Ниссан навара датчик давления масла где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Может кому пригодится таблица Каталог ламп освещения.

Так же не секрет, что Navara напичкана электроникой и при выходе или обрыве датчика ABS не возможно включить полный привод.
Так есть аварийный вариант, заведенную машину ставим на парковку (P), открываем капот и вытаскиваем предохранитель на 40 ампер тут же втыкаем кого обратно.
Полный привод включен и не отключиться пока сами его не выключите.

Так же не секрет что охлаждение автомата сделано с выкрутасом. Перед заходом в отдельный радиатор антифриз заходит в предохладитель находящийся в низу основного большого радиатора. Так вот этот предохладитель имеет свойство протекать и как итог антифриз смешивается с маслом в автомате, хорошо если масло только давануло в антифриз, а может же и наоборот. Итогом может быть выход из строя автомата, а то и мотора.

Ладно жути наплескал, теперь как на это не налипнуть, а просто зашунтировать предохладитель. Цена вопроса 0 рублей, работы на 5 минут ;-)

Клапан ТНВД или пропала тяга

Неисправность клапана ТНВД проявляется своеобразно. Заводиться нормально, работает ровно и до первой остановки вообще ни как себя не проявляет, но после остановки пропадает мощь и обороты выше 2000-2100 не подымается.

Во всем виноват клапан ТНВД

Он находится с лева на моторе если стоять лицом к машине, крепиться к ТНВД двумя болтами под 5 шестиграник. И имеет следующую маркировку:

Мне помогло снятие данного девайса промывка его и шевеление самого клапана изнутри маленьким шестиграником, т.е. частью которая имеет полусферический конец заводим во внутрь клапана и цепляя ей пружинку оттягиваем клапан. Движение клапана можно увидеть через боковые оконца.

Да и после данной процедуры не забываем сбросить ошибки на компьютере авто иначе проблема не уйдёт.

З.Ы. Ну и начинаем потихоньку копить на новый клапан ;-)

Стирание ошибок (двадцать два притопа тридцать три прихлопа :))

Выкладываю больше для себя, а то слишком часто спрашивают.

Данный обряд — первое что надо опробовать если пропадает тяга.

Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный… далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…
Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…

1 — датчик оборотов
2 — электроклапан муфты прямого включения
3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
4 — электроклапан давления в основной магистрали
5 — электроклапан муфты ведущего вала
6 — электроклапан тормоза переднего хода
7 — электроклапан торможения двигателем
8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 — выключатель положения нейтраль парковка
10 — датчик температуры жидкости акп
11 — датчик оборотов турбины
12 — блокировка акп
13 — томожение двигателем на 1-ой передаче акп
14 — сигнал Start
15 — датчик положения педали акселератора
16 — сигнал частоты оборотов двигателя
17 — шина CAN

Если выключить зажигание то ошибки скинуться. Если завестись, то наверно не скинутся.

Активный тест Nissan Pathfinder/Navara
И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)…
1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть… если на улице мороз на переднее стекло
полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть…
2. Выключите зажигание — OFF.
3. Включите зажигание — ON (не заводя).
4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой
фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
5. ВЫключите зажигание — OFF
6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) — ON.
7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
ПРи этом будет проверяться:
1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля
при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
5. Муфта компрессора кондиционера — 5 раз щелкнет.
6. Электрический вентилятор — 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не
крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари,
подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим
вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
Для прекращения проверки выключите зажигание — OFF.

Диагностика климат-контроля и вентиляции:
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а
лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать
дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.
02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Диагностика системы управления двигателем.
1. Включить зажигание"ON"двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек, до загорания и мигания значка"check"
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки, после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.
Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
Код ошибки определяем по колличеству вспышек"check".
10 вспышек это цыфра -0.
Попробую обьяснить 6-ой пункт диагностики."check"заморгал.Считаем.
check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
Получился код ошибки 0089.
check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.

Долго горит давление масла при запуске двигателя, после длительной стоянки.
Часа два три постоит, так сразу тухнет, а на утро 2-3 лишние секунды горит, после смены масла и масляного фильтра не помогло.
У кого как? Может я просто раньше не обращал внимание и лишний раз заморачиваюсь?
Может кто решил эту проблему?
2.5 дизель, 190 л.с.
мотор не перегревал.
масло меняю через 10 000 — 12 000.

Nissan Navara 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

10-12 тыс, это много, через 8 меняю

Самое главное что сканер ни чего не кажет!((((((

а ты свечам даёшь время отработать после включеня зажигания?
или сразу заводишь ибо лето?

Само собой жду, у меня свои заморочки, в виде большой нагрузки на аккумулятор и Эл.цепи в целом. На неделе масло сменю, попробую фильтр Манн и отпишу отдельным постом.

Такая же беда-2-3 секунды горит с утра!По началу бегал в панике поменял 5 фильтров разных фирм а изменений не было!Спрашивал у навароводов и все в один голос заявляли что тухнет только до ключа дотрагиваюсь и соответственно моя паника усиливалась((((И вот в один из прекрасных дней вовремя очередного допроса я беру ключ у знакомого и завожу и ООООО чудо у него секунд 6 лампа горит(Машина стояла ночь и мотор у него после капиталки)!и тут"остапа понесло"проверил несколько машин и у всех лампа тухнет через несколько секунд "+""-" просто не кто не обращает на это внимание и отвечают соответственно что тухнет моментально!Теперь я успокоился и не парюсь-хотя может это и не нормально но вылечить так и не получилось

Добрый день! Я бы по советовал померь давление масла! На холостом ходу давление должно быть не ниже чем 1.25 кг. На наших маторах масляный насос изнашивается по по корпусу! Я не доглядел пришлось перебирать! А вообще часто фильтр масляный низкого качества!

У МЕНЯ ТАК ЖЕ В ПРИНЦИПЕ. А ЕЩЁ В ФИЛЬТРАХ ИМЕЕТСЯ КЛАПАН ЧТОБ МАСЛО С НЕГО НЕ ВЫТЕКАЛО. ДОЛЖНО 3 СЕКУНДЫ И ПОТУХНУТЬ КРАСНАЯ ЛЕЙКА!

датчик бывает глючит, тема известная в кругах наваровладельцев
фильтр масляный менял на такой же? или от другого производителя?
вообще две-три секунды не криминал, но епстессно так быть не должно

Попробую фильтр сменить с маслом не дожидаясь планового ТО.

ты ж масло менял вроде как
можешь просто поменять фильтр для начала

так там длинная история, как раз в больничку попал и долго нельзя было ничем акробатически заниматься, да и отдал машину в сервис(к официалам между прочим!), через несколько тысяч проверил щуп, а там выше нормы, первая мысль, что солярка пошла в масло, даже не выясняя пути топлива, в панике сменил масло, фильтр не трогал, уровень масла не увеличивается, на этом успокоился…
а вот тут что то заморочился…

делай штоб как спокойней)

Не берусь советовать.У нас разные моторы.

Качество оригинала упало сильно в последнее время.Обратный(дреннажный)клапан не держит.Точнее, похоже наши жёлтые соседи присели на этот сегмент плотно, и платя приличные бабки надеясь что платим их за оригинал-платим за фуфло.Заметил что реальный фильтр-оригинал раньше был тяжёленький.А сейчас-лёгковат что то.Правильно, нутрянка пустая.Что там внутри?Рулон туалетной бумаги?Клапана аварийного(пускающего на прямую при не пропуске через фильтроэлемент масло)явно нет!Пружины подпирающей дреннажный клапан(резинку по радиусу-видна в отверстиях)то же нет.При запуска на утро до 15-18 секунд горела лампа и стрелка давления лежала! Короче-.Я ушёл с "оригинала".Всё стало тип топ.

какой бренд посоветуете?

Попробуй просто сменить, даже на неоригинал.Мне кажется у твоего фильтров клапан плохо держит

Всем привет.
Стоял стоял я себе, и неожиданно заморгала маслёнка, проверил уровень в норме. Заглушил завёл, он опять моргает. На одометре пишет Oil Low. Кто-то писал про датчик уровня масла и провода к нему, кто-то про насос масленый.


На выходных гонял в поход и немного по месил грязя. Приехав до дома помыл машину как следует от глины и всякого сена. И лег спать довольный и счастливый )
На утро прихожу, сажусь, завожу- машина оживает работает всё в норме. Забыл права в спринте рабочем, вылез и пошёл за правами — и тут машина глохнет ! Ну бывает — подумал я ! Беру права сажусь поворачиваю ключ машина заводится работает 10 секунд и опять глохнет ! И так раз пять !
Вылез открыл капот, посмотрел оценивающи . Думаю может ДТ ушло — подкачал… Посмотрел … Пошёл завёл — всё Отлично работает !
НУ думаю такое уже бывало наверное после мойки какие контакты залил, а может из -за того что на деревенской заправки залил 10 л топлива. Поехал по делам, но добраться мне не суждено было, через 5 км машина перестала ехать. Газ в пол, а по ощущениям как баржу за собой тяну!
Вернулся кое как домой, поставил коня. Взял рабочую машину и полетел дела делать, а за одно решил новым фильтром разжиться! Вечером приехал домой, поставил новый фильтр и грубой очистки решил воткнуть ( пусть будет, а то не на покупаешься за 2 рубля фильтров ). Подтянул все хомуты на трубках, а то мало ли подсос )))





Мега фильтр грубой очистки )

Завёл машина и поехал проверять. Покатался вокруг дома — вроде всё работает, тянет, не глохнет ! Но на холостых иногда как то обороты проваливаются…
На следующий день поехал по делам — проехал 50 км и на тебе опять глохнет и конифолит мозг !
Но тяги не теряет, хорошо как раз по дороге был дизель сервис заскочил туда. Подцепили меня к компу. Сканер показал ошибку Р1272 Вентиль регулировки давления в ТАВД — Сигнал слишком маленький .
Мужики посоветовали приехать домой снять датчик почистить контакты и промыть его — Поможет может !
Так и сделал — Помогло ! Всё стало работать отлично !

Может кому пригодится таблица Каталог ламп освещения.

_________________
NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Так же не секрет, что Navara напичкана электроникой и при выходе или обрыве датчика ABS не возможно включить полный привод.
Так есть аварийный вариант, заведенную машину ставим на парковку (P), открываем капот и вытаскиваем предохранитель на 40 ампер тут же втыкаем кого обратно.
Полный привод включен и не отключиться пока сами его не выключите.

_________________
NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Так же не секрет что охлаждение автомата сделано с выкрутасом. Перед заходом в отдельный радиатор антифриз заходит в предохладитель находящийся в низу основного большого радиатора. Так вот этот предохладитель имеет свойство протекать и как итог антифриз смешивается с маслом в автомате, хорошо если масло только давануло в антифриз, а может же и наоборот. Итогом может быть выход из строя автомата, а то и мотора.

Ладно жути наплескал, теперь как на это не налипнуть, а просто зашунтировать предохладитель. Цена вопроса 0 рублей, работы на 5 минут ;-)

_________________
NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
лучше про маслоуловитель напиши, какой купил и слив масла куда делать с него будеш?
лучше про маслоуловитель напиши, какой купил и слив масла куда делать с него будеш? Это позже, по факту реализации ;-) _________________
NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Клапан ТНВД или пропала тяга

Неисправность клапана ТНВД проявляется своеобразно. Заводиться нормально, работает ровно и до первой остановки вообще ни как себя не проявляет, но после остановки пропадает мощь и обороты выше 2000-2100 не подымается.

Во всем виноват клапан ТНВД

Он находится с лева на моторе если стоять лицом к машине, крепиться к ТНВД двумя болтами под 5 шестиграник. И имеет следующую маркировку:

Мне помогло снятие данного девайса промывка его и шевеление самого клапана изнутри маленьким шестиграником, т.е. частью которая имеет полусферический конец заводим во внутрь клапана и цепляя ей пружинку оттягиваем клапан. Движение клапана можно увидеть через боковые оконца.

Да и после данной процедуры не забываем сбросить ошибки на компьютере авто иначе проблема не уйдёт.

З.Ы. Ну и начинаем потихоньку копить на новый клапан ;-)

Последний раз редактировалось Egor; 29.09.2017 в 03:24 .
_________________
NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Стирание ошибок (двадцать два притопа тридцать три прихлопа :))

Выкладываю больше для себя, а то слишком часто спрашивают.

Данный обряд — первое что надо опробовать если пропадает тяга.

Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный… далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…
Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…

1 — датчик оборотов
2 — электроклапан муфты прямого включения
3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
4 — электроклапан давления в основной магистрали
5 — электроклапан муфты ведущего вала
6 — электроклапан тормоза переднего хода
7 — электроклапан торможения двигателем
8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 — выключатель положения нейтраль парковка
10 — датчик температуры жидкости акп
11 — датчик оборотов турбины
12 — блокировка акп
13 — томожение двигателем на 1-ой передаче акп
14 — сигнал Start
15 — датчик положения педали акселератора
16 — сигнал частоты оборотов двигателя
17 — шина CAN

Если выключить зажигание то ошибки скинуться. Если завестись, то наверно не скинутся.

Активный тест Nissan Pathfinder/Navara
И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)…
1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть… если на улице мороз на переднее стекло
полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть…
2. Выключите зажигание — OFF.
3. Включите зажигание — ON (не заводя).
4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой
фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
5. ВЫключите зажигание — OFF
6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) — ON.
7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
ПРи этом будет проверяться:
1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля
при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
5. Муфта компрессора кондиционера — 5 раз щелкнет.
6. Электрический вентилятор — 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не
крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари,
подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим
вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
Для прекращения проверки выключите зажигание — OFF.

Диагностика климат-контроля и вентиляции:
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а
лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать
дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.
02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Диагностика системы управления двигателем.
1. Включить зажигание"ON"двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек, до загорания и мигания значка"check"
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки, после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.
Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
Код ошибки определяем по колличеству вспышек"check".
10 вспышек это цыфра -0.
Попробую обьяснить 6-ой пункт диагностики."check"заморгал.Считаем.
check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
Получился код ошибки 0089.
check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Принцип работы датчика масла

Принцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Устройство датчика ДДМ

Устройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

датчик давления масла ВАЗ 2115

На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Датчик давления масла Газель

Месторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Лампочка давление масла

Лампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Масляный насос

Масляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

ДДМ Toyota Ist

ДДМ Toyota Ist

Засоренный масляный фильтр

Засоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Кому интересно, у приятеля появилась нужда узнать, где находится датчик давления масла Ниссан Navara в автомобиле. Наконец нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик давления масла Ниссан Navara.

Спасибо большое, всё чётко и ясно. Отдуши.

Здравствуйте, хотел бы знать промывку G4KD СОНАТА ХЕНДАЙ промывали?, знаю поддон крашенный, краску необходимо удалить, есть ли еще какие-то ньюансы по промывки демиксодом?.

Особенно касается субару

Казыбек Бруданов

В комментариях специалисты завелись, сами-то . видео сняли, прежде чем советы давать.

Гульбану Мосанова

Під скажіть чи підійде, клапан n75 з кадди 1,9 tdi на кадди 2,0sdi?

Карягин Дмитрик

Датчик коленвала поменяй, находится слева на клапанной крышке (у меня qg13 правда) У меня такая же фигня была в пробках глох на ходу.

Всё понятно Значит поршневую надо с 4д56

Ирэн Сенторова

Я правильно способ номер 3,прогоел,снял шланги,и всасывающий в канистру с чистым маслом,а выходящий в любую другую емкость?

У меня на ом603 такая же проблема, буду пробовать делать как на видео

Завожу двигатель, загорается лампочка давления масла на 800 об мин. У меня Opel Combo 1,3 cdti 2004 года. Даю 2 тис обороты гаснет и потом не загорается на 800 об мин. Прошу помочь советом. Масло полусинтетика MOL венгерское 10w 40. Перед этим залил 5w 30 результат тотже

ну с датчиком та всё понятно а вот у меня проблема вообще непонятная новый датчик новый масляный насос с маслопреёмником и колечком новые вкладыши с расточеным коленвалом новое масло фильтра и один фиг моргает давление помогите пожалуйста решить эту проблему

Ерлан Кательников

Так и хотел сделать, случайно наткнулся на видос. Спасибо большое.

А как на счет хороших дизелистов в наших Сумах по нашей топливной? Все, кто слышит Lucas Delphi не берутся делать)

А лампа аккумулятора при зажигании должна гореть, то есть когда заводишь машину и потухать когда завелась?

Привет. Какие зарплаты за такие работы?

Басун Болеслав

Это не по русски ремонт, а колхозный ремонт.

Надия Тяпушина

Порезал провода.установил резистор.старые показатели дмрв до чистки 1.09 после чистки 1.06.после установки резистора машина стала парить с трубы как на видео.установил резистор на 0.97.покатаюсь сегодня и напешу результат реальный.

Бава Максима

как мотор,чувствует себя с турбиной? не разваливаться?

подскажите а на двигателе 2.0 инжектор те же метки?

60тыс км. красавчики меняют на 25-30 тысячах

Всегда лил между максимум и минимум.

0:08 А вы стравите давление в шине, через которую идёт разворот,на половину. и будет тоже самое. Второй вариант (менее вероятный),устано вили шины с более высоким коэффициентом трения,чем расчитанное заводом.

Сибрук Васнецов

Кто знает что за подкачка.

У меня такая проблема. Общем паминяль дачик температуры, потом с нуля налил антифриз. Завадил и примерно через 3 мин поднимается до 95°. Ище горит на панелье. А старым датчикам температуры такова не было. Если кто-то знает подскажите

Где в машине? В помощь новичкам-автолюбителям.
Все права защищены. Обратная связь

Читайте также: