управляющий датчик кон­центрации кислорода и извлеките его из отверстия.

7. Установите новый управляющий дат­чик концентрации кислорода и все детали в порядке, обратном снятию.


Диагностический датчик концентра­ции кислорода установлен в резьбовом отверстии приемной трубы. Если диагнос­тический датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повы­ситься, а расход топлива - увеличиться.

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку проводов датчика от колодки жгута проводов.


4. Выверните датчик.


5. . и извлеките его из отверстия в при­емной трубе.

6. Установите новый диагностический датчик концентрации кислорода и все дета­ли в порядке, обратном снятию.


Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. При отказе датчиков блок управления двигателем заносит в па­мять код неисправности и использует ре­зервную программу управления двигате­лем (с уменьшенным углом опережения за­жигания для исключения детонации).


2. Отожмите фиксаторы крепления рас­ширительного бачка.


3. . и отведите бачок в сторону.


4. Вытяните фиксирующую скобу колод­ки жгута проводов датчика детонации.


5. . и отсоедините колодку отдатчика.


6. Выверните болт крепления датчика де­тонации к блоку цилиндров.


7. . и снимите датчик.

8. Проверьте сопротивление датчика, подсоединив тестер к выводам. Сопротив­ление исправного датчика при температуре +20 °С должно составлять 5 МОм.


9. Установите датчик детонации в поряд­ке, обратном снятию.


Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределе­ния распределительного вала впуск­ных клапанов установлен в головке блока цилиндров двигателя со стороны впускной трубы.


2. Сожмите фиксатор колодки жгута про­водов электромагнитного клапана и разъе­дините колодки.


3. Выверните болт крепления клапана к головке блока цилиндров.


4. . и снимите клапан.

5. Установите электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспреде­ления распределительного вала впускных клапанов в порядке, обратном снятию.


Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения распределительного вала выпускных клапанов установлен в головке блока ци­линдров двигателя со стороны выпускного коллектора.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от электромагнитно­го клапана.

4. Выверните болт крепления электро­магнитного клапана к головке блока цилин­дров и снимите клапан.

5. Установите электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспреде­ления распределительного вала выпускных клапанов в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ"

Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхак Как проверить датчик АБС своими руками Как проверить наличие подушек безопасности, сбросить ошибки Airbag на примере Nissan

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Juke , моменты затяжки Nissan Juke , система питания дизельных двигателей Nissan Juke , система питания дизельных двигателей Nissan Juke

ВКонтакте Facebook Twitter

2. Система управления бензиновыми двигателями

Компоненты системы управления двигателем

Двигатели HR15DE и HR16DE

  1. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM).
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи).
  3. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры воздуха на впуске).
  4. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки).
  5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива.
  6. Датчик давления хладагента.
  7. Мотор вентилятора системы охлаждения.
  8. Электронный блок управления двигателем.
  1. Катушка зажигания №4 (с выходным транзистором).
  2. Катушка зажигания №3 (с выходным транзистором).
  3. Катушка зажигания №2 (с выходным транзистором).
  4. Катушка зажигания №1 (с выходным транзистором).
  5. Клапан принудительной вентиляции картера.
  6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распредвала.
  7. Датчик давления моторного масла.
  8. Датчик температуры моторного масла.
  9. Датчик детонации.
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  11. Датчик положения впускного распределительного вала.
  12. Датчик положения выпускного распределительного вала.
  13. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала.
  14. Топливная форсунка №1 (передняя).
  15. Топливная форсунка №1 (задняя).
  16. Топливная форсунка №2 (передняя).
  17. Топливная форсунка №2 (задняя).
  18. Топливная форсунка №3 (передняя).
  19. Топливная форсунка №3 (задняя).
  20. Топливная форсунка №4 (передняя).
  21. Топливная форсунка №4 (задняя). 22 Датчик положения коленчатого вала.

А. Передняя правая сторона двигателя. В. Вид на двигатель слева. С. Задняя правая сторона двигателя.

Двигатель MR16DDT

  1. Привод управления наддувом.
  2. Элеткромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора.
  3. Датчик топливовоздушной смеси №1.
  4. Клапан рециркуляции.
  5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива.
  6. Промежуточный охладитель.
  7. Датчик давления хладагента.
  8. Мотор системы охлаждения.
  9. Блок управления вентилятором радиатора.
  10. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки).
  11. Блок реле (реле вентилятора радиатора, реле топливных форсунок, реле топливного насоса).
  12. Датчик атмосферного давления.
  13. Электронный блок управления двигателем.
  14. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM).
  15. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи).
  16. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускаемого воздуха №1).
  17. Датчик наддува турбокомпрессора (с датчиком температуры впускаемого воздуха №2).
  1. Датчик положения фазовращателя выпускного распредвала.
  2. Катушки зажигания (с выходными транзисторами).
  3. Датчик топливовоздушной смеси №1.
  4. Клапан принудительной вентиляции картера.
  5. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала.
  6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распределительного вала.
  7. Датчик положения распределительного вала (датчик фаз).
  8. Топливный насос высокого давления.
  9. Топливные форсунки.
  10. Датчик температуры моторного масла.
  11. Датчик положения коленчатого вала.
  12. Датчик давления моторного масла.
  13. Датчик детонации.
  14. Датчик давления в топливной рампе.
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

А. Левая сторона блока цилиндров. В. Задняя часть двигателя.

Процедура сброса давления топлива

С прибором CONSULT-III

3. Запустить двигатель.

4. После остановки двигателя сделать еще один или два оборота стартером, чтобы полностью сбросить всё давление топлива.

5. Выключить зажигание.

Без прибора CONSULT-III

1. Извлечь предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке распределения питания (IPDM E/R).

2. Запустить двигатель.

3. После остановки двигателя сделать еще один или два оборота стартером, чтобы полностью сбросить всё давление топлива.

4. Выключить зажигание.

5. Снова установить предохранитель топливного насоса после обслуживания топливной системы.

Проверка давления топлива

Внимание:
- Перед отсоединением топливопровода необходимо сбросить давление топлива, чтобы устранить опасность.
- Метод подсоединения шлангов для проверки давления топлива не должен быть применен для любых других случаев.
- Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не загрязнить область вокруг соединения во время обслуживания, поскольку это может привести к нарушению герметичности внутренних уплотнений быстросъемных разъемов.
- Не производить проверку давления топлива при работающих электросистемах (т.е. включенных освещении, подогреве заднего окна, системе кондиционирования воздуха и т.д.). Топливный манометр может давать ложные показания в связи с переменной нагрузкой на двигатель и изменяемой величиной вакуума в коллекторе.

Примечание:
Подготовить поддоны или резервуары под отсоединяемым топливопроводом, поскольку топливо может пролиться. Давление топлива не может быть сброшено полностью, поскольку модели С11 не имеют возвратной магистрали в топливной системе.

1. Сбросить давление топлива до нуля.

2. Подготовить шланг для проверки давления топлива (В) и переходник топливопровода (KV10118400) (D), а затем подсоединить топливный манометр (А). Зафиксировать соединения шлангов хомутами (С).

Белая стрелка указывает направление к быстросъемному разъему.

Черная стрелка указывает направление к топливопроводу (со стороны двигателя).

Примечание:
- Использовать подходящий топливный шланг для проверки давления топлива (оригинальный топливный шланг NISSAN без быстросъемного разъема).
- Чтобы избежать излишних растяжений шланга, использовать топливный шланг умеренной длины для проверки давления топлива.
- Не использовать для проверки давления топлива шланги, имеющие трещины или повреждения.
- Использовать манометр для проверки давления топлива.

3. Отсоединить топливный шланг, не перегибая и не перекручивая его.

4. Подсоединить топливный шланг для проверки давления топлива (1) к топливопроводу (со стороны двигателя) хомутом (2), как показано на рисунке.

1. Шланг для проверки давления топлива.

Примечание:
- Удалить масло или грязь с вставляемой части шланга, используя ткань, смоченную в бензине.
- Нанести необходимое количество бензина между вершиной топливопровода (3) и выступа №1 (4).
- Вставить шланг для проверки давления топлива до упора в выступ №1 топливопровода.
- Использовать оригинальный хомут NISSAN для топливных шлангов (номер детали: 16439 N4710 или 16439 40U00).
- При каждом новом подсоединении топливного шланга использовать новый хомут.
- Использовать динамометрическую отвертку для затяжки хомута. Момент затяжки: 1 – 2 Н·м.
- Хомут устанавливается на шланг на расстоянии 1 – 2 мм от края.
- Убедиться в том, что винт хомута не касается смежных частей.

5. Подсоединить переходник топливопровода к быстросъемному разъему.

Двигатели HR15DE и HR16DE:

А. Манометр для измерения давления топлива.

Двигатель MR16DDT:

А. Манометр для измерения давления топлива. В. Шланг для проверки давления топлива.

6. После подсоединения топливного шланга для проверки давления топлива потянуть шланг с усилием приблизительно 98 Н (10 кг), чтобы убедиться в надежности подсоединения.

7. Включить зажигание и проверить наличие утечек топлива.

8. Запустить двигатель и проверить наличие утечек топлива.

9. Считать показания топливного манометра.

Примечание:
- Не производить проверку давления топлива при работающей системе, поскольку при этом манометр может давать ложные показания.
- В течение проверки давления проверять отсутствие утечек топлива в соединении каждые три минуты.
- Давление топлива на холостых оборотах двигателя должно составлять приблизительно 350 кПа (3,5 кг/см²).

10. Если результаты проверки неудовлетворительны, перейти к следующему шагу.

11. Проверить следующее:

  • Топливные шланги и трубопроводы на предмет засорения.
  • Топливный фильтр на предмет засорения.
  • Топливный насос.
  • Регулятор давления топлива на предмет засорения.

При необходимости отремонтировать или заменить компоненты. Если все компоненты в норме, заменить новым регулятор давления топлива.


1. Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) 2. Уплотнительное кольцо. 3. Кронштейн распределительного вала, 4. Выпускной распределительный зал 5. Звездочка выпускного распределительного вала 6. Звездочка впускного распределительного вала, 7. Впускной распределительный вал. 8. Толкатель выпускного клапана, 9. Толкатель впускного клапана, 10. Импульсный диск (впуск). 11. Импульсный диск (выпуск).

Направление вращения, упоминаемое далее по тексту, наблюдается с передней части двигателя.

1. Снять следующие части:

Переднюю крышку и привод газораспределительного механизма.

В снятии компонентов привода масляного насоса нет необходимости.

2. Снять датчик положения распределительного вала (датчик фаз) с кронштейна распределительных валов.

• Обращаться с датчиком положения распредвала (датчиком фаз) бережно, не допускать ударов по нему.

• Не разбирать датчик положения распределительного вала (датчик фаз

• Не допускать воздействия н а датчик положения распределительного вала (датчик фаз) электромагнитного поля.

3. Нанести установочные метки (А) на звездочки впускного (1) и выпускного (2) распределительных валов и кронштейн распределительных валов (1), как показано на рисунке.

Для предотвращения неправильной установки звездочки впускного распределительного вала на валу имеется установочный штифт

• Удерживая распределительный вал за шестигранную часть (А) гаечным ключом, отвернуть болты крепления и снять звездочки.




1. Звездочка впускного распределительного вала. 2. Звездочка выпускного распределительного вала.

• Не допускать проворачивания коленчатого или распределительных валов при снятой приводной цепи. Это может привести к контакту поршней с клапанами и, как следствие, их повреждению.

• Не отворачивать болты крепления звездочек, удерживая распределительный вал путем натяжения приводной цепи или за любые участки, кроме шестигранной части.

Стрелка указ ыв ает переднюю часть двигателя.

• Разъединить детали, разрезав герметик специальным ножом в местах, указанных на рисунке черными стрелками, и снять кронштейн распределительного вала.



Белая стрелка указывает переднюю часть двигателя.

• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.

• В некоторых местах герметик нанесен для обеспечения определенных эксплуатационных нужд и удалять его не требуется, поэтому срезать герметик необходимо только в указанных на рисунке точках.

6. Извлечь распределительные валы.

7. Извлечь толкатели клапанов.

Необходимо расположить толкатели в порядке установки и принять меры по предотвращению их перепутывания.

8. Если необходимо, снять импульсные диски с распределительных валов.

1. Установить толкатели клапанов на свои места.

2. Установить распределительные валы:

• Очистить шейки распределительных валов от посторонних материалов.

• Впускной и выпускной распределительные валы отличаются между собой различной формой передней и задней частей или идентификационными цветами (А) и (В).



1. Выпускной распределительный вал. 2. Впускной распределительный вал.

Установить распределительные валы так, чтобы установочные штифты (А) в их передней части находились в указанном на рисунке положении.



1. Выпускной распределительный вал 2. Впускной распределительный вал,

Даже если распределительные валы не останавливаются в положении, указанном на рисунке, крайне важно установить их именно в таком положении.

3. Установить кронштейн распределительных валов:

• Полностью удалить посторонние материалы с тыльной стороны кронштейна распределительных валов и с установочных поверхностей головки блока цилиндров.

• Нанести герметик (А) на кронштейн распределительных валов как показано на рисунке.



А. Валик герметика. b. Расстояние от внутренней стенки отверстия под заглушку, с. 3.4

Белая стрелка на рисунке указывает переднюю часть двигателя.

Черная стрелка на рисунке указывает наружную часть двигателя.

Использовать оригинальный герметик Nissan или эквивалентный.

Затянуть болты крепления кронштейна распределительных валов в несколько этапов в указанной на рисунке последовательности.



Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

Используется два типа болтов крепления:

Болты М 6 (длина резьбы 57.5 мм): 13, 14 и 15 на рисунке.

Болты М 6 (длина резьбы 35.0 мм): все остальные.

1) Затянуть болты в указанной последовательности моментом 1.96 Н-м.

2) Затянуть болты в указанной последовательности моментом 5.88 Н-м.

3) Затянуть болты в указанной последовательности моментом 9.5 Н-м.

После затяжки болтов крепления кронштейна распределительных валов необходимо удалить все излишки герметика со стыков, головки блока цилиндре

4. Установить звездочки распределительных валов:

• Установить звездочки, тщательно совместив установочный штифт с отверстием и ориентируясь по меткам (А), нанесенным при снятии.



1. Кронштейн распределительных валов. 2. Звездочка впускного распределительного вала. 3. Звездочка выпускного распределительного вала.

• Затянуть болты крепления следующим образом:

Примечание
Гаечным ключом зафиксировать распределительный вал за шестигранную часть, чтобы затянуть болты крепления звездочек.

1) Затянуть болт крепления звездочки впускного распределительного вала моментом 35.0 Н-м.

2) Дотянуть болт еще на 67° по часовой стрелке (дотяжка на угол).



1. Звездочка впускного распределительного вала. А. Шестигранная часть распределительного вала.

• Аналогичным образом затянуть болты крепления звездочки выпускного распределительного вала,

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма и соответствующие части.

6. Проверить и отрегулировать зазор в клапанах.

7. Установить оставшиеся части в порядке, обратном снятию.

Проверка после снятия

см. аналогичный раздел с другим двигателем сверху

Проверка после установки

Проверка канала подачи масла на звёздочку впускного вала

Эта проверка проводится только при регистрации кода неисправности Р0011 при выполнении диагностики прибором CONSULT-III.

Двигатель должен быть холодным, чтобы не получить ожогев от брызг масла.

5. Установить правый монтажный изолятор двигателя (после снятия электромагнитного клапана управления фазами впускных клапанов и вставки ветоши в масляное отверстие).

6. Прокрутить двигатель стартером и проверить выход масла из масляного канала в крышке муфты регулирования фаз впуска. Прекратить прокрутку после появления масла

• Не вставлять пальцы в масляное отверстие через сер ненов отверстие правой балки.

• Соблюдать осторожность, чтобы не коснуться вращающихся частей (ремня привода, паразитного шкива, шкива коленчатого вала и т.п

• Не прокручивать двигатель стартером, если не установлен правый монтажный изолятор двигате

• Во время прокрутки из гнезда электромагнитного клапана может выброситься значиное количество масла. Для защиты компонентов двигателя и моторного отсека использовать ветошь. Не допускать попадания масла на резиновые компоненты, такие как ремни привода и подушки опор двигателя. Немедленно протереть пролитое масло.

7. Если при прокрутке масло из масляного канала в крышке муфты регулирования фаз впуска не поступает, то нужно промыть канал между сетчатым фильтром и электромагнитным клапаном.

8. Снять компоненты, расположенные между электромагнитным клапаном управления фазами впускного вала и звёздочкой распредвала и проверить все масляные каналы на предмет их засорения.

При необходимости промыть каналы.

9. После проверки установить на место снятые ранее компоненты в порядке, обратном снятию.

Читайте также: