Ниссан ноут ошибка p1111

Обновлено: 04.07.2024

Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка. :(
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? :)

Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: "причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления."
"менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал."

Атомобиль NISSAN Qashkai 2008г. двигатель MR20DE после замены прокладки ГБЦ горит ошибка Р1111 и не стирается пишет прерывистая. Подскажите пожалуйста где находится привод изменения фаз впускного распредвала, датчик распредвала нашел вверху крышки ГРМ а привод изменения фаз не могу найти.Если кто наизусть знает, подскажите пожалуйста.Всех с НОВЫМ ГОДОМ.

Мастер
Страна Russia

Город пугачёв

Спасибо: 0 [ + ]

Теоретически в районе привода распредвалов фишка на два провода.

Студент
Страна Ukraine

Город кривой рог

Спасибо: 2 [ + ]

Атомобиль NISSAN Qashkai 2008г. двигатель MR20DE после замены прокладки ГБЦ горит ошибка Р1111 и не стирается пишет прерывистая. Подскажите пожалуйста где находится привод изменения фаз впускного распредвала, датчик распредвала нашел вверху крышки ГРМ а привод изменения фаз не могу найти.Если кто наизусть знает, подскажите пожалуйста.Всех с НОВЫМ ГОДОМ.

похоже метки не совпали,а на клапан ругается потому что не поймет что один вал мимо

Датчик находиться на головке блока цилиндров! Боченок такой с фишкой! возле лобовины. кароч около первого цилиндра. проверь проводку до него, её часто рвут. и клапан мультиметром чтоб в обрыве не был. если проводка и клапан целые - тогда смотри метки!

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город г.Одесса

Спасибо: 13 [ + ]

смотри метки!

Ошибка по клапану,по меткам другие ошибки.
Смотрите клапан,проводку,фишку и т.д.

Мастер
Страна Kyrgyzstan

Спасибо: 50 [ + ]

Атомобиль NISSAN Qashkai 2008г. двигатель MR20DE после замены прокладки ГБЦ горит ошибка Р1111 и не стирается пишет прерывистая. Подскажите пожалуйста где находится привод изменения фаз впускного распредвала, датчик распредвала нашел вверху крышки ГРМ а привод изменения фаз не могу найти.Если кто наизусть знает, подскажите пожалуйста.Всех с НОВЫМ ГОДОМ.

Держи братан.

Автор темы

Мастер
Страна Russian Federation

Город Беломорск

Спасибо: 0 [ + ]

Микоян, спасибо разобрался, он стоит с торца двигателя ра против правой опоры,теперь не знаю смогу ли я его снять там очень места мало а клапан длинный.
Обмотка клапана на обрыве.

Довольно интересная история произошла с автомобилем ниссан альмера. Данный автомобиль с двигателем 1.6 после запуска проехал и заглох прямо на ходу. Было много попыток завести автомобиль, но они все были безрезультатны.

Диагностика неисправности и выявления кода сначала привели меня в ступор, так как ошибка звучала так :

P1111- неисправность связанная клапаном изменения фаз газораспределения.

Данная неисправность очень часто проявляется на nissan almera. Неисправность заключается в том, что за воздушных фильтром протирается провод питающий катушки зажигания и клапан изменения фаз.

После визуального осмотра оказалось что провод действительно протерся от корпуса воздушного фильтра.

При поиске неисправности пришлось сначала найти реле эбу двигателя. Данное реле находится за бардачком, рядом с синим реле. Реле включалось и на его выводах я проверил 12 вольт, но на катушках питания не было. Далее я прозвонил провод который идет от реле до места соединения за воздушным фильтром, там тоже все было ровно, но вот после проверки провода от фишки, которая находится за воздушным фильтром да катушки или до клапана был четкий обрыв.


mugne


9.3.2016, 20:46

Здравствуйте,помогите пожалуйста с проблемой (( Машина Nissan stagea 2006 vq25dd пробег 139,000

В общем заболела моя Стага ((

Все началось с того что она очень долго набирала скорость.Oт 100 до 160-180 за 2,5 минуты.На низах вроде тоже похуже.Также немножко увеличился расход топлива.Джеки Чан не выпригивал, но все-таки решил сделать диагностику.В диагностике выбило 2 ошибки:P1111 INT/V TIM V/CIR-B1 и P1136 INT/V TIM V/CIR-B2.Сказали что муфты или цепь расстянута.Еще при 1800-2000 оборотах слышится стук в двигателе со стороны водителя, как будто что-то заклинило.В данный момент не езжу на ней дабы не сделать похуже, да и пока что много работы и мало свободного времени.

После диагностики рылся в инете про p1111 и там написано что это больше электрическая проблема связанная с клапаном VTC на bank 1 и bank 2.Где находится эти клапана?.Также интересно и ваше мнение насчет всего этого Что знаете про эти ошибки?везде разная инфа (.

Моторист сказал что надо разбирать весь двигатель и смотреть,но не хочу зря разбирать,может проблема и в другом.(про клапан я узнал позже)

P.S И еще забыл сказать что на правой стороне(bank 2) свечи все темные, а левые чистые.На холостых двигатель работает ровно,но есть вибрация.Впуск почищень, ЕГР заглушил давно(кстати чек тоже не показывает), каталикы сняты(со стороны Bank 2 был забит) .Неприятный запах с глушителя,белый дым.


KostiKGT


10.3.2016, 20:21

какой пробег у машины?
какое масло залито?
с каким интервалом по пробегу его меняли до этого?
какая сейчас у вас там температура воздуха?

кстати по муфтам выше целая тема есть, начинай читать потихоньку, и вникать


mugne


10.3.2016, 22:54

1.Пробег у машины 139000
2.Заливал 5w30 Petronas
3.До меня не знаю,масло менял один раз как пригнал с Япы.На этом масле проехал около 6000 км.Скоро буду менять.
4.Температура +15

Все таки думаете муфты?Ок буду вникать.

Кстати забыл написать что машина редко эксплуатируется(в сентябре будет 2 года как пригнал)Возможно ли что в системе муфт закоксовалось?И из-за этого скажем клинят муфты?Стоит ли использовать что-то типа WINNS или лучше самому почистить?


z/4 na 35


26.3.2016, 12:31

1.Пробег у машины 139000
2.Заливал 5w30 Petronas
3.До меня не знаю,масло менял один раз как пригнал с Япы.На этом масле проехал около 6000 км.Скоро буду менять.
4.Температура +15

Все таки думаете муфты?Ок буду вникать.

Кстати забыл написать что машина редко эксплуатируется(в сентябре будет 2 года как пригнал)Возможно ли что в системе муфт закоксовалось?И из-за этого скажем клинят муфты?Стоит ли использовать что-то типа WINNS или лучше самому почистить?

Читайте также: