Ошибка u0100

Обновлено: 04.07.2024

Меня зовут Антон. Владею автомобилем Lada Granta 2013 года в комплектации „Норма“ с автоматической коробкой передач и кондиционером.

А вот и она

Столкнулся с такой проблемой в авто

но если немного постоять (однажды это заняло пару дней) и подождать с включённым зажиганием, то через какое то время можно услышать, как оживает электроника и тогда автомобиль можно завести (при этом на всю панель будет гореть чек).

Погрузившись с головой в просторы интернета мне удалось установить, что данная проблема возникает по нескольким причинам:

В моем авто купленном в салоне эта функция не была активирована, так как сразу устанавливалась сигнализация.

Думаю не надо рассказывать, как легко умирает ЭБУ в автомобилях Гранта и Калина из за очень интересного его размещения. Скажу просто, залить его можно на ура (что со мной и происходило к слову сказать).

- Сгорел предохранитель на прикуриватель.

Да, да вот из-за него вы можете и не завести свой авто.

В общем я больше месяца прыгал вокруг да около, пока в один прекрасный день не поехал на работу и по пути остановившись у магазина. Авто вновь решило, что дальше не поедет и я покорнейше и смиреннейше сел ждать, пока глюк пройдет.

Когда стало совсем скучно. я в очередной 100500 раз проверил блок предохранителей и ради интереса начал прижимать релешки посильней, не ну мало ли. Меня заинтересовало одно конкретное реле, а именно

Поджав это реле я попробовал завести авто, но увы, результат не было. Тут зазвонил телефон и я потянулся за ним при этом не отпустив реле, а немного приподняв его и о чудо авто тут же ожило. Сначала не поверив, я повторил эксперимент и вновь авто завелось без проблем.

Вот и главный виновник проблемы

Вытащив реле был удивлен, что ножки этого реле кривые, что и привело к тому что оно отходило.

Не долго думая, предпринял самое простое решение - реле заменить.

После замены реле, авто заводиться без проблем. и ошибка более не появляется.

В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся.
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему - выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа "Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком".
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.

Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте - буду дополнять. . .

P.S. Понятно, что к официалам - самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. Авто: XL 3.0 S11 black

Malfunction of engine ECU
Malfunction of the ETACS-ECU
Malfunction of the CAN bus

Собственно говоря - надо рыть всю электрику. науку об контактах.
Проверять проводку.
Руководство по ремонту XL в виде книги

Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Спасибо за ответ .

Книгу уже скачал сегодня, изучаю.

Салонную проводку, контакты и предохранители вроде с большего проверил за последние дни. Буду углубляться .

+ под капотом надо хорошенько порыться, судя по всему.

Жду еще советов, предложений и вариантов. Буду отписываться по результатам.

Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC В общем, перепроверил большинство предохранителей, контактов и разъемов. Вроде как всё в норме, а результата ровно 0. Постараюсь сделать фоток побольше разных, может, кто чего дельного посоветует. Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого. Старожил Клуба Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

После проверки всех разъемов я бы бросил это дело.
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер.
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке. как-то так.. я не специалист.

а к чему тогда это все.

Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.

Стартер не крутится с ключа, а только если принудительно подать на него плюс.. Тогда работает .
Рычаг пробовал и в P, и в N переводить - офин фиг.

Еще интересный момент: центральник работает только изнутри салона (нажимая на кнопку), а с брелка или ключа снаружи - ноль эффекта, открывается/закрывается только 1 дверь..

После проверки всех разъемов я бы бросил это дело.
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер.
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке. как-то так.. я не специалист.

а к чему тогда это все.

Возможно, вы и правы.. Я тоже уже теряю первоначальный оптимизм . Но не хочется верить в смерть ECU или ETACS. К тому же вроде как машина шла "ран энд драйв" на аукционе. И в аварию своим ходом попала. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

Может, на днях попробую вызвать каких монстров-электриков, типа службу "заглохли в пути". Авось, чего подскажут. Пока ковыряюсь сам.

Проблема такова: ездил, никому не мешал, но иногда загорался ЧЕК, а потом гас, потом опять. Я решил купить на али экспресс ELM327 и посмотреть ошибки. Купил, начал играться. Ошибка была P2177(system is too lean off idle for bank 1) - типа слишком бедная смесь. В общем речь не об этом (нашел я тогда подсос воздуха через плохо прикрученный ДМРВ). В процессе периодического сканирования ELM автомобиля появилась другая ошибка U0100 ( Нарушение связи с ECM/PCM "A") и начались интересные "глюки" бывает включаю зажигание - загораются все индикаторы какие и должны (самодиагностика) кроме значка CHECK ENGINE, через несколько секунд все гаснут но остается гореть "скользкая дорога" и все, через несколько секунд таки загорается чек енджин но не щелкает реле бензонасоса и продолжает гореть "скользкая дорога" и при попытке запуска стартер не крутит. Через несколько попыток выключения-включения зажигания происходит другая картина: загораются все индикаторы но не загорается чек енджин и не гаснет "скользкая дорога", через пару секунд загорается чек енджин (на этот раз срабатывает реле бензонасоса) и гаснет "скользкая дорога", пробуем завести - нормально стартует но остается гореть чек показывая что появилась ошибка. Считываю ошибку показывает U0100 Lost Communication With ECM/PCM "A" т.е. "потеряна связь с блоком управления двигателем". Лезу смотреть провода идущие к блоку упр.двигателем, все тщательно осматриваю, дергаю, проверяю в том числе сам блок. Снял блок вскрыл его и убедился что там все чисто и сухо, как новенький. Осмотрел проводку от аккумулятора, зачистил окислы контактов. Ничего не изменилось. Иногда проходит эта болячка но не на долго, на день, потом опять приходится тыркать зажигание (выключать включать по неск. раз). А недавно начал глохнуть двигатель прямо на ходу, но после тырканий зажиганием заводиться и все нормально. То-есть ситуация ухудшается. Такое чувство что проблемы с электроникой ЭБУ. Живу в маленьком городе и нормального спеца найти трудно. Может чего подскажете. Спасибо

подскажите по ошибке U0100

порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера

и где можно скачать данные по ошибкам

Авто хетч сх4 автомат передний привод 1.6 японец 2008 год


+++++++++++++
продолжение новеллы.
снял аккумулятор и зарядил дома. поставил сегодня и начал заводить:
на улице -13 по цельсию
машина не заводилась.
завелась с 5 раза и продорлжала как раньше глохнуть через 5-10 сек стабильной работы без рывков
на 15 или 20 раз глоха/завода машина завелась и продолжили работать стабильно

далее когда нагрелась проблема исчезла.
Ошибки которые выдал комп две:
1. U0100
2. U1144

после сброса ошибок иногда появлялась u0100

U0100- Lost communication with ECM/PCM “A”
Receiving error of 4WD control module from ECM
for specified time continuously
Потеря связи между блоками (превышение времени ожидания ответа). У меня выскакивала такая ошибка при чтении шины левым сканером. Легко стирается, ни на что не влияет.
Fail-safe operation
• Throttle opening used for line pressure control is assumed
to be 100%.
• Throttle opening used for gear shifting control is assumed
to be 0%.
• Engine revolution is assumed to be 0 RPM.
• After 15 minutes pass from detecting malfunction, engine coolant temperature is assumed to be 90
• Lock-up function is inhibited to operate.
• Slip controlled lock-up function is inhibited to operate.
• Line pressure control at gear shifting is inhibited.
• Torque reducing request to ECM (torque reduction control)
is inhibited.
• Upshifting to 4th gear is inhibited.
• Garage shift control is inhibited. • Learning control is inhibited. U1144- Lost communication with keyless start control module
Receiving error of BCM from keyless start control module for specified time continuously. Потеря связи кейлес модуля с брелком. На форуме описывали куда ложить брелок.
Чем считываешь ошибки, как стираешь?
Последний раз редактировалось Cergik; 19.02.2012 в 20:14 .

считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
стирал также (4 раза))))

планирую к диагносту заглянуть,
но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят - объяснить не могут.


можете кого порекомендавать?


сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.


с пассатам турбированным я как-то так мучался с турбиновыми датчиками, но братья форумчане грамотного спеца порекомендавали, очень ему благодарен - настояший специалист.
а до него предлагали все по очереди менять вместе с турбиной, а вопрос решился 1 датчиком, проводкой и чисткой, т.е. в разы дешевле.

порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера
где можно скачать данные по ошибкам
после сброса ошибок иногда появлялась u0100

Я живу в РБ, поэтому никого в Москве советовать не буду.
Данные по ошибкам есть в мануале и здесь на форуме, поищи.
То, что ошибка У0100 появляется после стирания, говорит о том, что она осталась.
Чудес в электронике не бывает.
Или 1. контакта нет, где он должен быть (обрыв)
или 2. контакт есть, где его не должо быть (замыкание)

Ночь не спал, думал как тебе помочь, гадать на кофейной гуще с утра хорошо, но мне мало информации. Опиши историю машины (можно в личку): что на ней устанавливалось дилером, предыдущим владельцем, тобой (сигналка, музыка, педаль-бустер и т.д.)
Я предполагаю неквалифицированное вмешательство в проводку.
90% за не вставленный до фиксатора разъём, перебитый провод при сверлении кузова и т.д.
10% за КЗ саморезом, сверлом и т.д.
Отключай аккум. Минут через 5 сними разъём на ЕСМ (рядом с аккумом). Возле ручки открывания капота есть диагн разъём, в нём белый и красный провода КАН-шины. Цифровым тестером прозвони провода 1)между собой, 2)на массу, 3) от разъёма к разъёму. Разъём ЕСМ воткни назад.
Остальные блоки под панелью. повтори 1-2-3 с каждым.
ВСМ (где все предохранители и реле), ТСМ справа за бардачком, 4ВД - сверху за инфодисплеем. Наиболее важен разъём панели приборов.
Удачи.зы Ты ездишь на машине или только заводишь её и ждёшь пока заглохнет?

Добавлено через 2 минуты

считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
стирал также (4 раза))))

планирую к диагносту заглянуть,
но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят - объяснить не могут.

сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

Читайте также: