C2600 ошибка приус 10

Обновлено: 04.07.2024

Едем по трассе. Перегоняем приус из Владивостока в Хабаровск. Около 190 километров от владивостока проходим без проблем. Идем на 90-100км/ч. В какой-то момент, из любопытства, при разгоне пробуем разгон на передаче B. Разогнались до 110-115..минуты 2 ехали на B, но никакой разницы толком не почувствовали и вернули D на место и едем в дальше. В какой-то момент после этого..минут может через 10-15 замечаю что машина начинает вести себя странно. Пока с постоянной натяжкой давишь на педаль газа, машина идет ровно, разгоняется. Как только чуть преотпускаю, машина как будто сбрасывает передачу и тормозит(буд-то на коробочной машине с четвертой передачи сразу на вторую понижают). Первые минут 5 не понял что к чему. Машина вроде как и не собирается полностью останавливаться.. но резко сама с 90-95 до 70 км,ч сбрасывает скорость. Поняв, что с машиной не что-то не то, останавливаемся в ближайшей деревушке. пикируем к парковке, и где-то на 3-5 км,ч машина делает рывки, будто "коробка", когда ей оборотов не хватает. Машина сама не глохнет, но в ту же секунду рефлекторно глушу ее сам. Машина стоит. Стоим около пяти минут, дабы подумав,что машина подустала, нагрелась может чего, так как это первая машина гибрид, с которой я сталкиваюсь. По истечению 5 минут, пытаемся завести машину. Ставлю ключ на ON, дожидаюсь пока загорится табло и "схема распределения" на экране машины. Зажимаю ключ на старт, и отпускаю. Полоска "READY" мигает и все. машина не завелась. Значок просто мигает. Переставляю передачу. Значок "реади" пропадает. Пытаюсь проделать тоже самое еще раз цать.. вынимая ключ из замка зажигания, но результатов никаких. На "схеме распределения" показанно что заряд батареи больше середины. Когда положения ключа на ON, периодически работают вентиляторы батареи. Под капотом тоже имеется какой-то звук, что-то вроде тихого трансформатора. Иногда, подергав передачи на "кулисе" и вернув в положение P, при зажиме старта, машина продергивалась вперед, но не существенно. Сбрасывали клемы с аккумулятора маленького, но ничего. Бензин в машине залит 92(НК альянс), чуть меньше полного бака. На этом бензе проехали больше 160-170км. По прошествию 4х часов бесмысленного метания, договорились с попуткой буксировать машину до ближайшей приличной стоянки, в километрах 30 от места "аварии". Сейчас в полном ступоре, что делать. Буксировать машину, как узнал позже, нельзя. Эвакуация с полной погрузкой даже до ближайшего Уссуриска стоит достаточно больших денег, поэтому интересует есть ли возможность дать какой либо диагноз машине исходя из этих данных или если есть смысл, протестировать машину на стоянке.

Кто что может подсказать ПО ТЕМЕ? Кто сталкивался с чем то подобным на ГИБРИДАХ?

..я бы попробывал диагностику проводком замутить.
ХЗ как на приусе.

На тойотах Е1 и ТЕ1.Помоему эти контакты перемкнуть проводком на включкенном зажигании и считать кол-во вспыхов чек енджина и автоматного овердрайва.

Владею Приусом 10 не так давно машина стала тупить загорелся треугольник и на дисплее Warning машина запускается но через 30 сек подкидывает обороты и никуда не едет , но если успеть поставить D или B то трогается , а потом снова подкидывает обороты При переключение дисплея на окно батареи и моторов , батарея то полная то минимум Сделал диагностику tech3 показал следующие ошибки по гибридной части
C2540 Cell voltage failure
C2579 Uniform charge request
C2600
C2678
C2679
после стирания ошибок вот эта исчезла
C2579 Uniform charge request
Ниже приложил тест в реальном времени может кто подскажет менять ввб или только некоторые элементы

Изменено: 20.11.2016 01:42 от Potap275.

Ремонтируй)

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.

Изменено: 20.11.2016 08:24 от lasser.

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель.

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

Potap275 написал:

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель.

Это показатель! Но, пока батарея разобрана нужно проверить все

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Без всякой нагрузки видно, что в трех парах точно есть мертвые элементы.

с уважением, Сергей Николаевич.

Наверняка есть еще, которые "на подходе". И "выстрелят" через месяц-другой.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

lasser написал:

Наверняка есть еще, которые "на подходе". И "выстрелят" через месяц-другой.


Абсолютно правильно. Но они "выстрелят" не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

с уважением, Сергей Николаевич.

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой.

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом . За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки

Изменено: 22.11.2016 00:44 от Potap275.

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

Я у Фермера взял рециклинговую (правда на 11 приус). Тьфу-тьфу, все отлично, не жалуюсь.

lasser написал:

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.


А если у меня Дельта SOC 20,00 % . Это нормально или нет. То тоже проверять надо ?

Для 10-11 приуса нормально.

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request

Изменено: 15.06.2018 15:12 от El_Cucuy.

С уважением, Антон Сергеевич.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

anton84 написал:


Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус



Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.


Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ошибки тойота приус 30

Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

Читайте также: