Не горят габариты на крыше камаза

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Проблема такая - пропали габариты на задних фарах, главное спереди горят, а сзади нет, номерной знак тоже освещается!! Подскажите в чем может быть беда! Предохранители смотрел, все вродиб целые, просматривал все, т.к. не знаю какой именно отвечает за задние габариты! В чем может быть причина помимо габаритов?? Кто-нить может подсказать??

Могли перегареть лампочки задних габаритов.

могли,но не все 4 же, да и стопы у меня горят а вот габариты нет!

Могли перегареть лампочки задних габаритов.

васимсожу
я купил контракт задние фонари. Габариты горели, а стопы не горели. Поменял лампочки.

Йогурты хуёгурты

таже хрень была. только габарит горел с стоп нет,то проделки лампочек. които бери

MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72

васимсожу
я купил контракт задние фонари. Габариты горели, а стопы не горели. Поменял лампочки.

Значит если перегорели лампы и именно габаритов,то значит там должна одна из двух спиралей оборваться и это должно быть видно!Я правильно понимаю??
Но а если они целы и дело не в лампах и не предохранителях, то тогда что может быть.

Значит если перегорели лампы и именно габаритов,то значит там должна одна из двух спиралей оборваться и это должно быть видно!Я правильно понимаю??
Но а если они целы и дело не в лампах и не предохранителях, то тогда что может быть.

у меня тоже спираль на вид целая была. поменяй одну,не обеднеешь))

MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72

у меня тоже спираль на вид целая была. поменяй одну,не обеднеешь))

хорошо)! завтра поменяю,и посмотрю в них ли дело!

Фуууух, уговорили!

Фуууух, уговорили!

смотри от з\х не поставь,а то эффекта не будет!)

MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72

Значит если перегорели лампы и именно габаритов,то значит там должна одна из двух спиралей оборваться и это должно быть видно!Я правильно понимаю??
Но а если они целы и дело не в лампах и не предохранителях, то тогда что может быть.

у меня визуально целые были лампочки.

Йогурты хуёгурты

Короче проверил я сегодня лампочки, т.е. купил новую лампочку, менял по очереди в каждую иии. ХРЕН( не работает!! А потом вспомнил, что я же в центральный плафон тоже проводил подсветку и цеплялся от габаритов и она тоже не горит. Значит это либо обрыв в цепи либо я проглядел какой-то предохранитель. Вот и напрашивается еще вопрос - знает ли кто, какой именно идет предохранитель на задние габариты.

Электрооборудование КАМАЗ. Возможные неисправности электропроводки и способы их устранения.

Согласно опыту эксплуатации автомобилей КАМАЗ известно, что отказов в системе электрооборудования намного меньше там, где уделяют должное внимание по проведению профилактики отказов, и в полной мере проводится регламентное обслуживание. Искать неисправности необходимо по принципу – от простого к сложному.

Перед тем как снимать и разбирать изделие, необходимо удостоверится в исправности проводки, и в наличии напряжения в бортовой сети. Снимать и разбирать изделие можно только после выключения двигателя и отключения аккумуляторных батарей.

Если возникла необходимость подключения дополнительных потребителей, то следует помнить, что только вы отвечаете за работоспособность, а также безопасность автомобиля КАМАЗ. Нужно защитить подключаемую цепь с помощью предохранителя. Любой из 24-вольтных потребителей необходимо присоединить в цепь только после амперметра.

В электрооборудование автомобиля КАМАЗ входят:

- электроснабжение,

- световая сигнализация,

- контрольно-измерительные приборы,

- отопление и вентиляция,

- звуковая сигнализация,

- внешнее и внутреннее освещение,

- стеклоочистки.

Соединение проводов электрооборудования между собой и проводов с изделиями осуществляется при помощи наконечников и штекеров.

Для осуществления контроля за исправностью электрических цепей применяют специальную контрольную лампу. Для определения значения напряжения, силы тока и сопротивления применяются комбинированные приборы Ц4312 и Ц4352.

В случае отказа в работе потребителей следует проверить наличие напряжения в источниках электроснабжения, после чего вольтметром проверить значения напряжений в цепях электроснабжения, путем измерения напряжения на плюсовых выводах амперметра, а также у потребителя.

Неисправности в электропроводки и способы их устранения

Неполадки в работе электропроводки это - нарушение контакта штекерных соединений, обрыв цепи, утечка тока, и короткое замыкание.

Перед тем как приступить к поиску места обрыва цепи необходимо удостоверится в исправности предохранителя, который включен в эту цепь.

Метод шунтированиявычисляет место обрыва цепи. При этом нужно подключить добавочный провод к плюсовому выводу машины. Другой конец провода подключают к разъёмам цепи,в направлении к источникам тока. Не работающий участок можно оценить, это будет участок параллельный дополнительному проводу. Если после осуществления шунтирования по всему участку цепи потребитель все еще не работает, то нужно произвести проверку его соединения с массой. Лампа определяет место обрыва путем включения в шунтирующую педаль лампочки (24 В).

Возникновение короткого замыкания на массу может произойти в местах, где находятся крепления проводов скобами у острых кромок из металла, а также возле неизолированного наконечника провода. Если предохранитель сработал, то участок с коротким замыканием находится в цепи от предохранителя к потребителю.

При обрыве проводов их надо сращивать, скручивая жилы проводов с последующей пайкой, или произвести их замену на новые с соответствующей площадью и длиной. После чего нужно изолировать провода изоляционными трубками или защитить их, намотав изоляционную ленту.

Для произведения защиты проводов и потребителей от мощной силы тока на КАМАЗе используют термобиметаллические предохранители:

1) с кнопочным принудительным включением.

2) вибрационные с автоматическим включением.

Характерный щелчок означает включение вибрационного предохранителя. При коротком замыкании не следует принудительно удерживать кнопку, потому что это ведет к утере пружинистых свойств пластины и к оплавлению изоляции проводов.

копать попробуй на кладбище - там интереснее.
А вот по поводу габаритов - ищи где обрыв в проводке. Тестер и с хему в зубы. Иначе никак.

ПРедохранители смотри

ищи коротыш. предохранитель потому и горит, - чтоб весь Камаз не сгорел

Ну если вся левая сторона, то я бы начал с предохранителя и подрулевого переключателя. Ну а дальше схему с прозвонкой в зубы и погнал по цепочке.

На моём отказали пять светодиодов по бортам, питание есть тестер работает, повидимому причина в самих светодиодах

Исходя из этих особенностей, выбираем следующую методику поиска неисправностей:

- при отказе одного из приемников устанавливаем, какие приемники этой ветви работают, а какие нет;

анализируя принципиальную схему и пути тока к исправным и неисправным приемникам, локализуем неисправную ветвь (или часть ее);

- пользуясь методом средней точки и зная продолжительность выполнения проверок, находим неисправный элемент.

К наиболее характерным и часто встречающимся неисправностям системы наружного освещения (см. рис. 1) относятся:

схема систем освещения КамАЗ

- не горит одна из ламп. Допустим, не горит дальний свет правой фары.

Согласно принятой методике, устанавливаем, какие приемники не горят.

Убедившись в том, что все другие лампы горят, переходим ко второму действию, т.е. локализуем неисправную цепь.

Общей ветвью для фар дальнего света служит участок от источника электроэнергии до предохранителя 11.

Поскольку левая фара горит, значит, общая цепь исправна, неисправен лишь участок от предохранителя до фары 6 (провод и нить лампы). Аналогично поступаем при неисправности левой фары, габаритных огней и т.д.;

- не горит несколько ламп, например, не горит дальний свет обеих фар.

Поступаем аналогично предыдущему примеру.

Проверяем исправность всех других приемников системы наружного освещения и убеждаемся в том, что они горят.

По схеме локализуем участок. Общим будет участок от источника питания до комбинированного переключателя 14 (вывод 54).

Поскольку все другие цепи исправны, анализу подлежит участок: вывод 54 — переключатель 14 — предохранитель 11.

Поскольку предполагаем, что неисправность в цепи одна, цепи от предохранителя исправны.

Меньше времени требуется при проверке предохранителя. Для этого достаточно нажать на его кнопку. Если свет появился, неисправен предохранитель, если нет, неисправен провод или выводы.

Читайте также: