Как сбросить ошибки на опель вектра б

Обновлено: 01.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

сброс ошибок opel

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

сброс ошибок opel

Дмитрий37 » Пт дек 11, 2009 1:43 pm

помогите кто чем может как сбросить ошибки без диагноста
бональное отключение питалова не катит

Luntz » Пт дек 11, 2009 2:04 pm

Вы бы спросили на форуме налоговых инспекторов: как грамотно уйти от налогов ?

vasya22 » Пт дек 11, 2009 5:19 pm

какой опель? год? итд.

BOBAH » Пт дек 11, 2009 5:20 pm

Снимаешь ещё раз клемму с АКБ. Садишься в салон и наслаждаешься глядя на тёмную панель

Сержикк » Пт дек 11, 2009 8:12 pm

vasya22 писал(а): какой опель? год? итд.

Если хотите что бы подсказали дайте данные по авто

Дмитрий37 » Сб дек 12, 2009 2:58 pm

опель вектра А 90 г. двигатель c16nz моно кроме этого обороты держит на 3000-4000 РХХ не как не реагирует уже 3 поменял с работчих машинок и ошибки :15 35 45

ELK » Сб дек 12, 2009 4:44 pm

Дмитрий37 писал(а): бональное отключение питалова не катит
На этой машине катит! Только сперва надо причини возникновения ошибок устранить. Боюсь, что всётаки придётся к диагносту обратится . Ремонт путём замени ни в чём невыновних деталей (РХХ- аж 3 штуки) точно не покатит!
Да и ошибка 35 свидетельствует о том, что ЭБУ не может отрегулировать обороти, а не о том, что РХХ испорчен.
Ну и по какой причине выскакывает ошибки по лямда зонду и по богатой смесю? Или тоже тупо будем менять 3 лямбда зонда. и окажемся в той же луже, где сейччас?

Сержикк » Сб дек 12, 2009 7:10 pm

А с глушителя дым черный идет при перегазовки? Судя по ошибкам возможно проблема с датчиком температуры от сюда богатая смесь и завышенные обороты. Лучше обратись к спецу

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Ошибки не сотрешь пока не устранишь проблему. Наверное думаешь сотрешь ошибки и авто заработает- это заблуждение

Можно ли вручную сбросить ошибки на блоке управления "Multec-S"? Двигатель X16XEL. Изготовлен в январе 1996 г.

Телефон надеюсь в Питере? *

у меня на Омеге-Б то же самое, но коды ошибок сбрасываются не отключением аккумулятора, по всей видимости они в энергонезависимой памяти хранятся, а после прошедствия некого времени сами стираются, но я еще не понял толи после некоторого времени то ли после определенного побега. Подожди день два и они сами сотрутся.

После 20 запуском мотора Но только на Омеге Мультека не бывает.

А-а-а! Глюкавый масложрущий двигатель! 8) Что значит "сбросить"? Причина ошибки устранена?

Нехорошо смеяться над несчастными :-) : Что значит "сбросить"? Причина ошибки устранена?

&quot;Над кем смеетесь - над собой смеетесь!&quot; ( У нас Тигра с x14xe - тоже весело было 8] <P>Про ошибки - ИМХО, ошибки сбрасываюЦЦа из памяти после то ли 10 то ли 20 вкл/выкл зажигания. А снять клемму с аккума - магнитола в позу встанет, электростеклопдъемники программить, часы переставлять. Гемор, одним словом 8))))))))))

Коллеги,
Фантастика, у меня аж пять ошибок на полуторагодовалой машине (пробег 30тыс.), из них все расшифровал и нашёл "методом пятки" по списку от VV, кроме одной - "1700". Не подскажет кто-ньть, что это?

Итого у меня:
*0302 - пропуск зажигания во 2м цилиндре
*0100 - неисправность цепи ДМРВ
*0110 - неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
*1700 - ?
*0170 - fuel trim malfunction (Bank1)
последнюю не понял, что это. Ясно, что что-то с бензином, баком, либо насосом.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Читайте также: